масло уже и не меняю
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
масло уже и не меняю
парни проблема жрет масло на 1000км-1литр. что это может быть кольца или колпачки??????
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 22:26
- Автомобиль: MMC Pajero io 2.0 4G94GDI 2000
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
Re: масло уже и не меняю
Это скорее всего кольца . У меня также колпачки менял не помагло ! Причем по городу жрать перестал а это колпачки. Зато по трассе ужор во всю а это кольца!
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: масло уже и не меняю
Расход масла по городу- колпачки. Расход масла по трассе- кольца. Расход масла и там и там- то колпачки плюс кольца. Примерно так.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
- Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: масло уже и не меняю
Я бы посмотрел клапан отбора картерных газов.
Находится он на клапаной крышке,к нему подходит шланчик,который другим концом одивается на трубку впускного коллектора.
Пласмасовый клапан должен работать как нипель если его проверить ртом,если он пропускает в обе стороны,то его можно разобрать,почистить и склеить заного.Из за этого клапана бывает не маленький расход масла.
Как он влияет на расход масла я не знаю,просто был случай из моей практики,после ремонта клапана расход масла исчез.Двигатель был 3S-FE.
Находится он на клапаной крышке,к нему подходит шланчик,который другим концом одивается на трубку впускного коллектора.
Пласмасовый клапан должен работать как нипель если его проверить ртом,если он пропускает в обе стороны,то его можно разобрать,почистить и склеить заного.Из за этого клапана бывает не маленький расход масла.
Как он влияет на расход масла я не знаю,просто был случай из моей практики,после ремонта клапана расход масла исчез.Двигатель был 3S-FE.
Re: масло уже и не меняю
парни какие запчасти нужны для двигателя 4G94 чтоб зделать капиталку поменять кольца и колпачки может кто поможет дайте номера деталей.
- aleks777oz
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 17:04
- Автомобиль: Aspire 1.8 GDI "98"
- Откуда: Московская область, г.Орехово-Зуево
Re: масло уже и не меняю
я придерживаюсь такого мнения, если у вас нормальный расход масла, то нужно держать его в рамках, менять во ремя воздушный фильтр и ставить оригинал. это очень важно, лить нормальное масло и менять каждые 7000 км, менять масленный фильтр, почаще( ежедневно по возможности) крутить мотор по 5-6 тыс оборотов. это нужно чтоб не залегли кольца, GDI он засаживается если ездить на низких оборотах и ему приходит каюг, его надо крутить и тогда кольца у вас не залягут долгое время.... а маслосъемные колпачки это не так страшно, поменял и забыл. естественно только на оригинал
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
- Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: масло уже и не меняю
Вы извените конечно ,но большего бреда я ещё не слышал.Что значит надо крутить джидай?aleks777oz писал(а):я придерживаюсь такого мнения, если у вас нормальный расход масла, то нужно держать его в рамках, менять во ремя воздушный фильтр и ставить оригинал. это очень важно, лить нормальное масло и менять каждые 7000 км, менять масленный фильтр, почаще( ежедневно по возможности) крутить мотор по 5-6 тыс оборотов. это нужно чтоб не залегли кольца, GDI он засаживается если ездить на низких оборотах и ему приходит каюг, его надо крутить и тогда кольца у вас не залягут долгое время.... а маслосъемные колпачки это не так страшно, поменял и забыл. естественно только на оригинал
Откуда вы это взяли?
Корпорация Митсубиси Вам посоветовала?
Японци такие тупые что выпускают машины с GDI EKO режимом которые крутить надо?
Зачем тогда GDI EKO режим?
Какой смысл тогда в GDI если Вы его постоянно крутите?
GDI был разработан как экологично-экономичный двигатель без потери крутяшего момента и мощьности.
И где прастите Вы в городе собрались крутить двигатель до 5-6 об\мин?
Сами глупости не говорите,и другим не советуйте!
GDI не любят долгой работы на холостых,в остольном его нужно эксплуатировать как и все остальные двигатели!
Обычный режим по городу,для экономии топлива лучше ездить в режиме GDI EKO,вот и всё.
А засаживаются они от коротких поездок с частыми прогревами!
- aleks777oz
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 17:04
- Автомобиль: Aspire 1.8 GDI "98"
- Откуда: Московская область, г.Орехово-Зуево
Re: масло уже и не меняю
ну во первых это мое личное мнение вначале текста я так и пояснил ,никого я не призываю так эксплуатировать , во вторых как раз постоянное катание в эко режиме и вызывает засаженность джидая. это проверено и нечего тут спорить, давно известный факт в кругу владельцев джидая
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
- Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: масло уже и не меняю
ага,японци такие тупые что изобрели эти двигатели?
и зачем же тогда вобще этот EKO режим:)
засаженность на холостых,в большенстве стран мира(в том числе и в Японии)машины вобще не греют,потому и проблем с засаженностью там нет.
и зачем же тогда вобще этот EKO режим:)
засаженность на холостых,в большенстве стран мира(в том числе и в Японии)машины вобще не греют,потому и проблем с засаженностью там нет.
-
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 19:48
- Автомобиль: LEGNUM GDI 1,8/4WD/4G93/98г.в.
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: масло уже и не меняю
Правильно, стоит с регулярной периодичностью "давать жару". Чтоб свечи и форсунки прочистились. Вреда не будет, если не рвать с места.
Re: масло уже и не меняю
я вот думаю если кольца засажины то может их чем то раскоксавать залить что нибуть кто сталкивался?????
Re: масло уже и не меняю
Если на Джедае засадили кольца, то забудьте про химию. Только разборка и ручное "выковыривание" с матами. Хоть на каких оборотах вы ездите, главное лейте не паленое масло и меняйте почаще, по мере его старения. Будете разбирать ГБЦ, померьте зазор в паре направляющая-клапан, если более 0.15, то меняйте направляющие, иначе замена колпачков будет краткодействующей мерой. На 4G93(94)GDI колпачки MD184303, в экзисте не брать (пришлют палево). Берите в магазине дорогие оригиналы. Тут увы и ах...
Re: масло уже и не меняю
Экзист ничем не отличается от других - они просто продавцы даже не товаров - а ценников на товары... что сам выберешь - то и привезут.
По-моему, один Д.Ю. знает , где брать не паленые запчасти... а простым смертным - уж как повезет.
По-моему, один Д.Ю. знает , где брать не паленые запчасти... а простым смертным - уж как повезет.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:03
- Автомобиль: Dion 00г. 4G94-GDI 4WD,CR6W.
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: масло уже и не меняю
чёта я смотрю Дима ангел во плоти:)
всё знает,всё может:)
молится на него надо наверное:)
Эксист хорошая фирма,чё закажите то и привезут!
Главное знать шо заказывать!
всё знает,всё может:)
молится на него надо наверное:)
Эксист хорошая фирма,чё закажите то и привезут!
Главное знать шо заказывать!
Re: масло уже и не меняю
э нет парни двигатель контрактный проще дешевле будет купить чем свой откапиталить. где только заказать кто знает????????????
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: масло уже и не меняю
subar80 писал(а):двигатель контрактный проще дешевле будет купить
Оно и заметно, что вам проще.subar80 писал(а):где только заказать