Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#1 Сообщение Lukich » 05 май 2011, 19:53

На больших нагрузках отсечка сначала до 4000об, потом еще ниже и ниже..., даже бывает отсекает при разгазовках без нагрузки. ТНВД - новый(!!!) давление сначала отрегулировал на 5,1-5,4МПа при 2000об по логеру(по МУТу 4,8-5,1)... Learn Knock когда едет плохо - 27-35% . Коррекция 4,8%
Нормализовалась работа только когда понизил до 4,6-4,9МПа по логеру - машина хорошо поехала. Learn Knock повысился до 50-60%

Иногда очень редко , горит 92- дроссель помыл, адаптировал - пока пропала. ТПС в свободном состоянии 1178мВ, при нажатом 527мВ. Learn A/F 4.8% .
Продувка до 1100-1200об. Обедненка - 650 нормально.

что-то не пойму суть проблемы... форсунки плохо работают при номинальном давлении?

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#2 Сообщение vasaby » 05 май 2011, 21:02

Да.

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#3 Сообщение Lukich » 05 май 2011, 22:03

спасибо, хотелось бы от гуру услышать механизм такого поведения форсунки... у дизелей, например, читал,встречается что давлением отжимает иглу вбок и натирает -приклинивает, а здесь?
поиском пробовал - ничего!!!

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#4 Сообщение vasaby » 05 май 2011, 22:06

Мы их просто меняем. Не задумываясь.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29612
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#5 Сообщение mek » 05 май 2011, 23:16

Форсунки замена- вполне возможно. Проверте вначале драйвер форсунок- он на такое тоже способен. Попробуйте поставить с другой машины. На бортовое напряжение обратите внимание- разьём под блоком предохранителей не сгнил?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#6 Сообщение Lukich » 06 май 2011, 11:17

Спасибо! все сделаю в следующий заезд... драйвер - была мысль, но при уменьшении давления все стало просто изумительно...пусть недельку покатается.

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#7 Сообщение Andrew28 » 06 май 2011, 13:52

Похожее поведение может быть при отваливании в драйвере одного конденсатора.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#8 Сообщение vasaby » 06 май 2011, 17:27

Тогда мотор просто "двоит".

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#9 Сообщение Lukich » 06 май 2011, 19:17

да, на мой случай непохоже, поэтому и драйвер пока не смотрел.. пока работает на всех режимах четко... -ни одной зацепочки.
Делал тест драйв на всех возможных режимах-пока больше склоняюсь к форсункам.
Есть правда один маленький нюансик - больше всех выделывалась форсунка 4-го цилиндра - самая белая свеча на ней. И когда я ее мучил на 4000-5000 при номинальном давлении - раздавался треск иногда.
Там видно будет-через неделю я его вызвал на контрольный осмотр.

Sibo
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#10 Сообщение Sibo » 06 май 2011, 19:56

Lukich, коричневые форсунки , самые гадкие , для меня по крайней мере.
Ставлю на них :) .

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#11 Сообщение Lukich » 06 май 2011, 22:24

практически согласен, но обожду , как будет развиваться процесс ... интересно -мойка в обычной Weber MS УЗВ ванне плюс сопутствующие процедуры - продувка, итд итп - может спасти их? Человек и так попал на насос, два раза лопался его привод, в общем, хлебает прелести ГДИ полным лаптем...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29612
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#12 Сообщение mek » 06 май 2011, 22:33

vasaby
Не всегда. Иногда все четыре- но не едет, пока давление не уменьшить.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#13 Сообщение vasaby » 07 май 2011, 11:57

Все 4 из-за одного конденсатора ?

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#14 Сообщение Andrew28 » 07 май 2011, 14:12

Ну не хватает ему мощей "продёрнуть" форсунки на одном конденсаторе при нормальном давлении.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#15 Сообщение vasaby » 07 май 2011, 19:51

А если на нормальном техническом языке ?
Получается, что оба конденсатора работают на один 100-вольтовый формирователь ? Что-то здесь не так....

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29612
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#16 Сообщение mek » 07 май 2011, 22:49

Оторвались- но прислонены. Что в этот момент происходит- не знаю. Но ездит на всех четырёх, но плохо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#17 Сообщение vasaby » 07 май 2011, 22:57

Если оторвались оба, значит нет 100-вольтового импульса на всех форсунках. Конечно не успеют открыться полностью.
А если один ?

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#18 Сообщение Andrew28 » 08 май 2011, 00:38

Плохо едет.

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#19 Сообщение Andrew28 » 08 май 2011, 00:40

Оторвались оба - драйвер или ремонт или в помойку.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#20 Сообщение vasaby » 08 май 2011, 22:27

Это следует расценивать так :
.... если оторвался один, значит и не в ремонт и не в помойку.
А куда его ?

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#21 Сообщение Andrew28 » 09 май 2011, 00:21

При обрыве обоих - выгоревшие транзисторы и дорожки, если оборван один - простая перепайка конденсатора. А расценивать никак не надо.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#22 Сообщение vasaby » 09 май 2011, 10:22

Там два независимых формирователя для двух пар форсунок. При обрыве любого конденсатора в зависимости от момента обрыва могут погибнуть или не погибнуть элементы схемы конкретного формирователя.
Иногда достаточно кондесатор заменить, чаще более серьёзный ремонт.
При выходе из строя одного формирователя 2 форсунки или не открываются совсем или открываются значительно медленнее, что приводит к резкому уменьшению подачи топлива в 2 цилиндра. Мотор двоит.

Sibo
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#23 Сообщение Sibo » 09 май 2011, 15:31

vasaby писал(а): При обрыве любого конденсатора в зависимости от момента обрыва могут погибнуть или не погибнуть элементы схемы конкретного формирователя.
Неверно.
А если ёмкость одна стоит , то тогда как ? :D

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#24 Сообщение vasaby » 09 май 2011, 17:14

А я меньше двух конденсаторов на драйверах ММС не видел и речь в теме о двоении идет именно о таких.
У Вас другое мнение ? Дайте, плиз, развернутый ответ. :wink:

Sibo
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#25 Сообщение Sibo » 09 май 2011, 18:27

vasaby писал(а):А я меньше двух конденсаторов на драйверах ММС не видел
Фото предоставить , или так поверите ? Сразу уточним , что речь идёт о драйвере MD360897 , который у ТС на машине стоит . Там стоят две ёмкости по 10 мкф в парралель , либо одна на 20 мкф . Соответственно при обрыве одного конденсатора ( из двух) ёмкость уменьшаеться вдвое , но работоспособность драйвера вполне сохраняеться .
Конкретные цифры уменьшения амплитуды импульса на форсунки , в этом случае, назвать не смогу , просто не помню , давненько я с этим разбирался , да и не настолько они и важны , суть и так понятна. Как раз в этом случае понижение давления насоса позволяет добиться вполне приемлемой работы мотора , несмотря на полудохлый драйвер.
Если стоит один на 20 , то драйвер просто сгорает.

PS
Если не затруднит , приведите каталожный номер драйвера ММС , в котором вы обнаружили
Там два независимых формирователя для двух пар форсунок
.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#26 Сообщение vasaby » 09 май 2011, 18:41

Номер я не запоминал. Последний случай был на галанте праворульном 97-98 год. Ради интереса посмотрел осциллом. Обрыв одного из конденсаторов и отсутствие 100-вольтового импульса на паре форсунок. На второй паре импульс полноценный. Не берусь утверждать про драйвер конкретного спэйс вагона, так как поломок драйвера на этом авто не встречал. Может быть существуют как минимум 2 схемы этих устройств.

Sibo
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#27 Сообщение Sibo » 09 май 2011, 19:07

Хмм...
На праворуких Галантах 97-98 г. Ставилось всего два типа драйвера. MD337540 - очень надёжная конструкция , залитая внутри желеобразной массой , неисправность оного видел лишь однажды за всё время работы , да и то не ремонтировал , а просто поменял , т.к. всвязи со своей надёжностью абсолютно не пользуються спросом и стоят копейки.
Второй драйвер - MD340897 тот , про который я и писал.
Не берусь утверждать на 100% , но вероятнее всего разница в поведение мотора обусловлена не различной схемотехникой , а разной реакцией ЭБУ двигателя на разных машинах с одинаковой неисправностью , то биш разница в ПО. В вашем случае , смею предположить , ЭБУ просто вырубил две форсунки.
А формирователь импульсов там один , на всех драйверах , что приходилось вскрывать.

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#28 Сообщение vasaby » 09 май 2011, 19:09

Может быть. Спорить не вижу смысла.

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#29 Сообщение Andrew28 » 10 май 2011, 14:13

Sibo+1На сороковых в добавок конденсаторы черные и прямоугольные, устойчивые к отрыву, что нельзя сказать о голубых "бочёнках"в девяносто седьмых. :)

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29612
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Space Wagon 4G64 отсечка, форсунки и давление.

#30 Сообщение mek » 10 май 2011, 14:32

Сам я их не чиню- спросил у ёжика что там бывает.
Если ситуация стандартная, то при обрыве одного кондёра, остаётся четыре канала с поделеной мощностью.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить