Д.Ю. Вопрос по компрессий
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:46
- Автомобиль: Mits.DINGO 4G15
- Откуда: Ижевск
Д.Ю. Вопрос по компрессий
4G15 сколько должна быть компрессия в котлах
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:46
- Автомобиль: Mits.DINGO 4G15
- Откуда: Ижевск
Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий
еще не мерил. собираюсь делать раскоксовку(масло жрет 300гр на 1000) но вначале хочу померить компрессию.может колпачки вообше.
Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий
А причем здесь компрессия и колпачки.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий
Boltus8 писал(а):...хочу померить компрессию.может колпачки вообше.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:46
- Автомобиль: Mits.DINGO 4G15
- Откуда: Ижевск
Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий
ну так посоветовали. на вопрос жрет масло и надо ли делать раскоксовку ответ был таков: померить компрессию если слабая то кольца залегли а если норм. то скорее всего колпачки
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий
Замером компресии вы не определите виноваты-ли кольца в расходе масла. Попробуйте обратить внимание когда расход заметнее, на больших оборотах (трасса например) или на малых-холостых (город). И я бы начал с раскоксовки и замены колпачков.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:46
- Автомобиль: Mits.DINGO 4G15
- Откуда: Ижевск
Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий
расход больше на больших оборотах
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий
Читайте внимательней
Виталик1 писал(а):Попробуйте обратить внимание когда расход заметнее, на больших оборотах (трасса например) или на малых-холостых (город). И я бы начал с раскоксовки и замены колпачков.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:46
- Автомобиль: Mits.DINGO 4G15
- Откуда: Ижевск
Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий
потрассе проеду около200 км. масло быстрее уходит. в городе поменьшеAlex58 писал(а):Читайте внимательнейВиталик1 писал(а):Попробуйте обратить внимание когда расход заметнее, на больших оборотах (трасса например) или на малых-холостых (город). И я бы начал с раскоксовки и замены колпачков.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий
Скорее кольца маслосъемные тогда. Но начать с колпачков, имхо
Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий
Да колпачки - это как с добрым утром. Поменять никогда не вредно на возрастном движке, к тому же это относительно недорого.
А что касается изначального вопроса по компрессии - при залегших маслосъемных она наоборот может быть преотличнейшая. А раскоксовка - вообще недорого, почему бы и не попробовать.
Главное, после неё масло сразу поменять.
А что касается изначального вопроса по компрессии - при залегших маслосъемных она наоборот может быть преотличнейшая. А раскоксовка - вообще недорого, почему бы и не попробовать.
Главное, после неё масло сразу поменять.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:46
- Автомобиль: Mits.DINGO 4G15
- Откуда: Ижевск
Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий
ЯСНЕНЬКО
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий
подтверждаю. компрессия великолепная была и ровненькая. масло жрала как прорва. раскоксовки не помогали. после вскрытия понял почему - маслосъёмные лежали вообще, а маслосливные отверстия в поршнях после ночи отмачивания в растворителях\ацетонах один фиг пришлось высверливать. тогда расход почти и пропал. а как колпачки поменял (сразу не смог - не успели прийти, а двиг собирать надо было) так вообще исчез.
Заодно при разборке\сборке всё почистить можно до блеска, включая впуск, колодцы впуска, клапана и т.п.
Заодно при разборке\сборке всё почистить можно до блеска, включая впуск, колодцы впуска, клапана и т.п.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий
+1Олег_Х писал(а):Да колпачки - это как с добрым утром. Поменять никогда не вредно на возрастном движке, к тому же это относительно недорого.
А что касается изначального вопроса по компрессии - при залегших маслосъемных она наоборот может быть преотличнейшая. А раскоксовка - вообще недорого, почему бы и не попробовать.
Главное, после неё масло сразу поменять.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:46
- Автомобиль: Mits.DINGO 4G15
- Откуда: Ижевск
Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий
ага понял. Ребята тогда посоветуйте какой марки брать колпачки
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 13:46
- Автомобиль: Mits.DINGO 4G15
- Откуда: Ижевск
Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий
компрессия 15 в 1 и 3 и 16 в 2и4 целиндрах. это нормально???
Re: Д.Ю. Вопрос по компрессий
Для обычного MPI движка это много, не должно быть больше 14. Для движка с износом - и 12 хорошо.
Или прибор врёт, или как раз маслосъёмные залегли.
Или прибор врёт, или как раз маслосъёмные залегли.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН