cds -архив
Добавлено: 01 авг 2005, 21:13
Вопрос ДЮ.
Пользователь: cds (IP записан)
Дата: 28 Июля 2005 05:10
Дмитрий Юрьевич! Ответьте пожалуйста сегодня… Выбираю машину на аукционе и в акуционнике написано, что требуется подтяжка ремня ГРМ… Стоит связываться?
Опции: Ответить • Цитировать
Re: Вопрос ДЮ.
Пользователь: Indy (IP записан)
Дата: 28 Июля 2005 05:33
Ни один эксперт на аукционе в здравом уме не полезет проверять натяжение ремня ГРМ
Тем более например на 4G64GDI после 15 минут простоя ремень прослаблен между звездочек распредвалов, на полсантиметра провисает — распредвалы стремясь вернуться в ненагруженное состояние прожимают гидронатяжитель.
И это нормально.
Так что думаю стоит сменить переводчика с японского
Опции: Ответить • Цитировать
Re: Вопрос ДЮ.
Пользователь: cds (IP записан)
Дата: 28 Июля 2005 05:50
Сменить… Мало их…
Спасибо. Я думаю что за 52000 пробега сотворить с машиной ничего плохого не могли…
Движок 4G93, но март 2000.
Опции: Ответить • Цитировать
Re: Вопрос ДЮ.
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 28 Июля 2005 20:01
надо проверить натяжение.
попросите продавца об этом.провернуть двигатель и сразу проверить натяжение.а вообщем Indy прав.
Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение
Re: Вопрос ДЮ.
Пользователь: tom02red (IP записан)
Дата: 28 Июля 2005 20:35
mek написал(а):
надо проверить натяжение.
попросите продавца об этом.провернуть двигатель и сразу проверить натяжение.а
вообщем Indy прав.Боюсь что японский аукцион не исключение,проверить врядли что сможите.Со смотровой машины примиком идут на площадку торгов,разве что у загонщика поинтересоваться.А вообще в аукционной карте однозначно должно быть отмечено если это реальная неисправность.Таковы правила торгов.
Пользователь: cds (IP записан)
Дата: 28 Июля 2005 05:10
Дмитрий Юрьевич! Ответьте пожалуйста сегодня… Выбираю машину на аукционе и в акуционнике написано, что требуется подтяжка ремня ГРМ… Стоит связываться?
Опции: Ответить • Цитировать
Re: Вопрос ДЮ.
Пользователь: Indy (IP записан)
Дата: 28 Июля 2005 05:33
Ни один эксперт на аукционе в здравом уме не полезет проверять натяжение ремня ГРМ
Тем более например на 4G64GDI после 15 минут простоя ремень прослаблен между звездочек распредвалов, на полсантиметра провисает — распредвалы стремясь вернуться в ненагруженное состояние прожимают гидронатяжитель.
И это нормально.
Так что думаю стоит сменить переводчика с японского
Опции: Ответить • Цитировать
Re: Вопрос ДЮ.
Пользователь: cds (IP записан)
Дата: 28 Июля 2005 05:50
Сменить… Мало их…
Спасибо. Я думаю что за 52000 пробега сотворить с машиной ничего плохого не могли…
Движок 4G93, но март 2000.
Опции: Ответить • Цитировать
Re: Вопрос ДЮ.
Пользователь: mek (IP записан)
Дата: 28 Июля 2005 20:01
надо проверить натяжение.
попросите продавца об этом.провернуть двигатель и сразу проверить натяжение.а вообщем Indy прав.
Опции: Ответить • Цитировать • Редактировать сообщение
Re: Вопрос ДЮ.
Пользователь: tom02red (IP записан)
Дата: 28 Июля 2005 20:35
mek написал(а):
надо проверить натяжение.
попросите продавца об этом.провернуть двигатель и сразу проверить натяжение.а
вообщем Indy прав.Боюсь что японский аукцион не исключение,проверить врядли что сможите.Со смотровой машины примиком идут на площадку торгов,разве что у загонщика поинтересоваться.А вообще в аукционной карте однозначно должно быть отмечено если это реальная неисправность.Таковы правила торгов.