Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:08
- Автомобиль: Galant 2,0 '98
- Откуда: Ессентуки
- Контактная информация:
Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Здравствуйте уважаемые форумчане!2-а месяца назад стал обладателем Мицубиськи Галант,европеец,леворукий ЕА2А,98г.2,0л MPI,4G63 V16,турбины нет.Вот вчера началась такая проблема,после мойки машины,ХХ стали плавать 500-800об. примерно.Подскажите пожалуйста уважаемые знатоки.Полазил по сайту но инфы особой по МПИ двигам нет практически,в основном на джидайные двиги.Сам Мицубисей не владел никогда,но давно нравилась.Так же подскажите какой сканер нужен для моей машинки и я так понял,что сканеры понимающие ОБД,не подходят.Подскажите что делать и куда смотреть,как проверять,а то двиг весь неприятно дёргается,и еще когда обороты падают до 500,то щелкается кажется рэлюха АВС,да и разгоняться стала как-то,немного по другому,заметил,что стрелка температуры немного выше стала подниматься,но это не факт,просто стало тепло на улице.
Короче сегодня метался по городу,был в шести сервисах.И только в одном сканер вроде как подключили и что-то там вроде срослось.Короче начали говорить,что пробег 270т.надо выкидывать катализатор,и менять лямду.Вообщем вырезали они кат,лямду(которая перед католм стоит) на заказ стоит 7500,ждать 2-3 недели.Короче не купил.С оборотами стало чуть получше приподнялись,но так же идёт расколбас двига(вибрация),обороты прыгают,и все время включается вентилятор радиатора двигателя почему-то.Короче почему-то у меня такое смутное чувство,что мастера сами ни хрена не понимают,от чего это и в чем причина,но делают умные морды...типа все знают.В лучшем случае будут разводить на замену всего подряд методом тыка,за мой счет.Не пойму никак мыли под капотом,а менять говорят лямду,фигня какая-то.Мужики спасайте,что делать,как быть.Очень нужна ваша помощь Может быть кто-нибудь подскажет,а может можно не париться с оригинальной лямдой,а поставить для ВАЗов,сами понимаете ценик не хилый,а на вопрос чем не подойдет начинают нести какую-то чушь про сопротивление,и что лина проводов на датчике имеет значение,и типа если взять универсальный надолго не хватит,типа на пару месяцев и сгорит???
Короче сегодня метался по городу,был в шести сервисах.И только в одном сканер вроде как подключили и что-то там вроде срослось.Короче начали говорить,что пробег 270т.надо выкидывать катализатор,и менять лямду.Вообщем вырезали они кат,лямду(которая перед католм стоит) на заказ стоит 7500,ждать 2-3 недели.Короче не купил.С оборотами стало чуть получше приподнялись,но так же идёт расколбас двига(вибрация),обороты прыгают,и все время включается вентилятор радиатора двигателя почему-то.Короче почему-то у меня такое смутное чувство,что мастера сами ни хрена не понимают,от чего это и в чем причина,но делают умные морды...типа все знают.В лучшем случае будут разводить на замену всего подряд методом тыка,за мой счет.Не пойму никак мыли под капотом,а менять говорят лямду,фигня какая-то.Мужики спасайте,что делать,как быть.Очень нужна ваша помощь Может быть кто-нибудь подскажет,а может можно не париться с оригинальной лямдой,а поставить для ВАЗов,сами понимаете ценик не хилый,а на вопрос чем не подойдет начинают нести какую-то чушь про сопротивление,и что лина проводов на датчике имеет значение,и типа если взять универсальный надолго не хватит,типа на пару месяцев и сгорит???
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
- Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Я так понемаю Вы помыли двигатель?
Ваша проблема скорее всего в залитых водой свечах.
Попробуйте снять подсвечники,и продуйте всё компресором.
Пошожее было на Тойоте,когда мне помыли двигатель без сушки.
В свечных колодцах вода оказалась,пока не продули и не просушили,машина работала не стабильно.
Ваша проблема скорее всего в залитых водой свечах.
Попробуйте снять подсвечники,и продуйте всё компресором.
Пошожее было на Тойоте,когда мне помыли двигатель без сушки.
В свечных колодцах вода оказалась,пока не продули и не просушили,машина работала не стабильно.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Добавлю. Температуру по сканеру смотрели, когда вентилятор включается? Ошибки были? Возможно вода попала в 2-хконтактный разъем датчика Т или плохо контачит. Сканеров для ММС очень много, а они каким смотрели?
Просушите все разъемы, лучше продуть воздухом, как и свечные колодцы.
Просушите все разъемы, лучше продуть воздухом, как и свечные колодцы.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:08
- Автомобиль: Galant 2,0 '98
- Откуда: Ессентуки
- Контактная информация:
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Ребята,а подскажите пожалуйста,где находится этот двухконтактный ДТ?Какое сопротивление он должен иметь?И можно ли поставить лямду от ВАЗов Бошевский?Смотрели с помощью ноутбука с какой-то приставкой.Смотрели они температуру или её параметры сказать точно не могу пока,так как машину оставил в сервисе,а сам поехал в соседний город на авторынок,узнавать по поводу лямды и её цены.А когда приехал,то они уже закрывались и спешили домой,т.к сами понимаете праздники.Но я это выясню после праздников.тут вот ещё обнаружил,что при включенном свете или габаритах и при открытой двери перестал звучать сигнал упоминания,что включен свет.Что еще мне смотреть и проверять,а то я чувствую,что мастера мне совсем ничем не смогут помочь,и надеяться стоит только на самого себя.Вроде руки не из .... просто еще совсем не знаю,что где да как.С ходовкой разберусь сам,а вот насчет датчиков и проводки,пока что полный ноль к своему стыду.За праздники накатал 186км,ездил к родственникам,так вот такое впечатление,что машина совсем не тянет,тупо разгоняется.На газ давишь обороты под 3500-4500,а ускорения нет,хотя в машине всего 3 человека.На обгон совсем не хочет ускоряться.При остановке на светофоре и перекрестке,обороты падают к первой риске на тахе,машину всю трясет,с минуту,потом чуть чуть обороты поднимаются почти до второй риски на тахе.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Верхний патрубок от радиатора идет к головке. Вот рядом с патрубком и ищите. 1-конт датчик - на стрелку, а 2-х конт к компу. Сопротивление датчика на горячем ДВС порядка 300 Ом. Лучше по напряжению на проводах относительно массы: на одном выводе 0 В, на другом порядка 0,5 В
Про лямбду см тему в FAQ.
Про лямбду см тему в FAQ.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:08
- Автомобиль: Galant 2,0 '98
- Откуда: Ессентуки
- Контактная информация:
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
С датчиком температуры разобрался,еще три дня назад,то бишь нашел где он находится,три дня занимался снятием и чисткой впускного коллектора и блока заслонки от сажи, нагара и масла.После чистки стало гораздо лучше работать,но выявился вот такой косяк,падение ХХ происходит из-за того,что включаются сразу оба вентилятора радиатора двига,причем включаться они начинают сразу после заводки.Они включаются и крутятся где-то минуту-полторы,затем выключаются на минуту,потом опять включаются и так по кругу.Причем разницы нет,включен климат на нагрев или на охлаждение.Как только выключаешь климат,всё становиться сразу на места и все работает четко.Вентиляторы выключаются,и начинают срабатывать только когда двиг прогревается,но крутятся они со скоростью раза в два меньшей,чем когда со включенным климатом.Вот и вопрос дальше,что делать?И еще вопрос свечные наконечники меняются отдельно от катушек,или нет.Если есть какая-то инфа ткните пожалуйста.По поводу лямды попробую поискать.Спасибо огромное за помощьAlex58 писал(а):Верхний патрубок от радиатора идет к головке. Вот рядом с патрубком и ищите. 1-конт датчик - на стрелку, а 2-х конт к компу. Сопротивление датчика на горячем ДВС порядка 300 Ом. Лучше по напряжению на проводах относительно массы: на одном выводе 0 В, на другом порядка 0,5 В
Про лямбду см тему в FAQ.
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Проверте метки ГРМ и балансиры. Любят "мастеровые" при установке на этих двигателях промахиваться и мимо первого и мимо второго. Это как вариант насчет тупости ДВС.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:08
- Автомобиль: Galant 2,0 '98
- Откуда: Ессентуки
- Контактная информация:
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Да в планах есть сделать такую проверку,так как собираюсь менять все ремни полностью,вместе с роликами и сальниками валов,причина замены в связи с тем ,что не знаю в каком состоянии ремни и когда их меняли,машинкой владею недавно.Уже всё куплено и лежит ждёт своего часа,но всё со временем никак не получается.Вот по возможности начинаю,восстанавливать косяки,видать на машинке активно ездили и мало вкладывали в ремонт и уход.Andrew28 писал(а):Проверте метки ГРМ и балансиры. Любят "мастеровые" при установке на этих двигателях промахиваться и мимо первого и мимо второго. Это как вариант насчет тупости ДВС.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 22:45
- Автомобиль: ЯVR 1,8 99г. GDI, 4G93
- Откуда: Ебург
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Наконечники катушек продаются отдельно. Смотри на exist.ru сам покупал. Меняются легко.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:08
- Автомобиль: Galant 2,0 '98
- Откуда: Ессентуки
- Контактная информация:
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Вот как раз сегодня это и обнаружил,что они оказываются снимаются с катушек,хотя сегодня же днем в магазине мне сказали,что они не съёмные и идут только вместе с катушками.Соотвтственно и предложили оригинал по 3650р за 1 шт,не оригинал по1650р за шт.Вот только не совсем понимаю как определить надо ли менять наконечник или нет или лучше всё же поменять катушку и наконечник в сборе???Дело в том что резинки на них не очень,ну скажем так на троечку,по 5-и бальной системе,а вот сами наконечники вроде как ничего,но вроде как свечи пробивает.kri007 писал(а):Наконечники катушек продаются отдельно. Смотри на exist.ru сам покупал. Меняются легко.
Сегодня вот решил проблемку с тем,что писал про отсутствие звука зуммера при горящих фарах и открытой двери.Продергивал сегодня проводку в пороге и обнаружил,что виной всему оказался концевик двери.Почистил от окислов и медного купороса контакты,смазал литолом.Всё заработало на ура.Перебрал на всякий случай все остальные концевики,как оказалось задний тоже не работал по той же причине.Два остальных были в чуть лучшем состоянии.Но вот остаётся вопрос,что делать с включением обоих вентиляторов радиатора двига,они сразу же включаются как только включаешь климат.Если его выключить,то всё приходит в норму и вентиляторы не включаются.Они начинают работать как положено,когда срабатывает термостат.Что это может быть и куда смотреть и копать в какую сторону,лишь бы это не был косяк в контроллере климата???
Вот еще такой вопрос,кто-нибудь снимал коробку,не снимая двига,для замены корзины и диска сцепления???Что для этого надо и какие есть хитрости.Сегодня полистал книгу,но про снятие коробки ничего не нашёл.И как можно проверить состояние диска сцепы не снимая двига???
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:08
- Автомобиль: Galant 2,0 '98
- Откуда: Ессентуки
- Контактная информация:
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Сегодня закончил менять все ремни ГРМ и балансирного вала,генератора,ГУР и кондюка,соответственно все ролики.Все получилось нормально,с первого раза всё удалось как надо,все метки совпадают как положено.Проверял лично 10 раз.А так же заменена родная люмда на БОШевскую 133.Andrew28 писал(а):Проверте метки ГРМ и балансиры. Любят "мастеровые" при установке на этих двигателях промахиваться и мимо первого и мимо второго. Это как вариант насчет тупости ДВС.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Не понятно - счас все нормально или проблема осталась? Метки ГРМ правильно стояли?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:08
- Автомобиль: Galant 2,0 '98
- Откуда: Ессентуки
- Контактная информация:
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Да метки правильно стояли.Думаю,что тупость следствие износа диска сцепления,видимо уже гальмует,обороты 4500-5500,а едет 40км/ч.думаю ,что за 13 лет и 271тыс.км пробега (по спидометру),его никто еще не разу не менял.Глянул на Экзисте,комплекты корзина,диск,выжимной-приглянулся комплект от ВАЛЕО,ставил себе на РЕНО(на заводе Рено это как оригинал идет)очень все гуд было.Может быть подскажете какие фирмы будут нормальными???И какие трудности могут возникнуть при снятии коробки или особенности???Alex58 писал(а):Не понятно - счас все нормально или проблема осталась? Метки ГРМ правильно стояли?
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Маленький вопрос, а вы повышенную передачу (ну 3 или 4) не пробовали включать? Если так буксует, то давно бы все сгорело и очень-очень пахло. Неужели не чувствовали.ser26 писал(а): Думаю,что тупость следствие износа диска сцепления,видимо уже гальмует,обороты 4500-5500,а едет 40км/ч.думаю
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 05 май 2009, 11:58
- Автомобиль: Legnum GDI 1.8 японец ST W-2
- Откуда: Карелия, г Кондопог
- Откуда: Карелия, Кондопога
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
зонд 133 на 2литра ? Мне тут сказали что на мой 1.8 маловата.
Legnum 98г 1.8, кузов EA1W-5106751, 4G93
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
А вы тему не попутали? Читайте в FAQ по ЛЗ.SMAGIN писал(а):зонд 133 на 2литра ? Мне тут сказали что на мой 1.8 маловата.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:08
- Автомобиль: Galant 2,0 '98
- Откуда: Ессентуки
- Контактная информация:
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Ну,вот наконец таки вчера оно окончательно и накрылось медным тазом,оно сгорело,до гаража не доехал 3 квартала.Хорошо дружбан дотянул на тросе.А запахов до этого ни каких не было,появился только за пол часа до кончины.Я к этому чутко отношусь...Так что заказал сегодня,как приедет буду менять.Вопрос остается открытым,есть ли какие-то сложности или хитрости,при снятии установки коробки?Alex58 писал(а):Маленький вопрос, а вы повышенную передачу (ну 3 или 4) не пробовали включать? Если так буксует, то давно бы все сгорело и очень-очень пахло. Неужели не чувствовали.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Ну вот. Зато неисправность нашлась и диагностировать дальше не надо .
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:08
- Автомобиль: Galant 2,0 '98
- Откуда: Ессентуки
- Контактная информация:
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Так неисправность вроде как была по кондеру,а не по сцеплениюAlex58 писал(а):Ну вот. Зато неисправность нашлась и диагностировать дальше не надо .
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
А в каком месте про кондер речь шла? Про вкл вентилятора было, о том что мафына не едет - тоже было, а по кондеру не нашел.ser26 писал(а): Так неисправность вроде как была по кондеру,а не по сцеплению
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:08
- Автомобиль: Galant 2,0 '98
- Откуда: Ессентуки
- Контактная информация:
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Добрый всем день!Ну,вот наконец таки я и поменял себе целиком комплект,корзина,диск сцепления,выжимной.Все поставил от ВАЛЕО.Да пришлось попотеть при установке коробки обратно,втроем замаялись поднимать и направлять,но слава Богу все было поставлено на место и заработало на ура и как положено.Плюс к этому были поменяны все сайлент блоки в верхних рычагах+шаровые от 555,все сайленты в нижних прямых рычагах+переделаны шаровые в разборные.Заменены резинки на стабилизаторе(поставил от ВАЗ-2110),а так же стойки стабилизатора(линки,яйца).Нижние кривые рычаги не стал трогать пока,еще поживут немного,но тоже собираюсь переделать на них шаровые в разборные и поменять сайленты,как появятся мани.Машинка стала гораздо четче управляться и пропали стуки и грюки.К сожалению проблема при включении кондиционера осталась(то есть оба вентилятора на радиаторе двигателя продолжают сами резко включаться при включении кондиционера).Может быть еще,что-нибудь посоветуете???Alex58 писал(а):Ну вот. Зато неисправность нашлась и диагностировать дальше не надо .
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
.вентилятора на радиаторе двигателя продолжают сами резко включаться при включении кондиционера)
так должно быть.
- ALEX 163
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:36
- Автомобиль: GALANT 4wd 2001 EC7A 4G94
- Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
А КАК ШАРОВЫЕ В РЫЧАГАХ МЕНЯЛИ,РАССКАЖИТЕ...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:08
- Автомобиль: Galant 2,0 '98
- Откуда: Ессентуки
- Контактная информация:
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Смотря какие рычаги вы имеете ввиду,если верхний,то туда покупаются отдельно шаровые(я купил фирмы 555 за 600р).Откручиваете рычаг от кузова и сняв пыльник разжимаете пружинную разрезную фиксирующую шайбу,затем выбиваете саму шаровую опору.Затем запрессовываете новую и все в обратной последовательности собираете.Если в нижнем прямом,то там замены нет,только делать разборной или развальцевать и после замены вкладышей завальцевать.Если разборный,то завальцовка спиливается и приваривается кольцо с резьбой,по резьбе вкручивается нижняя крышка,которая и дожимает вкладыши.ALEX 163 писал(а):А КАК ШАРОВЫЕ В РЫЧАГАХ МЕНЯЛИ,РАССКАЖИТЕ...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:08
- Автомобиль: Galant 2,0 '98
- Откуда: Ессентуки
- Контактная информация:
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Объясните почему,пожалуйста,просто точно не знаю всего алгоритма,потому и сомневаюсьLukich писал(а):.вентилятора на радиаторе двигателя продолжают сами резко включаться при включении кондиционера)
так должно быть.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Большинство тут и так знает что в верхнем рычаге шаровую можно сменить отдельно. Вопрос был про нижние. Где и какие вкладышы шарика вы брали на замену? Если вкладышы делали сами, то из чего?
Что именно почему? Потому что при включении кондиционера включаются оба вентилятора.ser26 писал(а):Объясните почему,пожалуйста,просто точно не знаю всего алгоритма,потому и сомневаюсь
- ALEX 163
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:36
- Автомобиль: GALANT 4wd 2001 EC7A 4G94
- Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Согласен с Виталиком 1,какие запчасти и где брали на нижнии рычаги?
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
оба вентилятора включаются, т.к. нужно охладить сжатый фреон в конденсоре(или как его всегда называют, радиаторе кондиционера)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:08
- Автомобиль: Galant 2,0 '98
- Откуда: Ессентуки
- Контактная информация:
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
Да всё очень просто,сам конечно я не переделывал,просто у нас этим один мужичок занимается,отвез ему,он все и сделал,когда в очередной раз разбивается вкладыш то едешь к нему,он его меняет,смазывает и ставит новый пыльник.Переделка одного рычага обошлась в 500р,а потом замена по 150рALEX 163 писал(а):Согласен с Виталиком 1,какие запчасти и где брали на нижнии рычаги?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 14:08
- Автомобиль: Galant 2,0 '98
- Откуда: Ессентуки
- Контактная информация:
Re: Ребята помогите,а то разводят на бабосы,а толку нет
да это я понимаю,что надо охлаждать фрион нагретый,и для того они и включаются.Я не понимаю,почему они так резко и на полные обороты врубаются,аж кузов начинает вибрировать и ХХ обороты проседают,потом потихоньку выравниваются.Вот это меня и беспокоитLukich писал(а):оба вентилятора включаются, т.к. нужно охладить сжатый фреон в конденсоре(или как его всегда называют, радиаторе кондиционера)