Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Vadim N
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:24
Автомобиль: Pajero 3. 6G74GDI 2001г.
Откуда: Пермь

Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку

#1 Сообщение Vadim N » 10 дек 2010, 09:28

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с ТНВД "Таблеткой".

Паджеро 3 2001г 3,5 GDI.
МАшина заводиться хорошо, ХХ тоже в порядке, но обороты свыше 3000 тыс. не поднимаются, отрубает.
Сканер показывает давление в рампе 0,25-0,34 МПа при любых оборотах, сделал вывод что виноват ТНВД. Снял его, промыл, притёр пластины как советовали на форуме, хорошо затянул гайку которая зажимае гофру, почисти два обратных клапана, и поставил на машину. Завожу , тоже самое. Снял два шланга с обраток и что обнаружил, когда машина не заведёная я замыкаю принудительно реле бензонасоса бака, то из одной обратки не маленькой струёй льётся топливо, но при этом давление сканер показывает около 0,35 Мпа. Делее завожу двигатель и из этой же обратки фигачит топливо с очень большим давлением и количеством, но в рампе также давление около 0,3 Мпа. Получается ТНВД работает но всё давление уходит через эту обратку. Снова снимаю ТНВД, дую в штуцер этой обратки, продувается в обе стороны в выходное отверстия ТНВД которое соединяется с рампой через трубку . Сбрасывает давление именно через штуцер обратки который находится на корпусе ТНВД сверху ближе к толкателю. После остановки двигателя давление из рампы мгновенно исчезает. Так же быть не должно? Получается ТНВД работает и всё своё высокое давление сбрасывает через эту обратку в бак?

Может там клапан какойто залип? Весь насос перекрутил ,как добраться до этого клапана? Подскажите, нужно очень срочно отремонтировать машину. Спасибо кто откликнется.
Последний раз редактировалось Vadim N 10 дек 2010, 09:37, всего редактировалось 1 раз.

Vadim N
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:24
Автомобиль: Pajero 3. 6G74GDI 2001г.
Откуда: Пермь

Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку

#2 Сообщение Vadim N » 10 дек 2010, 09:34

Забыл добавить, что из второй обратки которая располагается дальше от толкателя не пролилось ни капли. И когда разбирал ТНВД вылилось из него немного воды, перед тем как исчезло давление машина стояла на улице на морозе, может лёд что нибудь испортил?

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку

#3 Сообщение Andrew28 » 10 дек 2010, 11:44

Возможно регулятор высокого давления

Vadim N
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:24
Автомобиль: Pajero 3. 6G74GDI 2001г.
Откуда: Пермь

Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку

#4 Сообщение Vadim N » 10 дек 2010, 12:13

Как до него добраться, я выкручивал регулировочный винт и заглушку, там поршенёк подпружиненый никак не достаётся. Нужно вытищить именно этот поршенёк? Как это сделать? Под ним есть клапан?

Sibo
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку

#5 Сообщение Sibo » 10 дек 2010, 12:26

Vadim N писал(а): Нужно вытищить именно этот поршенёк?
Да , и не только его , седло тоже вытаскивать надо .
Под ним есть клапан?
Это и есть клапан.

Vadim N
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:24
Автомобиль: Pajero 3. 6G74GDI 2001г.
Откуда: Пермь

Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку

#6 Сообщение Vadim N » 10 дек 2010, 12:34

Спасибо за советы, сегодня буду пробовать.

Vadim N
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:24
Автомобиль: Pajero 3. 6G74GDI 2001г.
Откуда: Пермь

Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку

#7 Сообщение Vadim N » 10 дек 2010, 12:38

Ещё вопрос как лучше достать этот поршенёк, незаче зацепиться? Если воздухом дунуть в каналы поможет?

Sibo
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку

#8 Сообщение Sibo » 10 дек 2010, 12:43

Сам клапан спокойно вытаскиваеться пинцетом , дунете воздухом тоже выскочит. Для седла зацеп спецальный делать надо . Поищите поиском , была тема про этот клапан с фотографиями.

Vadim N
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:24
Автомобиль: Pajero 3. 6G74GDI 2001г.
Откуда: Пермь

Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку

#9 Сообщение Vadim N » 10 дек 2010, 12:56

Спасибо, попробовали воздухом, клапан вышел :)

Vadim N
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:24
Автомобиль: Pajero 3. 6G74GDI 2001г.
Откуда: Пермь

Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку

#10 Сообщение Vadim N » 10 дек 2010, 13:47

Так и есть залип клапан регулировки давления топлива, почистили поставили на место, сейчас не пропускает. Будем устанавливать насос на место. По результатам отпишусь.
Всем ещё раз спасибо за оперативность.

Vadim N
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:24
Автомобиль: Pajero 3. 6G74GDI 2001г.
Откуда: Пермь

Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку

#11 Сообщение Vadim N » 13 дек 2010, 06:10

Поставили, насос заработал.

Ответить