Не заводится 4G64
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Не заводится 4G64
TPS ( датчик положения дроссельной заслонки).
- MadInstaller
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 18:08
- Автомобиль: Galant EA3A 4G64 2,4 GDI '99
- Откуда: Беларусь/Жабинка
- Контактная информация:
Re: Не заводится 4G64
Короче победил я эту проблему.
1. С магнитиком всё оказалось нормально.
2. В нормальном состоянии (без подачи питания на электромагнит) заслонка полностью закрыта. А вот при включении зажигания она приоткрывается.
3. Я у вас спрашивал вот про эту причиндалину (на рисунке синей стрелочкой обозначено)

Так вот. всё дело оказалось в ней. Как я уже говорил, я её снимал, а на место поставил неправильно. Сегодня повернул её по часовой стрелке - обороты ещё больше выросли. А вот когда повернул её против часовой стрелки - всё стало на свои места!!! ХХ - 1100. когда прогрелась - примерно 850. после обучения 650-700. Всем новичкам (как я) совет: прежде чем что-то снимать/откручивать СТАВЬТЕ МЕТКИ чтоб потом всё на своё место поставить...
Спасибо всем кто откликнулся и помог советами и ссылками!
Тему считаю закрытой.
З.Ы. Проверил ещё напряжение на датчике ТНВД. На ХХ - 3,3 вольта, на 2000 - 3,45 и т.д. до 3,8 вольт. При резком нажатии на педаль есть провал до 2,8 вольт. Это нормально или надо лечить?
1. С магнитиком всё оказалось нормально.
2. В нормальном состоянии (без подачи питания на электромагнит) заслонка полностью закрыта. А вот при включении зажигания она приоткрывается.
3. Я у вас спрашивал вот про эту причиндалину (на рисунке синей стрелочкой обозначено)

Так вот. всё дело оказалось в ней. Как я уже говорил, я её снимал, а на место поставил неправильно. Сегодня повернул её по часовой стрелке - обороты ещё больше выросли. А вот когда повернул её против часовой стрелки - всё стало на свои места!!! ХХ - 1100. когда прогрелась - примерно 850. после обучения 650-700. Всем новичкам (как я) совет: прежде чем что-то снимать/откручивать СТАВЬТЕ МЕТКИ чтоб потом всё на своё место поставить...
Спасибо всем кто откликнулся и помог советами и ссылками!
Тему считаю закрытой.
З.Ы. Проверил ещё напряжение на датчике ТНВД. На ХХ - 3,3 вольта, на 2000 - 3,45 и т.д. до 3,8 вольт. При резком нажатии на педаль есть провал до 2,8 вольт. Это нормально или надо лечить?
- MadInstaller
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 18:08
- Автомобиль: Galant EA3A 4G64 2,4 GDI '99
- Откуда: Беларусь/Жабинка
- Контактная информация:
Re: Не заводится 4G64
ну я это уже понял )))Andrew28 писал(а):TPS ( датчик положения дроссельной заслонки).