Страница 1 из 1

Каков все же интервал смены масла в 4G93 GDI?

Добавлено: 22 сен 2005, 08:22
MiG
5, 7, 10 тык?

Добавлено: 22 сен 2005, 08:45
VadimSPb
Я меняю через 10 тыков, но думаю сократить интервал. ГК начинают ощутимо стучать, где-то после 8000. Масло - синтетика 5w30.

Добавлено: 22 сен 2005, 09:06
MiG
У меня синтетика 5w50 проездила 7 тык, гидрики молчат (тьфу х3).
А вчера на авто.ру проскочила инфа, что на GDI чуть ли не 5 тык - предел.
Хотелось бы услышать рекомендации сервисменов.

Добавлено: 22 сен 2005, 10:27
Спайдер
Интересный вопрос кстати, хотелось бы услышать мнение Мека. У меня у самого 6000 после замены масла начали постукивать ГК. Масло мобил 1 синтетика...Уж не менять ли на самом деле раз в 5000?!

Добавлено: 22 сен 2005, 10:32
Kastet
У меня тоже постукивают, но только с утра когда заводишься, после прогрева двигателя стук пропадает(3х). на этом масле 9000...
кстати масло кастрол магнетик 10w 40...
кстати, думаю что на зиму залить это же или нет. Что посоветуете?

Добавлено: 22 сен 2005, 10:59
mek
не более 10т.км. меньше можно.
есть официальное письмо господина рольфа по поводу масла в GDI датированное 2004г для европы.через пару недель опубликую-надо проверить подлинность.

Добавлено: 22 сен 2005, 16:53
Serg@EA
Сергей с evel.ru показывал мне книжку, ну само собой изданную далеко не MMC, и там было написано что для 4G93 GDI рекомендуемый интервал замены - 5000км. Стараюсь придерживаться его, хотя ездил и по 7 и 9, но реально чем чаще менять тем лучше, тем более что на 1000 масло уже темное...

Не забывайте про серу в бензине, она же попадает в масло и работает как мелкая шкурка... Лично мне жалко двиг... Да и двигатель любит сажу, масло темнеет раза в 2-3 быстрее чем в обычном... Да и еще просто имхо - стоят 4 литра масла мобил синтетики 5w50 1200р, при нынешний ценах на бензин - это просто копейки, 1,5 заправки, хотя по любому думайте сами, менять/не менять...

!

Добавлено: 22 сен 2005, 17:15
KVADROS GDI
:D Меняю через 7 тысяч. Мобил 5 В 50. А чернеет оно вправду очень быстро :cry:

Добавлено: 22 сен 2005, 17:23
Дмитрий Galant EA
Народ, ну вы как дети, темнеет-значит присадки работают, а если оно темнеет через 2тк, значит говно масло.

Добавлено: 22 сен 2005, 18:51
Serg@EA
Говность масла по цвету сложно определить. Но точно скажу такое же масло на обычном бензиновом двигателе чернеет на 5-6й тысяче, на моем джидае на 2-3й. Во всем виновата сажа, которая образуется в большем в разы количестве из-за сверх обедненных смесей, на которых наши двиги работают.

Добавлено: 09 окт 2006, 12:57
Serg61
Serg@EA писал(а):.....виновата сажа, которая образуется в большем в разы количестве из-за сверх обедненных смесей, на которых наши двиги работают.
Я конечно не специалист... но вот что думаю, поправьте где ошибаюсь.
Сажа, я всегда думал, это продукт неполного сгорания топлива. Если бензина мало и воздуха много - откуда же сажа? Если GDI - это высокоэффективное использование топлива - почему сажа? Почему-то все воспринимают загаженность двигателя через 100 тыс. км пробега - нормой. Неужто японцы японцы сконструировали двигатель на 100 тыс.? Может все-таки что-то не так в регулировках? А что уважаемый Mek думает по этому поводу?

Добавлено: 09 окт 2006, 15:36
EdwarDos
Вот поэтому и экономичнее будет ездить на минералке и менять почаще.
5W30 - нормально в зиму работает и замена через 5ткм по 400-500р за банку не так накладно.

Добавлено: 09 окт 2006, 18:52
legnuman
еще вспомните про приписку во всех манулах: при тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал вдвое.
А это плохие пыльные дороги, поездки на короткие расстояния, стояние в пробках, езда при отрицательной температуре.

Так что нам по-любому сокращать надо.

Добавлено: 09 окт 2006, 21:00
Роман КМВ
Кто что может сказать про ликви-моли 10W50 (зелененькое такое-полусинтетика)? Можно ли его использовать?

Добавлено: 09 окт 2006, 21:40
Дилер
Serg61 писал(а): Я конечно не специалист... но вот что думаю, поправьте где ошибаюсь.
Сажа, я всегда думал, это продукт неполного сгорания топлива. Если ...
Согласен полностью. НО, дело в том, что бензин очень разный у япов и у нас. При таких настройках, которые даны всем джидаям на заводе на японском бензине горит все гораздо лучше. И я сомневаюсь, что он хоть на половину так же усирается к 100 тысячам как у нас...

Добавлено: 09 окт 2006, 21:43
Дилер
я вот тут думаю, вот бы было здорово выключить этот сверхбедный режим...
как, кстати, тойота его использует на своих D4? или Ауди на FSI?