Зимний запуск как обманул мозги.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#31 Сообщение disi » 26 янв 2011, 19:03

Олегsh
Ну что вы ругаетесь, ей-богу. Смотрел я вашу схемку. Вы пошли по длинному и более сложному пути, а я просто предлагаю сделать то же самое, но гораздо проще и без лишних "соплей" в виде ненужных проводов и тумблеров. Коль у вас есть сканер, попробуйте сделать как предлогают и сами поймёте, как проще с тем же самым результатом. Тоже ведь пытаюсь решить эту проблему методом, похожим на ваш.
Всётаки не пробовали заводить в -30?

Олегsh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:35
Автомобиль: Галант-1.8 GDI
Откуда: Набережные-Челны

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#32 Сообщение Олегsh » 26 янв 2011, 19:31

В-25 заводил. крутил стартером немного подольше 4-5 сек.но завелась. я был в восторге. :Yahoo!:

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#33 Сообщение disi » 26 янв 2011, 19:50

А у моего пипилаца сейчас общее сопротивление около 11.5 кОм (при -30) и ему бенза не хватает. Каждому авто видимо своё надо подбирать.

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#34 Сообщение Sibo » 26 янв 2011, 22:32

disi] Alex58
Вот вам реально делать нефик такую чушь обсуждать . Ведь всё давно сказано , что ещё говорить ?:
Alex58 писал(а): "болезнь" лечить надо, а не загонять вовнутрь.
Хотя тож не могу удержаться :D
На горячий двигатель я разговор даже и не вел, мне это не нужно.
Т.е. как едет машина , расход , ресурс мотора вам пофиг ? Тады понятно .
Существуют еще много факторов влияющих на зимний запуск,я их все решил.
Правда чтоль ? Когда в минус 35 заведёте , тогда поверю , вернее и тогда не поверю , ибо не заведёте.
Олегsh писал(а):В-25 заводил. крутил стартером немного подольше 4-5 сек.но завелась. я был в восторге.
Охренеть !
Позапрошлая зима , мой Гал ЕА7А , завод в -36 после трёхдневной стоянки без прогревов - без проблем.
Прошлая зима , мой ЯВР N71W , до минус 30 без проблем , морозы были почти всю зиму под 40 , потому машину после 30 не мучил , прогрев ставил , просто жалко было мотор в такой мороз мучать.
Эта зима , Шарик N33W , до -30 опять не прогреваю , так нормально заводиться , ниже - на прогрев .
Чистка , компрессия , форсунки , свечи , масло . И зачем я всё это делаю ? Тут человек гениально и просто - резюк вкорячил и все проблемы решены :D .
Я лошаро , что так с машинами трахаюсь ради нормальноой работы ?

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#35 Сообщение Японец » 27 янв 2011, 22:04

Только русский может всякие проволочки да тумблера лишние прикручивать и синей изолентой обматывать
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#36 Сообщение disi » 28 янв 2011, 18:12

Японец писал(а):Только русский может всякие проволочки да тумблера лишние прикручивать и синей изолентой обматывать
А для чего тогда нужна эта изолента? Японцам русских не понять, у вас ведь нет таких морозов. :roll:
Требую продолжения банкета, т.е. эксперимента. Нетронутыми остались датчики давления топлива и температуры входящего воздуха.
Олегsh
+1

Green063
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#37 Сообщение Green063 » 28 янв 2011, 22:19

Sibo, вы что-то делаете явно не так........

как это так..до -30 авто заводится...

бред...

машина должна постоянно ломаться, незаводиться, в а бардачке должен быть недельный запас изоленты (ну, мотков эдак 15-20, при подобных темпах использования) :lol:
Последний раз редактировалось Green063 29 янв 2011, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#38 Сообщение Японец » 28 янв 2011, 23:50

потом не говорите что у вас машина не работает. спецы самоделкины.
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

alexxxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:53
Автомобиль: cedia 4g93 Turbowagon 02г.в.
Откуда: екатеринбург

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#39 Сообщение alexxxxx » 29 янв 2011, 15:31

Каждому пипилацу свой гравицап нужен . :)

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#40 Сообщение disi » 29 янв 2011, 18:03

Green063, Японец. Не кажется ли вам, что вы слишком высокого о себе мнения? Ну получилось у вас перетрясти свои моторы без печальных последствий, и что из этого? Обьяснить то, почему у Олегsh плохой холодный запуск вы всё равно не сможете, также как не можете пояснить какие именно манипуляции с вашим мотором способствуют удачному холодному запуску, хотя сомневаюсь, что в Самаре -30 и ниже - это обычное явление зимой. Думаете, что посмеялись над "горе-экспериментатором" и встали в один уровень с Sibo? Да хрен-то там, вы с ним и рядом не валялись. Начитаться на форуме и давать советы может каждый. А если стандартные манипуляции не помогают, то что тогда? Хочешь - не хочешь, будешь искать другие пути решения проблемы. Проблемы с холодным запуском GDI возникают у большинства, только не каждый будет просить помощи в рамках форума, дабы не попасть в разряд обсмеянных "лохов".

Аватара пользователя
KOVAIKIN
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
Откуда: Новосибирск

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#41 Сообщение KOVAIKIN » 29 янв 2011, 19:41

тот способ сто здесь описан с тумблером давненько используют субараводы у нас в городе, :) раз ставят значит помогает заводится :)

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#42 Сообщение disi » 29 янв 2011, 20:02

KOVAIKIN писал(а):тот способ сто здесь описан с тумблером давненько используют субараводы у нас в городе, :) раз ставят значит помогает заводится :)
Совершенно верно. Так и проблемма для субарей точно такая же. ИМХО проблема не только в чистоте дросселя и впуска, а и в мозгах в какой-то мере.

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#43 Сообщение disi » 29 янв 2011, 20:06

Японец писал(а):потом не говорите что у вас машина не работает. спецы самоделкины.
А что же всвязи с этим (пусть даже тумблер) перестанет работать?

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#44 Сообщение Японец » 29 янв 2011, 20:44

Не вижу смысла развития темы.
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#45 Сообщение disi » 29 янв 2011, 20:47

Так здесь пишут те, кто видит в этом смысл.
И могут пояснить причинно-следственную связь в том или ином проявлении, как Sibo, например.

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#46 Сообщение Sibo » 29 янв 2011, 22:28

disi писал(а): Хочешь - не хочешь, будешь искать другие пути решения проблемы.
Не совсем верный взгляд на проблему. Поясню.
Лично для меня запуск автомобиля при температурах ниже -25 отнють не являеться самоцелью . Япы далеко не идиоты и не посто так пишут в мануалах ( цитирую по памяти , потому за точность формулировок прошу не пинать ) : Запуск и эксплуотация при температурах ниже 25 градусов не рекомендуеться. Подписываюсь под этим руками и ногами :) . Действительно , несвоевременное обслуживание , хреновый бензин и эксплуотация при низких температурах это три основные составляющие , объясняющие почему в наших условиях автомобили за два - три года эксплуотации превращаються в жрущие масо и бензин , незапускающиеся вёдра.
Но коль мы живём в таких условиях , то и исходить нужно из оных.
Посему запуск в мороз , лично для меня , по крайней мере , являеться не самоцелью , как уже говорил , а показателем прежде всего здоровья топливной системы , системы зажигания да и всего мотора в целом. Заводить мотор при температурах -30 и ниже мне просто жалко , ибо сильно это трудно для него.
Никогда не поверю , что в моторе существует одна проблема - запуск в мороз , а всё остальное идеально . Ну не может быть такого даже в теории , не то что на практике . Напомню , говорим о моторах ММС , про Субары я не в теме :) .
Потому и стебаюсь над данной темой . Автор завёл авто в минус 25 , проблемно , но завёл . На спор , не заведёт он мотор в -30. И дело тут не в подборе параметров для конкретного мотора , как говорил disi , вы правильно заметили , что подгонка сопротивления ничего вам не дала в плане завода , пока не приведёте мотор в нормальное состояние хоть заподгоняйтесь . А вот изменение смеси с помощью эфира ( основной компонент "быстрого старта") решает в вашу пользу. В этом направлении ( в основном ) и надо работать.
Теперь непосредственно про название темы , про "обманул мозги".
Интеллектуальный уровень блоков упраления двигателем этих автомобилей находиться , примерно , на уровне среднего калькулятора для счетоводов и офисного планктона. Потому сама фраза "обманул мозги авто" звучит примерно так же , как :" я наипал калькулятор , теперь он 2+2 показывает 5 :D " . Сорри , что грубо , но это так . В данном случае обмануть вы можете самого себя , никого более.
Для тех кто всё же не понял , о чём я , поясню:
Мотор вы может быть и заведёте , "обманув мозги" как топикстартёр ,и то в некоторых случаях при некоторых условиях при некоторых температурах и при некотором стечении обстоятельств , но добиться при этом нормальной его работы во всех остальных режимах - так не бывает !
:D :D

Skrab
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 14:10
Автомобиль: Galant 1,8 97 4G93 GDI Тнвд2
Откуда: Екатеринбург

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#47 Сообщение Skrab » 29 янв 2011, 23:29

disi писал(а):Green063, Японец. Не кажется ли вам, что вы слишком высокого о себе мнения? Ну получилось у вас перетрясти свои моторы без печальных последствий, и что из этого? Обьяснить то, почему у Олегsh плохой холодный запуск вы всё равно не сможете, также как не можете пояснить какие именно манипуляции с вашим мотором способствуют удачному холодному запуску, хотя сомневаюсь, что в Самаре -30 и ниже - это обычное явление зимой. Думаете, что посмеялись над "горе-экспериментатором" и встали в один уровень с Sibo? Да хрен-то там, вы с ним и рядом не валялись. Начитаться на форуме и давать советы может каждый. А если стандартные манипуляции не помогают, то что тогда? Хочешь - не хочешь, будешь искать другие пути решения проблемы. Проблемы с холодным запуском GDI возникают у большинства, только не каждый будет просить помощи в рамках форума, дабы не попасть в разряд обсмеянных "лохов".
заметьте у большенства одни и теже проблемы, если не вникать в их решенее , то конечно можно эксперементировать, а те кто вник сделали свои авто, и заводятся, тут блин чуть сомнения появляются форум весь трясти приходится, и просить у людей помощи и они тебе отвечают взаимностью и советами, которые реально наводят на правильные решения и я неуверен что вы сделали все стандартные манипуляции а авто все равно не запускается в мороз , да быть такого не может. Тазы же заводятся??? заводятся, но так же не все, так что надо за авто следить, а не пытаться что нибудь обмануть, я две недели назад буквально тоже самое хотел сделать с резисторами к датчику, но люди объяснили в чем проблема и я последовал советам (спасибо Виталик Green Mek Борисыч и др), одну проблему решил, теперь есть другая пусть и незначительная пока, но стоит ее лучше предупредить, чем забросить, так глядишь и в идеал движок привести можно, на то он и форум чтоб решать проблемы совместно... Делайте вывод сами.

Skrab
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 14:10
Автомобиль: Galant 1,8 97 4G93 GDI Тнвд2
Откуда: Екатеринбург

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#48 Сообщение Skrab » 29 янв 2011, 23:40

Sibo писал(а):
disi писал(а): Хочешь - не хочешь, будешь искать другие пути решения проблемы.
Не совсем верный взгляд на проблему. Поясню.
Лично для меня запуск автомобиля при температурах ниже -25 отнють не являеться самоцелью . Япы далеко не идиоты и не посто так пишут в мануалах ( цитирую по памяти , потому за точность формулировок прошу не пинать ) : Запуск и эксплуотация при температурах ниже 25 градусов не рекомендуеться. Подписываюсь под этим руками и ногами :) . Действительно , несвоевременное обслуживание , хреновый бензин и эксплуотация при низких температурах это три основные составляющие , объясняющие почему в наших условиях автомобили за два - три года эксплуотации превращаються в жрущие масо и бензин , незапускающиеся вёдра.
Но коль мы живём в таких условиях , то и исходить нужно из оных.
Посему запуск в мороз , лично для меня , по крайней мере , являеться не самоцелью , как уже говорил , а показателем прежде всего здоровья топливной системы , системы зажигания да и всего мотора в целом. Заводить мотор при температурах -30 и ниже мне просто жалко , ибо сильно это трудно для него.
Никогда не поверю , что в моторе существует одна проблема - запуск в мороз , а всё остальное идеально . Ну не может быть такого даже в теории , не то что на практике . Напомню , говорим о моторах ММС , про Субары я не в теме :) .
Потому и стебаюсь над данной темой . Автор завёл авто в минус 25 , проблемно , но завёл . На спор , не заведёт он мотор в -30. И дело тут не в подборе параметров для конкретного мотора , как говорил disi , вы правильно заметили , что подгонка сопротивления ничего вам не дала в плане завода , пока не приведёте мотор в нормальное состояние хоть заподгоняйтесь . А вот изменение смеси с помощью эфира ( основной компонент "быстрого старта") решает в вашу пользу. В этом направлении ( в основном ) и надо работать.
Теперь непосредственно про название темы , про "обманул мозги".
Интеллектуальный уровень блоков упраления двигателем этих автомобилей находиться , примерно , на уровне среднего калькулятора для счетоводов и офисного планктона. Потому сама фраза "обманул мозги авто" звучит примерно так же , как :" я наипал калькулятор , теперь он 2+2 показывает 5 :D " . Сорри , что грубо , но это так . В данном случае обмануть вы можете самого себя , никого более.
Для тех кто всё же не понял , о чём я , поясню:
Мотор вы может быть и заведёте , "обманув мозги" как топикстартёр ,и то в некоторых случаях при некоторых условиях при некоторых температурах и при некотором стечении обстоятельств , но добиться при этом нормальной его работы во всех остальных режимах - так не бывает !
:D :D
+1, еще добавить 100% влажность в -30, сто пудово не завести.

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#49 Сообщение Японец » 29 янв 2011, 23:44

Skrab а я тут причем я наоборот против всяких вмешательств. Заводится в мороз без проблем, на это я не жалуюсь и не обманываю мозги как некоторые тут.
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Skrab
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 14:10
Автомобиль: Galant 1,8 97 4G93 GDI Тнвд2
Откуда: Екатеринбург

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#50 Сообщение Skrab » 29 янв 2011, 23:51

Японец писал(а):Skrab а я тут причем я наоборот против всяких вмешательств. Заводится в мороз без проблем, на это я не жалуюсь и не обманываю мозги как некоторые тут.
А разве я где то вас упоминал? извините если что но про вас речи не идет...

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#51 Сообщение Японец » 29 янв 2011, 23:56

Сорри. Значит я ошибся с этими цитатами блин
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

Green063
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#52 Сообщение Green063 » 30 янв 2011, 00:33

disi писал(а):Green063, Не кажется ли вам, что вы слишком высокого о себе мнения?
Не кажется.
Ну получилось у вас перетрясти свои моторы без печальных последствий, и что из этого?
А что еще нужно кроме нормально работающего мотора? или по вашему я должен был философский камень заодно найти там?
Обьяснить то, почему у Олегsh плохой холодный запуск вы всё равно не сможете
Какбэ ремонт по фотографии не практикую
также как не можете пояснить какие именно манипуляции с вашим мотором способствуют удачному холодному запуску
Если человек не находит отличий между одиночными действиями и подходом в комплексе, ему в принципе сложно что-либо объяснять.
хотя сомневаюсь, что в Самаре -30 и ниже - это обычное явление зимой.
Не обычное, но бывает.
Думаете, что посмеялись над "горе-экспериментатором" и встали в один уровень с Sibo?
Мсьё телепат и читает мысли? вот так номер. только похоже плоховато читаете..иначе такой бред не написали бы.
Да хрен-то там, вы с ним и рядом не валялись.
Какой хрен? где хрен? Это логично, что я не валялся рядом с хреном. А если без юмора, то подобные мылси стоило бы вам оставить при себе, что бы не выглядеть хамлом и утырком.
Начитаться на форуме и давать советы может каждый.
Ваш путь и так ясен, только видать плохо начитались, раз от некоторых ваших советов хоть стой хоть падай.
А если стандартные манипуляции не помогают, то что тогда?

Смотря для кого какие являются стандартными. есть люди, для которых стандартные манипуляции - возвратно-поступательные. А вообще, принято голову включать при "манипуляциях", т.к. железобетонный совет типа "выдернуть шнур и выдавить стекло" можно дать только в случае однозначно типовой ситуации, да и то осторожно и если понимаешь о чем говоришь.
Сильно сомневаюсь, что в МЕКе лечат авто подматыванием соплей в проводку и установкой карбюраторов от тазиков.
Так что, у любой неисправности есть нормальное решение. А уж желание и способность это решение найти применить - дело другое.

=====================
Прошу прощения у участников форума за этот оффтоп, просто-как-то не приятно, когда тебе пытаются рассказать где кто валяется.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#53 Сообщение Японец » 30 янв 2011, 01:37

Green063
Все верно сказал и разложил по полочкам непонятливым.
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#54 Сообщение disi » 30 янв 2011, 11:02

Green063
Вы же решили понадсмехаться над автором этой темы, коментируя пост Sibo, так что необессудьте.
Смотря для кого какие являются стандартными. есть люди, для которых стандартные манипуляции - возвратно-поступательные.
А если без юмора, то подобные мылси стоило бы вам оставить при себе, что бы не выглядеть хамлом и утырком.
Очень умно. И кто после этого хамло?

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#55 Сообщение disi » 02 фев 2011, 18:53

Вобщем, посовещались с Green063, хотели почистить тему, но решили оставить для наглядности, как не стоит общаться друг с другом. :beer:

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#56 Сообщение Sibo » 02 фев 2011, 20:01

:) и правильно сделали . Пусть посмотрят не только как не надо , но и как должно быть общение :P .

Аватара пользователя
shpuntik
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#57 Сообщение shpuntik » 03 фев 2011, 01:40

Олегsh
ИМХО нормальное решение.
То что можно было обойтись простым впаиванием параллельно датчику дополнительного резистора, нисколько не умоляет находчивости автора топика. Наверное из 6 миллиардов населения процентов 10 знают закон Ома. Нормальное оно потому, что мотор GDI для многих владельцев - это большой геморой, о котором при покупке они даже не догадывались. Внимания и затрат требует больше, чем какой-нибудь недобитый дизельный корч, а общее количество его плюсов никак не перекрывают всего негатива. Ну первые 3-5 лет эксплуатации ещё куда ни шло, а дальше... :cry:
Утверждение, что если всё сделать по-уму, то мотор будет заводиться всегда, не догма. Тут много сопутствующих факторов. Взять хотя бы качество нашего бензина. А для чего написана инструкция по заводке GDI зимой? То есть ты не просто должен повернуть ключ, а ещё и производить какие-то манипуляции с педалью газа. Как владелец GDI в каком-нибудь Мухосранске узнает об этом? А ещё есть такая неисправность, как некорректная работа ЭБУ при низких температурах. Не заводится авто, хоть тресни, зато стоит подогреть блок управления и запуск с пол-оборота. Видимо разработчики не особо заморачиваются работой ЭБУ например при минус 30 и ниже. А несчастный владелец меняет всё подряд,при этом результат - 0. Не добавляет оптимизма владельцам и низкий уровень подготовки специалистов сервисов и мастерских.

Аватара пользователя
Японец
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:46
Автомобиль: Galant 1.8 '98, EA1A-0202883
Откуда: Прокопьевск
Откуда: Прокопьевск
Контактная информация:

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#58 Сообщение Японец » 03 фев 2011, 02:43

Не понимаю про что вы все пишете, какая некорректная работа ЭБУ в морозы и манипуляции педалькой газа?
Следите за своими моторами. У меня заводится и блоку морозы нипочём. И гемора здесь никакого нет, всё решаемо и ремонтопригодно, с простым двишком бывает проблем не меньше, например одновальный хондовский. Имел с ним дело.
джедай не хуже веера, ТНВД есть (взамен турбин)

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#59 Сообщение disi » 03 фев 2011, 05:40

Японец писал(а):Не понимаю про что вы все пишете, какая некорректная работа ЭБУ в морозы и манипуляции педалькой газа?
Существует официальный документ от ММС по холодному запуску мотора.
У меня заводится и блоку морозы нипочём.
Это ущё не статистика, тут нужно опрос проводить.
Следите за своими моторами.
Тут уж даже не знаю, что для него ещё можно сделать. Поверьте уж наслово, после залегания колец чищено всё, что можно, только ЕГР заглушил.
с простым двишком бывает проблем не меньше, например одновальный хондовский
Ничёссе, а почему двухвальный мотор считаете непростым? Пусть будет хоть на каждый цилиндр по два распреда, принципиально это ничего не меняет.

TEXTOR
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:37
Автомобиль: Legnum 2,0 GDI 4WD
Откуда: Тюмень

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#60 Сообщение TEXTOR » 04 фев 2011, 23:10

добавлю свои два слова, мой джедай в -30 трудно, но заводится. А вот у товарища ниссан АД с обычным впрыском при -25 ни в какую не заводится(переливает свечи), решает он эту проблему вашпе просто - выдергивает фишку с датчика температуры и заводит без проблем, естессно загорается чек, но это его не сильно беспокоит.

Ответить