АКПП - небольшой удар при переключении 2-3?

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
sutalex
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2006, 13:39
Откуда: Москва

АКПП - небольшой удар при переключении 2-3?

#1 Сообщение sutalex » 17 май 2006, 13:48

небольшой удар при переключении 2-3 на маленьких оборотах, например в пробке, чем выше обороты тем меньше удар - что и как страшно?
carisma 96, 1.8 4g93

Viper
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 май 2006, 14:26
Откуда: Дубна

#2 Сообщение Viper » 17 май 2006, 17:22

вот кстати хороший вопрос. такая же ситуация. рывок обязателен.. вроде АКПП в хорошем состоянии.. масло меняли.. вроде нормально.. что это за рывки такие
smoking drinking never thinking
PS: MITSUBISHI FOREVER

Аватара пользователя
GARIK98
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:00
Откуда: Москва, "Войковская"
Контактная информация:

#3 Сообщение GARIK98 » 17 май 2006, 17:47

блин, у меня та же шняга :(
"РЫВКИ" и "УДАРЫ" - объединяйтесь! :D
Александр, ГАЛАНТ EA1A 0202940, 4G93, 1,8 GDI

Simple
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
Откуда: Москва

#4 Сообщение Simple » 17 май 2006, 18:18

Небольшие рывки при переключении передач допустимы на неновых коробках и связаны со штатным износом фрикционов.
Более жесткое переключение на низких оборотах обычно связано с тем, что масляный насос АКПП изнашивается и на малых оборотах не всегда развивает достаточное давление, чтобы переключение было плавным. На высоких оборотах давление выше и переключение более плавное.

Drosselklapen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

#5 Сообщение Drosselklapen » 17 май 2006, 19:35

111111111111111111111111111111111
Последний раз редактировалось Drosselklapen 20 июл 2006, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!

Sanyoba
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 14:30
Откуда: Челябинск

#6 Сообщение Sanyoba » 17 май 2006, 20:48

Беда эта для Акпп типтроник Мицубиси (да и думаю для других Акпп Мицу) известна давно, неисправностью не является и лечится самым что ни на есть простым способом. Снимите обе клеммы с аккумулятора минут на 10. Поставьте обратно. Все, рывка и толчка между 2 и 3 нет. Счастливого пути. Было на собственном авто и на авто друзей, все излечились подобным образом.
Орешек знаний тверд, но...

Simple
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
Откуда: Москва

#7 Сообщение Simple » 17 май 2006, 21:37

Drosselklapen писал(а):Ну и!? Что делать как быть, несчастным с АКПП?
Если рывок несильный, забить и оставить как есть. Если сильный и досаждает, то менять изношенные детали в коробке (фрикционы, соленоиды и т.д.), то бишь перебирать коробку.

Simple
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 09:51
Автомобиль: Lacetti 1.6, Octavia 2.0 FSI
Откуда: Москва

#8 Сообщение Simple » 17 май 2006, 21:42

Sanyoba писал(а):неисправностью не является и лечится самым что ни на есть простым способом. Снимите обе клеммы с аккумулятора минут на 10. Поставьте обратно. Все, рывка и толчка между 2 и 3 нет.
Действительно замечал, что после обнуления "мозгов" как будто едет плавнее. Но обычно данной "процедуры" хватает на несколько километров. Если это вообще не самовнушение :D

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#9 Сообщение cds » 18 май 2006, 08:12

а прежде чем лезть в коробку надо еще посмотреть опоры движка и коробки.

Drosselklapen
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:28
Откуда: Москва

#10 Сообщение Drosselklapen » 18 май 2006, 09:18

111111111111111111111111111111111
Последний раз редактировалось Drosselklapen 20 июл 2006, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Не все так безнадежно как нам кажется!
Страна должна знать своих!!!!!

Viper
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 май 2006, 14:26
Откуда: Дубна

#11 Сообщение Viper » 18 май 2006, 10:19

Sanyoba писал(а):Беда эта для Акпп типтроник Мицубиси (да и думаю для других Акпп Мицу) известна давно, неисправностью не является и лечится самым что ни на есть простым способом. Снимите обе клеммы с аккумулятора минут на 10. Поставьте обратно. Все, рывка и толчка между 2 и 3 нет. Счастливого пути. Было на собственном авто и на авто друзей, все излечились подобным образом.
пардон ничего подобного. эта процедура проводилась много раз (правда всвязи с другими причинами) но нифига подобного. никуда рывки не пропали.
насчет вибрации всвязи с подушками это точно, а вот на рывки подушки не влияют (заменены все подушки вообще) как оказалось.
вот рывки... коробку смотрели (в т.ч. меняли масло и т.д.) в сервисе сказали все ок с коробкой. так что что делать с рывками не понимаю...
smoking drinking never thinking
PS: MITSUBISHI FOREVER

Ответить