Про свечные наконечники
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
- Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
- Откуда: Омск
- Откуда: Россия Омск
Про свечные наконечники
Много написано про свечные наконечники, хотелось бы подвести итоги.... А точнее по установке не оригинальных свечных наконечников, я лично вырезал от ваза 10 инжектор, но проблема в том, что они плохо одиваются на трубку идущую от катушки ( уж не знаю как она называется) но это пол беды, после того как их удалось надеть, оказалось что теперь эта конструкция не лезет в свечной колодец, пришлось подрезать канц. ножом по диаметру, получилось не очень... и со временем одна резинка в месте подреза лопнула пришлось менять. Читал слышал что вырезают из эбанита или фторопласта, но знакомый автоэлектрик сказал что это не выход, не льзя добится плонной посадки на свечу в следствии чего появляется пробой на свечу в районе "гайки". Интересует есть ли опыт использования неоригинальных/самодельных наконечников?
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Про свечные наконечники
А зачем велосипед изобретать? Оригиналы не так уж и дороги.
-
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
- Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
- Откуда: г. Брянск
Re: Про свечные наконечники
Самодельные это временный выход, неудобств много. Сложно плотно закрыть колодцы свечные и т.д.. Набор б/у катушек с наконечниками стоит от 2-3 т.р., наконечники в продаже всегда.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Про свечные наконечники
Был клиент, выточил с текстолита - пробило очень быстро в бок. Выточил с фторопласта - уже полгода катается. Верхнюю резинку взял со старого надсвечника.
Последний раз редактировалось Alex58 05 май 2011, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 06:13
- Автомобиль: Pajero IO 1,8 '99 4G93
- Откуда: Омск-газмяс
Re: Про свечные наконечники
у меня уже стоит один фторопластовый
всего по 300р обошелся
говорят вечный
в газмясе тебе ayava97 поможет - мне он ставил
всего по 300р обошелся
говорят вечный
в газмясе тебе ayava97 поможет - мне он ставил
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
- Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
- Откуда: Омск
- Откуда: Россия Омск
Re: Про свечные наконечники
А где искать ayava97?
А почему собственно стоит 1? а не 4?
А почему собственно стоит 1? а не 4?
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
- Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
- Откуда: Омск
- Откуда: Россия Омск
Re: Про свечные наконечники
А кто подскажет как проверить катушки зажигания?... проблема такая, не набирает обороты больше 3.5 - 4 тыш... хоть на ходу хотьь при перегазовке на месте, ощушение такое что просто двигатель на какоето время перестает работать...обороты подскакивают до 4 потом торможение двигателем 1 сек потом все заново.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
- Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
- Откуда: Омск
- Откуда: Россия Омск
Re: Про свечные наконечники
Кстати такая фигня появлятся стала после промыки шумой... могла промывка повлеять на форсунки или еще как?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:39
- Автомобиль: Lancer 2002 GDI CVT Singapore
- Откуда: Краснодар
Re: Про свечные наконечники
Юра Омск
Тезка, выкрути лямбда зонд, и посмотри на катализатор, может на нем много дряни лежит. А пробой наконечников, и чистка шуммой никак не связаны, разве что случайное совпадение
Тезка, выкрути лямбда зонд, и посмотри на катализатор, может на нем много дряни лежит. А пробой наконечников, и чистка шуммой никак не связаны, разве что случайное совпадение
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Про свечные наконечники
Юрка, чтобы посмотреть на катализатор - совсем не обязательно выкручивать ЛЗ. Или вы считаете, что выкрутив ЛЗ, можно что-то увидеть в катализаторе? Ну, а на нем может скоко угодно дряни лежать.Юрка писал(а): .... выкрути лямбда зонд, и посмотри на катализатор, может на нем много дряни лежит.
Сами поняли что написали?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:39
- Автомобиль: Lancer 2002 GDI CVT Singapore
- Откуда: Краснодар
Re: Про свечные наконечники
Я у себя выкручиваю, и спокойно разглядываю катализатор.Alex58 писал(а):Юрка, чтобы посмотреть на катализатор - совсем не обязательно выкручивать ЛЗ. Или вы считаете, что выкрутив ЛЗ, можно что-то увидеть в катализаторе? Ну, а на нем может скоко угодно дряни лежать.Юрка писал(а): .... выкрути лямбда зонд, и посмотри на катализатор, может на нем много дряни лежит.
Сами поняли что написали?
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
- Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
- Откуда: Омск
- Откуда: Россия Омск
Re: Про свечные наконечники
ЛЗ конечно можно выкрутить... но при чем тут провалы временные на больших оборотах даже на нейтралке? И что я там должен увидеть/не увидеть? Как всетаки оценить состояние катушек? может их шить на высоких оборотах? Да а вот когда прошивало наконечники то симптомы были другие... машина "пердела" на 2000 при движении без ускарений...
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
- Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
- Откуда: Омск
- Откуда: Россия Омск
Re: Про свечные наконечники
Кстати заметил на катушках возле зелезяки на корпусе небольшие белые полоски это и есть пробой?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:39
- Автомобиль: Lancer 2002 GDI CVT Singapore
- Откуда: Краснодар
Re: Про свечные наконечники
Не пойму о чем это. Пробои по другому выглядят..Юра Омск писал(а):Кстати заметил на катушках возле зелезяки на корпусе небольшие белые полоски это и есть пробой?
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
- Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
- Откуда: Омск
- Откуда: Россия Омск
Re: Про свечные наконечники
Ну возле сердечника и корпусом небольшой белый налет....
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
- Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
- Откуда: Омск
- Откуда: Россия Омск
Re: Про свечные наконечники
Да вот и на холодную заводится только со второго раза... или долго крутить надо.....
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
- Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
- Откуда: Омск
- Откуда: Россия Омск
Re: Про свечные наконечники
В общем все косяки исправились заменой топлевного фильтра в ТНВД и проклейкой катушек дополнительной изоляцией...
Теперь заводится с первого раза но вот что заметил обороты стали подскакивать до 2500 .... а если завести на горячую то до 1500 и медленно падают секунд за 20 до нормы это нормально?
Теперь заводится с первого раза но вот что заметил обороты стали подскакивать до 2500 .... а если завести на горячую то до 1500 и медленно падают секунд за 20 до нормы это нормально?
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Про свечные наконечники
Попробуйте регулятор холостого хода снять, разобрать и прочистить каналы для охлаждающей жидкости.Юра Омск писал(а):Теперь заводится с первого раза но вот что заметил обороты стали подскакивать до 2500 .... а если завести на горячую то до 1500 и медленно падают секунд за 20 до нормы это нормально?
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Про свечные наконечники
У него на IO должна быть эллектронная заслонка, а регулятора ХХ нет.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:50
- Автомобиль: Pajero PININ 2.0 '2004
- Откуда: Омск
- Откуда: Россия Омск
Re: Про свечные наконечники
Да заслонка электронная, вот я думаю мож старый хозяин что в ней покрутил.... подогнав чтобы работало на забитых фильтрах и грязной заслонке... как можно проверить правельность ее работы/регулировки?
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Про свечные наконечники
Надо снять заслонку, помыть и, закрыв завслонку пальцем, - посмотреть на просвет. Если действительно есть зазор, то уменьшается/регулируется упорным винтиком. Винтик такой с контрагайкой на 8, а в торце шлиц под шестигранник на 3 или 3,5 мм. Без нужды его лучше не трогать. Но уж если будете регулировать, то так чтобы не закусывало, т.е. не клинило заслонку. Далее, подключить разъем датчика ДЗ (ДЗ пока лучше не ставить), вкл зажигание, прижать пальцем заслонку и проверить напряжение на датчике (по сканеру или воьлтметром). Если потребуется, то подрегулировать датчик, чтобы его показания были 527 мВ. Далее ставите ДЗ и собираете все остальное. Чтобы обучить "заслонку" - откл АКБ на минутку, подключаете АКБ, вкл зажигание на 1 сек, выкл и через полминутки заводите, прогреваете - должна обучится. После откл АКБ у вас будет включен кондишен (по умолчанию) - я обычно откл его перед заводкой. Когда прогреется ДВС - потом (или когда понадобится) можете вкл кондей.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- Limon71
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
- Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
- Откуда: Тула-Москва
- Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
- Контактная информация:
Re: Про свечные наконечники
может мне кто подскажет в чём у меня
проблема!!(((((((((машина перестала ехать,такое ощущение что на жигулях зажигание кто то сбил!на малых оборотах как трактор,даже чихает иногда,,не знаю как проверить наконечники или катушки,.визуально вроде всё в порядке,а машина не едет блинн! иногда прорывается и тянет нормально,а так на некоторые бугры,газели с картошкой обгоняют)) 


-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Про свечные наконечники
Попробуйте, для начала, почистить фильтрик на входе ТНВД. У вас 344 сабжа - неужели ни разу не читали про фильтрик.
Дайте год вашего авто в профиле, а еще лучше какого типа ТНВД.
Дайте год вашего авто в профиле, а еще лучше какого типа ТНВД.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- Limon71
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
- Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
- Откуда: Тула-Москва
- Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
- Контактная информация:
Re: Про свечные наконечники
в общем , фильтрик заменил , под колесом поменять не смог , почистил бензом , ну , продул про мыл,так как купить новый пока не могу , , промывал по ходу бензина, ! Вытаскивал из бака насос , сеточка в норме,поменял свечи , , год машину 97 ,думается мне воздух сосет,на холостых работает отлично - даешь нагрузки пирдит чихает .обороты поднимаются вроде лучше ,,свечи обычно конченые были все , сейчас же белые , беловатые - хочу на днях голову снять , свечные колодцы посмотреть может от там где .прокладочку поменять. .
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Про свечные наконечники
У вас свечи белые, катастрофический не хватает топлива, а вы башку собрались снимать. От этого проблема с топливом не изменится. Проверяйте давление ТНВД, особенно когда чихает. Может б/насос толком не качает - тоже давление и производительность проверять надо.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- Limon71
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
- Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
- Откуда: Тула-Москва
- Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
- Контактная информация:
Re: Про свечные наконечники
о:-) а я просто привык что если свечи белые , много воздуха (восьмерка была раньше)спасибо большое за совет,а то бы наделал делов.
буду делать .

-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Про свечные наконечники
У GDI свечи обычно черные, в саже. Особенно в городском режиме.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- Limon71
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
- Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
- Откуда: Тула-Москва
- Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
- Контактная информация:
Re: Про свечные наконечники
ну вот я и обратил внимание на то что свечи обычно чернее черного, а ща белые. И это всё произошло через день после того как бенз закончился полностью ! Думаю насос в баке барахлит , хотя ему ещё года нету:-(