Как проверить ЭБУ двигателя 4G93 GDI
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 08:34
- Автомобиль: RVR N71 1998г.в АКПП 4G93GDI
- Откуда: Казахстан Актау
Не запускается 4G93 GDI
Всем привет
Помогайте гуру пожалуйста...
Имеем RVR 4G93 GDI...Все началось с того что яврик начал тупить на высоких оборотах где то на 4000 появлялась как бы провал и машина начинала сильно дымить черным дымом...
Было проделано:
Поменяны сеточки в ТНВД.
Давление по цешке в норме при прокрутке стартером показывает 2 вольта....после часа простоя показал 1.8
Поменян бензонасос в баке..но ситуация не изменилась...Решили делать "Капельницу" и вот в воскреснее утро местные умельцы делают "Капельницу"..Все прошло нормально...Запустили машинку ставлю "D" выезжаю из гаража.....и машинка глохнет.....После запустить ее больше не удалось...Если через впускной коллектор брызнуть из шприца бензина то запускается и выработав бензин глохнет..Ребята помогите куда лезть что смотреть в первую очередь..Машинка рабочая без нее нельзя...Да чуть не забыл чек как и полагается горит потом тухнет....Заранее благодарен всем за ответы..
Помогайте гуру пожалуйста...
Имеем RVR 4G93 GDI...Все началось с того что яврик начал тупить на высоких оборотах где то на 4000 появлялась как бы провал и машина начинала сильно дымить черным дымом...
Было проделано:
Поменяны сеточки в ТНВД.
Давление по цешке в норме при прокрутке стартером показывает 2 вольта....после часа простоя показал 1.8
Поменян бензонасос в баке..но ситуация не изменилась...Решили делать "Капельницу" и вот в воскреснее утро местные умельцы делают "Капельницу"..Все прошло нормально...Запустили машинку ставлю "D" выезжаю из гаража.....и машинка глохнет.....После запустить ее больше не удалось...Если через впускной коллектор брызнуть из шприца бензина то запускается и выработав бензин глохнет..Ребята помогите куда лезть что смотреть в первую очередь..Машинка рабочая без нее нельзя...Да чуть не забыл чек как и полагается горит потом тухнет....Заранее благодарен всем за ответы..
Re: Не запускается 4G93 GDI
Драйвер форсунок-чёрная ребристая коробочка в моторном отсеке.Вскройте
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 08:34
- Автомобиль: RVR N71 1998г.в АКПП 4G93GDI
- Откуда: Казахстан Актау
Re: Не запускается 4G93 GDI
Так вскрою и на что обратить внимание.....Или может чем то померять...Можно поподробнее что именно после вскрытия с ним делать?
Заранее благодарен за ответы..
Заранее благодарен за ответы..
-
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
- Автомобиль: chariot grandis
- Откуда: Москва.
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Не запускается 4G93 GDI
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1567 Чуть другой мотор, но похоже.
www.mmc-chariot.ru аська 470839493
Re: Не запускается 4G93 GDI
+1alexex108 писал(а):http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1567 Чуть другой мотор, но похоже.
Вскроете-сразу понюхайте. Если сгорел-почувствуете...
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 08:34
- Автомобиль: RVR N71 1998г.в АКПП 4G93GDI
- Откуда: Казахстан Актау
Re: Не запускается 4G93 GDI
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1567 Чуть другой мотор, но похоже.
К сожалению немного дргая история.. .тот двигатель запускался и ехал но не во всю мощ.....А этот вообще даже не чихает.... но на капельнице (клизьме) спокойно работает..Как только перекрываем краник моментально глохнет :twisted:
К сожалению немного дргая история.. .тот двигатель запускался и ехал но не во всю мощ.....А этот вообще даже не чихает.... но на капельнице (клизьме) спокойно работает..Как только перекрываем краник моментально глохнет :twisted:
-
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
- Автомобиль: chariot grandis
- Откуда: Москва.
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Не запускается 4G93 GDI
Как писал ДЮ бывают случии просто плохого контакта и тогда авто плохо но едет, а бывает когда там конкретно перегорают конднсаторы и дорожки и тгда авто стоит в мёртвую. У вас как мне кажется проблема с поступлением топлива, тоесть с ТНВД
Последний раз редактировалось alexex108 15 сен 2009, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
www.mmc-chariot.ru аська 470839493
Re: Не запускается 4G93 GDI
А впрыск это не "поступление топлива" ?alexex108 писал(а):Драйвер форсунок, управляет впрыском, как писал ДЮ бывают случии просто плохого контакта. У вас как мне кажется проблема с поступлением топлива, тоесть с ТНВД
-
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59
- Автомобиль: chariot grandis
- Откуда: Москва.
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Не запускается 4G93 GDI
я не совсем правельно выразился, управлением самих форсунок. А поступление топлива это 1. нагнетание погружным насосом. 2. нагнетание давления ТНВД.
www.mmc-chariot.ru аська 470839493
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не запускается 4G93 GDI
Если нет подачи- то в бак и лезте. Смотрите что с бензонасосом в баке. Или неправильно собран или нет напряжения на бензонасосе или просто сломался.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 08:34
- Автомобиль: RVR N71 1998г.в АКПП 4G93GDI
- Откуда: Казахстан Актау
Re: Не запускается 4G93 GDI
Я же написал в самом первом посте что бензонасос(в баке) поменян....хотя старый тоже был рабочий...Давление перед ТНВД 2кг...Мерялось при попытке запуска..манометр вставлялся в разрез...Так же написал вольтаж на датчике давления....Ребята вы меня не слышете...С топливоподачей все нормально до ТНВД....от ТНВД судя по датчику давления тоже...Сегодня вскрыл драйвер форсунок ни запаха ни чего то отвалившегося наглядно нет.....отдал его знакомому электронщику сказал что до вечера проверет дорожки и транзисторы...говорит что бы их проверить(транзисторы) нужно выпаивать....вот теперь жду вечера...mek писал(а):Если нет подачи- то в бак и лезте. Смотрите что с бензонасосом в баке. Или неправильно собран или нет напряжения на бензонасосе или просто сломался.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 08:34
- Автомобиль: RVR N71 1998г.в АКПП 4G93GDI
- Откуда: Казахстан Актау
Re: Не запускается 4G93 GDI
Гуру а сколько в среднем стоит новый и б/У драйвер форсунок...понимаю что регионы разные ну хотя бы для ориентировки..
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Не запускается 4G93 GDI
А вы слышите?Delika379 писал(а):Давление перед ТНВД 2кг...Мерялось при попытке запуска..манометр вставлялся в разрез...Так же написал вольтаж на датчике давления....Ребята вы меня не слышете...С топливоподачей все нормально до ТНВД.
Нужно 3.5 бара.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 08:34
- Автомобиль: RVR N71 1998г.в АКПП 4G93GDI
- Откуда: Казахстан Актау
Re: Не запускается 4G93 GDI
Это невозможно ...у меня обратный клапан на 2.5 сбрасывает....если напрямую реле бензонасоса включить....а на рабочей машине(до чистки) обычно держало 2.2кг...Поставил новый на 2.5 обратка стравливает.....И потом не думаю что даже если будет 1кг то она не запуститься....просто будет затыкаться на больших оборотах на холостых все равно должна запускаться...Ждем вечера и вердикт электронщика..shpuntik писал(а):А вы слышите?
Нужно 3.5 бара.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не запускается 4G93 GDI
Там это... Два регулятора. Один низкого давления в баке а другой- запускной в тнвд. Запускной в тнвд гарантировано не даст запуска с давлением в 0.2мпа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 08:34
- Автомобиль: RVR N71 1998г.в АКПП 4G93GDI
- Откуда: Казахстан Актау
Re: Не запускается 4G93 GDI
И так всем спасибо......машин завелся....
Вся проблема была в сгнившей колодке....вернее в сгнивших контактах в ней....Теперь вот думаю сделать какую нибудь ванночку поглубже (вместо родной) под аккум....Видать еще до меня треснул аккум и колодку залило...а время потихоньку свое сделало....НОо вот что странно:
Сечас на нормально работающей машине специально замерил давление в магистрале от бака до ТНВД вразрез поставил манометр и на работающей машине он показывает 2.2кг.....На ТНВД показывает 3.0вольта......Ваши комменты господа...
Заранее благодарен.
Вся проблема была в сгнившей колодке....вернее в сгнивших контактах в ней....Теперь вот думаю сделать какую нибудь ванночку поглубже (вместо родной) под аккум....Видать еще до меня треснул аккум и колодку залило...а время потихоньку свое сделало....НОо вот что странно:
Сечас на нормально работающей машине специально замерил давление в магистрале от бака до ТНВД вразрез поставил манометр и на работающей машине он показывает 2.2кг.....На ТНВД показывает 3.0вольта......Ваши комменты господа...
Заранее благодарен.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Не запускается 4G93 GDI
Манометр в помойку.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 08:34
- Автомобиль: RVR N71 1998г.в АКПП 4G93GDI
- Откуда: Казахстан Актау
Re: Не запускается 4G93 GDI
К сожалению вы оказались правыshpuntik писал(а):Манометр в помойку.
Манометр действительно на до выкинуть на помойку..
И не долго длилась радость...доехал я на своем яврике до дома. Переоделся выхожу думаю поеду покатаюсь...ключ на старт ......а в ответ опять все тоже самое...Сейчас поеду на базар возьму новый манометр....и попутно вопрос:
А чем управляется сам драйвер форсунок(его вскрывали там внутри все цело горелым не пахнет..Проверял электронщик)....Ну я имею ввиду на него от чего приходят сигналы...Можно как то проверить с помощью цешки.....К сожалению сканер пока не имею да и внашем городе таковых нет....Имею диагностическую прогу сканматик но она не видит даный автомобиль....
Заранее благодарен за ответы...
Re: Не запускается 4G93 GDI
Он управляется ЭБУ двигателя. Цэшкой сможете только проверить провода на обрыв и замыкание. Нужен осцил.
PS Так глубоко проблемы редко бывают.Обычно всё на поверхности....
PS Так глубоко проблемы редко бывают.Обычно всё на поверхности....
Талант не пробухаешь!!!
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 08:34
- Автомобиль: RVR N71 1998г.в АКПП 4G93GDI
- Откуда: Казахстан Актау
Re: Не запускается 4G93 GDI
Всем привет.
И так на разъеме который идет на драйвер форсунок на 12 и 21 ноге нет напряжения вообще....По схеме нашли релюшку которая управляет этим напряжением на нее не приходит минус Ну да ладно подцепили минус напрямую релюшка начала щелкать появилось напряжение на 12 и 21 ноге разъема...Машина все равно не запускается....Нашел у друга осицил...подцепились на форсах импульс есть порядка 80вольт....Теперь вот такая фигня снял я с ТНВД обратки все 3....а там сухо...Замыкаю бензонасос ну что бы постоянно работал от туда ни капли....Ладно думаю беру балон с газом во впуск подаю газ запускаю двигатель---РАБОТАЕТ но обратки сухие....Гуру куда дальше копать....что разбирать....сеточка на ТНВД чистая....Очень машинка нужна...выручайте уж пожалуйста.
Да и еще вопрос как снять клапан(или как он правильно называется) на котором меряем напряжение что бы узнать давление.....Я открутил два болта снял пластину удерживающую клапан попытался вытянуть его а он как буд то на пружине...Вот что бы не поломать спрашиваю у вас....
И так на разъеме который идет на драйвер форсунок на 12 и 21 ноге нет напряжения вообще....По схеме нашли релюшку которая управляет этим напряжением на нее не приходит минус Ну да ладно подцепили минус напрямую релюшка начала щелкать появилось напряжение на 12 и 21 ноге разъема...Машина все равно не запускается....Нашел у друга осицил...подцепились на форсах импульс есть порядка 80вольт....Теперь вот такая фигня снял я с ТНВД обратки все 3....а там сухо...Замыкаю бензонасос ну что бы постоянно работал от туда ни капли....Ладно думаю беру балон с газом во впуск подаю газ запускаю двигатель---РАБОТАЕТ но обратки сухие....Гуру куда дальше копать....что разбирать....сеточка на ТНВД чистая....Очень машинка нужна...выручайте уж пожалуйста.
Да и еще вопрос как снять клапан(или как он правильно называется) на котором меряем напряжение что бы узнать давление.....Я открутил два болта снял пластину удерживающую клапан попытался вытянуть его а он как буд то на пружине...Вот что бы не поломать спрашиваю у вас....
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Не запускается 4G93 GDI
То, на чем вы напряжение меряете, это датчик давления, трехконтактный. Он сидит просто на резиновом уплотнительном колечке. Тяните сильнее, покачивайте, можно маслом капнуть по периметру. А зачем вам его снимать кстати?
Так я и недопонял, сколько на самом деле давит насос в баке сейчас? Если там мало, то запуска нормального не будет. Нужно конкретно с топливоподайчей разобраться.
Так я и недопонял, сколько на самом деле давит насос в баке сейчас? Если там мало, то запуска нормального не будет. Нужно конкретно с топливоподайчей разобраться.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 08:34
- Автомобиль: RVR N71 1998г.в АКПП 4G93GDI
- Откуда: Казахстан Актау
Re: Не запускается 4G93 GDI
Снять датчик давления я хочу что бы полностью разобрать ТНВД и все прочистить...Виталик1 писал(а): А зачем вам его снимать кстати?
Так я и недопонял, сколько на самом деле давит насос в баке сейчас? Если там мало, то запуска нормального не будет. Нужно конкретно с топливоподайчей разобраться.
Бензонасос в баке новый...давит если в "ЛОБ" то 6кг....а если врезаться в систему то 4....но обратка из ТНВД не идет.....снял все три....Вот мне интересно если машина не запущена а бензонасос напрямую через реле включить то обратка должна литься или нет.. Ребята работу теряю помогайте.....шев кричит что уволит нах..если до выходных не починюсь.....
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Не запускается 4G93 GDI
Расход с обраток нужно смотреть на заведеном. А где именно вы врезались для замера манометром?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 08:34
- Автомобиль: RVR N71 1998г.в АКПП 4G93GDI
- Откуда: Казахстан Актау
Re: Не запускается 4G93 GDI
Манометром я врезался через переходник на подаче к ТНВД....Виталик1 писал(а):Расход с обраток нужно смотреть на заведеном. А где именно вы врезались для замера манометром?
Так я запускал двигатель только на газе....газ отдельно с балона подавал на впускной коллектор....подачу газа отрегулировал что бы были устойчивые холостые....и смотрел давление на манометре и заодно на обратки....Давление в этот момент (по низкой стороне ) перед заходом в ТНВД составляет 4кг....(Манометр новый) с обратки ВООБЩЕ ДАЖЕ НЕ КАПАЕТ....Попробовал открутить подачу с ТНВД на рампу но она железная и там вставить переходник не получилось....но на подвытащеной трубке из рампы пшикает бензин....вроде как смог описал..ТНВД второго поколения...Выручайте ГУРУ?????
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 08:34
- Автомобиль: RVR N71 1998г.в АКПП 4G93GDI
- Откуда: Казахстан Актау
Re: Не запускается 4G93 GDI
Ну что никто так больше ничего и не подскажет.......
Куда еще лезть и что делать....
Обратка на не запущенном двигателе но при замкнутом реле бензонасоса должна идити ии нет??????
Куда еще лезть и что делать....
Обратка на не запущенном двигателе но при замкнутом реле бензонасоса должна идити ии нет??????
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Не запускается 4G93 GDI
Зачем вы смотрите обратки? Вас разве просили это делать?
Вы бы лучше объяснили что с авто, а то уже после всех сообщений неясно, исправляете неисправность или ищите бензин в обратках.
Вы бы лучше объяснили что с авто, а то уже после всех сообщений неясно, исправляете неисправность или ищите бензин в обратках.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 08:34
- Автомобиль: RVR N71 1998г.в АКПП 4G93GDI
- Откуда: Казахстан Актау
Re: Не запускается 4G93 GDI
Обратку смотрю уже я сам....
Меня просили посмотреть давление ....я написал...
Мне сказали что драйвер форсунок..я вскрыл..отдал электронщику...нашли осицилограф...все нормально..
И тишина...маштн не запускается...
А обратку я смотрю для того что бы больше инфы дать на форум потому как я читал здесь на форуме что при запущем двигателе на холостых оборотах должно литься из обратки столько то литров...а у меня нет......
Вот поэтому теперь и ищу обратку....
А вообще уже не знаю что делать....ну сухие свечи и все...нет подачи через форсунки(уже и форсунки чистили) хоть ставь газ и ездий на газу...
Меня просили посмотреть давление ....я написал...
Мне сказали что драйвер форсунок..я вскрыл..отдал электронщику...нашли осицилограф...все нормально..
И тишина...маштн не запускается...
А обратку я смотрю для того что бы больше инфы дать на форум потому как я читал здесь на форуме что при запущем двигателе на холостых оборотах должно литься из обратки столько то литров...а у меня нет......
Вот поэтому теперь и ищу обратку....
А вообще уже не знаю что делать....ну сухие свечи и все...нет подачи через форсунки(уже и форсунки чистили) хоть ставь газ и ездий на газу...
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Не запускается 4G93 GDI
Накаких литров из обраток у вас не должно сливаться. Это в MPI литры, а у вас жиденький ручеёк.
- shpuntik
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Не запускается 4G93 GDI
Нет питания на 12 и 21 ноге, не срабатывает реле драйвера. Ищите причину, а не вешайте перемычку. Реле управляется с 20 (В-54 жёлто-зелёный) ноги ЭБУ мотора. Если на ней нет управления релюшкой значит нет условий для этого. Проверяйте все плюсы минусы ЭБУ. Под капотом есть много массовых колодок, сделайте профилактику всех, которые найдёте.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 08:34
- Автомобиль: RVR N71 1998г.в АКПП 4G93GDI
- Откуда: Казахстан Актау
Re: Не запускается 4G93 GDI
Да желто-зеленый провод нашел....имеется его обрыв потому что от релешки до ЭБУ этот провод не звонится....К сожалению не звонится и красно-черный и коричневый с белой окантовкой(пояском) будем копать дальше.....они где то еще имеют колодку или нет.....К сожалению не имею схем ...может ткнете ссыллку где их можно взять....В нашем городе всего одна такая машина и все СТОшники шарахаются как от огня...Благодарен за ответы и помощ....