Высокое давление в системе охлаждения 4G93

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
gobotishka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 12:27
Автомобиль: Aspire 1.8 "98" GDI
Откуда: Петропавловск-Камчат

Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#1 Сообщение gobotishka » 08 май 2011, 14:40

Помогите высокое давление в системе охлаждения 4G93 Aspire 1998г 1,8, тосол из расширительного бачка уходит а обратно не возвращается патрубки надуты сильно боюсь вырвет стояла пробка радиатора 1,1 поставил 0,9 атм, при этом на холодную обороты держит ровно 800 а во время езды начинают плавать и при этом патрубки надуты. Подскажите какая пробка и под какое давление и как бороться с этой проблемой, мож и не в пробке проблема????
Заранее спасибо.

lincore
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#2 Сообщение lincore » 08 май 2011, 15:54

помойму где то забита система пробка непричем

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#3 Сообщение Alex58 » 08 май 2011, 21:09

Ну, ваще система должна работать под давлением и то, что патрубки "надуты" - это норма. Если жижа в расширительный бачок не возвращается, то либо утечка, либо система не полная и треба еще долить.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

gobotishka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 12:27
Автомобиль: Aspire 1.8 "98" GDI
Откуда: Петропавловск-Камчат

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#4 Сообщение gobotishka » 09 май 2011, 01:53

Так дело в том, что если бы система была забита в расшир бачок возвращалось бы, тем более радиатор полный, антифриз по горловину че бы ему не вернуться? Заливаю антифриз в бачок до максимума его выбирает до минимума и уровень держиться на мин ризке и не в верх и не вниз. А пробка под какое давление? С пробкой на рабочей температуре обороты от 700 до 1000, без пробки ровно не шелохнувшись почти 800. Может быть такая проблема от пробки прямо не вериться. До этого вообще ездить не хотел 1500 оборотов и глохнет, поменял фильтры везде, почистил фильтрики в ТНВД, сам ТНВД без разбора карбклинером, снял впускной коллектор его прочистил, вроде поехал даже полетел, а вот давление, раньше не обращал внимания мозг делает, страшно ездить как бы не вырвало. Если система забитая Фантой почистить? (на Висте всегда так делал раз в год и все в поряде) а на Аспике так можно али нет все таки ММС не Тойота?

P.S. Пробка новая, день как поменял, соусем новая в коробке в магазе купил ёмаё. Старая пробка которая досталась с а/м 1,1
Последний раз редактировалось gobotishka 09 май 2011, 08:47, всего редактировалось 2 раза.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#5 Сообщение Sibo » 09 май 2011, 05:29

gobotishka
Давдение в системе охлаждения вашего автомобиля 0,9 кг/см2 . Эта цифра выбита на пробке.
Давление регулируеться исключительно клапаном в пробке и больше ничем . Сброс тосола в расширитель троже осуществляеться пробкой. Замените её нафик и не парьте мозг , ни себе , ни людям , ни машине .
А ещё лучше - просто оставьте автомобиль в покое , чего пристали то к нему ? Давление высокое ? А вы его мерили , прежде чем судить , какое оно там , высокое иль низкое ?

gobotishka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 12:27
Автомобиль: Aspire 1.8 "98" GDI
Откуда: Петропавловск-Камчат

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#6 Сообщение gobotishka » 09 май 2011, 09:07

Так дело в том, что если бы система была забита в расшир бачок возвращалось бы, тем более радиатор полный, антифриз по горловину че бы ему не вернуться? Заливаю антифриз в бачок до максимума его выбирает до минимума и уровень держиться на мин ризке и не в верх и не вниз. А пробка под какое давление? С пробкой на рабочей температуре обороты от 700 до 1000, без пробки ровно не шелохнувшись почти 800. Может быть такая проблема от пробки прямо не вериться. До этого вообще ездить не хотел 1500 оборотов и глохнет, поменял фильтры везде, почистил фильтрики в ТНВД, сам ТНВД без разбора карбклинером, снял впускной коллектор его прочистил, вроде поехал даже полетел, а вот давление, раньше не обращал внимания мозг делает, страшно ездить как бы не вырвало. Если система забитая Фантой почистить? (на Висте всегда так делал раз в год и все в поряде) а на Аспике так можно али нет все таки ММС не Тойота?

P.S. Пробка новая, день как поменял, соусем новая в коробке в магазе купил ёмаё. Старая пробка которая досталась с а/м 1,1

Green063
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#7 Сообщение Green063 » 09 май 2011, 10:10

То есть получается так:
Антифриз на минимуме, в радиаторе залит по горловину, (двигатель холодный), далее запускаем двигатель и уровень не растёт на прогретый мотор?
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.

gobotishka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 12:27
Автомобиль: Aspire 1.8 "98" GDI
Откуда: Петропавловск-Камчат

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#8 Сообщение gobotishka » 09 май 2011, 10:23

ага именно так

Green063
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#9 Сообщение Green063 » 09 май 2011, 12:26

Если прогревать двигатель с открытой крышкой радиатора (на холодную залитый под завязку) через край тоже не потечёт?
Если нет (что странно) то смотреть подтёки снаружи двигателя (термостат, патрубки радиатора, отопителя, подогрева дросселя и впускного коллектора) также, не попадает ли антифриз во впуск или в дроссель.
Еще не лишним было бы проверить, когда будете прогревать двиг с открытым радиатором, не будет ли пузыриться жидкость при перегазовках
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.

ChupA
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:07
Автомобиль: Galant EA1A 1997 4G93 1.8 GDI
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#10 Сообщение ChupA » 21 май 2011, 12:59

У меня патрубки тоже надуты, пробка на 0.9, антифриз не возвращается в бачек, открыл пробку, уровень поднимается, откачиваю откачиваю шприцом, а полностью прогревается и начинается ....пузырьки идут оттуда) пробита ведать прокладка под гбц.... пьёт гад мой антифриз)

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#11 Сообщение valerag71 » 21 май 2011, 15:42

ChupA писал(а):У меня патрубки тоже надуты, пробка на 0.9, антифриз не возвращается в бачек, открыл пробку, уровень поднимается, откачиваю откачиваю шприцом, а полностью прогревается и начинается ....пузырьки идут оттуда) пробита ведать прокладка под гбц.... пьёт гад мой антифриз)
Да земляк,у тебя всё говорит о том что пробита прокладка гбц.
в мчс на вокзальной (напротив трампарка)не плохой ремонт,я там работал больше года(когда работы по специальности не было),всё делают честно и без разводилова клиента:)

ChupA
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 12:07
Автомобиль: Galant EA1A 1997 4G93 1.8 GDI
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#12 Сообщение ChupA » 25 май 2011, 13:46

valerag71 писал(а):
ChupA писал(а):У меня патрубки тоже надуты, пробка на 0.9, антифриз не возвращается в бачек, открыл пробку, уровень поднимается, откачиваю откачиваю шприцом, а полностью прогревается и начинается ....пузырьки идут оттуда) пробита ведать прокладка под гбц.... пьёт гад мой антифриз)
Да земляк,у тебя всё говорит о том что пробита прокладка гбц.
в мчс на вокзальной (напротив трампарка)не плохой ремонт,я там работал больше года(когда работы по специальности не было),всё делают честно и без разводилова клиента:)
Да я сам поменяю, там не трудно) Руки есть, ремкомплект тоже)

gobotishka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 12:27
Автомобиль: Aspire 1.8 "98" GDI
Откуда: Петропавловск-Камчат

Re: Высокое давление в системе охлаждения 4G93

#13 Сообщение gobotishka » 19 июл 2011, 02:17

По давлению в системе охлаждения и пробке мать её ити, все оказалось намного прозаичней, надоела мне эта котовасия я выломал перепускной клапан в крышке радиатора и усе стало у порядке Шэф. Антифриз не пропадает давление патрубков в норме, да и плавает антифриз из расширителя в радиатор и обратно без проблем. Вот такая млин засада.
Всем спасибо.

Ответить