быстрая смерть прокладки ГБЦ
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- Butcheraz
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 16:42
- Автомобиль: Galant 4G37. E32A
- Откуда: Черновцы
- Контактная информация:
быстрая смерть прокладки ГБЦ
4G37. прошлой весной была заменена прокладка ГБЦ. Не проходив и 10 т км, сегодня была обнаружена "картина маслом":
бульки в расширительном, белая эмульсия на масл.крышке.
До вчера в работе двигателя беспокоило только вибрация первых 5 км езды при трогании с места (думаю, подушки). А так, динамика, запас мощности приятно радовал. Двигатель эксплуатировался бережно, с уважением его приклонного возраста.
прокладка Ajusa, говорят не плохая. Перед установкой голову не шлифовал, протягивал по инструкции.
Какие могут быть причины столь быстрого её ..... ?
з.ы. есть ещё предистория случившегося. При движении по трассе стал появляться стук всё громче и громче. Проверил свечи, провода, всё норм. Двигатель троит. 20 км доехал так до города своим ходом. Как оказалось в последствии - двигатель двоил! Т.е. отключая провода с 1 и 2 цилиндра - никакой разницы в работе двигателя. На всех свечах искра есть.
бульки в расширительном, белая эмульсия на масл.крышке.
До вчера в работе двигателя беспокоило только вибрация первых 5 км езды при трогании с места (думаю, подушки). А так, динамика, запас мощности приятно радовал. Двигатель эксплуатировался бережно, с уважением его приклонного возраста.
прокладка Ajusa, говорят не плохая. Перед установкой голову не шлифовал, протягивал по инструкции.
Какие могут быть причины столь быстрого её ..... ?
з.ы. есть ещё предистория случившегося. При движении по трассе стал появляться стук всё громче и громче. Проверил свечи, провода, всё норм. Двигатель троит. 20 км доехал так до города своим ходом. Как оказалось в последствии - двигатель двоил! Т.е. отключая провода с 1 и 2 цилиндра - никакой разницы в работе двигателя. На всех свечах искра есть.
Galant/4G37/1,8i/1990
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: быстрая смерть прокладки ГБЦ
Прокладку головки надо использовать- оригинал. Притереть плоскость головки- тоже надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Butcheraz
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 16:42
- Автомобиль: Galant 4G37. E32A
- Откуда: Черновцы
- Контактная информация:
Re: быстрая смерть прокладки ГБЦ
т.е. низкий ресурс неоригинальной прокладки, это единственная, или, возможно, одна из причин?
Все-ж таки совсем мало - 9 тыс.км прошла.
Я к тому, как бы оригинал не умер, тыс за 15, если есть ещё что-то.
да, геометрию ГБЦ - отнесу проверю в этот раз.
Все-ж таки совсем мало - 9 тыс.км прошла.
Я к тому, как бы оригинал не умер, тыс за 15, если есть ещё что-то.
да, геометрию ГБЦ - отнесу проверю в этот раз.
Galant/4G37/1,8i/1990
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: быстрая смерть прокладки ГБЦ
Этих двух параметров достаточно, несчитая езды без антифриза.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: быстрая смерть прокладки ГБЦ
Головку шлифануть по необходимости, болты ГБЦ проверить по длине, если выходят за допуск - заменить.
Пользоваться родным мануалом именно для этого движка, а не "похожего".
Гнёзда под болты в блоке тщательно вычистить и высушить.
Прокладку взять оригинал - он не намного дороже должен стоить, и по сравнению с общей стоимостью ремонта - ерунда.
По поводу 1 и 2 горшков - так значит именно между ними прокладку и пробило.
Пользоваться родным мануалом именно для этого движка, а не "похожего".
Гнёзда под болты в блоке тщательно вычистить и высушить.
Прокладку взять оригинал - он не намного дороже должен стоить, и по сравнению с общей стоимостью ремонта - ерунда.
По поводу 1 и 2 горшков - так значит именно между ними прокладку и пробило.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:23
- Автомобиль: Галант EXE E33A Limited edishn
- Откуда: Гвардейск 39rus
- Контактная информация:
Re: быстрая смерть прокладки ГБЦ
Перепробовал все прокладки (Виктор Рейнц, Аджуса, Такома, китай) кроме оригинала. Больше года никакая не выживала.
Были бы оригинальные в наличии, поставил бы. А так опять Аджуса.
Так же менял прокладку на соседском таком же Галанте. Та машина после переборки, ездила мало, и за 4 года китай сам рассыпался.
Были бы оригинальные в наличии, поставил бы. А так опять Аджуса.
Так же менял прокладку на соседском таком же Галанте. Та машина после переборки, ездила мало, и за 4 года китай сам рассыпался.
- Butcheraz
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 16:42
- Автомобиль: Galant 4G37. E32A
- Откуда: Черновцы
- Контактная информация:
Re: быстрая смерть прокладки ГБЦ
да. значит оригинал ждать однозначно. спасибо!
ещё по-ходу вопрос возник: болты ГБЦ перед затяжкой смазывать ? в некоторых источниках написано что да.
ещё по-ходу вопрос возник: болты ГБЦ перед затяжкой смазывать ? в некоторых источниках написано что да.
Galant/4G37/1,8i/1990
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: быстрая смерть прокладки ГБЦ
Вот это всё актуальнее.Олег_Х писал(а):Головку шлифануть по необходимости, болты ГБЦ проверить по длине, если выходят за допуск - заменить.
Пользоваться родным мануалом именно для этого движка, а не "похожего".
Гнёзда под болты в блоке тщательно вычистить и высушить.
Прокладку взять оригинал - он не намного дороже должен стоить, и по сравнению с общей стоимостью ремонта - ерунда.
По поводу 1 и 2 горшков - так значит именно между ними прокладку и пробило.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Butcheraz
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 16:42
- Автомобиль: Galant 4G37. E32A
- Откуда: Черновцы
- Контактная информация:
Re: быстрая смерть прокладки ГБЦ
Завтра приходит оригинальная прокладка, уж очень не хотелось бы накосячить по затяжке. Просветите наши головы, плиззз...
есть 2 мануала - первый MITSUBISHI A_ENGINE_4G3_SERIES_WORKSHOP_MANUAL, второй - коричневое мультимедийное руководство с похожими двигателями в т.ч. якобы мой - 1,8.
Так вот: в первом написано за 2-3 прохода в указанной последовательности закрутить болты до требуемого усилия в последнем проходе - 73 нм. Про смазку болтов ни слова.
В мультимедийном - закрутить (75 нм)- открутить - закрутить (20 нм), и 2 раза по 90 градусов докрутить. Здесь же сказано болты немного смазать маслом !
про номинальную длину болтов вообще нигде ни слова! Остаётся надеяться что они в норме; длина у всех одинакова 111,7 (+/- 0,1 мм)
Мне бы с затяжкой разобраться...
есть 2 мануала - первый MITSUBISHI A_ENGINE_4G3_SERIES_WORKSHOP_MANUAL, второй - коричневое мультимедийное руководство с похожими двигателями в т.ч. якобы мой - 1,8.
Так вот: в первом написано за 2-3 прохода в указанной последовательности закрутить болты до требуемого усилия в последнем проходе - 73 нм. Про смазку болтов ни слова.
В мультимедийном - закрутить (75 нм)- открутить - закрутить (20 нм), и 2 раза по 90 градусов докрутить. Здесь же сказано болты немного смазать маслом !
про номинальную длину болтов вообще нигде ни слова! Остаётся надеяться что они в норме; длина у всех одинакова 111,7 (+/- 0,1 мм)
Мне бы с затяжкой разобраться...
Galant/4G37/1,8i/1990
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: быстрая смерть прокладки ГБЦ
https://files.arm19.ru/file/artjcles/11A4G37.pdf Этому можно верить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: быстрая смерть прокладки ГБЦ
Вот тут http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3293 есть такое мнение:Alex976 писал(а):Перепробовал все прокладки (Виктор Рейнц, Аджуса, Такома, китай) кроме оригинала. Больше года никакая не выживала.
Elring -одна из немногих фирм,торгующих на вторичном рынке качественными прокладками и колпачками.
Payen и Ajusa-однозначно нет.
Victor Reinz / Glaser-сейчас одна и та же фирма.Были проблемы в качестве изделий.
Хотелось бы услышать комментарии специалистов. Тоже предстоит замена прокладок, колеблюсь между металлическим оригиналом и (видимо) неметаллическим Elring. Еще читал такую мысль, что металлические прокладки хороши на заводе, а при сборке побегавшего движка лучше ставить что-то более мягкое.
Re: быстрая смерть прокладки ГБЦ
Машина какая ?колеблюсь между металлическим оригиналом и (видимо) неметаллическим Elring
Re: быстрая смерть прокладки ГБЦ
Pajero 6G72 12v
- Butcheraz
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 16:42
- Автомобиль: Galant 4G37. E32A
- Откуда: Черновцы
- Контактная информация:
Re: быстрая смерть прокладки ГБЦ
на прокладке не стоит экономить - моё горькое имхо.
Сейчас взял оригинал - 35$ обошлась с доставкой.
Много возни по замене и много ещё чего попутно также менять приходится - соизмеримо со стоимостью той-же прокладки.
Ajusa - 9000 км прошла, прогорела.
по составу оригинальная - на вид такая-же, как и другие - внутри металл.основа, сверху наподобие баранита что-то.
Сейчас взял оригинал - 35$ обошлась с доставкой.
Много возни по замене и много ещё чего попутно также менять приходится - соизмеримо со стоимостью той-же прокладки.
Ajusa - 9000 км прошла, прогорела.
по составу оригинальная - на вид такая-же, как и другие - внутри металл.основа, сверху наподобие баранита что-то.
Galant/4G37/1,8i/1990
Re: быстрая смерть прокладки ГБЦ
de
На вашем авто нет и никогда не было железных прокладок под головку.
На вашем авто нет и никогда не было железных прокладок под головку.
Re: быстрая смерть прокладки ГБЦ
Значит я дезинформирован. Отлично, одним вопросом меньше. Возьму оригинал, чтобы не думать в дальнейшем.Sibo писал(а):de
На вашем авто нет и никогда не было железных прокладок под головку.
Хотя все-таки интересно мнение специалистов о прокладках Elring.
И, кстати, еще вопрос - как насчет корейских прокладок? Мне подходит от G6AT (хундаевский вариант моего двигателя, Hyundai Galloper), как они по качеству? Цена чуть ниже - 1100 руб против 1250.