Давление масла. Загорелась масленка!
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- -=Viking=-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
- Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
- Откуда: Волгоград, Саратов,
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давление масла. Загорелась масленка!
Всем привет! Давно не писал так как все проблемы решил, ездил не тужил. И вот вылезла проблема загорелась масленка на холостых, а теперь по порядку. Перед зимой делал ТО все почистил заменил масло (Mobil1 0w40) со всеми фильтрами (мысленного оригинала небыло взял какойто европейский). Проехал 800 км и тут на холостых в режиме обедненной смеси 650 об. мин сначало начала моргать а потом загорелась лампа масленки. Подымаю обороты до 700 лампа потухает, как только опускаются до 650 опять загорается. Сегодня первым делом решил сменить масло с фильтром, вдруг брак, но видать не в этом была проблема опять загорается. Да еще ремень посвистывает ну холодную секунд 30 грешу на-генераторный но может и гронский но это так к слову. Давление масла не мерил пока негде. Прошу помощи что менять если давление окажется низким.
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531
EA1A-0207531
Re: Давление масла. Загорелась масленка!
Т.е. деньги выкинуть .-=Viking=- писал(а): Сегодня первым делом решил сменить масло с фильтром
А я б первым делом давление масла померил бы , а если нечем , то просто б датчик давления масла поменял , на этом всё и кончилось бы .
PS
И форум лишний раз порыть не ленитесь , этот деффект датчиков описывался раз мурнадцать.
- -=Viking=-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
- Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
- Откуда: Волгоград, Саратов,
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Давление масла. Загорелась масленка!
Форум дело хорошое я уже как лет 6 на нем. Описанные дефекты датчика были только что он загорелся и горел, проблемы с тем что на холостых горит а на оборотах потухает я не встречал, если были такие подскажи обязательно перечитаю. А за совет спасибо.
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531
EA1A-0207531
- -=Viking=-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 23:47
- Автомобиль: Galant 1,8 4G93 GDI '99'
- Откуда: Волгоград, Саратов,
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Давление масла. Загорелась масленка!
Да уж не веселая ситуация складывается учитывая что я за 500 км от дома и ехать к своим спецам не вариант. Итак первым делом надо попробывать датчик поменять как я понял подходят от других машин тока где это уточнить какие подходят? Далее вкладыши и насос но ясно будет только после вскрытия. А если вкладыши повернет какие последствия для движка?tango525 писал(а):посмотри http://www.dion-club.ru/forums/index.ph ... entry19971
GALANT 4G93 GDI 99г.
EA1A-0207531
EA1A-0207531
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Давление масла. Загорелась масленка!
после проворота первым страдает колено, дальше по обстоятельствамю
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Давление масла. Загорелась масленка!
Мерте давление масла манометром. Если нормальное- поменяйте датчик.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2