Залегшие маслосъемные кольца
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Залегшие маслосъемные кольца
Доброго времени суток всем! Залезли намедни в двигатель по причине жора масла и обнаружили, что маслосъемные кольца залегли напрочь. Компрессия была перед разборкой по 15 очков на каждом цилиндре. Можно ли как-то расшевелить эти колечки? Чтоб еще и не попадать на 5,5 тыров. Проблема появилась после замены масла. Ездил сначала на Кастроле 5В-40, потом при замене залил Мобил 5В-40. Оба синтетика. Начала чадить, проехал с тысячу км, заменил колпачки, затем обратно поменял масло на Кастрол, но проблема осталась. Вот и решил залезть в движок. Подскажите, плиз...
Х123НВ 43RUS
-
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
- Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
- Откуда: г. Брянск
Re: Залегшие маслосъемные кольца
Шевелить там нечего, они врастают в поршень и их нужно просто вырывать, а каналы маслянные проходить сверлом. Вот такая ситуация, причина масло и прежние хозяева.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 01:24
- Автомобиль: Space star 1,6 04
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Залегшие маслосъемные кольца
А на каком пробеге случилось и сколько жрет?
Создание сайтов http://brand.dn.ua
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Re: Залегшие маслосъемные кольца
Пробег 220 тыщ. Жрет щуп на километров 200. Это зимой с прогревами...
Х123НВ 43RUS
Re: Залегшие маслосъемные кольца
На танке Т-34 приемлемым считался расход масла до 7 литров в час
Так что всё относительно.
Так что всё относительно.
Mitsubishi Galant 98г 4G63 MPI МКПП -- ПРОДАН
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Залегшие маслосъемные кольца
Если мне память не изменяет, Indy проводил эксперимент подобный. так вот, по результатам, после "расшевеливания" жор очень скоро возвращается.
Так что кольца лучше поменять.
уровень на 200км это серьезно. было такое. правильно заметили выше - отверстия скорее всего придется сверлом пройтись. а сами поршни замачивать в химии что бы говна снять.
Так что кольца лучше поменять.
уровень на 200км это серьезно. было такое. правильно заметили выше - отверстия скорее всего придется сверлом пройтись. а сами поршни замачивать в химии что бы говна снять.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Re: Залегшие маслосъемные кольца
Х123НВ 43RUS
Re: Залегшие маслосъемные кольца
ох как в тему! болею тем же.как вылечишь-расскажи.
какие расходники пошли на ремонт?
viewtopic.php?f=1&t=22550
какие расходники пошли на ремонт?
viewtopic.php?f=1&t=22550
Re: Залегшие маслосъемные кольца
ну,что там у вас? как прошел ремонт?жор масла прекратился?
Re: Залегшие маслосъемные кольца
Кольца еще походят, если перевернете скребки у маслосъемных. Расширитель набивает на скребках зацепы. Нужно перевернуть скребки так, чтобы они контактировали с расширителем гладкой (без набоек-зацепов) стороной.
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Re: Залегшие маслосъемные кольца
Колечки расшевелили, каналы прошел сверлышком. Половина каналов была забита гумном напрочь. Прочистили посадочные канавки. Сегодня начнем собирать. При этом помог промышленный фен- всю каку просто выжгли, если так можно сказать. Осталось ее только выскрезти.
Это как?OldZema писал(а):Кольца еще походят, если перевернете скребки у маслосъемных. Расширитель набивает на скребках зацепы. Нужно перевернуть скребки так, чтобы они контактировали с расширителем гладкой (без набоек-зацепов) стороной.
Х123НВ 43RUS
Re: Залегшие маслосъемные кольца
На фото видны набойки от расширителя (светлые точки на внутренней стороне). Надо поставить верхний скребок этой стороной вверх, а нижний вниз, то есть чтобы расширитель контактировал с другой (ранее противоположной) стороной скребка.
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Re: Залегшие маслосъемные кольца
Я так и понял. На днях ставить будем, посмотрим, что получилось.
Х123НВ 43RUS
Re: Залегшие маслосъемные кольца
делай фотки
-
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
- Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
- Откуда: г. Брянск
Re: Залегшие маслосъемные кольца
Оригинальная идея, но для тех кому хочется постоянно ковырять движок. Подход абсолютно неправильный, старые новыми не станут и результат будет лишь временным. Кто на чем экономит, можно купить потом масло б/у тоже выйдет все дешевле.