Страница 1 из 1

Глючит комп или нет?

Добавлено: 19 сен 2005, 11:19
Diman27
Легнум 98г 4G93
Здравствуйте Дмитрий Юрьевич проблема вот в чем: когда включаю зажигание не загорается значек GDI и не слышно "тиканья" сервоприводов под капотом и машина не заводится, искра есть. Начинает заводится если несколько раз покрутить ключем зажигания или сдернуть с компа крайний короткий разъеи,но если завелся никаких ошибок нет и работает отлично.Приехать не могу я из Кузбасса.В электронике разбираюсь если поделитесь электросхемой обвязки компа идадите ценный совет буду очень признателен.
P.S. Дату снять не могу ввиду отсутствия сканера в радиусе 300км. А вот мультиметр и velleman HPS-10 есть.
Спасибо

Добавлено: 19 сен 2005, 13:09
mek
сканер для этого не нужен.а схему-на каризму сейчас выложу на сайте.проблемма проводочков конечно.
у карьки аналогичная схема по впрыску-разница только в добавлении имобилайзера.

Добавлено: 19 сен 2005, 14:11
mek
http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... &Itemid=44

на этой странице можно скачать все схемы.в архиве 43мб.

Добавлено: 20 сен 2005, 17:50
Diman27
Дмитрий Юрьевич не могли бы вы выложить здесь или выслать на мыло схеу именно для двигателя,а то у меня траффик не позволяет столько скачать.
И еще вопрос по лямбде:Можно ли ставить широкополосную лямбду от нового двигателя Ваз или лучше обычную?
Спасибо.

Добавлено: 20 сен 2005, 19:01
mek
выложу сегодня на двигатель-там же.будет в районе 2мб.вечерком.
насчёт лямбды-только обычная.грубо говоря от ваз2109 бош саратов или германия.

Добавлено: 21 сен 2005, 00:56
BRIAN
НЕ в тему, но всёже.
Так что это правда что на тазах последних новая лямбда стоит??? и она широкая(в узком конечно смысле:))

Добавлено: 21 сен 2005, 01:02
mek

Добавлено: 21 сен 2005, 18:25
Diman27
Сегодня перелопатил всю проводку и пришел к выводу, что это всетаки комп,разобрал и таки нашел ,я думаю,микруху E322A SK 9934 M934351BPA ,около большего проца находится. после отключения 2ноги на которой в выключеном состоянии висело 4,09В все заработало :?: .Теперь надо искать комп.А схема немного не такая, у меня датчик дросселя 3х проводный,а в остольном все совпало.Спасибо за схему.

Добавлено: 02 окт 2005, 12:33
Diman27
Здравствуйте Дмитрий Юрьевич.Вчера сделал чистку коллектора, головки игидриков, еще поменял ремень и после этого появилась сильнейшая детонация :!: .Фазы выставлены как положено,подсоса воздуха нет,проверял дымогенератором,все разъемы подключены. Заводится очень плохо и даже на холостых слышна детонация.Явот грешу на компьютер возможно он не работает как надо :?: ,но с другой стороны до чистки детонации небыло.Что вы посоветуете?
P.S. Комп ищу,но пока немогу найти.

Добавлено: 02 окт 2005, 18:27
mek
Надо перевести выражение-сильная детонация на понятный язык.И чуть подробней-что происходит.

Добавлено: 03 окт 2005, 06:43
Diman27
Сильный звон,как будто очень раннее зажигание, и заводится он как при раннем зажигании. Давление мерил мультиметром на хх-3в на 3000-3.2в. Свечи были черные до чистки,а после стали светлеть,проехал, кое как, 15км и стали кофе с молоком.Пробег 112тыс. родной.И еще когда снимаю разъем с датчика распредвала он глохнет через раз,то есть один раз заглох другой раз нет,на холодном звон есть но чють меньше,а на горячем даже при плавном открытии дросселя появляется сильный звон.Хх плавает, он какбы пытается войти в режим GDI но не может и повышает обороты до 800, потом опять 650 и опять 800 при включении света стабильно 650,на остальные нагрузки не реагирует(кроме кондера).Кислордный показывает-0в всегда при любом обогащении(капельницей).

Добавлено: 12 окт 2005, 16:20
Diman27
Здравствуйте Дмитрий Юрьевич.Неужели чистка дает такой поразительный результат :?: Я понимаю,что комп неисправен,но до чистки звона небыло,а ремень ставил как здесь на рисунке.Машина стоит комп ищу но без нее родной очень тяжко :( ,посоветуйте что проверить или сделать.
Спасибо.

Добавлено: 12 окт 2005, 22:00
mek
Чистка такого результата не даёт.А вот натяжной ролик,натянутый в другую сторону-даёт.Может проверить?

Добавлено: 13 окт 2005, 17:48
Diman27
Ролик установлен как и положено это точно.Читал вашу статью на ЛегионАвтодата про установку ремня и перепроверил несколько раз-все нормально.Комп заказал будет через 20 дней,но хотелось бы проверить все ньюансы перед установкой нового.Что еще можно и нужно проверить?

Добавлено: 14 окт 2005, 00:12
mek
Я думаю надо сделать расборку и сборку по новой.И по пути найти ошибку.Где то ошибка при сборке.Может и во впуске.

Добавлено: 08 ноя 2005, 07:50
Diman27
Здравствуйте. Пришел новый комп я его проверил на исправной машине все нормально, ставлю себе холодный заводится ооочень плохо свечи черные бархатные.Чистку делал сам по безразборной технологии и с применением комбустера виннс .Давление 50 +2 на оборотах набирает сразу на запуске. форсы давил до 70 работают все. Может стоит снять промыть?
Р.С. Сканера нет,датчики бобины целые.

Добавлено: 10 ноя 2005, 19:16
Diman27
Добрый вечер. Сегодня промыли фрсунки,двигатель стал переходить в GDI режим ,но его иногда подтряхивает. И заводится но с детонационным звуком ,а один раз завелся наоборот т.е. выхлоп пошел во впуск .Заводится стал получше,после чистки форсов.ДЕТОНАЦИЯ ОСТАЛАСЬ. Я уже и ремень пробовал сдвигать в обе стороны без разницы, или не заводится или детонация.Что еще сделать. Я уж думаю в Новосибирск съездить,если знаете кто по GDI посоветуйте.
Спасибо.

Добавлено: 10 ноя 2005, 23:43
mek
Зуев Алексей Станиславович
г.Новосибирск
т.моб. (383)214-52-82 или 8913-912-52-82
Диагностика и ремонт MMC GDI
Индивидуальная трудовая деятельность