масло уже и не меняю

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
subar80
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 14:22
Автомобиль: EA1A 4G93
Откуда: когалым

масло уже и не меняю

#1 Сообщение subar80 » 11 май 2011, 20:05

парни проблема жрет масло на 1000км-1литр. что это может быть кольца или колпачки??????

olegm
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
Откуда: Казань
Откуда: Казань

Re: масло уже и не меняю

#2 Сообщение olegm » 11 май 2011, 23:21

Это скорее всего кольца . У меня также колпачки менял не помагло ! Причем по городу жрать перестал а это колпачки. Зато по трассе ужор во всю а это кольца!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: масло уже и не меняю

#3 Сообщение mek » 12 май 2011, 01:05

Расход масла по городу- колпачки. Расход масла по трассе- кольца. Расход масла и там и там- то колпачки плюс кольца. Примерно так.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: масло уже и не меняю

#4 Сообщение valerag71 » 12 май 2011, 08:39

Я бы посмотрел клапан отбора картерных газов.
Находится он на клапаной крышке,к нему подходит шланчик,который другим концом одивается на трубку впускного коллектора.
Пласмасовый клапан должен работать как нипель если его проверить ртом,если он пропускает в обе стороны,то его можно разобрать,почистить и склеить заного.Из за этого клапана бывает не маленький расход масла.
Как он влияет на расход масла я не знаю,просто был случай из моей практики,после ремонта клапана расход масла исчез.Двигатель был 3S-FE.

subar80
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 14:22
Автомобиль: EA1A 4G93
Откуда: когалым

Re: масло уже и не меняю

#5 Сообщение subar80 » 12 май 2011, 09:35

парни какие запчасти нужны для двигателя 4G94 чтоб зделать капиталку поменять кольца и колпачки может кто поможет дайте номера деталей.

Аватара пользователя
Игорян VR
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: масло уже и не меняю

#6 Сообщение Игорян VR » 12 май 2011, 09:51

на 4G93 дайте плиз, номерок колпачков!!!
GALANT V-6 Mivec МКПП

Аватара пользователя
aleks777oz
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 17:04
Автомобиль: Aspire 1.8 GDI "98"
Откуда: Московская область, г.Орехово-Зуево

Re: масло уже и не меняю

#7 Сообщение aleks777oz » 12 май 2011, 22:21

я придерживаюсь такого мнения, если у вас нормальный расход масла, то нужно держать его в рамках, менять во ремя воздушный фильтр и ставить оригинал. это очень важно, лить нормальное масло и менять каждые 7000 км, менять масленный фильтр, почаще( ежедневно по возможности) крутить мотор по 5-6 тыс оборотов. это нужно чтоб не залегли кольца, GDI он засаживается если ездить на низких оборотах и ему приходит каюг, его надо крутить и тогда кольца у вас не залягут долгое время.... а маслосъемные колпачки это не так страшно, поменял и забыл. естественно только на оригинал

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: масло уже и не меняю

#8 Сообщение valerag71 » 13 май 2011, 02:19

aleks777oz писал(а):я придерживаюсь такого мнения, если у вас нормальный расход масла, то нужно держать его в рамках, менять во ремя воздушный фильтр и ставить оригинал. это очень важно, лить нормальное масло и менять каждые 7000 км, менять масленный фильтр, почаще( ежедневно по возможности) крутить мотор по 5-6 тыс оборотов. это нужно чтоб не залегли кольца, GDI он засаживается если ездить на низких оборотах и ему приходит каюг, его надо крутить и тогда кольца у вас не залягут долгое время.... а маслосъемные колпачки это не так страшно, поменял и забыл. естественно только на оригинал
Вы извените конечно ,но большего бреда я ещё не слышал.Что значит надо крутить джидай?
Откуда вы это взяли?
Корпорация Митсубиси Вам посоветовала?
Японци такие тупые что выпускают машины с GDI EKO режимом которые крутить надо?
Зачем тогда GDI EKO режим?
Какой смысл тогда в GDI если Вы его постоянно крутите?
GDI был разработан как экологично-экономичный двигатель без потери крутяшего момента и мощьности.
И где прастите Вы в городе собрались крутить двигатель до 5-6 об\мин?
Сами глупости не говорите,и другим не советуйте!
GDI не любят долгой работы на холостых,в остольном его нужно эксплуатировать как и все остальные двигатели!
Обычный режим по городу,для экономии топлива лучше ездить в режиме GDI EKO,вот и всё.
А засаживаются они от коротких поездок с частыми прогревами!

Аватара пользователя
aleks777oz
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 17:04
Автомобиль: Aspire 1.8 GDI "98"
Откуда: Московская область, г.Орехово-Зуево

Re: масло уже и не меняю

#9 Сообщение aleks777oz » 13 май 2011, 05:05

ну во первых это мое личное мнение вначале текста я так и пояснил ,никого я не призываю так эксплуатировать , во вторых как раз постоянное катание в эко режиме и вызывает засаженность джидая. это проверено и нечего тут спорить, давно известный факт в кругу владельцев джидая

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: масло уже и не меняю

#10 Сообщение valerag71 » 13 май 2011, 05:59

ага,японци такие тупые что изобрели эти двигатели?
и зачем же тогда вобще этот EKO режим:)
засаженность на холостых,в большенстве стран мира(в том числе и в Японии)машины вобще не греют,потому и проблем с засаженностью там нет.

САЙЛАС
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: масло уже и не меняю

#11 Сообщение САЙЛАС » 13 май 2011, 06:57

Правильно, стоит с регулярной периодичностью "давать жару". Чтоб свечи и форсунки прочистились. Вреда не будет, если не рвать с места.

subar80
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 14:22
Автомобиль: EA1A 4G93
Откуда: когалым

Re: масло уже и не меняю

#12 Сообщение subar80 » 13 май 2011, 17:02

я вот думаю если кольца засажины то может их чем то раскоксавать залить что нибуть кто сталкивался?????

Аватара пользователя
OldZema
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
Откуда: Салехард

Re: масло уже и не меняю

#13 Сообщение OldZema » 13 май 2011, 19:59

Если на Джедае засадили кольца, то забудьте про химию. Только разборка и ручное "выковыривание" с матами. Хоть на каких оборотах вы ездите, главное лейте не паленое масло и меняйте почаще, по мере его старения. Будете разбирать ГБЦ, померьте зазор в паре направляющая-клапан, если более 0.15, то меняйте направляющие, иначе замена колпачков будет краткодействующей мерой. На 4G93(94)GDI колпачки MD184303, в экзисте не брать (пришлют палево). Берите в магазине дорогие оригиналы. Тут увы и ах...

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: масло уже и не меняю

#14 Сообщение Lukich » 14 май 2011, 10:12

Экзист ничем не отличается от других - они просто продавцы даже не товаров - а ценников на товары... что сам выберешь - то и привезут.
По-моему, один Д.Ю. знает , где брать не паленые запчасти... ;) а простым смертным - уж как повезет.

valerag71
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: масло уже и не меняю

#15 Сообщение valerag71 » 14 май 2011, 13:53

чёта я смотрю Дима ангел во плоти:)
всё знает,всё может:)
молится на него надо наверное:)
Эксист хорошая фирма,чё закажите то и привезут!
Главное знать шо заказывать!

subar80
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 14:22
Автомобиль: EA1A 4G93
Откуда: когалым

Re: масло уже и не меняю

#16 Сообщение subar80 » 14 май 2011, 21:38

э нет парни двигатель контрактный проще дешевле будет купить чем свой откапиталить. где только заказать кто знает????????????

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: масло уже и не меняю

#17 Сообщение Виталик1 » 14 май 2011, 23:33

subar80 писал(а):двигатель контрактный проще дешевле будет купить
subar80 писал(а):где только заказать
Оно и заметно, что вам проще.

Ответить