4G93 Ошибка 95 и Троит пока холодный.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 21:30
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998 4G93
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
4G93 Ошибка 95 и Троит пока холодный.
Подскажите пожалуйста.
Mitsubish Pajero IO, 1998, 1,8л., АКПП, 4G93, пробег 190 тыс. км.
Три года назад стала плохо заводится (троит пока не прогреется. как прогреется - все отлично). Замена свечей, замена фильтра в баке, замена фильтра ТНВД не помогла. Давление после ТНВД в норме. Компрессия в норме.
Отдал в местный сервис, промыли форсунки, помогло, год оъездил нормально.
Через год опять стала плохо заводиться на холодную. Отдал в тот же сервис опять промыли форсунки, опять год горя не знал.
Сейчас опять плохо заводиться начинает по утрам. Да еще загорелся "чек енжин". Код сам считал - 95.
Так как переехал в Оренбург не смог найти внушающий доверия сервис.
По форуму понял что ошибка - скорее всего привод дроссельной заслонки. Снял, промыл хорошо заслонку, разобрал привод - не помогло.
Но там ломаться то и нечему. Выглядит как на рисунке. Гайку не откручивал - побоялся сбить положение.
Магнитов не увидел но признаков что они отвалились нет - заслонка двигается ровно, холостые на прогретом двигателе держатся. Сбрасываю ошибку и езжу без признаков неисправностей пока опять через пару поездок она не появится и машина переходит в аврийный режим - практически не едет.
Нашел в интернет рекомендации мастера который GDI, но он за 500 руб. и 3 минуты подключил сканер и сразу сказал что и меня низкое давление после первого бензонасоса и надо только сетку в бензобаке промыть которая наверняка забилась. На мое предложение промыть форсунки он сказал что они неубиваемые и их трогать не надо. Я не поверил и уехал.
Подскажите:
1. Как определить что с дроссельной заслонкой/приводом/датчиком.
2. Форсунки стоит поменять уже или еще раз промыть.
Александр
Mitsubish Pajero IO, 1998, 1,8л., АКПП, 4G93, пробег 190 тыс. км.
Три года назад стала плохо заводится (троит пока не прогреется. как прогреется - все отлично). Замена свечей, замена фильтра в баке, замена фильтра ТНВД не помогла. Давление после ТНВД в норме. Компрессия в норме.
Отдал в местный сервис, промыли форсунки, помогло, год оъездил нормально.
Через год опять стала плохо заводиться на холодную. Отдал в тот же сервис опять промыли форсунки, опять год горя не знал.
Сейчас опять плохо заводиться начинает по утрам. Да еще загорелся "чек енжин". Код сам считал - 95.
Так как переехал в Оренбург не смог найти внушающий доверия сервис.
По форуму понял что ошибка - скорее всего привод дроссельной заслонки. Снял, промыл хорошо заслонку, разобрал привод - не помогло.
Но там ломаться то и нечему. Выглядит как на рисунке. Гайку не откручивал - побоялся сбить положение.
Магнитов не увидел но признаков что они отвалились нет - заслонка двигается ровно, холостые на прогретом двигателе держатся. Сбрасываю ошибку и езжу без признаков неисправностей пока опять через пару поездок она не появится и машина переходит в аврийный режим - практически не едет.
Нашел в интернет рекомендации мастера который GDI, но он за 500 руб. и 3 минуты подключил сканер и сразу сказал что и меня низкое давление после первого бензонасоса и надо только сетку в бензобаке промыть которая наверняка забилась. На мое предложение промыть форсунки он сказал что они неубиваемые и их трогать не надо. Я не поверил и уехал.
Подскажите:
1. Как определить что с дроссельной заслонкой/приводом/датчиком.
2. Форсунки стоит поменять уже или еще раз промыть.
Александр
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: 4G93 Ошибка 95 и Троит пока холодный.
Может действительно насос пониженное давление дает при прокрутке (просадка напряжения), но и на горячую тогда тоже должен проявлять себя. Попробуйте заводить короткими прокрутками стартера 1-2 сек, пауза 2-3 сек и снова прокрутка.
После чистки ДЗ ошибка появлялась?
После чистки ДЗ ошибка появлялась?
Бывает что магнит (серый) "отклеивается". Внимательней расмотрите капельки клея. Если видно, что они треснули, то магнит может смещаться и будет код ошибки по ДЗ. Со временем будет прогрессировать и не возвращаться на место. Возможно датчик ДЗ начинает глючить, но начальную стадию тяжело поймать. Без гайки ничего не собъется.Шура писал(а): 1. Как определить что с дроссельной заслонкой/приводом/датчиком.
Вопрос о замене решается по показаниям сканера и проверке на стенде, либо по кофейной гуще. Вопрос о промывке примерно также, либо для профилактики - если троит при прогреве. Вам сначала разобраться с кодом 95 и с давлением б/насоса.Шура писал(а): 2. Форсунки стоит поменять уже или еще раз промыть.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 21:30
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998 4G93
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
Re: 4G93 Ошибка 95 и Троит пока холодный.
Спасибо за советы.
Стартером долго крутить не приходится - заводится с пол-оборота и на холодную и на горячую.
Ошибка после чиски ДЗ опять появляется.
Капельки клея не треснутые - выглядят идеально как на кртинке.
Пока буду пробовать сетку в бензобаке доставать и промывать.
Потом попробую датчик тестировать (как в руководстве написано).
Стартером долго крутить не приходится - заводится с пол-оборота и на холодную и на горячую.
Ошибка после чиски ДЗ опять появляется.
Капельки клея не треснутые - выглядят идеально как на кртинке.
Пока буду пробовать сетку в бензобаке доставать и промывать.
Потом попробую датчик тестировать (как в руководстве написано).
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: 4G93 Ошибка 95 и Троит пока холодный.
проблема по 95 ошибке может лежать на блоке дросселя со стороны TPS.
- mek
- admin
- Сообщения: 29612
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4G93 Ошибка 95 и Троит пока холодный.
Andrew28
Пожалуй- да.
Дросель в свободном состоянии приоткрыт и имеет опрделённый свободный ход. Если свободный ход сдвинуть до конца в сторону закрытия- то в этот момент значение TPS_MAIN должно быть 1113мв - плюс минус совсем немного. При этом значении, возникновении ошибки 95 и 92 невозможно.
Пожалуй- да.
Дросель в свободном состоянии приоткрыт и имеет опрделённый свободный ход. Если свободный ход сдвинуть до конца в сторону закрытия- то в этот момент значение TPS_MAIN должно быть 1113мв - плюс минус совсем немного. При этом значении, возникновении ошибки 95 и 92 невозможно.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: 4G93 Ошибка 95 и Троит пока холодный.
Проблема может лежать в приводе-упоре TPS (подотпущенная гайка и подразбитые лыски).
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: 4G93 Ошибка 95 и Троит пока холодный.
Маловероятно, что гайка не затянута. Разбитые лыски на упоре встречались 1 один раз, но при отклеенном магните. Имхо, из-за этого их и разбило. Кстати, после того как заклеил магнит, - авто больше не появлялось.Andrew28 писал(а):Проблема может лежать в приводе-упоре TPS (подотпущенная гайка и подразбитые лыски).
Была ETV с 95 кодом у которой все было исправно , но пока не заменил TPS (хотя и провереный осциллом) - заслонка была в аварийном режиме. После обнуления, при первом же выкл зажигания, т.е. после тестирования - записывался код 95 и далее аварийный режим, а попросту не было реакции на газ. Если после обнуления заводили и сразу ехали, то все было прекрасно - авто ехало, пока не глушили.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- mek
- admin
- Сообщения: 29612
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: 4G93 Ошибка 95 и Троит пока холодный.
Alex58
Можно взять калькулятор и посчитать разницу на разных TPS, между SUB и MAIN. Будете удивлены разбросом по разным датчикам. Или так- смотрите напряжение на сканере, а потом на вольтметре. Тоже бывает несоответствие до 200мв.
Можно взять калькулятор и посчитать разницу на разных TPS, между SUB и MAIN. Будете удивлены разбросом по разным датчикам. Или так- смотрите напряжение на сканере, а потом на вольтметре. Тоже бывает несоответствие до 200мв.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 21:30
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998 4G93
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
Re: 4G93 Ошибка 95 и Троит пока холодный.
Проверил напряжение на датчике положения дросселной заслонки.
При полностью закрытой канал1=0,5В канал2=4,4В.
Что укладывается в норму. Скачков напряжения при повороте заслонки не наблюдается.
После замеров еще один раз выскакивала ошибка. Сброисл. Второй день не появлется.
Мистика.
При полностью закрытой канал1=0,5В канал2=4,4В.
Что укладывается в норму. Скачков напряжения при повороте заслонки не наблюдается.
После замеров еще один раз выскакивала ошибка. Сброисл. Второй день не появлется.
Мистика.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 21:30
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998 4G93
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
Re: 4G93 Ошибка 95 и Троит пока холодный.
Сглазил. Через 3 дня безпроблемной езды опять ошибка.
Как мне поймать причину ошибки которая возникает когда ей захочется?
Как мне поймать причину ошибки которая возникает когда ей захочется?
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: 4G93 Ошибка 95 и Троит пока холодный.
Имхо - путем замены датчика ДЗ. Только при проверке правильно выставить. Может здесь предварительно проверить - под ТПС
Andrew28 писал(а):Проблема может лежать в приводе-упоре TPS (подотпущенная гайка и подразбитые лыски).
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.