SRS

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Romarem-79
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:24
Автомобиль: Митсубиси Мираж Динго 1,5 GDI
Откуда: Волгоград

SRS

#1 Сообщение Romarem-79 » 02 янв 2011, 19:19

Здраствуйте. Случилась нечаянно авария у меня. Авто MMC Dingo. Разумеется последовали замены некоторых частей, в том числе рулевой рейки, так как родная раскололась. После удара руль стал крутиться свободно вокруг своей оси. Покрутил я его порасстраивался, нашёл рейку (орегинал б/у) поставил, всё работает, но перестал работать стгнал и горит лампочка на п/приборов SRS, при полном повороте руля в право - потухает. В чём причина, подскажите, может скользящие контакты в руле, а как снять руль?

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: SRS

#2 Сообщение Rais » 02 янв 2011, 20:49

Порвали "часовую пружину" в рулевой колонке.
Талант не пробухаешь!!!

Romarem-79
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:24
Автомобиль: Митсубиси Мираж Динго 1,5 GDI
Откуда: Волгоград

Re: SRS

#3 Сообщение Romarem-79 » 03 янв 2011, 14:32

я понял что что-то порвал. Как руль снять? Там на руле с боку есть отверстие, может туда надо какойто ключ вставлять, вот что интересует. Спасибо.

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: SRS

#4 Сообщение Rais » 05 янв 2011, 14:15

Фонариком посветите. Если внутренний шестигранник,то он и держит. Закручен офигенно сильно. Кетайский шестигранник загнётся и грани сорвёт...
Талант не пробухаешь!!!

Romarem-79
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:24
Автомобиль: Митсубиси Мираж Динго 1,5 GDI
Откуда: Волгоград

Re: SRS

#5 Сообщение Romarem-79 » 05 янв 2011, 19:08

Хорошо буду пробовать, а подскажите часовую пружину можно отремонтировать, а то весь механизм дорого стоит.

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: SRS

#6 Сообщение Rais » 05 янв 2011, 19:09

Romarem-79 писал(а):Хорошо буду пробовать, а подскажите часовую пружину можно отремонтировать, а то весь механизм дорого стоит.
По своей работе много попыток встречал... Качественно не получится.Лучше замена.
Талант не пробухаешь!!!

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: SRS

#7 Сообщение Sibo » 05 янв 2011, 19:29

Rais писал(а):. Качественно не получится.
Почему? Т.е. я штук 30 отремонтировал и все не качественно ? Тогда почему никто ещё не приехал и не предъявил по гарантии ? :D
А если серьёзно , то всё зависит от того , где шлейф порвался . Как правило рвёться в месте перегиба возле разъёма ( кто разбирал , тот поймёт где это ). Паять его не стоит , действительно гиблое дело , а вот подрЕзать - проще простого. Укорачиваеться 1-1.5 см , это расстояние абсолютно никакой роли не сыграет , главное потом выставить правильно , чётко посередине намотки.

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: SRS

#8 Сообщение Олег_Х » 05 янв 2011, 20:34

Ох, давно я его переделывал, не помню точно.
У меня на шлейфе было 5 дорожек, по-моему, а использовалось только две - сигнал и подушка. Три простаивало. Я перебросил просто контакты на свободные дорожки... не помню нюансов, как именно.
Но там тоже контакты на грани излома будут, так что лучше правда укоротить.
А вот свернуть шлейф в пружину правильно - это задачка та ещё. Сродни теореме Ферма :P
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Аватара пользователя
Rais
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: SRS

#9 Сообщение Rais » 06 янв 2011, 18:20

Sibo
Я имел ввиду ремонт после проворачивания и разрыва. Обычно остаются лохмотья,т.к. человек с порванной пружиной продолжает эксплуатировать авто.
Талант не пробухаешь!!!

pgorbunov
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:15
Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: SRS

#10 Сообщение pgorbunov » 08 янв 2011, 10:40

У меня горит лампочка SRS с прошлой зимы (поворачивал руль когда тянули замёрзшего). Подскажите пожалуйста, к какому специалисту поехать с такой проблемой? К электрику?

warer-0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 09:29
Автомобиль: Galant 1.8 GDI "97"
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: SRS

#11 Сообщение warer-0 » 08 янв 2011, 11:19

pgorbunov писал(а):У меня горит лампочка SRS с прошлой зимы (поворачивал руль когда тянули замёрзшего). Подскажите пожалуйста, к какому специалисту поехать с такой проблемой? К электрику?
Для начала диагностировать надо. Может и не пружина!
Диагностика и ремонт Mitsubishi в Иркутске.

pgorbunov
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:15
Автомобиль: Galant 1,8 GDI '97
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: SRS

#12 Сообщение pgorbunov » 08 янв 2011, 12:42

Вот я и спрашиваю, кто такие вещи диагностирует.

warer-0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 09:29
Автомобиль: Galant 1.8 GDI "97"
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: SRS

#13 Сообщение warer-0 » 09 янв 2011, 06:53

pgorbunov писал(а):Вот я и спрашиваю, кто такие вещи диагностирует.
Сканер, без вариантов.
Диагностика и ремонт Mitsubishi в Иркутске.

Аватара пользователя
Олег_Х
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 10:24
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: SRS

#14 Сообщение Олег_Х » 09 янв 2011, 11:59

И он тебе скажет "подушка водителя". А там уже чеши репу и ищи что с этой подушкой.
В результате всё равно пружину поменяешь и всё заработает - почти наверняка.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН

Ответить