Каков все же интервал смены масла в 4G93 GDI?

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MiG
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 08:18
Откуда: Москва

Каков все же интервал смены масла в 4G93 GDI?

#1 Сообщение MiG » 22 сен 2005, 08:22

5, 7, 10 тык?

Аватара пользователя
VadimSPb
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 09:44
Откуда: СПб
Контактная информация:

#2 Сообщение VadimSPb » 22 сен 2005, 08:45

Я меняю через 10 тыков, но думаю сократить интервал. ГК начинают ощутимо стучать, где-то после 8000. Масло - синтетика 5w30.

Аватара пользователя
MiG
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 08:18
Откуда: Москва

#3 Сообщение MiG » 22 сен 2005, 09:06

У меня синтетика 5w50 проездила 7 тык, гидрики молчат (тьфу х3).
А вчера на авто.ру проскочила инфа, что на GDI чуть ли не 5 тык - предел.
Хотелось бы услышать рекомендации сервисменов.

Спайдер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 10:12

#4 Сообщение Спайдер » 22 сен 2005, 10:27

Интересный вопрос кстати, хотелось бы услышать мнение Мека. У меня у самого 6000 после замены масла начали постукивать ГК. Масло мобил 1 синтетика...Уж не менять ли на самом деле раз в 5000?!

Аватара пользователя
Kastet
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 15:54
Откуда: Первомайская
Контактная информация:

#5 Сообщение Kastet » 22 сен 2005, 10:32

У меня тоже постукивают, но только с утра когда заводишься, после прогрева двигателя стук пропадает(3х). на этом масле 9000...
кстати масло кастрол магнетик 10w 40...
кстати, думаю что на зиму залить это же или нет. Что посоветуете?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 22 сен 2005, 10:59

не более 10т.км. меньше можно.
есть официальное письмо господина рольфа по поводу масла в GDI датированное 2004г для европы.через пару недель опубликую-надо проверить подлинность.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

[email protected]
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 08:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение [email protected] » 22 сен 2005, 16:53

Сергей с evel.ru показывал мне книжку, ну само собой изданную далеко не MMC, и там было написано что для 4G93 GDI рекомендуемый интервал замены - 5000км. Стараюсь придерживаться его, хотя ездил и по 7 и 9, но реально чем чаще менять тем лучше, тем более что на 1000 масло уже темное...

Не забывайте про серу в бензине, она же попадает в масло и работает как мелкая шкурка... Лично мне жалко двиг... Да и двигатель любит сажу, масло темнеет раза в 2-3 быстрее чем в обычном... Да и еще просто имхо - стоят 4 литра масла мобил синтетики 5w50 1200р, при нынешний ценах на бензин - это просто копейки, 1,5 заправки, хотя по любому думайте сами, менять/не менять...

KVADROS GDI
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 12:02
Откуда: ПЕРОВО, сейчас ДОЛГОПРУДНЫЙ

!

#8 Сообщение KVADROS GDI » 22 сен 2005, 17:15

:D Меняю через 7 тысяч. Мобил 5 В 50. А чернеет оно вправду очень быстро :cry:
ДЖЕДАИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ

Дмитрий Galant EA
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 11:22
Откуда: Фрязино М.О.
Контактная информация:

#9 Сообщение Дмитрий Galant EA » 22 сен 2005, 17:23

Народ, ну вы как дети, темнеет-значит присадки работают, а если оно темнеет через 2тк, значит говно масло.

[email protected]
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 08:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение [email protected] » 22 сен 2005, 18:51

Говность масла по цвету сложно определить. Но точно скажу такое же масло на обычном бензиновом двигателе чернеет на 5-6й тысяче, на моем джидае на 2-3й. Во всем виновата сажа, которая образуется в большем в разы количестве из-за сверх обедненных смесей, на которых наши двиги работают.

Serg61
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 15:27
Откуда: Петербург

#11 Сообщение Serg61 » 09 окт 2006, 12:57

[email protected] писал(а):.....виновата сажа, которая образуется в большем в разы количестве из-за сверх обедненных смесей, на которых наши двиги работают.
Я конечно не специалист... но вот что думаю, поправьте где ошибаюсь.
Сажа, я всегда думал, это продукт неполного сгорания топлива. Если бензина мало и воздуха много - откуда же сажа? Если GDI - это высокоэффективное использование топлива - почему сажа? Почему-то все воспринимают загаженность двигателя через 100 тыс. км пробега - нормой. Неужто японцы японцы сконструировали двигатель на 100 тыс.? Может все-таки что-то не так в регулировках? А что уважаемый Mek думает по этому поводу?
Mirage 1,3 1999; RVR 1,8 2000, pajero IO 2,0 2003

EdwarDos
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:00
Откуда: Новосибирск

#12 Сообщение EdwarDos » 09 окт 2006, 15:36

Вот поэтому и экономичнее будет ездить на минералке и менять почаще.
5W30 - нормально в зиму работает и замена через 5ткм по 400-500р за банку не так накладно.
RVR N74W 2.4GDI Sport Gear AERO 2000г. с486™ 54Rus

legnuman
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
Откуда: Воронеж

#13 Сообщение legnuman » 09 окт 2006, 18:52

еще вспомните про приписку во всех манулах: при тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал вдвое.
А это плохие пыльные дороги, поездки на короткие расстояния, стояние в пробках, езда при отрицательной температуре.

Так что нам по-любому сокращать надо.

Роман КМВ
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 07:40
Откуда: КМВ Пятигорск

#14 Сообщение Роман КМВ » 09 окт 2006, 21:00

Кто что может сказать про ликви-моли 10W50 (зелененькое такое-полусинтетика)? Можно ли его использовать?

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#15 Сообщение Дилер » 09 окт 2006, 21:40

Serg61 писал(а): Я конечно не специалист... но вот что думаю, поправьте где ошибаюсь.
Сажа, я всегда думал, это продукт неполного сгорания топлива. Если ...
Согласен полностью. НО, дело в том, что бензин очень разный у япов и у нас. При таких настройках, которые даны всем джидаям на заводе на японском бензине горит все гораздо лучше. И я сомневаюсь, что он хоть на половину так же усирается к 100 тысячам как у нас...
Galant EA1A '97
4G93 GDI

Аватара пользователя
Дилер
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 15:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

#16 Сообщение Дилер » 09 окт 2006, 21:43

я вот тут думаю, вот бы было здорово выключить этот сверхбедный режим...
как, кстати, тойота его использует на своих D4? или Ауди на FSI?
Galant EA1A '97
4G93 GDI

Ответить