АКПП - небольшой удар при переключении 2-3?
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
АКПП - небольшой удар при переключении 2-3?
небольшой удар при переключении 2-3 на маленьких оборотах, например в пробке, чем выше обороты тем меньше удар - что и как страшно?
carisma 96, 1.8 4g93
carisma 96, 1.8 4g93
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
- Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
- Откуда: Москва
Небольшие рывки при переключении передач допустимы на неновых коробках и связаны со штатным износом фрикционов.
Более жесткое переключение на низких оборотах обычно связано с тем, что масляный насос АКПП изнашивается и на малых оборотах не всегда развивает достаточное давление, чтобы переключение было плавным. На высоких оборотах давление выше и переключение более плавное.
Более жесткое переключение на низких оборотах обычно связано с тем, что масляный насос АКПП изнашивается и на малых оборотах не всегда развивает достаточное давление, чтобы переключение было плавным. На высоких оборотах давление выше и переключение более плавное.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
- Откуда: Москва
111111111111111111111111111111111
Последний раз редактировалось Drosselklapen 20 июл 2006, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!
Страна должна знать своих!!!!!
Беда эта для Акпп типтроник Мицубиси (да и думаю для других Акпп Мицу) известна давно, неисправностью не является и лечится самым что ни на есть простым способом. Снимите обе клеммы с аккумулятора минут на 10. Поставьте обратно. Все, рывка и толчка между 2 и 3 нет. Счастливого пути. Было на собственном авто и на авто друзей, все излечились подобным образом.
Орешек знаний тверд, но...
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
- Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
- Откуда: Москва
Действительно замечал, что после обнуления "мозгов" как будто едет плавнее. Но обычно данной "процедуры" хватает на несколько километров. Если это вообще не самовнушениеSanyoba писал(а):неисправностью не является и лечится самым что ни на есть простым способом. Снимите обе клеммы с аккумулятора минут на 10. Поставьте обратно. Все, рывка и толчка между 2 и 3 нет.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
- Откуда: Москва
111111111111111111111111111111111
Последний раз редактировалось Drosselklapen 20 июл 2006, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!
Страна должна знать своих!!!!!
пардон ничего подобного. эта процедура проводилась много раз (правда всвязи с другими причинами) но нифига подобного. никуда рывки не пропали.Sanyoba писал(а):Беда эта для Акпп типтроник Мицубиси (да и думаю для других Акпп Мицу) известна давно, неисправностью не является и лечится самым что ни на есть простым способом. Снимите обе клеммы с аккумулятора минут на 10. Поставьте обратно. Все, рывка и толчка между 2 и 3 нет. Счастливого пути. Было на собственном авто и на авто друзей, все излечились подобным образом.
насчет вибрации всвязи с подушками это точно, а вот на рывки подушки не влияют (заменены все подушки вообще) как оказалось.
вот рывки... коробку смотрели (в т.ч. меняли масло и т.д.) в сервисе сказали все ок с коробкой. так что что делать с рывками не понимаю...
smoking drinking never thinking
PS: MITSUBISHI FOREVER
PS: MITSUBISHI FOREVER