Про свечные наконечники

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Юра Омск
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
Откуда: Омск
Откуда: Россия Омск

Про свечные наконечники

#1 Сообщение Юра Омск » 04 май 2011, 12:41

Много написано про свечные наконечники, хотелось бы подвести итоги.... А точнее по установке не оригинальных свечных наконечников, я лично вырезал от ваза 10 инжектор, но проблема в том, что они плохо одиваются на трубку идущую от катушки ( уж не знаю как она называется) но это пол беды, после того как их удалось надеть, оказалось что теперь эта конструкция не лезет в свечной колодец, пришлось подрезать канц. ножом по диаметру, получилось не очень... и со временем одна резинка в месте подреза лопнула пришлось менять. Читал слышал что вырезают из эбанита или фторопласта, но знакомый автоэлектрик сказал что это не выход, не льзя добится плонной посадки на свечу в следствии чего появляется пробой на свечу в районе "гайки". Интересует есть ли опыт использования неоригинальных/самодельных наконечников?

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Про свечные наконечники

#2 Сообщение Andrew28 » 04 май 2011, 14:42

А зачем велосипед изобретать? Оригиналы не так уж и дороги.

zurdo
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 20:41
Автомобиль: Forester EJ20G MT 250 л.с.
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Про свечные наконечники

#3 Сообщение zurdo » 04 май 2011, 15:06

Andrew28
+1
Доброта - привилегия сильных

Mishel
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
Откуда: г. Брянск

Re: Про свечные наконечники

#4 Сообщение Mishel » 04 май 2011, 15:23

Самодельные это временный выход, неудобств много. Сложно плотно закрыть колодцы свечные и т.д.. Набор б/у катушек с наконечниками стоит от 2-3 т.р., наконечники в продаже всегда.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Про свечные наконечники

#5 Сообщение Alex58 » 04 май 2011, 21:18

Был клиент, выточил с текстолита - пробило очень быстро в бок. Выточил с фторопласта - уже полгода катается. Верхнюю резинку взял со старого надсвечника.
Последний раз редактировалось Alex58 05 май 2011, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Шайтаныч
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 06:13
Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99 4G93
Откуда: Омск-газмяс

Re: Про свечные наконечники

#6 Сообщение Шайтаныч » 05 май 2011, 04:41

у меня уже стоит один фторопластовый
всего по 300р обошелся
говорят вечный
в газмясе тебе ayava97 поможет - мне он ставил

Юра Омск
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
Откуда: Омск
Откуда: Россия Омск

Re: Про свечные наконечники

#7 Сообщение Юра Омск » 05 май 2011, 10:56

А где искать ayava97?

А почему собственно стоит 1? а не 4?

Шайтаныч
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 06:13
Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99 4G93
Откуда: Омск-газмяс

Re: Про свечные наконечники

#8 Сообщение Шайтаныч » 07 май 2011, 07:10

больше не было в наличии
искать его надо в асе
или на http://mmc55.ru/

Юра Омск
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
Откуда: Омск
Откуда: Россия Омск

Re: Про свечные наконечники

#9 Сообщение Юра Омск » 10 май 2011, 04:43

А кто подскажет как проверить катушки зажигания?... проблема такая, не набирает обороты больше 3.5 - 4 тыш... хоть на ходу хотьь при перегазовке на месте, ощушение такое что просто двигатель на какоето время перестает работать...обороты подскакивают до 4 потом торможение двигателем 1 сек потом все заново.

Юра Омск
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
Откуда: Омск
Откуда: Россия Омск

Re: Про свечные наконечники

#10 Сообщение Юра Омск » 10 май 2011, 06:53

Кстати такая фигня появлятся стала после промыки шумой... могла промывка повлеять на форсунки или еще как?

Юрка
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:39
Автомобиль: Lancer 2002 GDI CVT Singapore
Откуда: Краснодар

Re: Про свечные наконечники

#11 Сообщение Юрка » 10 май 2011, 08:10

Юра Омск
Тезка, выкрути лямбда зонд, и посмотри на катализатор, может на нем много дряни лежит. А пробой наконечников, и чистка шуммой никак не связаны, разве что случайное совпадение

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Про свечные наконечники

#12 Сообщение Alex58 » 10 май 2011, 09:54

Юрка писал(а): .... выкрути лямбда зонд, и посмотри на катализатор, может на нем много дряни лежит.
Юрка, чтобы посмотреть на катализатор - совсем не обязательно выкручивать ЛЗ. Или вы считаете, что выкрутив ЛЗ, можно что-то увидеть в катализаторе? Ну, а на нем может скоко угодно дряни лежать.
Сами поняли что написали?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Юрка
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:39
Автомобиль: Lancer 2002 GDI CVT Singapore
Откуда: Краснодар

Re: Про свечные наконечники

#13 Сообщение Юрка » 10 май 2011, 10:22

Alex58 писал(а):
Юрка писал(а): .... выкрути лямбда зонд, и посмотри на катализатор, может на нем много дряни лежит.
Юрка, чтобы посмотреть на катализатор - совсем не обязательно выкручивать ЛЗ. Или вы считаете, что выкрутив ЛЗ, можно что-то увидеть в катализаторе? Ну, а на нем может скоко угодно дряни лежать.
Сами поняли что написали?
Я у себя выкручиваю, и спокойно разглядываю катализатор.

Юра Омск
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
Откуда: Омск
Откуда: Россия Омск

Re: Про свечные наконечники

#14 Сообщение Юра Омск » 10 май 2011, 11:41

ЛЗ конечно можно выкрутить... но при чем тут провалы временные на больших оборотах даже на нейтралке? И что я там должен увидеть/не увидеть? Как всетаки оценить состояние катушек? может их шить на высоких оборотах? Да а вот когда прошивало наконечники то симптомы были другие... машина "пердела" на 2000 при движении без ускарений...

Юра Омск
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
Откуда: Омск
Откуда: Россия Омск

Re: Про свечные наконечники

#15 Сообщение Юра Омск » 11 май 2011, 05:40

Кстати заметил на катушках возле зелезяки на корпусе небольшие белые полоски это и есть пробой?

Юрка
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:39
Автомобиль: Lancer 2002 GDI CVT Singapore
Откуда: Краснодар

Re: Про свечные наконечники

#16 Сообщение Юрка » 11 май 2011, 06:05

Юра Омск писал(а):Кстати заметил на катушках возле зелезяки на корпусе небольшие белые полоски это и есть пробой?
Не пойму о чем это. Пробои по другому выглядят..

Юра Омск
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
Откуда: Омск
Откуда: Россия Омск

Re: Про свечные наконечники

#17 Сообщение Юра Омск » 11 май 2011, 11:58

Ну возле сердечника и корпусом небольшой белый налет....

Юра Омск
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
Откуда: Омск
Откуда: Россия Омск

Re: Про свечные наконечники

#18 Сообщение Юра Омск » 11 май 2011, 11:59

Да вот и на холодную заводится только со второго раза... или долго крутить надо.....

Юра Омск
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
Откуда: Омск
Откуда: Россия Омск

Re: Про свечные наконечники

#19 Сообщение Юра Омск » 12 май 2011, 05:46

В общем все косяки исправились заменой топлевного фильтра в ТНВД и проклейкой катушек дополнительной изоляцией...
Теперь заводится с первого раза но вот что заметил обороты стали подскакивать до 2500 .... а если завести на горячую то до 1500 и медленно падают секунд за 20 до нормы это нормально?

САЙЛАС
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Про свечные наконечники

#20 Сообщение САЙЛАС » 12 май 2011, 12:55

Юра Омск писал(а):Теперь заводится с первого раза но вот что заметил обороты стали подскакивать до 2500 .... а если завести на горячую то до 1500 и медленно падают секунд за 20 до нормы это нормально?
Попробуйте регулятор холостого хода снять, разобрать и прочистить каналы для охлаждающей жидкости.

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Про свечные наконечники

#21 Сообщение Alex58 » 12 май 2011, 16:43

У него на IO должна быть эллектронная заслонка, а регулятора ХХ нет.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Юра Омск
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
Откуда: Омск
Откуда: Россия Омск

Re: Про свечные наконечники

#22 Сообщение Юра Омск » 13 май 2011, 04:37

Да заслонка электронная, вот я думаю мож старый хозяин что в ней покрутил.... подогнав чтобы работало на забитых фильтрах и грязной заслонке... как можно проверить правельность ее работы/регулировки?

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Про свечные наконечники

#23 Сообщение Alex58 » 13 май 2011, 17:02

Надо снять заслонку, помыть и, закрыв завслонку пальцем, - посмотреть на просвет. Если действительно есть зазор, то уменьшается/регулируется упорным винтиком. Винтик такой с контрагайкой на 8, а в торце шлиц под шестигранник на 3 или 3,5 мм. Без нужды его лучше не трогать. Но уж если будете регулировать, то так чтобы не закусывало, т.е. не клинило заслонку. Далее, подключить разъем датчика ДЗ (ДЗ пока лучше не ставить), вкл зажигание, прижать пальцем заслонку и проверить напряжение на датчике (по сканеру или воьлтметром). Если потребуется, то подрегулировать датчик, чтобы его показания были 527 мВ. Далее ставите ДЗ и собираете все остальное. Чтобы обучить "заслонку" - откл АКБ на минутку, подключаете АКБ, вкл зажигание на 1 сек, выкл и через полминутки заводите, прогреваете - должна обучится. После откл АКБ у вас будет включен кондишен (по умолчанию) - я обычно откл его перед заводкой. Когда прогреется ДВС - потом (или когда понадобится) можете вкл кондей.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
Limon71
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
Откуда: Тула-Москва
Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
Контактная информация:

Re: Про свечные наконечники

#24 Сообщение Limon71 » 14 сен 2011, 23:10

может мне кто подскажет в чём у меня :P проблема!!(((((((((машина перестала ехать,такое ощущение что на жигулях зажигание кто то сбил!на малых оборотах как трактор,даже чихает иногда,,не знаю как проверить наконечники или катушки,.визуально вроде всё в порядке,а машина не едет блинн! иногда прорывается и тянет нормально,а так на некоторые бугры,газели с картошкой обгоняют)) :oops:

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Про свечные наконечники

#25 Сообщение Alex58 » 15 сен 2011, 10:31

Попробуйте, для начала, почистить фильтрик на входе ТНВД. У вас 344 сабжа - неужели ни разу не читали про фильтрик.
Дайте год вашего авто в профиле, а еще лучше какого типа ТНВД.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
Limon71
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
Откуда: Тула-Москва
Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
Контактная информация:

Re: Про свечные наконечники

#26 Сообщение Limon71 » 15 сен 2011, 17:48

в общем , фильтрик заменил , под колесом поменять не смог , почистил бензом , ну , продул про мыл,так как купить новый пока не могу , , промывал по ходу бензина, ! Вытаскивал из бака насос , сеточка в норме,поменял свечи , , год машину 97 ,думается мне воздух сосет,на холостых работает отлично - даешь нагрузки пирдит чихает .обороты поднимаются вроде лучше ,,свечи обычно конченые были все , сейчас же белые , беловатые - хочу на днях голову снять , свечные колодцы посмотреть может от там где .прокладочку поменять. .

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Про свечные наконечники

#27 Сообщение Alex58 » 15 сен 2011, 18:39

У вас свечи белые, катастрофический не хватает топлива, а вы башку собрались снимать. От этого проблема с топливом не изменится. Проверяйте давление ТНВД, особенно когда чихает. Может б/насос толком не качает - тоже давление и производительность проверять надо.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
Limon71
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
Откуда: Тула-Москва
Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
Контактная информация:

Re: Про свечные наконечники

#28 Сообщение Limon71 » 15 сен 2011, 21:30

о:-) а я просто привык что если свечи белые , много воздуха (восьмерка была раньше)спасибо большое за совет,а то бы наделал делов. :-) буду делать .

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Про свечные наконечники

#29 Сообщение Alex58 » 16 сен 2011, 07:57

У GDI свечи обычно черные, в саже. Особенно в городском режиме.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
Limon71
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
Откуда: Тула-Москва
Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
Контактная информация:

Re: Про свечные наконечники

#30 Сообщение Limon71 » 16 сен 2011, 09:54

ну вот я и обратил внимание на то что свечи обычно чернее черного, а ща белые. И это всё произошло через день после того как бенз закончился полностью ! Думаю насос в баке барахлит , хотя ему ещё года нету:-(

Ответить