Страница 1 из 1

Каризма заводится со второго раза

Добавлено: 22 сен 2005, 10:00
Simple
Здравствуйте!
Имеется Carisma 1.8 GDI 98г

По утрам в 9 случаях из 10 заводится строго со 2 раза. Т.е. первый раз просто крутится стратер и все. Выключаю зажигание, через 1-2 секунды опять завожу, схватывает мгновенно.

ТНВД в норме, форсунки чистили, свечки тоже нормальные.
В чем может быть дело?
Спасибо.

Добавлено: 22 сен 2005, 11:02
mek
обычно фильтрик в тнвд загрязняется-надо вынуть почистить.

Добавлено: 22 сен 2005, 11:06
Simple
mek писал(а):обычно фильтрик в тнвд загрязняется-надо вынуть почистить.
Спасибо.
Почитал справочную литературу на autodata.ru. Получается, что при запуске не развивается давление в топливной магистрали, причиной чего может также являться неиправность подкачивающего насоса в б/баке и засоренность его фильтра.
Какова приблизительная стоимость чистки фильтрика ТНВД и фильтра в бензонасосе?

Добавлено: 22 сен 2005, 11:12
mek
я бы провёл бы диагностику.включил бы в неё эти работы,и взял бы 1500руб.это учитывая фильтр в баке.
ну а если ещё чего найду-это уже другая история.

Добавлено: 22 сен 2005, 11:29
Simple
mek писал(а):я бы провёл бы диагностику.включил бы в неё эти работы,и взял бы 1500руб.это учитывая фильтр в баке.
ну а если ещё чего найду-это уже другая история.
Спасибо, позвоню вам и подъеду на днях. Диагностику делали в Анкаре, когда чистили форсунки, сказали, что отклонении нет :)

Добавлено: 22 сен 2005, 11:36
mek
записал.

Добавлено: 04 окт 2005, 10:28
Simple
Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
Увы, чистка фильтрика практически не дала результата. Первые пару дней заводилась получше, но все равно схватывала не сразу. Последние несколько дней опять по утрам только со второго раза :(
Может дело в подкачивающем насосе?

Добавлено: 04 окт 2005, 11:37
mek
А дальше наверное надо сделать то что я написал.Подкачивающий-я не делал-давайте сделаю.

Добавлено: 06 окт 2005, 10:30
Simple
Дмитрий Юрьевич!
Мы сейчас с Вами договаривались на завтра на 14:00, но я, наверное, смогу только где-то на 16:00

Добавлено: 06 окт 2005, 12:44
mek
Договорились-записал.

Добавлено: 15 ноя 2005, 11:21
Simple
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич!
Прошло чуть больше месяца после того, как вы почистили фильтрик, фильтр баке, регулятор высокого давления топлива + заменили топливный фильтр.
За это время заводится на холодную вполне удовлетворительно, иногда правда, все же со второго раза, но это редко.

У меня, собственно вопрос под другой теме - занимаетесь ли вы электрикой? Проблема в следующем: пару недель назад стал спонтанно выключаться вентилятор печки, потом сам включается. Может всю поездку работать, потом под конец вырубиться. Потом через несколько часов ехать обратно - сажусь, завожу, вентилятор работает, потом опять отключается. Т.е. так несколько раз в день.

Эта проблема была летом один раз, но пока доехал до сервиса, все заработало обратно и больше не проявлялось. Теперь вот снова.

Вчера вырубился окончательно и больше не включился.
Вентилятор нормально работал на всех скоростях. Похоже где-то контакт гуляет.

Можно ли у Вас это посмотреть? Я бы еще заодно и масло в двигателе заменил :)

Добавлено: 15 ноя 2005, 13:35
vipcross
Как правило этот контакт "гуляет" непосредственно в щетках элктродвигателя вентилятора. Попробуй в момент когда он вдруг перестал работать ударить по нем с низу. Если заработает , то точно щетки.

Добавлено: 15 ноя 2005, 13:41
Simple
Вентилятор находится где-то под бардачком?

Добавлено: 16 ноя 2005, 02:45
mek
масло - да.Электрика-нет.