Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#1 Сообщение valerag71 » 13 мар 2011, 14:30

Здраствуйте!
Купил в начале марта Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W.
До этого ездил на Тойоте Спасио 4A-FE три года,но о Дионе мечтал давно.Купил комплектацию LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T,про GDI много не знаю(есть двое знакомых на Шариотах Грандис,ездят уже по три года без проблем),машину обслуживаю сам,чистка впускного колектора и ДЗ,замена ремня ГРМ,это для меня не проблема.
Но не могу найти инструкции по этой машине,кода не исправностей(как и что замыкать в полевых условиях чтоб кода высвечивались).
Искал в нете инфу по Диону,наткнулся на Дионо-клуб,но там не вся инфа.
Интересует какое масло заливать в 4G94(сейчас залил Шелл ультра 5в30),какое масло в АКПП(ориганал или Дикстрон III тоже можно),как вобще вести себя с GDI(какой бензин,лил и 92й. и 95й. разници не заметил).
Вопросов много,поэтому пришол к вам,ответы нужны!

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#2 Сообщение valerag71 » 13 мар 2011, 15:05

пробег на машие сейчас 114ткм.
ремень ГРМ похоже что родной,состояние у него хорошее,думаю поменяю его в апреле вместе с сальниками.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#3 Сообщение mek » 13 мар 2011, 22:28

Самодиагностики у вас нет- только сканер.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#4 Сообщение valerag71 » 14 мар 2011, 05:57

А как эти таблички расшифровать?
одна на двигателе,а две на водительской двери.
Вложения
PIC-0205.jpg
PIC-0204.jpg
PIC-0203.jpg

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#5 Сообщение Sibo » 14 мар 2011, 06:37

valerag71
Нафига вам расшифровывать таблички японского сервиса ?

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#6 Сообщение valerag71 » 14 мар 2011, 08:17

захотел узнать как и что делали с машиной,вот и спросил.

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#7 Сообщение valerag71 » 14 мар 2011, 14:35

стоит ли использовать TBE Castrol для добавки в бензин?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#8 Сообщение mek » 14 мар 2011, 14:47

valerag71 писал(а):стоит ли использовать TBE Castrol для добавки в бензин?
Можно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#9 Сообщение valerag71 » 14 мар 2011, 15:32

стоит ли глушить клапан ЕГР?
кто пишит что стоит,кто то что двигателю от этого вред.

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#10 Сообщение valerag71 » 14 мар 2011, 15:40

и кстати какой бензин использовать,92й,или 95й.?
я и тот и тот заливал,разници не увидел.

Аватара пользователя
Belogor
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:55
Автомобиль: Legnum. 96, 1.8.Gdi
Откуда: БЕЛГОРОД

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#11 Сообщение Belogor » 15 мар 2011, 21:10

Да, повезло человеку GDI взял :lol:
Добро пожаловать в клуб Джидая, читай форум и радуйся пока ничего не ломается

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#12 Сообщение valerag71 » 16 мар 2011, 09:30

интересную статейку нашол http://mmc-dion.narod.ru/voprosi.html
Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi (Hyundai) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Но на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все-таки можно.
получается что можно лить Dexron II-III ?
Или я что то не дапонял?

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#13 Сообщение valerag71 » 16 мар 2011, 12:04

mek писал(а):Самодиагностики у вас нет- только сканер.
этот вариант мне не подойдёт ?
mek писал(а):Как вы ошибки смотрите? Сделайте самодиагностику- не используйте сканер. https://arm19.ru/faq/40-ochibki.html

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#14 Сообщение mek » 17 мар 2011, 02:08

valerag71
Вы прочитайте что у вас на щупе написано.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#15 Сообщение valerag71 » 23 мар 2011, 13:59

Задолбали меня гидрокомпенсаторы((
На холодную стучат,а когда двигатель прогреется то переодически подстукивает один((((
А можно ли так сделать?
Нашел в интернете такую методику:
1. покупаешь WYNNS промывку из тех, что за 500 км до смены масла меняют.
2. за 500 км. до замены заливаешь
3. едешь и покупаешь 2 (два) фильтра
4. берешь новое масло + промывочное масло в двойном размере
5. сливаешь старое масло и заливаешь промывочное масло
6. заводишь и ждешь 20-30 минут
7. снимаешь старый фильтр, сливаешь масло и ставишь новый фильр
8. заливаешь промывочное масло
9. заводишь и ждешь 20-30 минут
10. сливаешь масло и снимаешь новый, но попользованный фильтр
11. надеваешь новый фильтр и заливаешь боевое совсем масло.
Если такая процедура не помогла, то можно попробовать следующее:
1. за 30 минут до смены масла добавляется литр ATF в масло и едешь с ним на замену...
2. не промывая меняется фильтр и масло...
Долго ездить с АТФ не рекомендуется -- может вымыть столько говна, что забьет фильтр и каналы... лучше по-немногу и за несколько раз.
Масло Shell Helix Ultra AB 5W-30 http://luckyres.ru/catalogue_production ... 5/671.html может масло другое попробовать?
и чем отличается Втулка стабилизатора переднего MP-1028 http://www.exist.ru/price.aspx?caid=1629&pcode=MP-1028 от MP1034 http://www.exist.ru/price.aspx?caid=1629&pcode=MP1034

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#16 Сообщение valerag71 » 24 мар 2011, 14:15

и какие лучше компенсаторы заказывать http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D2A00DE5&sr=79
какой ремень ГРМ лучше заказывать http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1240245C&sr=79 ?

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#17 Сообщение Lukich » 24 мар 2011, 14:37

лучше - оригинал.. ремень неоригинальный хоть подойдет к машине, чего нельзя сказать вообще о гидрокомпенсаторах...

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#18 Сообщение valerag71 » 13 апр 2011, 13:55

Скажите,а как вычеслить стучащий гидрик?
Стучит точно один,но вот как найти его?
Руки растут с правельного места)))))
Скоро буду менять ремень ГРМ и сальники лобовины,хочу за одно и коллектор впускной почистить,БДЗ.
Вот и хотел гидрик найти этот.

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#19 Сообщение valerag71 » 13 апр 2011, 14:56

Ещё подскажите,можно ли у меня на ТНВД третьего поколения проверить какое он выдаёт давление с помощью мультиметра(вольтметра)?
Если можно то как(на каких контактах мерить)?

hKonstantin2002
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 07:52
Автомобиль: Pajero IO 2.0
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#20 Сообщение hKonstantin2002 » 13 апр 2011, 16:47

замерить вольтметром на среднем проводе датчика давления который стоит на рампе

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#21 Сообщение valerag71 » 14 апр 2011, 00:41

И?
какое должно быть напряжение?
на каких оборотах?
относительно чего мерить?
и про гидрики,как вычислять?

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#22 Сообщение valerag71 » 21 апр 2011, 10:45

Померил сейчас напрежение на датчике давления.
холостые- 3.15 вольт.
3000 об\мин.- 3.25 вольт.
отсечка гдето в районе 6500 об\мин.- 3.29 вольт.
Это номальные показатели?
Кстати заметил что на холостых не дымит,а когда газанёш дым появляется:(
Колпочки маслосъёмные а заказал на Эксисте,но они ли это?
Может уже пора кольца заказывать?
Расход масла был на Шелл 5в30,но я залил сейчас Мобиле 10в40,вроде стоит.

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#23 Сообщение valerag71 » 22 апр 2011, 11:56

Дмитрий Юрьевич,ответьте пожалуйста про давление(вольты датчика)на насосе ТНВД.
Читая такие темы viewtopic.php?f=1&t=22676 ,понемаючто давление у меня тоже завышеное,как его регулировать на насосе третьего покаления?
Можно фото где находится регулировочный болт? Просмотрел весь насос,ничего не нашол.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#24 Сообщение mek » 22 апр 2011, 23:05

https://arm19.ru/index.php/teh/gdi Здесь посмотрите. Давление можно оставить какое есть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

#25 Сообщение valerag71 » 24 апр 2011, 10:57

Тоесть Дмитрий Юрьевич,Вы считаете что это нормальные показатели?
И напрегатся по этому поводу не стоит?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#26 Сообщение mek » 24 апр 2011, 21:04

mek писал(а):https://arm19.ru/index.php/teh/gdi Здесь посмотрите. Давление можно оставить какое есть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

#27 Сообщение valerag71 » 28 апр 2011, 07:38

Какая то хрень:(
Завожу машину(машина не заводилась два дня),греется,появляется дымок(думал пар сначало,но тепло на улице +12),газую после прогрева,дыма больше,глушу.
Через минут 20 снова завожу,дыма нет даже если газуеш.
Чё это может быть?
Кольца?
Колпачки?
Раскаксовку сделать ?

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

#28 Сообщение valerag71 » 28 апр 2011, 07:43

сейчас ещё раз завёл,дыма нет.
кстати заметил что когда в первый раз дымила,то вода из глушителя шла,сейчас нету.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Dion 2000г. 4G94-GDI,4WD,CR6W

#29 Сообщение mek » 28 апр 2011, 23:40

Наблюдайте машину во времени, а не по каждому случаю. Если расход масла удовлетворяет- то ничего делать не надо- по дыму.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

#30 Сообщение valerag71 » 29 апр 2011, 10:17

Да вот расход масла как бы и напрягает после Тойотовского движка 4A-FE.
Там масло колом стояло от замены до замены.
А тут залил Мобиле 10w40,проехал около 1000км.,а уровень упал на 2мм.
На Эксисте заказал ГРМ,сальники лобовины и маслосъёмные.
Как придут буду менять,но маслосъёмные ли это?
Может раскоксовать для пользы дела 50% ацетона-50% керосина?
Шуму найти и Лавр у нас не реально.
Что подскажите Дмитрий Юрьевич?

Ответить