Д.Ю. Вопрос по компрессий

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Boltus8
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:46
Автомобиль: Mits.DINGO 4G15
Откуда: Ижевск

Д.Ю. Вопрос по компрессий

#1 Сообщение Boltus8 » 15 дек 2010, 19:05

4G15 сколько должна быть компрессия в котлах

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий

#2 Сообщение mek » 16 дек 2010, 00:29

А сколько есть?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Boltus8
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:46
Автомобиль: Mits.DINGO 4G15
Откуда: Ижевск

Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий

#3 Сообщение Boltus8 » 16 дек 2010, 01:24

еще не мерил. собираюсь делать раскоксовку(масло жрет 300гр на 1000) но вначале хочу померить компрессию.может колпачки вообше.

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий

#4 Сообщение Олег_Х » 16 дек 2010, 01:45

А причем здесь компрессия и колпачки.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий

#5 Сообщение Виталик1 » 16 дек 2010, 15:55

Boltus8 писал(а):...хочу померить компрессию.может колпачки вообше.
:)

Boltus8
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:46
Автомобиль: Mits.DINGO 4G15
Откуда: Ижевск

Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий

#6 Сообщение Boltus8 » 17 дек 2010, 15:03

ну так посоветовали. на вопрос жрет масло и надо ли делать раскоксовку ответ был таков: померить компрессию если слабая то кольца залегли а если норм. то скорее всего колпачки :o

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий

#7 Сообщение Виталик1 » 17 дек 2010, 15:11

Замером компресии вы не определите виноваты-ли кольца в расходе масла. Попробуйте обратить внимание когда расход заметнее, на больших оборотах (трасса например) или на малых-холостых (город). И я бы начал с раскоксовки и замены колпачков.

Boltus8
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:46
Автомобиль: Mits.DINGO 4G15
Откуда: Ижевск

Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий

#8 Сообщение Boltus8 » 20 дек 2010, 01:18

расход больше на больших оборотах

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий

#9 Сообщение Alex58 » 20 дек 2010, 21:49

Читайте внимательней
Виталик1 писал(а):Попробуйте обратить внимание когда расход заметнее, на больших оборотах (трасса например) или на малых-холостых (город). И я бы начал с раскоксовки и замены колпачков.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Boltus8
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:46
Автомобиль: Mits.DINGO 4G15
Откуда: Ижевск

Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий

#10 Сообщение Boltus8 » 21 дек 2010, 15:38

Alex58 писал(а):Читайте внимательней
Виталик1 писал(а):Попробуйте обратить внимание когда расход заметнее, на больших оборотах (трасса например) или на малых-холостых (город). И я бы начал с раскоксовки и замены колпачков.
потрассе проеду около200 км. масло быстрее уходит. в городе поменьше

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий

#11 Сообщение Виталик1 » 21 дек 2010, 16:22

Скорее кольца маслосъемные тогда. Но начать с колпачков, имхо :-)

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий

#12 Сообщение Олег_Х » 21 дек 2010, 21:10

Да колпачки - это как с добрым утром. Поменять никогда не вредно на возрастном движке, к тому же это относительно недорого.
А что касается изначального вопроса по компрессии - при залегших маслосъемных она наоборот может быть преотличнейшая. А раскоксовка - вообще недорого, почему бы и не попробовать.
Главное, после неё масло сразу поменять.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Boltus8
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:46
Автомобиль: Mits.DINGO 4G15
Откуда: Ижевск

Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий

#13 Сообщение Boltus8 » 21 дек 2010, 22:59

ЯСНЕНЬКО

Green063
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий

#14 Сообщение Green063 » 21 дек 2010, 23:59

подтверждаю. компрессия великолепная была и ровненькая. масло жрала как прорва. раскоксовки не помогали. после вскрытия понял почему - маслосъёмные лежали вообще, а маслосливные отверстия в поршнях после ночи отмачивания в растворителях\ацетонах один фиг пришлось высверливать. тогда расход почти и пропал. а как колпачки поменял (сразу не смог - не успели прийти, а двиг собирать надо было) так вообще исчез.
Заодно при разборке\сборке всё почистить можно до блеска, включая впуск, колодцы впуска, клапана и т.п.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий

#15 Сообщение mek » 22 дек 2010, 01:04

Олег_Х писал(а):Да колпачки - это как с добрым утром. Поменять никогда не вредно на возрастном движке, к тому же это относительно недорого.
А что касается изначального вопроса по компрессии - при залегших маслосъемных она наоборот может быть преотличнейшая. А раскоксовка - вообще недорого, почему бы и не попробовать.
Главное, после неё масло сразу поменять.
+1
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Boltus8
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:46
Автомобиль: Mits.DINGO 4G15
Откуда: Ижевск

Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий

#16 Сообщение Boltus8 » 24 дек 2010, 10:58

ага понял. Ребята тогда посоветуйте какой марки брать колпачки

Boltus8
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:46
Автомобиль: Mits.DINGO 4G15
Откуда: Ижевск

Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий

#17 Сообщение Boltus8 » 01 янв 2011, 03:21

компрессия 15 в 1 и 3 и 16 в 2и4 целиндрах. это нормально???

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий

#18 Сообщение Олег_Х » 01 янв 2011, 07:47

Для обычного MPI движка это много, не должно быть больше 14. Для движка с износом - и 12 хорошо.
Или прибор врёт, или как раз маслосъёмные залегли.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Ответить