Вибрация временами и и заводить со 2 раза!
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:21
- Автомобиль: Space Wagon 2.4 GDI 4G64
- Откуда: Астана
Вибрация временами и и заводить со 2 раза!
Всем привет! Mit Space Wagon 99год 4G64 у меня такая проблема начинаю заводит машину с первого раза не заводиться только со второго ну работает норм как буд то топлива сначала нет а потом закачевает и только заводить! ну потом же ездишь буквально если два часа ну полтора не работала не заводил авто то все опять с первого раза не заводить подскажите пожалуйста?* и проблема вторая заводишь авто не каких вибраций тихо работает ну как только не много проехал появляется вибрация и при чем она временами то есть то не ну в больших случиях есть только когда стоишь на месте! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 01:01
- Автомобиль: Легнум 4g93 (2wd) 97г
- Откуда: Аа
Re: Вибрация временами и и заводить со 2 раза!
Фильтрик в тНВД почистить бы надо для начала. Если в астане обращайтесь 87771544280
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:21
- Автомобиль: Space Wagon 2.4 GDI 4G64
- Откуда: Астана
Re: Вибрация временами и и заводить со 2 раза!
фильтрики все новые стоят ТНВД все вычистил!Nurlaha писал(а):Фильтрик в тНВД почистить бы надо для начала. Если в астане обращайтесь 87771544280
- mek
- admin
- Сообщения: 29612
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Вибрация временами и и заводить со 2 раза!
Првязывайте события ко времени. Новый фильтрик- необязательно чистый.фильтрики все новые стоят ТНВД все вычистил!
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 19:20
- Автомобиль: Galant '97 GDI 1.8 150л.с.
- Откуда: Sochi
Re: Вибрация временами и и заводить со 2 раза!
Дмитрий Юрьевич,у меня абсолютно такая же проблема на Галанте 4G93 1.8/150л.с. У меня тоже новые фильтра и фильтрики в ТНВД,отчищена вся система после капремонта,а так же клапан ЕГР полностью обслужен!... Но беда точно такая же как тут описанна у него,только еще безина кушает больше чем ранее! Что еще может на это влиять,кроме фильтрика?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:41
- Автомобиль: Pajero V65W 6G74 GDI
- Откуда: Владивосток
Re: Вибрация временами и и заводить со 2 раза!
Итак знатоки, внимание ответ =)
Мое предположение - есть проблемы с герметичностью в стыках топливного насоса и фильтра который в баке, либо еще где то по магистрали (скорее всего в баке, так как проходили) В момент долгих стоянок топливо не держиться в магистрали от бака до ТНВД (если у вас GDI) и стекает в бак, когда крутите первый раз - набиваеться магистраль насосом в баке, крутите второй раз - заводиться.
Гипотеза которая имеет право на существование, и уже выстрадана на нашем сервисе. Спасибо.
Мое предположение - есть проблемы с герметичностью в стыках топливного насоса и фильтра который в баке, либо еще где то по магистрали (скорее всего в баке, так как проходили) В момент долгих стоянок топливо не держиться в магистрали от бака до ТНВД (если у вас GDI) и стекает в бак, когда крутите первый раз - набиваеться магистраль насосом в баке, крутите второй раз - заводиться.
Гипотеза которая имеет право на существование, и уже выстрадана на нашем сервисе. Спасибо.
Re: Вибрация временами и и заводить со 2 раза!
либо форсунки потихоньку протекаютnippon писал(а):Итак знатоки, внимание ответ =)
Мое предположение - есть проблемы с герметичностью в стыках топливного насоса и фильтра который в баке, либо еще где то по магистрали (скорее всего в баке, так как проходили) В момент долгих стоянок топливо не держиться в магистрали от бака до ТНВД (если у вас GDI) и стекает в бак, когда крутите первый раз - набиваеться магистраль насосом в баке, крутите второй раз - заводиться.
Гипотеза которая имеет право на существование, и уже выстрадана на нашем сервисе. Спасибо.
вообще интересно. давление в топливной магистрали должно поддерживаться постоянно и никуда не уходить за сутки?
двиг после долгого простоя запускается за счет низкого давления(топл. насос в баке) или остаточного высокого?
поидее на участке тнвд------>форсунки давление большое и двигатель на холодную должен схватывать, а если нет - давление уходит через форсы\тнвд?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:21
- Автомобиль: Space Wagon 2.4 GDI 4G64
- Откуда: Астана
Re: Вибрация временами и и заводить со 2 раза!
lincore писал(а):либо форсунки потихоньку протекаютnippon писал(а):Итак знатоки, внимание ответ =)
Мое предположение - есть проблемы с герметичностью в стыках топливного насоса и фильтра который в баке, либо еще где то по магистрали (скорее всего в баке, так как проходили) В момент долгих стоянок топливо не держиться в магистрали от бака до ТНВД (если у вас GDI) и стекает в бак, когда крутите первый раз - набиваеться магистраль насосом в баке, крутите второй раз - заводиться.
Гипотеза которая имеет право на существование, и уже выстрадана на нашем сервисе. Спасибо.
вообще интересно. давление в топливной магистрали должно поддерживаться постоянно и никуда не уходить за сутки?
двиг после долгого простоя запускается за счет низкого давления(топл. насос в баке) или остаточного высокого?
поидее на участке тнвд------>форсунки давление большое и двигатель на холодную должен схватывать, а если нет - давление уходит через форсы\тнвд?
форсунки у меня на столько плотно сидят что даже не выходят резинки везде заменены! у меня такой вопрос когда отсоеденить шланг подачи топлива от ТНВД и вкл зажигание от туда должно идти топливо? расход топлива у меня 11л\100км!
Re: Вибрация временами и и заводить со 2 раза!
имею ввиду не через резинки а через иглуTeMa писал(а):форсунки у меня на столько плотно сидят что даже не выходят резинки везде заменены! у меня такой вопрос когда отсоеденить шланг подачи топлива от ТНВД и вкл зажигание от туда должно идти топливо? расход топлива у меня 11л\100км!lincore писал(а):либо форсунки потихоньку протекаютnippon писал(а):Итак знатоки, внимание ответ =)
Мое предположение - есть проблемы с герметичностью в стыках топливного насоса и фильтра который в баке, либо еще где то по магистрали (скорее всего в баке, так как проходили) В момент долгих стоянок топливо не держиться в магистрали от бака до ТНВД (если у вас GDI) и стекает в бак, когда крутите первый раз - набиваеться магистраль насосом в баке, крутите второй раз - заводиться.
Гипотеза которая имеет право на существование, и уже выстрадана на нашем сервисе. Спасибо.
вообще интересно. давление в топливной магистрали должно поддерживаться постоянно и никуда не уходить за сутки?
двиг после долгого простоя запускается за счет низкого давления(топл. насос в баке) или остаточного высокого?
поидее на участке тнвд------>форсунки давление большое и двигатель на холодную должен схватывать, а если нет - давление уходит через форсы\тнвд?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:21
- Автомобиль: Space Wagon 2.4 GDI 4G64
- Откуда: Астана
Re: Вибрация временами и и заводить со 2 раза!
ну у меня тогда такой вопрос тогда должен быть большой расход топлива если пропускает? или же все таки нет?
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:53
- Автомобиль: cedia 4g93 Turbowagon 02г.в.
- Откуда: екатеринбург
Re: Вибрация временами и и заводить со 2 раза!
Запуск двигателя осуществляется только засчёт насоса в баке, именно он должен мнгновенно создать давление ( около 3,5 бар). И ничто не должно ему мешать ни забитые фильтры ни фильтрик. ТНВД в запуске не учавствует( у него механический привод ).
Проверяйте ещё раз сетку , фильтр , магистраль , фильтрик именно в такой последовательности.
Проверте давление насоса используя тройник и манометр или заведомо исправный , можно бошевский от десятки.
Проверяйте ещё раз сетку , фильтр , магистраль , фильтрик именно в такой последовательности.
Проверте давление насоса используя тройник и манометр или заведомо исправный , можно бошевский от десятки.
Re: Вибрация временами и и заводить со 2 раза!
ну а куда исчезает давление которое тнвд набрал? насколько мне кажется при пуске двигателя после небольшого простоя он заводится сходу благодаря большому остаточному давлению на магистрали, а при долгом простое это остаточное давление уходит(хотя не должно?) и машина вяло заводится с 3,5 бар.alexxxxx писал(а):Запуск двигателя осуществляется только засчёт насоса в баке, именно он должен мнгновенно создать давление ( около 3,5 бар). И ничто не должно ему мешать ни забитые фильтры ни фильтрик. ТНВД в запуске не учавствует( у него механический привод ).
Проверяйте ещё раз сетку , фильтр , магистраль , фильтрик именно в такой последовательности.
Проверте давление насоса используя тройник и манометр или заведомо исправный , можно бошевский от десятки.
мож чушь говорю...
вообще это можно проверить если на горячую заглушить двиг, стравить давление, и попробовать завести заново
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 18:53
- Автомобиль: cedia 4g93 Turbowagon 02г.в.
- Откуда: екатеринбург
Re: Вибрация временами и и заводить со 2 раза!
должноlincore писал(а): при долгом простое это остаточное давление уходит(хотя не должно?)
для запуска на холодную этого как раз достаточно, только мне кажется нету их там.lincore писал(а): машина вяло заводится с 3,5 бар.
alexxxx писал(а): Проверяйте ещё раз сетку , фильтр , магистраль , фильтрик именно в такой последовательности.
Проверте давление насоса используя тройник и манометр или заведомо исправный , можно бошевский от десятки.
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Вибрация временами и и заводить со 2 раза!
При долгом отстое давление во всей магистрали может сбросится и до нуля ( утечки плунжера, регуляторов и тд и тп). Проверка давления погружного насоса нужна, но ещё важна и герметичность обратного клапана этого же насоса. Как вариант проблемы.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 19:20
- Автомобиль: Galant '97 GDI 1.8 150л.с.
- Откуда: Sochi
Re: Вибрация временами и и заводить со 2 раза!
То что она заводится со второго раза,это еще терпимо в соотношении с тем,что вибрация порой раздрожает до зла!...
Самое интересное,что она не всегда проявляется,но всегда в сопровождении немного опущенных оборотов,например когда в пробке стоишь долгое время! Как этот момент можно объяснить?
