Страница 1 из 1

MMC Legnym HELP Потеря мощности

Добавлено: 22 сен 2005, 05:01
zahar
Помогите кто нибудь До Москвы мне ехать долеко а с мошиной мучаюсь уже год ММС легнум 97 года двигун 4g93 насос семиплунжерный дикая потеря мощности едет на уровне жигулей проверил все давление в насосе 4.3 на холостых куда еще можно залесть или что поменять подскажите

Добавлено: 22 сен 2005, 11:15
mek
давайте ка поподробней,и обратите внимание на прикреплённую тему-очистка от сажи.

Добавлено: 22 сен 2005, 11:48
zahar
Машину купил в плачевном состоянии Сразу откапиталил двигатель поменял колпачки, кольца очистил коллектор от сажи Так проездил с годик мощи как не было так и нет 3 дня назад чистил колектор не разбирая капельницой грохот ушел но динамика не добавилась
Перечислю где я побывал Колектор чистый, свечи новые, катушки поменял, давление насоса на хх 4.3 на 4000- 5 с копейками ГРМ метки в порядке Есть сечь в выхлопе Лямбда работает Катализатора нет выбил старый хозяин Весь форум облазил в доль и поперек НИ ОДНОГО ПОДОБНОГО СЛУЧАЯ

Добавлено: 22 сен 2005, 14:11
mek
более обьективно наверное будет так.сколько секунд до сотни-развивает.должно быть 11-12сек.

Добавлено: 22 сен 2005, 14:19
cds
Дмитрий Юрьевич, а расход у него должен подняться? По идее литров 13-15 на 100?

Добавлено: 22 сен 2005, 15:51
mek
необязательно.

Добавлено: 22 сен 2005, 16:36
zahar
До 100 разгон 20-25 секунд Раход по трассе около 10 л/100 Сегодня проехал ся с MUT-2 и посмотрел на дата лист Параметр 5А-5.5% Если давитьна педаль газа 10-20% то двигун находиться в режиме MPI лямда отрабатывает как надо dgscr 1-1/5 mc и машина более менее едет Если давануть чуть посильнее 40-60% газа двигун включает режим открытой петли (без датчика кислорода) лямда уходит в 0.8v-0.9v и не шевелиться, впрыск 2.5-2.6ms опережение зажигания 5 гр. и машну как бутто ктото за зад ухватил начинаеться тупизм

Добавлено: 22 сен 2005, 16:38
zahar
Как наверно поняли есть доступ к сканерумогу считать любые пораметры Скажите какие важные Я напишу

Добавлено: 22 сен 2005, 16:40
zahar
Дмитрий Юрьевич помогите пожалуйста разобраться а то уже голова кругом Заране благодарен

Добавлено: 23 сен 2005, 07:30
Nick
zahar писал(а):Машину купил в плачевном состоянии Сразу откапиталил двигатель поменял колпачки, кольца очистил коллектор от сажи Так проездил с годик мощи как не было так и нет 3 дня назад чистил колектор не разбирая капельницой грохот ушел но динамика не добавилась
Перечислю где я побывал Колектор чистый, свечи новые, катушки поменял, давление насоса на хх 4.3 на 4000- 5 с копейками ГРМ метки в порядке Есть сечь в выхлопе Лямбда работает Катализатора нет выбил старый хозяин Весь форум облазил в доль и поперек НИ ОДНОГО ПОДОБНОГО СЛУЧАЯ
Я выбивал катализатор и ездил на пустом катализаторе машина ехать просто не хотела!!!! Потом я поставил трубу тогоже диаметра, что и выхлоп- машина сразу же поехала быстрее а потом ещё поменял расходомер и машина вонять перестала(из трубы запах гари)!!!
и потом я полез до Лямды поставил от ваз10 машина не ехала толком потом поставил обратно свой но не поял провода а просто скрутил поехала чуть быстрее но вонь из трубы, что глаза режет, а сейчас воткнул катализатор с разбора машина всёрвно не едет для своих 140 кобыл!!

Добавлено: 23 сен 2005, 07:47
zahar
Так что получаеться 23 секунды до ситни разгон это норма для этого агрегата?

Добавлено: 23 сен 2005, 08:25
Легнум
Нет разгон должен быть не более 11-12 сек. до сотни. Если больше, то что-то не так.

Добавлено: 23 сен 2005, 11:16
zahar
Уважаемый Дмитрий ПОМОГИТЕ умым советом

Добавлено: 23 сен 2005, 11:33
mek
я уже говорил про давление.сделайте поменьше-5.2мпа на 3000об.мин,это раз.
раз есть MUT-2-давайте все показания на х.х и на 3000об.мин.на этом движке их правда немного.кстати этого картриджа на моём VUT-2 у меня нет-зато я их умею сдувать програматором.
хорошо бы газоанализ представить.
один из важных моментов-фильтрик в тнвд.В каком он состоянии7тот который на входе.тнвд тоже может тормозить машину-из за низкой производительности.по размеру плунжеров-я могу сказать-едет машина или нет.

Добавлено: 17 окт 2005, 08:58
zahar
Я немного потерялся завал на работе Высылаю файл с даталистом Мои показания справа левые это просто так выташил откудато с инета уже не помню Что нибудь можно сказать по этим данным

Добавлено: 17 окт 2005, 13:00
mek
MUT-2 должен показывать пульсацию инжектора.Наверное карманом мерите.Придратся можно к кнокеру-его значение ухудшилось.А он говорит о степени засаженности двигателя.Что то нетак собрали.

Добавлено: 18 окт 2005, 04:18
zahar
простите за глупый вопрос а что есть это пульсация инжектора

Добавлено: 18 окт 2005, 04:30
zahar
Дмитрий Юрич вы не сможете обьяснить хотябы примерно что за параметры откуда беруться и что они обозначают № 34,37,5А,5В,5С,6А,6В