Зимний запуск как обманул мозги.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Олегsh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:35
Автомобиль: Галант-1.8 GDI
Откуда: Набережные-Челны

Зимний запуск как обманул мозги.

#1 Сообщение Олегsh » 20 янв 2011, 13:30

Всем привет! Нашел способ обмануть мозги, раньше при мину 10 Голант 4G93 1996г отказывался заводится,был страшный перелив топлива приходилось менять свечи дешовые на них заводить, прогревать потом опять менять на родные кароче задолбало! Поискал по форумам аналогичные проблемы,пообщался с диагностами пришол к выводу при ниских температурах форсунки показывали 0.8 и далее. когда температура повышается открытие форсунок 0.5,Это связано с температурным датчиком и его показаниями.Стала задача обмануть показания температуры что-бы форсы не переливали, Провел в салон от темп.датчика провод(тройной) один провод подсоединен к датчику на друкой конец поставил тунглер и на одну ножку сопротивление 5.6кОМ подключаю к LAUNCH включаю тунглер показывает+1 выключаю +24 кароче я срезал 23 градуса сейчас в любой мароз заводится без проблем!!! И еще почему у меня двигатель засаживался быстро оказалась фишки на електромагнитные клапана были перепутаны с верхней косы провид был на правом клапане а должен быть на левом,это все наши ремонтники хреновы ладно сам дапер.

aush82
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#2 Сообщение aush82 » 20 янв 2011, 14:26

молодца! а с какого именно датчика выводил провода?

Олегsh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:35
Автомобиль: Галант-1.8 GDI
Откуда: Набережные-Челны

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#3 Сообщение Олегsh » 20 янв 2011, 15:34

температурный вдух контактный

aush82
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#4 Сообщение aush82 » 20 янв 2011, 15:36

и еще: не совсем что то понял, как ты с двухконтактного провода вывел провод трехконтактный. если можно поподробнее опиши схему подключения.

по расходу топлива что то изменилось? и какой из датчиков, их несколько? который ОЖ?

Олегsh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:35
Автомобиль: Галант-1.8 GDI
Откуда: Набережные-Челны

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#5 Сообщение Олегsh » 21 янв 2011, 12:22

Датчик Охлаждающей жидкости двух/контактный.Почему провод трехжильный? патому-что тумблер трех контактный я его провел в салон под торпеду и спокойно переключаю на запуск когда нужно.Когда А/М прогрелась я тумблер переключаю в заводские установки.И все работает как ратьше.Мне это все было нужно только при запуске в сильный мароз.у нас сейчас -25 заводится хорошо. :Yahoo!: :Yahoo!:

alexxxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:53
Автомобиль: cedia 4g93 Turbowagon 02г.в.
Откуда: екатеринбург

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#6 Сообщение alexxxxx » 21 янв 2011, 13:00

Олегsh писал(а):температурный вдух
контактный

это который перед радиатором ??

aush82
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#7 Сообщение aush82 » 21 янв 2011, 13:07

Олегsh писал(а):Датчик Охлаждающей жидкости двух/контактный.Почему провод трехжильный? патому-что тумблер трех контактный я его провел в салон под торпеду и спокойно переключаю на запуск когда нужно.Когда А/М прогрелась я тумблер переключаю в заводские установки.И все работает как ратьше.Мне это все было нужно только при запуске в сильный мароз.у нас сейчас -25 заводится хорошо. :Yahoo!: :Yahoo!:
я в электронике не силен:( фото бы.........резистор как подключал, последовательно или параллельно?
и еще вопрос: без разницы на какую ножку датчика ставить резистор?

Олегsh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:35
Автомобиль: Галант-1.8 GDI
Откуда: Набережные-Челны

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#8 Сообщение Олегsh » 21 янв 2011, 14:13

Датчик на блоке двух конт, резистор цепляется на массовый провод,провод цветной каторый идет на мозги разрезается и идет на тумблер, получается 3-ножки у тумблера, я припаял резистор к ножки тумблера.
Последний раз редактировалось Олегsh 26 янв 2011, 14:11, всего редактировалось 1 раз.

aush82
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:14
Автомобиль: галант 1.8 GDI 4g93/99 г.в
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#9 Сообщение aush82 » 21 янв 2011, 14:32

ясно.спасибо. буду эксперементировать. а где именно на блоке этот датчик??? около ТНВД который?

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#10 Сообщение Alex58 » 21 янв 2011, 19:53

Олегsh писал(а): Почему провод трехжильный? патому-что тумблер трех контактный
Железная логика, но ваще достаточно 2-х контактного тумблера и двух проводов.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Green063
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#11 Сообщение Green063 » 21 янв 2011, 20:42

Хотел бы услышать мнение специалистов форума на эту тему!

Это особенность конкретного авто? первых поколений? или актуально для всех 4g93?
0,8 (чего?) "показывают" форсунки?
И как связано подключение клапанов(правый\левый) с засаживанием? (они не одинаковые разве?)
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#12 Сообщение Sibo » 21 янв 2011, 20:50

Green063 писал(а):Хотел бы услышать мнение специалистов форума на эту тему!
Щас может подтянуться в тему мек иль васаби , или ещё кто , а то у меня без матов прокомментировать вряд ли получиться , модератор опять ругаться будет :D .
0,8 (чего?) "показывают" форсунки?
Пирожков с капустой , ёптать , иного объяснения этой цифры относительно форсунок при запуске я просто не нахожу.
И как связано подключение клапанов(правый\левый) с засаживанием? (они не одинаковые разве?)
У автора связано , наверно , у остальных галантоводов никак.

Green063
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#13 Сообщение Green063 » 21 янв 2011, 22:39

Пирожков с капустой , ёптать , иного объяснения этой цифры относительно форсунок при запуске я просто не нахожу.
вот и я задумался... на длительность впрыска при пуске мало похоже.
У автора связано , наверно , у остальных галантоводов никак.
Снимает подозрение о дисфункции моего мозга. усердно думал, чем они могут отличаться, не нашёл. успокоили :)
Щас может подтянуться в тему мек иль васаби , или ещё кто
Буду ждать. реально интересно узнать мнение компетентных мастеров. т.к. догадки, почему это может работать на конкретно этом авто есть, но... а я крайне любознателен :roll: (Ваше мнение, если удасться совладать с эмоциями =@ , тоже весьма интересно, хотел бы почитать)
Особенно ценным был бы ответ, ориентированный на топливную карту ECU (я, увы, данными не обладаю)
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.

Олегsh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:35
Автомобиль: Галант-1.8 GDI
Откуда: Набережные-Челны

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#14 Сообщение Олегsh » 22 янв 2011, 14:13

По поводу клапанов эл. магнитных разница подключения огромная. она просто сразу не сказывается а современем. скажем после пробега в 1000км засаженность показала 82% Lear Chnok (это примерно) поменять местами фишки двигатель при прогазовке начинает очищатся минут 10 погазовал показания стали 93% а после поездки по трассе км-300 проехал показания засаженности стали 100%.Вот вам и все аргументы. один клапан работает ON/OF другой-DYTI (полное открытие наверное)

Олегsh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:35
Автомобиль: Галант-1.8 GDI
Откуда: Набережные-Челны

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#15 Сообщение Олегsh » 22 янв 2011, 14:33

Я постараюсь ресунок отсканировать и преложу,как подключали.

Green063
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#16 Сообщение Green063 » 22 янв 2011, 17:35

Выкладывайте, интересно!
(про подключение клапанов имею ввиду)
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#17 Сообщение Alex58 » 23 янв 2011, 13:29

Олегsh писал(а): .......а после поездки по трассе км-300 проехал показания засаженности стали 100%.Вот вам и все аргументы.
чтобы это было железным аргументом, надо наверное еще пару раз поменять местами и записать данные. Хотя, понимаю, перекидывать разъемы не так уж просто. Работа этих клапанов влияет только на ХХ. Ессно я имею в виду работу клапанов ваще, а не от того, что разъемы поменять. В движении они никак не влияют на работу ДВС и тем более на коэффициент детонации.
Олегsh писал(а): один клапан работает ON/OF другой-DYTI (полное открытие наверное)
Полное открытие/закрытие это ON/OFF, а DYTI это управление шириной импульсов (скважность), т.е. будет меняться % открытия клапана.
И еще попробую, чтобы вы Олег не мучились с перекидыванием разъемов, объяснить по другому. Представьте, что на ДЗ стоит обычный РХХ и ище пара одинаковых клапанов (тех самых). Ну не хватает диапазона регулировки у РХХ для поддержки ХХ в разных режимах (ГУР, кондишн, Drive на светофоре) и поставили еще два: ON/OFF для ступенчатой регулировки и DYTI чтобы плавно регулировать. В движении, когда ДЗ приоткрыта - поток воздуха через ДЗ уже несоизмеримо большой с маленьким объемом воздуха через все регуляторы. Поэтому хоть скоко меняйте местами разъемы на клапанах - это никак заметно не повлияет на суммарный V-воздуха и К-детонации. А то что у вас К поднялся до 100%, то осмелюсь предположить, что у вас что-то не работает, типа расходомера или ЛЗ.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Олегsh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:35
Автомобиль: Галант-1.8 GDI
Откуда: Набережные-Челны

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#18 Сообщение Олегsh » 23 янв 2011, 15:03

Я особо и не мучился с перекидыванием разьемов просто сделал это один раз и проверил на сканере и увидел улучшение работы,поэтому и подумал что этот факт сыграл важную роль в засаженность двиг-ля за кароткий промежуток времени. А работу датчиков включая температурного, ДМРВ,кислородника,проверял.Все рабочее.

Олегsh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:35
Автомобиль: Галант-1.8 GDI
Откуда: Набережные-Челны

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#19 Сообщение Олегsh » 25 янв 2011, 14:56

Схема подкл. резистора 8)
Вложения
схема
схема

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#20 Сообщение disi » 25 янв 2011, 18:52

Alex58 писал(а):
Олегsh писал(а): Почему провод трехжильный? патому-что тумблер трех контактный
Железная логика, но ваще достаточно 2-х контактного тумблера и двух проводов.
Тумблер вообще тогда нахрен не нужен. Зацепить сопротивление паралельно датчику температуры и всё.
В минус 30 наверно фиг заведёшь однако, бенза не хватит при показаниях компа +1 градус.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#21 Сообщение Alex58 » 25 янв 2011, 19:41

Согласен, это можно делать без тумблера, т.к. на гор ДВС сопротивление порядка 300 Ом и добавочный резистор практический не повысит Т, ну может 1-2 град. А вот на холодном при -30 град, сопротивление датчика будет довольно большим, поэтому срежется не 23 град, а меньше. Может получится град на 10-15 меньше. С тумблером отслеживать проще изменение Т. А то что фиг заведешь при -30, то очень может быть. Загаженные форсы не станут лучше распылять, а засаженные клапана не дадут наполняемости цилиндров воздухом. Я не стороник таких методов: - "болезнь" лечить надо, а не загонять вовнутрь. Делал такое один раз на каком-то тазике, и то по просьбе клиента.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Олегsh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:35
Автомобиль: Галант-1.8 GDI
Откуда: Набережные-Челны

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#22 Сообщение Олегsh » 25 янв 2011, 22:03

Уменя есть LAUNCH мне нинадо ничего гадать,подключил-проверил все показания написаны что еще нужно! Стояла проблема победить замний перелив,я это добился.(учитывая что я сделал полную капиталку ДВС весь выдраил, отчистил были заменены колпачки,вкладыши: корень и шатун,кольца поршневые,притерты клапана,форсы УЗ.ванне отмыты) проверены все датчики по мануалу все работает и все равно раньше переливала зараза.

Олегsh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:35
Автомобиль: Галант-1.8 GDI
Откуда: Набережные-Челны

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#23 Сообщение Олегsh » 25 янв 2011, 22:09

Тумблер кокрас и нужен! для того чтобы прогреть А/М а патом переключить на заводские установки- ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРО ЭТО УЖЕ СКАЗАНО.. 8) РS после переключения сразу падают обороты с 1200 до 650.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#24 Сообщение Alex58 » 26 янв 2011, 18:04

Тумблер не нужен. Чтобы убедиться в этом почитайте физику где-то за 7-8 класс. Ну это там - где закон Ома и как подсчитывать общее сопротивление при паралельном соединении. Для справочки: сопротивление датчика Т при -20, -30 град где-то 3-5 кОм, а на горячем ДВС порядка 300 Ом.
Так что это вы, Олегsh , внимательно почитайте физику, там все сказано. Посчитайте общее сопротивление, прикиньте влияние вашего добавочного резистора на гор ДВС, а потом, если останется желание умничать - обсудим.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#25 Сообщение disi » 26 янв 2011, 18:05

Тумблер какраз и не нужен. Например, на улице -30 градусов (и температура двигателя тоже). Датчик температуры ОЖ имеет сопротивление около 26-28 кОМ (установлено опытным путём - путём замещения датчика температуры резисторами и проверкой логгером). Ставим паралельно датчику температуры сопротивление 26 кОм (извините, уж какое попалось) без всяких там нахрен тумблеров. Утром при -30 логгер кажет температуру двигателя -18.5 градусов (хотя в моём случае и удалось кое как завести, но всётаки заливало и троило).
Как будет влиять дополнительное сопротивление при прогреве мотора? Да никак. Пусть на прогретом движке сопротивление датчика температуры равно 0.3 кОм (среднее по мануалу), тогда общее сопротивление для паралельного соединения равно (26*0.3)/(26+0.3) то есть 0.296 кОм. Что, есть разница огромная? Нафига тогда вообще эти заморочки с тумблерами? Подбирайте параллельное сопротивление такое, чтобы ваш сканкр показывал +1 градус, если при таких показаниях ваш мотор заводится в любые морозы (что вряд ли).
Последний раз поставил резюк 12.5 кОм, так утром не завелась, даже вспышек не было. Очень помог "быстрый старт", (т.е. не хватает бенза для запуска). Завёлся легко, даже не троил, как при переливе. Надо подбирать что-то среднее. Видно каждому мотору своё, хотя всёж не верю, что заведёте свой аппарат в -30.

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#26 Сообщение disi » 26 янв 2011, 18:08

Уппсс, пока писал сочинение, Alex58 опередил.

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#27 Сообщение disi » 26 янв 2011, 18:14

Олегsh писал(а): РS после переключения сразу падают обороты с 1200 до 650.
Так всё верно, а при паралельном соединении обороты упали бы сами,только немного пораньше от обычного градусов эдак на 5.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#28 Сообщение Alex58 » 26 янв 2011, 18:20

Во! Сразу видно - никаких проблем с законом Ома. И даже если взять резюк не 26 к, а 5,6 кОм, как у Олегsh, то на гор ДВС общее сопротивление будет 0,285 Ом, что практически, без всякого тумблера будет показывать гор ДВС.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

disi
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 18:06
Автомобиль: Aspire 4G93 GDI 99г.
Откуда: Красноярск

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#29 Сообщение disi » 26 янв 2011, 18:23

Верняк, Борисыч. Просто надо стараться в школе хорошо учиться. :)

Олегsh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:35
Автомобиль: Галант-1.8 GDI
Откуда: Набережные-Челны

Re: Зимний запуск как обманул мозги.

#30 Сообщение Олегsh » 26 янв 2011, 18:37

Ответ Alex58 На горячий двигатель я разговор даже и не вел, мне это не нужно. Галант и так работает нормально. задача стояла только о зимнем запуске. Ответ:disi-ты немного чтото напутал! я ставил не доп-сопротивление к темп датчику,а отключаю его полностью через тумблер, а А/М заводится через резистор 5.6Ком. А/М заводится,прогреется мин.2 переключаю на темп. датчик вот и все... незнаю что вы воздух сотресаете. у кого есть проблемы халодного запуска пусть попробуют. Существуют еще много факторов влияющих на зимний запуск,я их все решил.

Ответить