Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 06:41
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI "99"
- Откуда: Степногорск
Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
Всё было отлично - и тут я надумал поставить сигналку.. отогнал на установку.. - мастер глянул - грит немного вредновато заводится - давай за одно прочистим форсунки, поменяем фильтр топлевный и свечи,- я согласился... - на утро забрал машину - пошли глюки.. пока не прогрелась - все отлично и едешь и обороты в порядке, но как только стрелка темперетуры доходит до своего обычного положения - начинается - цирк - валятся обороты, загорается чек... глохнет. Я в начале не испугался - у меня было такое когда сбрасывал клемы - обучилась через 200 с лишним км - сама... но тогда и чек не загорался а тут ещё и добавились странные рывки выше 2000 оборотов - как будто резко машину за зхвост дёргают.. - на сл день эта картина была уже выше 3000 оборотов - потом около 4000 - разгоняешься выше 110 и начинается дерготня...
я промучился 3 дня - комп не обучился, на 4 день тоже самое..
- поехал на диагностику...
комп ничего не показал особенного - но как будто выключен на заслонке датчик холостого хода... всегда в положении ОФФ - соответственно заслонка и неможет обучится.. и ещё вроде ошибка датик давления. Когда снимали коллектор - предположил мастер что подсос гдето воздуха есть.
Отогнал опять тудаже, мастер проверил свою работу, оказывается они и залонку чистил... в прошлый раз...
В этот раз на всякий случай поменял на ТНВД фильтрик маленький.
Завелась хорошо - поехал - машина едет нормально - рывков нет.. остановился когда прогрелся - обороты опять начали падать до 200 и прыгают - как будто комп пытается поймать холостой ход но неможет!
Пару раз заглохла...
Что делать я уже незнаю.. никто не берётся ничего делать...
я промучился 3 дня - комп не обучился, на 4 день тоже самое..
- поехал на диагностику...
комп ничего не показал особенного - но как будто выключен на заслонке датчик холостого хода... всегда в положении ОФФ - соответственно заслонка и неможет обучится.. и ещё вроде ошибка датик давления. Когда снимали коллектор - предположил мастер что подсос гдето воздуха есть.
Отогнал опять тудаже, мастер проверил свою работу, оказывается они и залонку чистил... в прошлый раз...
В этот раз на всякий случай поменял на ТНВД фильтрик маленький.
Завелась хорошо - поехал - машина едет нормально - рывков нет.. остановился когда прогрелся - обороты опять начали падать до 200 и прыгают - как будто комп пытается поймать холостой ход но неможет!
Пару раз заглохла...
Что делать я уже незнаю.. никто не берётся ничего делать...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 06:41
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI "99"
- Откуда: Степногорск
Re: Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
странно то тянет отлично, и пока не прогреется до максимума - глюки не начинаются...
А потом пропадают холостые обороты.. и чек нет нет загорается от того что стрелка рухает до 200 и ниже.... и прыгает.
А потом пропадают холостые обороты.. и чек нет нет загорается от того что стрелка рухает до 200 и ниже.... и прыгает.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 06:41
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI "99"
- Откуда: Степногорск
Re: Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
АХ ДА - машина GALANT 1999 г. 1,8 объём
- Bundel
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
- Автомобиль: Legnum EC1W 1997
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
Заслонка с тросиком или электронная ? Возможно свернули башку у TPS.
三菱 レグナム
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 06:41
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI "99"
- Откуда: Степногорск
Re: Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
заслонк электронная... - что такое TPS?
- Bundel
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:39
- Автомобиль: Legnum EC1W 1997
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) по русски.
三菱 レグナム
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
- Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
- Откуда: Асино
- Откуда: Томская обл. г.Асино
Re: Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
Была почти анологичная ситуация...замерь давление тнвд
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 06:41
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI "99"
- Откуда: Степногорск
Re: Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
как решилась ситуация?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 06:41
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI "99"
- Откуда: Степногорск
Re: Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
в чем дело было?
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
- Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
- Откуда: Асино
- Откуда: Томская обл. г.Асино
Re: Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
Да я вот сам жду ответа...вот щас думаю денек бы
непожалел кинул камунидь на телефон кто дельный совет дал))).....
непожалел кинул камунидь на телефон кто дельный совет дал))).....
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 06:41
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI "99"
- Откуда: Степногорск
Re: Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
самое обидное что хорошо все работало...
Хочешь как лучше - а выходит через ж...
И никто не берется и не знает ничего...
Хочешь как лучше - а выходит через ж...
И никто не берется и не знает ничего...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 06:41
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI "99"
- Откуда: Степногорск
Re: Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
А если по логике - то врядли ТНВД - в него никто не лез... лезли в дроссель и форсунки...
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
- Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
- Откуда: Асино
- Откуда: Томская обл. г.Асино
Re: Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
Хорошая логика ...basismax писал(а):А если по логике - то врядли ТНВД - в него никто не лез... лезли в дроссель и форсунки...
я тоже думаю что до ремонта то он у меня норм раскручивал обороты
а после того как я залес в тнвд обороты ненабирает и слышны хлопки из воздушка
Может пойти еще раз снять...
Думаю что тебе тоже надо капать в твоем направлении...
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 06:41
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI "99"
- Откуда: Степногорск
Re: Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
Как правильно выставить дроссельную заслонку?
Датчик холостого хода - постоянно показывает OFF поэтому может и неможет машина настроить холостые...
Где он находится?
Я просто думаю по порядку все сделать (в ТНВД) всегда успею залесть...
Датчик холостого хода - постоянно показывает OFF поэтому может и неможет машина настроить холостые...
Где он находится?
Я просто думаю по порядку все сделать (в ТНВД) всегда успею залесть...
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
А вы знаете как мыли форсы? Может безразборную, химическую промывку делали подавая жижу на вход ТНВД? Или все-таки снимали форсы и мыли в УЗВ?basismax писал(а):А если по логике - то врядли ТНВД - в него никто не лез... лезли в дроссель и форсунки...
Датчик ХХ находится в корпусе ТПС, если к его разъему подходят 4 провода, тогда нужно правильно выставить датчик. Если три провода, то такого датчика нет, а ТПС выставляется по напряжению.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
Не ехала- фильтрик забился. А х.х гулять стал- наверное та же грязь в тнвд попала. Давление надо смотреть, в момент плавания х.х. Значение TPS какое?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 06:41
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI "99"
- Откуда: Степногорск
Re: Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
В общем катался сегодня часа 3 - по городу (по делам) - машина часа два глючила - оброты прыгали, пару раз заглохла - потом - лучше лучше.. и потом как будто оклемалась - обороты выставились как надо и всё окей.. как будто обучилась сама.
Я заглушил - думаю может "глюк" опять поездил пол часа- всё в норме... - xx гдето на 600 - как и было раньше.
Насчет форсунок мыли в ултрозвуком.. и ещё там както потом продували в обратную (я не шарю) он чтото обьяснял (какойто стенд специальный там). но грит они и так были чистые - поднял на 1 деление.. по своей шкале какойто.
А рывки прошли после того получается как фильтрик на ТНВД маленький поменяли..
Машину не стал пока загонять опять на СТО.. - покатаюсь посмотрю.
Я заглушил - думаю может "глюк" опять поездил пол часа- всё в норме... - xx гдето на 600 - как и было раньше.
Насчет форсунок мыли в ултрозвуком.. и ещё там както потом продували в обратную (я не шарю) он чтото обьяснял (какойто стенд специальный там). но грит они и так были чистые - поднял на 1 деление.. по своей шкале какойто.
А рывки прошли после того получается как фильтрик на ТНВД маленький поменяли..
Машину не стал пока загонять опять на СТО.. - покатаюсь посмотрю.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 06:41
- Автомобиль: Galant 1,8 GDI "99"
- Откуда: Степногорск
Re: Помогите пожалуйста - мучаюсь третью неделю.
давление не замерял... - и TPS - если глюки продолжаться буду мерить
спасибо большое
спасибо большое