Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
На больших нагрузках отсечка сначала до 4000об, потом еще ниже и ниже..., даже бывает отсекает при разгазовках без нагрузки. ТНВД - новый(!!!) давление сначала отрегулировал на 5,1-5,4МПа при 2000об по логеру(по МУТу 4,8-5,1)... Learn Knock когда едет плохо - 27-35% . Коррекция 4,8%
Нормализовалась работа только когда понизил до 4,6-4,9МПа по логеру - машина хорошо поехала. Learn Knock повысился до 50-60%
Иногда очень редко , горит 92- дроссель помыл, адаптировал - пока пропала. ТПС в свободном состоянии 1178мВ, при нажатом 527мВ. Learn A/F 4.8% .
Продувка до 1100-1200об. Обедненка - 650 нормально.
что-то не пойму суть проблемы... форсунки плохо работают при номинальном давлении?
Нормализовалась работа только когда понизил до 4,6-4,9МПа по логеру - машина хорошо поехала. Learn Knock повысился до 50-60%
Иногда очень редко , горит 92- дроссель помыл, адаптировал - пока пропала. ТПС в свободном состоянии 1178мВ, при нажатом 527мВ. Learn A/F 4.8% .
Продувка до 1100-1200об. Обедненка - 650 нормально.
что-то не пойму суть проблемы... форсунки плохо работают при номинальном давлении?
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
спасибо, хотелось бы от гуру услышать механизм такого поведения форсунки... у дизелей, например, читал,встречается что давлением отжимает иглу вбок и натирает -приклинивает, а здесь?
поиском пробовал - ничего!!!
поиском пробовал - ничего!!!
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Мы их просто меняем. Не задумываясь.
- mek
- admin
- Сообщения: 29612
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Форсунки замена- вполне возможно. Проверте вначале драйвер форсунок- он на такое тоже способен. Попробуйте поставить с другой машины. На бортовое напряжение обратите внимание- разьём под блоком предохранителей не сгнил?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Спасибо! все сделаю в следующий заезд... драйвер - была мысль, но при уменьшении давления все стало просто изумительно...пусть недельку покатается.
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Похожее поведение может быть при отваливании в драйвере одного конденсатора.
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Тогда мотор просто "двоит".
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
да, на мой случай непохоже, поэтому и драйвер пока не смотрел.. пока работает на всех режимах четко... -ни одной зацепочки.
Делал тест драйв на всех возможных режимах-пока больше склоняюсь к форсункам.
Есть правда один маленький нюансик - больше всех выделывалась форсунка 4-го цилиндра - самая белая свеча на ней. И когда я ее мучил на 4000-5000 при номинальном давлении - раздавался треск иногда.
Там видно будет-через неделю я его вызвал на контрольный осмотр.
Делал тест драйв на всех возможных режимах-пока больше склоняюсь к форсункам.
Есть правда один маленький нюансик - больше всех выделывалась форсунка 4-го цилиндра - самая белая свеча на ней. И когда я ее мучил на 4000-5000 при номинальном давлении - раздавался треск иногда.
Там видно будет-через неделю я его вызвал на контрольный осмотр.
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Lukich, коричневые форсунки , самые гадкие , для меня по крайней мере.
Ставлю на них
.
Ставлю на них

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
практически согласен, но обожду , как будет развиваться процесс ... интересно -мойка в обычной Weber MS УЗВ ванне плюс сопутствующие процедуры - продувка, итд итп - может спасти их? Человек и так попал на насос, два раза лопался его привод, в общем, хлебает прелести ГДИ полным лаптем...
- mek
- admin
- Сообщения: 29612
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
vasaby
Не всегда. Иногда все четыре- но не едет, пока давление не уменьшить.
Не всегда. Иногда все четыре- но не едет, пока давление не уменьшить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Все 4 из-за одного конденсатора ?
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Ну не хватает ему мощей "продёрнуть" форсунки на одном конденсаторе при нормальном давлении.
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
А если на нормальном техническом языке ?
Получается, что оба конденсатора работают на один 100-вольтовый формирователь ? Что-то здесь не так....
Получается, что оба конденсатора работают на один 100-вольтовый формирователь ? Что-то здесь не так....
- mek
- admin
- Сообщения: 29612
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Оторвались- но прислонены. Что в этот момент происходит- не знаю. Но ездит на всех четырёх, но плохо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Если оторвались оба, значит нет 100-вольтового импульса на всех форсунках. Конечно не успеют открыться полностью.
А если один ?
А если один ?
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Оторвались оба - драйвер или ремонт или в помойку.
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Это следует расценивать так :
.... если оторвался один, значит и не в ремонт и не в помойку.
А куда его ?
.... если оторвался один, значит и не в ремонт и не в помойку.
А куда его ?
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
При обрыве обоих - выгоревшие транзисторы и дорожки, если оборван один - простая перепайка конденсатора. А расценивать никак не надо.
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Там два независимых формирователя для двух пар форсунок. При обрыве любого конденсатора в зависимости от момента обрыва могут погибнуть или не погибнуть элементы схемы конкретного формирователя.
Иногда достаточно кондесатор заменить, чаще более серьёзный ремонт.
При выходе из строя одного формирователя 2 форсунки или не открываются совсем или открываются значительно медленнее, что приводит к резкому уменьшению подачи топлива в 2 цилиндра. Мотор двоит.
Иногда достаточно кондесатор заменить, чаще более серьёзный ремонт.
При выходе из строя одного формирователя 2 форсунки или не открываются совсем или открываются значительно медленнее, что приводит к резкому уменьшению подачи топлива в 2 цилиндра. Мотор двоит.
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Неверно.vasaby писал(а): При обрыве любого конденсатора в зависимости от момента обрыва могут погибнуть или не погибнуть элементы схемы конкретного формирователя.
А если ёмкость одна стоит , то тогда как ?

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
А я меньше двух конденсаторов на драйверах ММС не видел и речь в теме о двоении идет именно о таких.
У Вас другое мнение ? Дайте, плиз, развернутый ответ.
У Вас другое мнение ? Дайте, плиз, развернутый ответ.

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Фото предоставить , или так поверите ? Сразу уточним , что речь идёт о драйвере MD360897 , который у ТС на машине стоит . Там стоят две ёмкости по 10 мкф в парралель , либо одна на 20 мкф . Соответственно при обрыве одного конденсатора ( из двух) ёмкость уменьшаеться вдвое , но работоспособность драйвера вполне сохраняеться .vasaby писал(а):А я меньше двух конденсаторов на драйверах ММС не видел
Конкретные цифры уменьшения амплитуды импульса на форсунки , в этом случае, назвать не смогу , просто не помню , давненько я с этим разбирался , да и не настолько они и важны , суть и так понятна. Как раз в этом случае понижение давления насоса позволяет добиться вполне приемлемой работы мотора , несмотря на полудохлый драйвер.
Если стоит один на 20 , то драйвер просто сгорает.
PS
Если не затруднит , приведите каталожный номер драйвера ММС , в котором вы обнаружили
.Там два независимых формирователя для двух пар форсунок
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Номер я не запоминал. Последний случай был на галанте праворульном 97-98 год. Ради интереса посмотрел осциллом. Обрыв одного из конденсаторов и отсутствие 100-вольтового импульса на паре форсунок. На второй паре импульс полноценный. Не берусь утверждать про драйвер конкретного спэйс вагона, так как поломок драйвера на этом авто не встречал. Может быть существуют как минимум 2 схемы этих устройств.
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Хмм...
На праворуких Галантах 97-98 г. Ставилось всего два типа драйвера. MD337540 - очень надёжная конструкция , залитая внутри желеобразной массой , неисправность оного видел лишь однажды за всё время работы , да и то не ремонтировал , а просто поменял , т.к. всвязи со своей надёжностью абсолютно не пользуються спросом и стоят копейки.
Второй драйвер - MD340897 тот , про который я и писал.
Не берусь утверждать на 100% , но вероятнее всего разница в поведение мотора обусловлена не различной схемотехникой , а разной реакцией ЭБУ двигателя на разных машинах с одинаковой неисправностью , то биш разница в ПО. В вашем случае , смею предположить , ЭБУ просто вырубил две форсунки.
А формирователь импульсов там один , на всех драйверах , что приходилось вскрывать.
На праворуких Галантах 97-98 г. Ставилось всего два типа драйвера. MD337540 - очень надёжная конструкция , залитая внутри желеобразной массой , неисправность оного видел лишь однажды за всё время работы , да и то не ремонтировал , а просто поменял , т.к. всвязи со своей надёжностью абсолютно не пользуються спросом и стоят копейки.
Второй драйвер - MD340897 тот , про который я и писал.
Не берусь утверждать на 100% , но вероятнее всего разница в поведение мотора обусловлена не различной схемотехникой , а разной реакцией ЭБУ двигателя на разных машинах с одинаковой неисправностью , то биш разница в ПО. В вашем случае , смею предположить , ЭБУ просто вырубил две форсунки.
А формирователь импульсов там один , на всех драйверах , что приходилось вскрывать.
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Может быть. Спорить не вижу смысла.
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Sibo+1На сороковых в добавок конденсаторы черные и прямоугольные, устойчивые к отрыву, что нельзя сказать о голубых "бочёнках"в девяносто седьмых. 

- mek
- admin
- Сообщения: 29612
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.
Сам я их не чиню- спросил у ёжика что там бывает.
Если ситуация стандартная, то при обрыве одного кондёра, остаётся четыре канала с поделеной мощностью.
Если ситуация стандартная, то при обрыве одного кондёра, остаётся четыре канала с поделеной мощностью.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2