#65
Сообщение
movak » 11 мар 2021, 22:50
Господа! Неделю читаю форумы и прочее, но голова уже пухнет(( Помогите советом - есть Пинин 2.0 2005 г.в. АКПП, пробег 165к. Прошлым хозяином 10к назад сделана замена масла частичная два раза по 4л, но на какое конкретно не знает, якобы в сервисе делали и он в это не лез. Однако в багажнике авто лежит Motul Atf 220 и при продаже бывший сказал, что конкретно его лить нельзя. Хотя по книгам пишут Dexron II или IID, коим последнее и является. Суть проблемы в том, что сопливит прокладка поддона АКПП, а при ее замене, как я понял, литра 4 из АКПП вытечет и что "подливать" я не знаю. Выходит надо делать полную замену масла. Начитался что лучше залить ENEOS DEXRON II, но опять же я не знаю, что залито, м.б. и DIII, коробка ведёт себя не идеально, при переключении с D на R и обратно пинается и всегда по-разному. Помогите советом как тут быть и можно ли лить DII вместо DIII аппаратом, потому что, почитав, многие льют DIII... А я все таки склонен делать так, как производитель предписывает.