помогите с ТНВД

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
lakileon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:52
Автомобиль: Chariot 99 4WD GDI
Откуда: Sochi

помогите с ТНВД

#1 Сообщение lakileon » 02 июн 2011, 21:38

Chariot Grandis 4g63 GDI 1998г.в.

замучал меня Шарик
началось с того, что шарик глох при включении D, на сканере давление на х.х. обороты 650-750 3кра, при включении D
х.х. 750 -650 -600 падает вместе с давлением 2.2 1.5 на 0.3 загорается чек и машина глохнет с ошибкой 56
купил оригинальный топливный фильтр + фильтрик в ТНВД + насос, промыл подачу, заменил топливный в баке, установил фильтрик.
шарик стал лучше заводиться, поставил сканер и на х.х. крутил винт подачи(?) под шестигранник который, при закручивании давление на х.х. начало подниматься. Добился 4.1 при 650 5.3 при 750...обороты постоянно плавают, 650-1000(дроссель обучен! несколько раз!, машина прогрета)
Итог жму тормоз, ставлю D, давление 2.3-2.5кпа, включаю дальний свет, падает до 2кпа(переходит видимо на аварийный режим открытие форсунок 1,5мс вместо 0,5), начинаю крутить руль, падает на 0.3кпа загорается чек, обороты 500-550 НЕ ГЛОХНЕТ!
стоит выключить свет+убрать ногу с тормоза обороты подскакивают до 950 и давление снова 5.3

свечи новые, катушки и наконечники в идеале, ЕГР и коллектор вычищен до блеска, воздушный фильтр новый, дроссель ИСПРАВЕН с рабочей машины(разбирал, клей на месте)

ТНВД в ремонт?

немного ОФФ
пробовал дальше закручивать винт под шестигранник на 650 выше 4.1 не поднимается а вот на 800 и выше 7.8 показывает...НО если нажать на газ, обороты поднимаются до 5000! и ОТСЕЧКА!? педаль нажата в пол, а обороты падают до х.х.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: помогите с ТНВД

#2 Сообщение Виталик1 » 02 июн 2011, 22:28

ТНВД в ремонт.

lakileon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:52
Автомобиль: Chariot 99 4WD GDI
Откуда: Sochi

Re: помогите с ТНВД

#3 Сообщение lakileon » 03 июн 2011, 07:21

ок в ремонт, а что именно? пластины притереть? или ....???

Sten
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:50
Автомобиль: Galant 1.8 4G93 GDI '97
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: помогите с ТНВД

#4 Сообщение Sten » 03 июн 2011, 09:51

Пластины отполировать, регулятор притереть.

Только полировать не в коем случае не пастой, только наждачка.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: помогите с ТНВД

#5 Сообщение Виталик1 » 03 июн 2011, 15:07

Пластины шлифовать, а не полировать. Ссылки есть в факе.

lakileon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:52
Автомобиль: Chariot 99 4WD GDI
Откуда: Sochi

Re: помогите с ТНВД

#6 Сообщение lakileon » 03 июн 2011, 18:04

а регулятор притереть? ссылочку можно?

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: помогите с ТНВД

#7 Сообщение Виталик1 » 03 июн 2011, 23:18

Вот на тему регулятора:
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1226
http://autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1115
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1157
viewtopic.php?f=1&t=20734
Насос какой у вас? Или кузов полностью давайте.

lakileon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:52
Автомобиль: Chariot 99 4WD GDI
Откуда: Sochi

Re: помогите с ТНВД

#8 Сообщение lakileon » 12 июн 2011, 15:57

Что сделал....разобрал ВСЕ вообще весь ТНВД в том числе и пластиночки которые держат заглушки с шариком/пружинкой

1. мыл в 5! ванночках,
2. вытирал насухо специальной тряпочкой без ворсинок,
3. притер пластины(состояние было ужас)
притирал на торированной плите!(унес у зелмемеров, они на ней уровни проверяют) шкурками 600-1500-2000-2500
4. вытащил регулятор(сложно однако) он почти не изношен...немного потер его 2000 шкуркой и собрал на место
5. сам корпус ТНВД весь продул карб клинером и компрессором
6. собирая, все резиночки проверил и смазал проникающей смазкой
7. пластины, и все что касалось самого мех.юнита смазал проникающей смазкой

Итог: машина завелась после 5сек. вращения стартера, в первые пару сек. слышал легкое металлическое лязгание(видимо пока смазка подкачивалась к кулочку)
работает ровно, НО как-то грубо...
прогрел, обучил заслонку, включил драйв, свет, кручу руль....все прошло, ровно держит х.х. ниже 600 не опускается ни при каких моих действиях.
НО! срабатывает отсечка! на 1800-2000! Сканера сейчас нет, пробовал вольтметром на разьеме эл. клапана
левый 5.8в, средний 0,7в ???? кручу регулятор под шестигранник, показания не меняются???!!!
....помогите

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: помогите с ТНВД

#9 Сообщение Sibo » 12 июн 2011, 18:47

lakileon писал(а):(видимо пока смазка подкачивалась к кулочку)
Нет , не бывает так.
Снимайте насос , привод и смотрите , что там сломалось из за неправильной сборки.

lakileon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:52
Автомобиль: Chariot 99 4WD GDI
Откуда: Sochi

Re: помогите с ТНВД

#10 Сообщение lakileon » 12 июн 2011, 19:50

щелкнуло несколько раз, по звуку похоже на не прокачанный маслом гидрик
вопрос в другом, на каком проводе мерят напряжение? левый? средний? правый?

и если сломалось? почему не глохнет как раньше? не плавают обороты х.х.? и не горит чек?

Demon_74
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:32
Автомобиль: Legnum 1.8 2wd 4g93 1997г.
Откуда: Магнитогорск

Re: помогите с ТНВД

#11 Сообщение Demon_74 » 12 июн 2011, 20:11

lakileon писал(а):щелкнуло несколько раз, по звуку похоже на не прокачанный маслом гидрик
вопрос в другом, на каком проводе мерят напряжение? левый? средний? правый?

и если сломалось? почему не глохнет как раньше? не плавают обороты х.х.? и не горит чек?
Провод средний на него +, минус на акб

lakileon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:52
Автомобиль: Chariot 99 4WD GDI
Откуда: Sochi

Re: помогите с ТНВД

#12 Сообщение lakileon » 13 июн 2011, 11:32

померил на среднем 0.7 ;(
снял обратки, льет ручьем???

снимаю опять...где искать?

lakileon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:52
Автомобиль: Chariot 99 4WD GDI
Откуда: Sochi

Re: помогите с ТНВД

#13 Сообщение lakileon » 13 июн 2011, 11:39

и еще, я снимаю не ЦЕЛИКОМ насос+толкатель от ГБЦ, а снимаю только две детали,
1 корпус где стоит датчик давления
2 сам насос с мех. юнитом
мог я не правильно поставить? мех юнит?

lakileon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:52
Автомобиль: Chariot 99 4WD GDI
Откуда: Sochi

Re: помогите с ТНВД

#14 Сообщение lakileon » 13 июн 2011, 11:41

+ на пластинах, были серьезные выработки....точил я их 600 шкуркой очень долго, почти день потратил на пластины, может быть теперь пакет шайб тонкий??? Дмитрий Юрьевич внесите ясность??? какая минимально допустимая толщина у пакета пластин?

lakileon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:52
Автомобиль: Chariot 99 4WD GDI
Откуда: Sochi

Re: помогите с ТНВД

#15 Сообщение lakileon » 13 июн 2011, 12:19

отбой...писец пришел

надо корпус насос к ГБЦ и распредвал....куплю, приму в дар

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: помогите с ТНВД

#16 Сообщение Sibo » 13 июн 2011, 19:22

lakileon писал(а):отбой...писец пришел
Ну вот , закономерный и логичный итог.

lakileon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:52
Автомобиль: Chariot 99 4WD GDI
Откуда: Sochi

Re: помогите с ТНВД

#17 Сообщение lakileon » 13 июн 2011, 21:59

сам дурак, снял не весь насос целиком, а оставив на ГБЦ привод насоса, снял секцию выс. давления...только не пойму почему? так получилось? и почему обломало ушки на р.валу, а сами ушки на приводе, целые???? т.е. только немного покоцан корпус, а распредвал менять.....это просто не пруха, какая-то!!! обычно у людей ломает ушки на самом приводе а р.вал остается целым!

еще момент, помимо обломанных ущей на р.валу, при разборке выяснилось, что намертво заклинил ролик на мех,юните! ? как такое могло произойти?

единственное, что помню, при сборке туго затягивались болты, прижимая секцию выс.давления к приводу насоса....видимо толкатель вышел из паза,заклиниЛ, и в этот момент, я притягивал его к приводу ТНВД....м-да, опыт-сын ошибок, трудных!

кто есть из Сочи ;) заходите в гости...поделюсь опытом...как делать НЕ НАДО!

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: помогите с ТНВД

#18 Сообщение Виталик1 » 13 июн 2011, 22:37

Мдаа :(

sonikalex
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:08
Автомобиль: MMC GALANT VR4 E39A MT5 240hp
Откуда: Асино
Откуда: Томская обл. г.Асино

Re: помогите с ТНВД

#19 Сообщение sonikalex » 14 июн 2011, 12:50

Сочувствую...у меня была такая же история...... купил распредвал + привод тнвд + тнвд и сравнил тнвд старый оказывается что я нетуда поставил пластину(прокладку соединяющию тнвд и привод и получился люфт, ну а там по схеме..отламился осколок от тнвд и попал впривод тнвд его заклинило, а потом обламило усики распредвала)

Ответить