Расход масла.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Расход масла.
Вот такая проблема у меня: после замены масла начала моя ласточка чадить. Поначалу только при прогреве, а сейчас и вообще. Расход масла 4литра на 500 км. Поменяли маслосъёмные колпачки- то же самое... Понизилась приемистость машинки. В чем может быть проблема? Масло до замены Castrol Magnatek 5W-40, после замены Mobil 5W-40. Оба масла синтетика... Машинка в подписи.
Х123НВ 43RUS
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Расход масла.
А масло менять не пробовали? Могло палёное попасть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Re: Расход масла.
Если обратно на Кастрол перейти? Как думаете, не залегли колечки из-за этого "масла"? Шумма поможет?
Х123НВ 43RUS
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Расход масла.
Если расход масла начался после замены масла- надо, в первую очередь поменять это масло. Дальше- видно будет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Re: Расход масла.
Тогда все остальное тоже в неплохом нагаре? Если мыть шуммой, то колечки могут отлипнуть от поршней?
Х123НВ 43RUS
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 23:24
- Автомобиль: Mitsubishi Galant EA1A 4G93GDI
- Откуда: Муром
Re: Расход масла.
Тоже купил машину был такой косяк. Проехал 200 км а масло с максимальной отметки переместилось к кончику щупа, Сделал раскоксовку. Проверяли проходимость воздуха была 8-7-12-6 после процедуры 6-5-5-5. Но масло кушало даже по городу тапку не нажимал. Думаю попадос, Последние что осталось это колпачки, все разобрали почистили поменяли. Теперь тьфу...тьфу..тьфу. Все гуд. Полноценно ездию жму тапку, если расход и остался то он минимальный и вполне меня не парит. Так что попробуй Антикокс.
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Re: Расход масла.
Что за антикокс? Как чистят им? И можно его применять на нашем дрыгле?
Х123НВ 43RUS
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 19:49
- Автомобиль: 2.4 GDI "01г. 2wd Airtrek
- Откуда: Томск
Re: Расход масла.
Может помочь а может и нет. Я 3 раза делал и ни фига! Жор есть.
- KOVAIKIN
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
- Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
- Откуда: Новосибирск
Re: Расход масла.
тебе же ответили смени масло для начала а потом смореть будешь
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Расход масла.
От чего они должны отойти? Если масло палёное- то само оно и горит. Поменяйте и смотрите дальше.сотка писал(а):Так сами они ведь не отойдут.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Re: Расход масла.
Поменял масло и фильтр. Все равно дымит... Может некоторое время она так и должна?
Х123НВ 43RUS
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 23:24
- Автомобиль: Mitsubishi Galant EA1A 4G93GDI
- Откуда: Муром
Re: Расход масла.
хороший в тюбиках по 100 мили крассный. Я же писал. VERYLUBE вроде.сотка писал(а):А раскоксовыватель Лавр штука хорошая? Никто не подскажет?
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Re: Расход масла.
Пропала компрессия на 3-ем горшке. На нем стучит компенсатор. Может ли зависнуть клапан из-за компенсатора в открытом положении? Замеры компрессии 14-14-1-14. Свеча вся в нагаре... Через этот горшок может двигатель жрать обильно масло? До этого проблем не было... ОБЪЯСНИТЕ, плиз, тупому..
Х123НВ 43RUS
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:12
- Автомобиль: Каризма 98г 1.8 GDI дв-ль 4G93
- Откуда: Волгодонск
Re: Расход масла.
Ребята подскажите!
После покупки авто, поменял фильтр и масло с ХАДО на Castrol Magnatec 10W-40 проехал 1800 км.(залил примерно 3.7 литра)
проехал еще 300км залил остальные 300гр.
Купил 1 литр Castrol Magnatec 10W-40 и он у меня ушел еще после примерно 1000 км.
Итого: примерный пробег 3000км залил 5 литров масло.
Сейчас хочу залить масло МОБИЛ, но прежде исправить расход масло.
Пробег 245000км
PS: Сильных следов подтеков масло, негде не наблюдается, выхлоп нормальный не дымный. "образ" вождения спокойный!!!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
После покупки авто, поменял фильтр и масло с ХАДО на Castrol Magnatec 10W-40 проехал 1800 км.(залил примерно 3.7 литра)
проехал еще 300км залил остальные 300гр.
Купил 1 литр Castrol Magnatec 10W-40 и он у меня ушел еще после примерно 1000 км.
Итого: примерный пробег 3000км залил 5 литров масло.
Сейчас хочу залить масло МОБИЛ, но прежде исправить расход масло.
Пробег 245000км
PS: Сильных следов подтеков масло, негде не наблюдается, выхлоп нормальный не дымный. "образ" вождения спокойный!!!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 12:58
- Автомобиль: Pajero Io 1.8 '98 AT
- Откуда: Владивосток
Re: Расход масла.
Интересно, и какими препаратами Вы сможете очистить вот это:
http://fotki.yandex.ru/users/xjden/view/331406/
и ещё:
http://fotki.yandex.ru/users/xjden/view/331407/
Жду предложений!
http://fotki.yandex.ru/users/xjden/view/331406/
и ещё:
http://fotki.yandex.ru/users/xjden/view/331407/
Жду предложений!
Последний раз редактировалось DenLitr 11 фев 2011, 14:39, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:42
- Автомобиль: Метсубиси-Гал 1.8GDI 97г п.рул
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Расход масла.
А можно просто для профилактики зделать раскоксовку колец и надоли после неё менять масло в двигателе .Лавром хочу зделать профилактику как вам этот припорат.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 12:58
- Автомобиль: Pajero Io 1.8 '98 AT
- Откуда: Владивосток
Re: Расход масла.
И такими их сделает только механическая чистка!
http://fotki.yandex.ru/users/xjden/view/331408/
А уже для профилактики каждые N километров делать чистку этими препаратами! ИМХО!
http://fotki.yandex.ru/users/xjden/view/331408/
А уже для профилактики каждые N километров делать чистку этими препаратами! ИМХО!
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:42
- Автомобиль: Метсубиси-Гал 1.8GDI 97г п.рул
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Расход масла.
Так всё таки масло в двигателе после раскоксовки надо менять или нет.?и чем лутше зделать профилактику раскоксовки?Пожалуста подскажите.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 12:58
- Автомобиль: Pajero Io 1.8 '98 AT
- Откуда: Владивосток
Re: Расход масла.
Думаю лучше это действие приурочить к плановой замене масла в двигателе. Т.е. перед заменой масла залить раскоксовку.
Предложу такой способ: довести ДВС до рабочей температуры. Выкрутить свечи, залить по максимуму в цилиндры, закрутить свечи(не затягивать). Спустя ночь, сутки или несколько(думаю чем больше, тем лучше) выкрутить свечи. Откачать шприцом остатки из цилиндров. Отсоединить аккуратно, не сломав, фишку на лобовине. Покрутить стартером несколько раз по 5 секунд(продуть цилиндры). Вкрутить свечи, собрать впуск, одеть фишку. Завести, прогреть. Слить старое масло, залить промывки 2,5-3 литра. Запустить на 10-15 мин, слить. Залить ещё промывки, дать поработать мин 10, слить. Поменять фильтр, залить нового масла.
Предложу такой способ: довести ДВС до рабочей температуры. Выкрутить свечи, залить по максимуму в цилиндры, закрутить свечи(не затягивать). Спустя ночь, сутки или несколько(думаю чем больше, тем лучше) выкрутить свечи. Откачать шприцом остатки из цилиндров. Отсоединить аккуратно, не сломав, фишку на лобовине. Покрутить стартером несколько раз по 5 секунд(продуть цилиндры). Вкрутить свечи, собрать впуск, одеть фишку. Завести, прогреть. Слить старое масло, залить промывки 2,5-3 литра. Запустить на 10-15 мин, слить. Залить ещё промывки, дать поработать мин 10, слить. Поменять фильтр, залить нового масла.
- Black MMC
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 14:01
- Автомобиль: Legnum 1,8 . 98 . 4wd (GDI)
- Откуда: город Уфа
Re: Расход масла.
Фотки впечатляют.Скажи по секрету как рыбак рыбаку))) Чем чистил Какой химией? И как долго?DenLitr писал(а):И такими их сделает только механическая чистка!
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Re: Расход масла.
сотка писал(а):Пропала компрессия на 3-ем горшке. На нем стучит компенсатор. Может ли зависнуть клапан из-за компенсатора в открытом положении? Замеры компрессии 14-14-1-14. Свеча вся в нагаре... Через этот горшок может двигатель жрать обильно масло? До этого проблем не было... ОБЪЯСНИТЕ, плиз, тупому..
Х123НВ 43RUS
- KOVAIKIN
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
- Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
- Откуда: Новосибирск
Re: Расход масла.
так отполирует только ершик на дрели
- KOVAIKIN
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
- Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
- Откуда: Новосибирск
Re: Расход масла.
про компенсатор не знаю а вот то что тебе надо уже снимать голову это точно а раз будешь снимать голову то и колечки меняй сразу, думаю компресия пропала из за того что в 3 цилиндре развалились кольца совсем , а так как они лопнули то значит залегли и ни какой разкоксовкой уже делу не поможешь
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Re: Расход масла.
Так без колец все равно была бы компрессия, если б был закрыт клапан.
Х123НВ 43RUS
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 12:58
- Автомобиль: Pajero Io 1.8 '98 AT
- Откуда: Владивосток
Re: Расход масла.
Нет, он пружиной запирается. А вот на открытие его гидрик влияет. Надо проверить, что вышло из строя: поршневая или клапана. Вы её могли смыть бензином(масляную плёнку), если не будет поджигаться смесь долгое время. Выкрутите свечу на 3-м, налейте строго в цилиндр 2-3 кубика масла со шприца. Отключите фишку на лобовине. Накройте тряпочкой свечной колодец. И стартером не более 1 сек. покрутие раз 5-8. Затем делайте замер компрессии. Также убедитесь что на этой катушке есть искра. Если не будет резуьтата, то что-то с клапанами, поршень врятли прогорел.сотка писал(а):сотка писал(а):Пропала компрессия на 3-ем горшке. На нем стучит компенсатор. Может ли зависнуть клапан из-за компенсатора в открытом положении? Замеры компрессии 14-14-1-14. Свеча вся в нагаре... Через этот горшок может двигатель жрать обильно масло? До этого проблем не было... ОБЪЯСНИТЕ, плиз, тупому..