Микросхема на ЭБУ

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
yakovlev150
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:14
Автомобиль: GALANT 1.8 CDI, 09.97г, VR-G
Откуда: Минусинск
Откуда: минусинск

Микросхема на ЭБУ

#1 Сообщение yakovlev150 » 03 июн 2011, 06:09

Здраствуйте! Большая прозьба помогите советом! ММС Галант 1997 г.в 4G93 ЭБУ MD351868 сгорело сопротивление №601 в 1ОМ нету сигнала на управление х.х! Менял сопротивление оно всеровно горит! С ним завязана микрохема SDK05 SK7502 кому возил в своем городишке никто нечего мне конкретного несказали незнают как её проверить короче глухо! Может вы прольёте свет, может наш аналог есть? Спасите галантоовода! В поиске искал на форуме нечего ненашел конкретного!

900
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 13:54
Автомобиль: Pajero IO GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Микросхема на ЭБУ

#2 Сообщение 900 » 03 июн 2011, 14:18

Сделай фото внутренностей компа и пометь микросхему.

Аватара пользователя
Mikhail
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

Re: Микросхема на ЭБУ

#3 Сообщение Mikhail » 03 июн 2011, 15:22

поменять регулятор ХХ
и поменять резистор

MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673

Аватара пользователя
yakovlev150
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:14
Автомобиль: GALANT 1.8 CDI, 09.97г, VR-G
Откуда: Минусинск
Откуда: минусинск

Re: Микросхема на ЭБУ

#4 Сообщение yakovlev150 » 03 июн 2011, 17:54

Регулятор х.х поменян обмотки на нём ровные и сопротивление меняно два раза всеравно горит!
Вложения
ЭБУ
ЭБУ

graf1
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:26
Автомобиль: E33A,4g63
Откуда: Odessa

Re: Микросхема на ЭБУ

#5 Сообщение graf1 » 03 июн 2011, 18:37

дык микруха горелая ведь! видно же.

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Микросхема на ЭБУ

#6 Сообщение Neos » 03 июн 2011, 18:44

Mikhail писал(а):поменять регулятор ХХ
и поменять резистор
+1
yakovlev150 писал(а):Регулятор х.х поменян обмотки на нём ровные и сопротивление меняно два раза всеравно горит!
Резистор исполняет в данном случае роль предохранителя. Сколько сопротивление не в "ровно", а в ОМах ? Сколько вольт идёт на управление сервоприводом? Висит постоянно или пропадает?
Микросхема в данном случае вторична и искать её только с доноров...
Николай

Аватара пользователя
yakovlev150
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:14
Автомобиль: GALANT 1.8 CDI, 09.97г, VR-G
Откуда: Минусинск
Откуда: минусинск

Re: Микросхема на ЭБУ

#7 Сообщение yakovlev150 » 03 июн 2011, 20:12

Обмотки на регуляторе х.х по 32 Ом! Впаиваешь новый резистор (1 Ом) сигнал появляется на вишке по мультиметру в пределах 13 вольт! Только фишку вставляешь в регулятор х.х и через несколько секунд сопротивление сгорает! Что аналогов этой микросхемы ненайти чтоли?

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Микросхема на ЭБУ

#8 Сообщение Neos » 03 июн 2011, 20:57

Ну почему же, можно найти http://www.efind.ru/icsearch/?search=sdk05

Только заказ кол-ва от 100 штук и выше Вас вряд ли обрадует...
Проще купить другие мозги.
Николай

900
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 13:54
Автомобиль: Pajero IO GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Микросхема на ЭБУ

#9 Сообщение 900 » 04 июн 2011, 03:02

Если сервопривод шаговый шести контактный и на средние контакты приходит плюс а на боковые минусовое управление от этой микросхемы, то можно от безысходности воткнуть аналог в SIP корпусе UPA1556AH (ставится на нисанах на сервопривод хх).Только прозвони управляющие сигналы на микросхему.
p.s UPA1556AH это сборка из полевых транзисторов, твоя микросхема я думаю тоже.

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Микросхема на ЭБУ

#10 Сообщение Neos » 04 июн 2011, 12:32

UPA1556AH тоже в каждой булочной не купить...
Николай

Аватара пользователя
yakovlev150
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:14
Автомобиль: GALANT 1.8 CDI, 09.97г, VR-G
Откуда: Минусинск
Откуда: минусинск

Re: Микросхема на ЭБУ

#11 Сообщение yakovlev150 » 04 июн 2011, 12:58

Ну да шесть выводов середина плюсы! Спасибо огромное за советы! Как чтонибудь сделаю обязательно отпишусь!

Аватара пользователя
yakovlev150
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:14
Автомобиль: GALANT 1.8 CDI, 09.97г, VR-G
Откуда: Минусинск
Откуда: минусинск

Re: Микросхема на ЭБУ

#12 Сообщение yakovlev150 » 11 июн 2011, 02:10

В продолжении темы 11.06.2011 г Куплен контрактный ЭБУ ставлю та же беда нагревается сопротивление №601 успел выключить зажигание! Вопрос почему же так происходит? У кого какие мысли! Что дело не в компе а в проводке чтоли?

900
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 13:54
Автомобиль: Pajero IO GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Микросхема на ЭБУ

#13 Сообщение 900 » 11 июн 2011, 04:10

Сними фишку с регулятора и проверь поочередно 4 внешних контакта контролькой примерно 2 вата, один конец контрольки на плюс. при старте и выключении зажигания должна моргать.

Аватара пользователя
yakovlev150
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:14
Автомобиль: GALANT 1.8 CDI, 09.97г, VR-G
Откуда: Минусинск
Откуда: минусинск

Re: Микросхема на ЭБУ

#14 Сообщение yakovlev150 » 12 июн 2011, 15:30

Сигнал теперь есть на фишке на всех четырех обмотках я тестером замерил! Вообщем проверил на регуляторе сопротивление обмоток оно уже отличается самая малая 11 Ом другая 22 Ом и две по 32 Ом (на горячую). Хотя я покупал регулятор х.х и сразу мерил обмотки (на холодную) были все четыре по 32 Ома! А ктонибудь мерил у себя сопротивление обмоток? Сколько допустимо в книге сказано при 20 градусах должны быть 28-32 Ом.Тоесть при увеличении температуры уменьшается чтоли или наоборот?

900
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 13:54
Автомобиль: Pajero IO GDI
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Микросхема на ЭБУ

#15 Сообщение 900 » 12 июн 2011, 15:55

Просто пока проверял на сгоревшем компе, спалил целый регулятор. При повышении температуры сопротивление увеличивается хотя и не намного.

Аватара пользователя
yakovlev150
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:14
Автомобиль: GALANT 1.8 CDI, 09.97г, VR-G
Откуда: Минусинск
Откуда: минусинск

Re: Микросхема на ЭБУ

#16 Сообщение yakovlev150 » 13 июн 2011, 15:00

Но вы писали что сопротивление оно как предохранитель! Как думаете я спалил уже новый комп или еще нет, только регулятор?

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Микросхема на ЭБУ

#17 Сообщение Alex58 » 13 июн 2011, 19:58

Попробуйте откл РХХ и прозвонить Омметром угловые контакты, т.е. где управление с микрухи идет - ОТНСИТЕЛЬНО МАССЫ. Если сопротивление разное, то откл ЭБУ и снова прозвоните - это на предмет замыкания в проводке.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
yakovlev150
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:14
Автомобиль: GALANT 1.8 CDI, 09.97г, VR-G
Откуда: Минусинск
Откуда: минусинск

Re: Микросхема на ЭБУ

#18 Сообщение yakovlev150 » 03 авг 2011, 17:08

В продолжении темы! Нашел я еще один регулятор Х.Х и поставил с контрактным ЭБУ! Нечего я немерил на свой страх и риск завел при этом руками держался за сопротивление которое сгорало ну вроде все работает! Теперь кому надо есть две дроссельных заслонки и комп с горевшим драйвером на Х.Х ПИШИТЕ!

Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Микросхема на ЭБУ

#19 Сообщение Neos » 03 авг 2011, 19:27

Столько воды и лишней болтовни, вместо того, чтобы сделать всё, как написано в 3-м посте...
Николай

Ответить