очередной раз про гидрики 4g93

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
roma_333
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 08:47
Автомобиль: Mitsubisi Legnum 1.8 gdi '97
Откуда: Алматы

очередной раз про гидрики 4g93

#1 Сообщение roma_333 » 09 май 2011, 17:36

Избитая тема про гидроконпинсаторы и о том где бы найти подешевле, вообщем решил поменять на своей машине годроконпенсаторы, поузновал цены, вообще оригенал сильно кусает по цене 3500 тг. или примерно 700 рублей, мне придложили дубликаты по 700 тг. что равняеться 140 рублей, вообщем записал номер дубликата md377687 хотелось бы узнать у спецов что вы думаете по этому поводу? можно ли поставить такие гидроконпенсаторы и как долго они прослужат?
понимаю что лутше оригинала всеравно быть не может, но он, оригенал, не просто бьет по карману, на него просто денег нету =(((

lincore
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: очередной раз про гидрики 4g93

#2 Сообщение lincore » 10 май 2011, 01:17

если нету денег - каждый гидр вскрывается - раскисает с растворителе - тщательно чистится внутри и собирается. потом с маслом желательно не прогадать
сам так делал - пол года полет нормальный(тихий)

roma_333
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 08:47
Автомобиль: Mitsubisi Legnum 1.8 gdi '97
Откуда: Алматы

Re: очередной раз про гидрики 4g93

#3 Сообщение roma_333 » 10 май 2011, 06:13

спасибо большое за ответ, но всеже хотелось бы услышать мнение по поводу не оригенальных гидриков!

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: очередной раз про гидрики 4g93

#4 Сообщение Виталик1 » 10 май 2011, 14:06

По поводу каких именно неоригинальных? Тот номер что вы привели, по типу, оригинальней не бывает. А по сути, такого номера не существует, он нигде не пробивается. Где вы его брали? Проверьте правильность написания. И в следующий раз добавляйте свой кузов полностью.

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: очередной раз про гидрики 4g93

#5 Сообщение valerag71 » 10 май 2011, 14:21

lincore писал(а):если нету денег - каждый гидр вскрывается - раскисает с растворителе - тщательно чистится внутри и собирается. потом с маслом желательно не прогадать
сам так делал - пол года полет нормальный(тихий)
а как божно без последствий разобрать-собрать гибрики?
они же завальцованые,разобрать то понятно,всё можно,а вот собрать как?
у меня 4ж94 двигатель,после ночной стоянке,при прогреве стучат пара гидриков,потом когда поедеш то один стучит ещё минут пять,потом всё тихо.
вот и интересует как их самому собрать обратно?

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: очередной раз про гидрики 4g93

#6 Сообщение valerag71 » 12 май 2011, 13:54

так ктонить ответит по гидрикам?
их что разобрать,почистить и не завольцовывая поставить на место?
он там не разберётся?
или как делать?

Green063
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re: очередной раз про гидрики 4g93

#7 Сообщение Green063 » 12 май 2011, 15:46

после ночной стоянке,при прогреве стучат пара гидриков,потом когда поедеш то один стучит ещё минут пять,потом всё тихо.
буквально пару дней назад сменил масло с мобил 0-40 на шеврон 5-30 и все. с утра сегодня завёл без привычного цокота. даже удивился.

Гидрики себе чистил с разбором полгода где-то назад.
Завальцевать потом тупо отвёрткой. да и без завальцовки не должны они в двигателе разобраться по идее.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: очередной раз про гидрики 4g93

#8 Сообщение valerag71 » 12 май 2011, 16:10

Я когда купил пару месяцев назад Диона,залил масло Шелл 5w30,гидрики стали стучать ппц как,заменил масло на Мобиль 10w40,стало лучше.
Сегодня весь день ездил с короткими остановками,так вобще тишина полная,вот и думаю снять да разобрать гидрики,должно по идеи помочь.

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: очередной раз про гидрики 4g93

#9 Сообщение valerag71 » 12 май 2011, 16:11

Я когда купил пару месяцев назад Диона,залил масло Шелл 5w30,гидрики стали стучать ппц как,заменил масло на Мобиль 10w40,стало лучше.
Сегодня весь день ездил с короткими остановками,так вобще тишина полная,вот и думаю снять да разобрать гидрики,должно по идеи помочь.

Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

Re: очередной раз про гидрики 4g93

#10 Сообщение tugarin » 16 май 2011, 21:46

Два раза не повторяю, не повторяю :D
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"

Шура
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 21:30
Автомобиль: Pajero IO 1,8 1998 4G93
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург

Re: очередной раз про гидрики 4g93

#11 Сообщение Шура » 16 май 2011, 21:58

Гидроомпенсаторы можно просто промыть в ванне с керосином аккуратно надавив на шарик и сжимать/разжимать. Вся грязь выйдет. Если после промвки при сжатии не держит и пропускает - отбраковывать.
Я свои промыл, но глядя какой объем работы по сборке/разборке пришлось - сделать купил все-таки новые. Через два года опять застучали.

Pajero IO, 4G93, 1998. АКПП

Green063
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re: очередной раз про гидрики 4g93

#12 Сообщение Green063 » 16 май 2011, 22:35

без разбора говна не удалить.
там внутри отложения, практически как лак. не то что керосин, даже не всякая химия может отмыть даже при чистке с разбором.
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.

lincore
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: очередной раз про гидрики 4g93

#13 Сообщение lincore » 17 май 2011, 02:08

+1
помимо лака - застойная густая жижа на самом дне. ее без разбора никак не вычистить

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: очередной раз про гидрики 4g93

#14 Сообщение valerag71 » 17 май 2011, 06:47

я так и не понял как гидрики разберать,и главное как соберать обратно:(
может кто фотки выложит?


valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: очередной раз про гидрики 4g93

#16 Сообщение valerag71 » 18 май 2011, 05:09

а как бы это понять,почему после раскоксовки ацетон-керосин,гидрики вобще перестали стучать?поменял грм,слил масло,залил эту жижу в поршня,на следующий день,покрутил стартёром,залил масло,потом ели-ели завёл машину,а гидриков не слышно.
где логика?
я понемаю что они скорее всего потом опять застучат,но почему сейчас тишина?
продувка тоже не включается,движок как вкопаный молотит 700об.

Green063
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
Автомобиль: EA1A 6a12Mivec '97 m/t
Откуда: Самара
Откуда: Самара

Re: очередной раз про гидрики 4g93

#17 Сообщение Green063 » 18 май 2011, 12:19

Пошарьте поиском, тема много раз обсуждалась. вкратце - чистка клапанов облегчает жизнь гидрикам
Ea1a, 6a12mivec,'97, m/t
Ea5a, 6a13,'98, акпп.

IO_
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 21:39
Автомобиль: Pajero IO 1.8 4G93 GDI 98
Откуда: Тбилиси

Re: очередной раз про гидрики 4g93

#18 Сообщение IO_ » 14 июл 2011, 14:58

кто делал разясните пожайлуста, как разбирали а потом собирали сам гидрик? во время разборки, это кольцо (показано красной стрелкой) которая держит внутренности гидрика, повреждаеться(задевал отвёрткой на пример), как снять кольцо чтобы не повредить?
Изображение

Alexvr4
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 19:49
Автомобиль: galant SuperVR-4
Откуда: москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: очередной раз про гидрики 4g93

#19 Сообщение Alexvr4 » 19 янв 2012, 17:01

если что у меня ест ьгидрики в продаже.
SuperVR-4 TYPE S 4WD
926-221-1восемьтришесть

Ответить