Куда девается масло из бачка ГУРа

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
alexxxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:53
Автомобиль: cedia 4g93 Turbowagon 02г.в.
Откуда: екатеринбург

Куда девается масло из бачка ГУРа

#1 Сообщение alexxxxx » 27 дек 2010, 15:02

Всем здравствуйте , с наступающим новым годом!!! Вопрос - немогу понять куда уходит масло из бачка : началось с холодами прошлой зимой - понизился где то на 0.5 см за всю зиму . Началось лето и уровень не падает. Сейчас вот опять пришла зима и недавно опять заметил что убыло прим. на 0.5 см.
Осматривал нераз и зимой и летом ВСЕ стыки , шланги , сальники рейку , а также все вокруг в радиусе 5 км. :) . - везде СУШЬ ни намёка на подтекание .ГУР работает без нареканий.
Вот и не пойму куда оно девается . ???

Jask_oskol
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 21:54
Автомобиль: Chariot 1999 2.4GDI 4WD
Откуда: Старый Оскол Белгородская обл
Контактная информация:

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#2 Сообщение Jask_oskol » 27 дек 2010, 15:07

у меня тоже уроень ушел. хотя все сухо.. а масла там какое?? гидроР или АТФ

alexxxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:53
Автомобиль: cedia 4g93 Turbowagon 02г.в.
Откуда: екатеринбург

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#3 Сообщение alexxxxx » 27 дек 2010, 15:23

А я вот тоже не знаю . Говорят что такое же как в АКПП . У меня ATF SP3 . Так на щупе написано. Я ещё не подливал, думаю вообще поменять её.

Jask_oskol
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 21:54
Автомобиль: Chariot 1999 2.4GDI 4WD
Откуда: Старый Оскол Белгородская обл
Контактная информация:

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#4 Сообщение Jask_oskol » 27 дек 2010, 15:49

в гидроусилителях везде АТФ .. но есть русский аналог ГидроР. я просто не знаю можно ли их мешать. на свою старую бэху я добавлял ГидроР. вроде не пузырилось. В АКПП тоже АТФ. у меня на при поворотах подсвистывает ремешок вроде.. поменял таже картина. псмотрел уровень маленький.. но еще не доливал..

alexxxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:53
Автомобиль: cedia 4g93 Turbowagon 02г.в.
Откуда: екатеринбург

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#5 Сообщение alexxxxx » 27 дек 2010, 16:04

А всё таки куда он уходит???

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#6 Сообщение Олег_Х » 27 дек 2010, 17:37

А ты гофры рулевых тяг пробовал снимать?
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

alexxxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:53
Автомобиль: cedia 4g93 Turbowagon 02г.в.
Откуда: екатеринбург

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#7 Сообщение alexxxxx » 27 дек 2010, 18:23

Да снимал, всё сухо.

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#8 Сообщение Олег_Х » 28 дек 2010, 04:49

Чудес не бывает. Где-то должно потихоньку давить. На сочленении рулевой колонки и рейки сухо? Там можно посмотреть и снаружи, под капотом, и изнутри, в салоне.
А вообще, проверь информацию, какая должна быть ATF. Возможно, надо поменять на SP2 - она погуще. У всех предыдущих годов мицу - SP2, у свежих не знаю.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
KOVAIKIN
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
Откуда: Новосибирск

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#9 Сообщение KOVAIKIN » 28 дек 2010, 06:21

да если за долгое время ушло всего 5мм с бочка не заметишь даже так как ездишь лужи и всё такое смывают её с рейки и всё :)

alexxxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:53
Автомобиль: cedia 4g93 Turbowagon 02г.в.
Откуда: екатеринбург

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#10 Сообщение alexxxxx » 28 дек 2010, 08:34

Так уходит только зимой , лужи то застыли. Да на рейку и не поподала вода никогда , она же закрыта снизу балкой , если только в полметровую лужу не заехать. Так то я капот частенько открываю всё осматриваю. Так что остаются только скрытые места.
Сейчас пойду посмотрю в месте соединения с валом.

alexxxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:53
Автомобиль: cedia 4g93 Turbowagon 02г.в.
Откуда: екатеринбург

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#11 Сообщение alexxxxx » 28 дек 2010, 09:51

Осмотрел блин сухо !? А масло походу действительно не SP3 , то розовое , а это по цвету как свежее моторное масло , хотя по запаху такое же.
З.ы. Я тоже в чудеса не верю. Думаю надо поменять масло а потом по мониторить.

А вообще , по большому счёту , ( как говорит мой знакомый механик : '' хороший стук наружу вылезет'' ) будем ждать .

Delika379
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 08:34
Автомобиль: RVR N71 1998г.в АКПП 4G93GDI
Откуда: Казахстан Актау

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#12 Сообщение Delika379 » 28 дек 2010, 15:19

А может просто физика.....разница температур там расширение и т.д.
Посмотрите на горячем двигателе и после примерно 30 минут езды ....В АКПП на холодную ниже уровня не на 5мм а на 2 см....Специально предусмотрены риски для горячей жидкости АКПП и холодной....А залито там таже жидкость что и в гидроусилителе...

alexxxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:53
Автомобиль: cedia 4g93 Turbowagon 02г.в.
Откуда: екатеринбург

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#13 Сообщение alexxxxx » 28 дек 2010, 21:37

Так то оно так , но оно убыло и обратно то не прибыло.

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#14 Сообщение Олег_Х » 29 дек 2010, 04:23

alexxxxx писал(а):А масло походу действительно не SP3 , то розовое , а это по цвету как свежее моторное масло , хотя по запаху такое же.
Вообще SP2 тоже розовое. Коричневым оно становится от времени и примесей.
Поменять надо. Лей SP2.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

alexxxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:53
Автомобиль: cedia 4g93 Turbowagon 02г.в.
Откуда: екатеринбург

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#15 Сообщение alexxxxx » 29 дек 2010, 06:20

Понятно . Спасибо .

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#16 Сообщение Олег_Х » 29 дек 2010, 09:27

Jask_oskol писал(а):в гидроусилителях везде АТФ .. но есть русский аналог ГидроР. я просто не знаю можно ли их мешать.
Не рекомендуется мешать даже одну и ту же жидкость разных производителей.
Не знаешь, что налито - сливай и меняй полностью.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#17 Сообщение Neos » 29 дек 2010, 10:41

Олег_Х писал(а):
alexxxxx писал(а):А масло походу действительно не SP3 , то розовое , а это по цвету как свежее моторное масло , хотя по запаху такое же.
Вообще SP2 тоже розовое. Коричневым оно становится от времени и примесей.
Поменять надо. Лей SP2.
Как опытный галантеровод должен знать :) , шо по мануалу лить SP2 и SP3 нельзя. D2 или D3 по мануалу...
Николай

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#18 Сообщение Олег_Х » 29 дек 2010, 13:07

Не, не совсем корректно. Dexron есть спецификация гидравлической жидкости, в частности, той же ATF (Automatic Transmission Fluid). ATF SP2 или SP3 просто более узкие спецификации гидравлической жидкости для АКПП, однако это совсем не значит, что они не удовлетворяют спецификациям Dexron2 или Dexron3 и их нельзя лить в ГУР. Очень даже можно.

Вот, например, выдержка из описания Mobil ATF 220:

"Mobil ATF 220 - жидкость для автоматических и механических КПП при наличии требований Allison Type C-4, MB 236.6, ZF TE-ML:-09,-11,-14, Ford M2C 138CJ, M2C 166H, Volvo 97335 при соответствующем указании производителя. Соответствует спецификации фирмы Дженерал Моторс DEXRON II D. Цвет - красный."
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#19 Сообщение Neos » 29 дек 2010, 20:51

Безусловно, можно лить хоть автол, теша себя спецификациями разного рода, НО, в мануале чёрным по белому синими буквами написано :) : лить SP2 неззя...

Изображение

Ну а кто что зальёт, это уже другое дело.
Николай

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#20 Сообщение Олег_Х » 29 дек 2010, 23:56

То, что у тебя есть мануал, мы уже поняли.
Но на заборе тоже много чего пишут, возможно, что те же самые люди, что оригинальные мануалы на русский язык переводят.
Не исключено, что там хотели написать "SP3" и описАлись. Кто его знает.

Вот купюра из англоязычного мануала Изображение, в нём кстати ни слова про SP2.

А вот перевод той же самой страницы Изображение - в нём dexron обозвали dexTron-ом.

Но так или иначе, в тексте везде Изображение ссылки на спецификации dexron, как на исчерпывающую информацию.
Это, кстати, мануал для галанта 1997 г.
Откуда брала информацию автодата, с издания которой ты приводишь скан - это вопрос. Повторюсь, там достаточно вероятна простая ошибка при наборе, ибо действительно dexron 3 (синтетику) лить в эти ГУРы не рекомендуется.
А у топикстартера вообще ланцер 2002 года, ему бы свой мануал посмотреть по-хорошему...
Последний раз редактировалось Олег_Х 30 дек 2010, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#21 Сообщение Олег_Х » 30 дек 2010, 00:00

И, кстати, в твоём же скане нету, что
Neos писал(а): по мануалу лить SP2 и SP3 нельзя. D2 или D3 по мануалу...
Там D и D2.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Delika379
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 08:34
Автомобиль: RVR N71 1998г.в АКПП 4G93GDI
Откуда: Казахстан Актау

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#22 Сообщение Delika379 » 30 дек 2010, 07:11

А под капот глянуть на табличку видать не судьба....Там про все жидкости все подробно расписано..
И в редуктора что лить и в гидроусилитиль.....кстати в мою машину написано что в гидроусилитель равно как и в АКПП лить нужно SP2.
Удачи на дорогах.....

savage31
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 09:01
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#23 Сообщение savage31 » 30 дек 2010, 09:34

Два года назад поменял масло в ГУР на SP3. Все хорошо.

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#24 Сообщение Neos » 30 дек 2010, 16:25

Олег, сравнивать автодатовскую книгу с подзаборной писаниной несколько некорректно. Следую твоей логике про ошибку, легко можно предположить, что в АКПП ММС можно так же с лёгкостью лить просто декстрон, т.е. без пресловутой спецификации SP2\3.

Здесь тоже опечаточка вышла?
[IMG=http://img253.imageshack.us/img253/6483/047m.jpg][/IMG]


Страшно подумать, что может получится в опечатке раздела, например ШПГ :D ...
Николай

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#25 Сообщение Олег_Х » 30 дек 2010, 21:12

Да уж скорее автодатовская книга подзаборная писанина, чем дилерская документация.
А вообще спор ни о чём. Лить можно всё, что удовлетворяет спецификациям D и D2 - это ясно даже из приведённых тобой противоречащих друг другу выдержек.
Если ATF SP удовлетворяет этим спецификациям - значит и их тоже. Если кто-то пишет, что это не так, пусть хотя бы обоснует.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#26 Сообщение Neos » 30 дек 2010, 22:33

С новым годом :)
Николай

alexxxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:53
Автомобиль: cedia 4g93 Turbowagon 02г.в.
Откуда: екатеринбург

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#27 Сообщение alexxxxx » 30 дек 2010, 23:43

Всем привет . В общем купил я позавчера mobil ATF 220 , поменял методом частичной замены ( неохота было в мороз шланги откручивать ) - слил из бачка старую , залил новую жидкость ,завёл , покрутил руль от упора до упора ; и так 3 раза . Пока всё гут.
А по поводу SP2 или SP3 , то в магазине был ещё liqvi molli на нём было написано ATF SP2/SP3 вот . Мне кажется что тут такая же разница как в тормозухе м/у Dot3 и Dot 4.

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#28 Сообщение Японец » 02 янв 2011, 03:35

А что может быть, подтикает масло через левый пыльник рейки, и слышен глухой звук при повороте влево-вправо, какое-то буханье?
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

alexxxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:53
Автомобиль: cedia 4g93 Turbowagon 02г.в.
Откуда: екатеринбург

Re: Куда девается масло из бачка ГУРа

#29 Сообщение alexxxxx » 02 янв 2011, 04:14

Рейку ремонтировать ( существуют ремкомплекты правда я не знаю что в них входит ) или менять.

Ответить