Высокое давление в системе охлаждения 4G93
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 12:27
- Автомобиль: Aspire 1.8 "98" GDI
- Откуда: Петропавловск-Камчат
Высокое давление в системе охлаждения 4G93
Помогите высокое давление в системе охлаждения 4G93 Aspire 1998г 1,8, тосол из расширительного бачка уходит а обратно не возвращается патрубки надуты сильно боюсь вырвет стояла пробка радиатора 1,1 поставил 0,9 атм, при этом на холодную обороты держит ровно 800 а во время езды начинают плавать и при этом патрубки надуты. Подскажите какая пробка и под какое давление и как бороться с этой проблемой, мож и не в пробке проблема????
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93
помойму где то забита система пробка непричем
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93
Ну, ваще система должна работать под давлением и то, что патрубки "надуты" - это норма. Если жижа в расширительный бачок не возвращается, то либо утечка, либо система не полная и треба еще долить.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 12:27
- Автомобиль: Aspire 1.8 "98" GDI
- Откуда: Петропавловск-Камчат
Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93
Так дело в том, что если бы система была забита в расшир бачок возвращалось бы, тем более радиатор полный, антифриз по горловину че бы ему не вернуться? Заливаю антифриз в бачок до максимума его выбирает до минимума и уровень держиться на мин ризке и не в верх и не вниз. А пробка под какое давление? С пробкой на рабочей температуре обороты от 700 до 1000, без пробки ровно не шелохнувшись почти 800. Может быть такая проблема от пробки прямо не вериться. До этого вообще ездить не хотел 1500 оборотов и глохнет, поменял фильтры везде, почистил фильтрики в ТНВД, сам ТНВД без разбора карбклинером, снял впускной коллектор его прочистил, вроде поехал даже полетел, а вот давление, раньше не обращал внимания мозг делает, страшно ездить как бы не вырвало. Если система забитая Фантой почистить? (на Висте всегда так делал раз в год и все в поряде) а на Аспике так можно али нет все таки ММС не Тойота?
P.S. Пробка новая, день как поменял, соусем новая в коробке в магазе купил ёмаё. Старая пробка которая досталась с а/м 1,1
P.S. Пробка новая, день как поменял, соусем новая в коробке в магазе купил ёмаё. Старая пробка которая досталась с а/м 1,1
Последний раз редактировалось gobotishka 09 май 2011, 08:47, всего редактировалось 2 раза.
Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93
gobotishka
Давдение в системе охлаждения вашего автомобиля 0,9 кг/см2 . Эта цифра выбита на пробке.
Давление регулируеться исключительно клапаном в пробке и больше ничем . Сброс тосола в расширитель троже осуществляеться пробкой. Замените её нафик и не парьте мозг , ни себе , ни людям , ни машине .
А ещё лучше - просто оставьте автомобиль в покое , чего пристали то к нему ? Давление высокое ? А вы его мерили , прежде чем судить , какое оно там , высокое иль низкое ?
Давдение в системе охлаждения вашего автомобиля 0,9 кг/см2 . Эта цифра выбита на пробке.
Давление регулируеться исключительно клапаном в пробке и больше ничем . Сброс тосола в расширитель троже осуществляеться пробкой. Замените её нафик и не парьте мозг , ни себе , ни людям , ни машине .
А ещё лучше - просто оставьте автомобиль в покое , чего пристали то к нему ? Давление высокое ? А вы его мерили , прежде чем судить , какое оно там , высокое иль низкое ?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 12:27
- Автомобиль: Aspire 1.8 "98" GDI
- Откуда: Петропавловск-Камчат
Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93
Так дело в том, что если бы система была забита в расшир бачок возвращалось бы, тем более радиатор полный, антифриз по горловину че бы ему не вернуться? Заливаю антифриз в бачок до максимума его выбирает до минимума и уровень держиться на мин ризке и не в верх и не вниз. А пробка под какое давление? С пробкой на рабочей температуре обороты от 700 до 1000, без пробки ровно не шелохнувшись почти 800. Может быть такая проблема от пробки прямо не вериться. До этого вообще ездить не хотел 1500 оборотов и глохнет, поменял фильтры везде, почистил фильтрики в ТНВД, сам ТНВД без разбора карбклинером, снял впускной коллектор его прочистил, вроде поехал даже полетел, а вот давление, раньше не обращал внимания мозг делает, страшно ездить как бы не вырвало. Если система забитая Фантой почистить? (на Висте всегда так делал раз в год и все в поряде) а на Аспике так можно али нет все таки ММС не Тойота?
P.S. Пробка новая, день как поменял, соусем новая в коробке в магазе купил ёмаё. Старая пробка которая досталась с а/м 1,1
P.S. Пробка новая, день как поменял, соусем новая в коробке в магазе купил ёмаё. Старая пробка которая досталась с а/м 1,1
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93
То есть получается так:
Антифриз на минимуме, в радиаторе залит по горловину, (двигатель холодный), далее запускаем двигатель и уровень не растёт на прогретый мотор?
Антифриз на минимуме, в радиаторе залит по горловину, (двигатель холодный), далее запускаем двигатель и уровень не растёт на прогретый мотор?
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 12:27
- Автомобиль: Aspire 1.8 "98" GDI
- Откуда: Петропавловск-Камчат
Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93
ага именно так
-
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
- Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93
Если прогревать двигатель с открытой крышкой радиатора (на холодную залитый под завязку) через край тоже не потечёт?
Если нет (что странно) то смотреть подтёки снаружи двигателя (термостат, патрубки радиатора, отопителя, подогрева дросселя и впускного коллектора) также, не попадает ли антифриз во впуск или в дроссель.
Еще не лишним было бы проверить, когда будете прогревать двиг с открытым радиатором, не будет ли пузыриться жидкость при перегазовках
Если нет (что странно) то смотреть подтёки снаружи двигателя (термостат, патрубки радиатора, отопителя, подогрева дросселя и впускного коллектора) также, не попадает ли антифриз во впуск или в дроссель.
Еще не лишним было бы проверить, когда будете прогревать двиг с открытым радиатором, не будет ли пузыриться жидкость при перегазовках
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
Ea5a, 6a13,'98, акпп.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:07
- Автомобиль: Galant EA1A 1997 4G93 1.8 GDI
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93
У меня патрубки тоже надуты, пробка на 0.9, антифриз не возвращается в бачек, открыл пробку, уровень поднимается, откачиваю откачиваю шприцом, а полностью прогревается и начинается ....пузырьки идут оттуда) пробита ведать прокладка под гбц.... пьёт гад мой антифриз)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
- Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93
Да земляк,у тебя всё говорит о том что пробита прокладка гбц.ChupA писал(а):У меня патрубки тоже надуты, пробка на 0.9, антифриз не возвращается в бачек, открыл пробку, уровень поднимается, откачиваю откачиваю шприцом, а полностью прогревается и начинается ....пузырьки идут оттуда) пробита ведать прокладка под гбц.... пьёт гад мой антифриз)
в мчс на вокзальной (напротив трампарка)не плохой ремонт,я там работал больше года(когда работы по специальности не было),всё делают честно и без разводилова клиента:)
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:07
- Автомобиль: Galant EA1A 1997 4G93 1.8 GDI
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93
Да я сам поменяю, там не трудно) Руки есть, ремкомплект тоже)valerag71 писал(а):Да земляк,у тебя всё говорит о том что пробита прокладка гбц.ChupA писал(а):У меня патрубки тоже надуты, пробка на 0.9, антифриз не возвращается в бачек, открыл пробку, уровень поднимается, откачиваю откачиваю шприцом, а полностью прогревается и начинается ....пузырьки идут оттуда) пробита ведать прокладка под гбц.... пьёт гад мой антифриз)
в мчс на вокзальной (напротив трампарка)не плохой ремонт,я там работал больше года(когда работы по специальности не было),всё делают честно и без разводилова клиента:)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 12:27
- Автомобиль: Aspire 1.8 "98" GDI
- Откуда: Петропавловск-Камчат
Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93
По давлению в системе охлаждения и пробке мать её ити, все оказалось намного прозаичней, надоела мне эта котовасия я выломал перепускной клапан в крышке радиатора и усе стало у порядке Шэф. Антифриз не пропадает давление патрубков в норме, да и плавает антифриз из расширителя в радиатор и обратно без проблем. Вот такая млин засада.
Всем спасибо.
Всем спасибо.