Замена ATF

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Den
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 23:00
Автомобиль: Legnum 4G94 2000 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Замена ATF

#61 Сообщение Den » 10 сен 2013, 12:40

Апну тему.
Поиском не нашел.
Подойдет ли жижа Yokki ATF MV аналогом BP Autran SPIII ?

С сайта:
YOKKI ATF MV отвечает следующим требованиям OEMs: Toyota T-IV, (Aisin AW 3309), Kia, Hyundai, Mitsubishi SP III , Альфа Ромео, Volkswagen, Рено и Chevolet, которые требуют жидкость типа Dexron III для некоторых моделей.
Mitsubishi Legnum EA7W-4G94-0400475

Nordost
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:27
Автомобиль: MMC RVR: N74W 0003051 N23W-541
Откуда: Новороссийск

Re: Замена ATF

#62 Сообщение Nordost » 10 сен 2013, 21:14

А смысл в ней, когда американка дешевле?
MMC RVR:
N74W 0003051
N23W 5411728
N73W 0100246

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Замена ATF

#63 Сообщение mek » 10 сен 2013, 23:13

Я такую не использую. Использую BP SP3.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Nordost
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:27
Автомобиль: MMC RVR: N74W 0003051 N23W-541
Откуда: Новороссийск

Re: Замена ATF

#64 Сообщение Nordost » 12 сен 2013, 11:49

Я ей с 200ег пользуюсь, американкой.
MMC RVR:
N74W 0003051
N23W 5411728
N73W 0100246

movak
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2021, 22:29
Автомобиль: Shogun Pinin 2.0 2005
Откуда: 2la

Re: Замена ATF

#65 Сообщение movak » 11 мар 2021, 22:50

Господа! Неделю читаю форумы и прочее, но голова уже пухнет(( Помогите советом - есть Пинин 2.0 2005 г.в. АКПП, пробег 165к. Прошлым хозяином 10к назад сделана замена масла частичная два раза по 4л, но на какое конкретно не знает, якобы в сервисе делали и он в это не лез. Однако в багажнике авто лежит Motul Atf 220 и при продаже бывший сказал, что конкретно его лить нельзя. Хотя по книгам пишут Dexron II или IID, коим последнее и является. Суть проблемы в том, что сопливит прокладка поддона АКПП, а при ее замене, как я понял, литра 4 из АКПП вытечет и что "подливать" я не знаю. Выходит надо делать полную замену масла. Начитался что лучше залить ENEOS DEXRON II, но опять же я не знаю, что залито, м.б. и DIII, коробка ведёт себя не идеально, при переключении с D на R и обратно пинается и всегда по-разному. Помогите советом как тут быть и можно ли лить DII вместо DIII аппаратом, потому что, почитав, многие льют DIII... А я все таки склонен делать так, как производитель предписывает.

Ответить