Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:24
- Автомобиль: Pajero 3. 6G74GDI 2001г.
- Откуда: Пермь
Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с ТНВД "Таблеткой".
Паджеро 3 2001г 3,5 GDI.
МАшина заводиться хорошо, ХХ тоже в порядке, но обороты свыше 3000 тыс. не поднимаются, отрубает.
Сканер показывает давление в рампе 0,25-0,34 МПа при любых оборотах, сделал вывод что виноват ТНВД. Снял его, промыл, притёр пластины как советовали на форуме, хорошо затянул гайку которая зажимае гофру, почисти два обратных клапана, и поставил на машину. Завожу , тоже самое. Снял два шланга с обраток и что обнаружил, когда машина не заведёная я замыкаю принудительно реле бензонасоса бака, то из одной обратки не маленькой струёй льётся топливо, но при этом давление сканер показывает около 0,35 Мпа. Делее завожу двигатель и из этой же обратки фигачит топливо с очень большим давлением и количеством, но в рампе также давление около 0,3 Мпа. Получается ТНВД работает но всё давление уходит через эту обратку. Снова снимаю ТНВД, дую в штуцер этой обратки, продувается в обе стороны в выходное отверстия ТНВД которое соединяется с рампой через трубку . Сбрасывает давление именно через штуцер обратки который находится на корпусе ТНВД сверху ближе к толкателю. После остановки двигателя давление из рампы мгновенно исчезает. Так же быть не должно? Получается ТНВД работает и всё своё высокое давление сбрасывает через эту обратку в бак?
Может там клапан какойто залип? Весь насос перекрутил ,как добраться до этого клапана? Подскажите, нужно очень срочно отремонтировать машину. Спасибо кто откликнется.
Паджеро 3 2001г 3,5 GDI.
МАшина заводиться хорошо, ХХ тоже в порядке, но обороты свыше 3000 тыс. не поднимаются, отрубает.
Сканер показывает давление в рампе 0,25-0,34 МПа при любых оборотах, сделал вывод что виноват ТНВД. Снял его, промыл, притёр пластины как советовали на форуме, хорошо затянул гайку которая зажимае гофру, почисти два обратных клапана, и поставил на машину. Завожу , тоже самое. Снял два шланга с обраток и что обнаружил, когда машина не заведёная я замыкаю принудительно реле бензонасоса бака, то из одной обратки не маленькой струёй льётся топливо, но при этом давление сканер показывает около 0,35 Мпа. Делее завожу двигатель и из этой же обратки фигачит топливо с очень большим давлением и количеством, но в рампе также давление около 0,3 Мпа. Получается ТНВД работает но всё давление уходит через эту обратку. Снова снимаю ТНВД, дую в штуцер этой обратки, продувается в обе стороны в выходное отверстия ТНВД которое соединяется с рампой через трубку . Сбрасывает давление именно через штуцер обратки который находится на корпусе ТНВД сверху ближе к толкателю. После остановки двигателя давление из рампы мгновенно исчезает. Так же быть не должно? Получается ТНВД работает и всё своё высокое давление сбрасывает через эту обратку в бак?
Может там клапан какойто залип? Весь насос перекрутил ,как добраться до этого клапана? Подскажите, нужно очень срочно отремонтировать машину. Спасибо кто откликнется.
Последний раз редактировалось Vadim N 10 дек 2010, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:24
- Автомобиль: Pajero 3. 6G74GDI 2001г.
- Откуда: Пермь
Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку
Забыл добавить, что из второй обратки которая располагается дальше от толкателя не пролилось ни капли. И когда разбирал ТНВД вылилось из него немного воды, перед тем как исчезло давление машина стояла на улице на морозе, может лёд что нибудь испортил?
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку
Возможно регулятор высокого давления
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:24
- Автомобиль: Pajero 3. 6G74GDI 2001г.
- Откуда: Пермь
Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку
Как до него добраться, я выкручивал регулировочный винт и заглушку, там поршенёк подпружиненый никак не достаётся. Нужно вытищить именно этот поршенёк? Как это сделать? Под ним есть клапан?
Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку
Да , и не только его , седло тоже вытаскивать надо .Vadim N писал(а): Нужно вытищить именно этот поршенёк?
Это и есть клапан.Под ним есть клапан?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:24
- Автомобиль: Pajero 3. 6G74GDI 2001г.
- Откуда: Пермь
Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку
Спасибо за советы, сегодня буду пробовать.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:24
- Автомобиль: Pajero 3. 6G74GDI 2001г.
- Откуда: Пермь
Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку
Ещё вопрос как лучше достать этот поршенёк, незаче зацепиться? Если воздухом дунуть в каналы поможет?
Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку
Сам клапан спокойно вытаскиваеться пинцетом , дунете воздухом тоже выскочит. Для седла зацеп спецальный делать надо . Поищите поиском , была тема про этот клапан с фотографиями.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:24
- Автомобиль: Pajero 3. 6G74GDI 2001г.
- Откуда: Пермь
Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку
Спасибо, попробовали воздухом, клапан вышел 

-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:24
- Автомобиль: Pajero 3. 6G74GDI 2001г.
- Откуда: Пермь
Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку
Так и есть залип клапан регулировки давления топлива, почистили поставили на место, сейчас не пропускает. Будем устанавливать насос на место. По результатам отпишусь.
Всем ещё раз спасибо за оперативность.
Всем ещё раз спасибо за оперативность.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 08:24
- Автомобиль: Pajero 3. 6G74GDI 2001г.
- Откуда: Пермь
Re: Срочно прошу помощи с ТНВД 6G74, льёт через обратку
Поставили, насос заработал.