Максимальные обороты

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борменталь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06

Максимальные обороты

#1 Сообщение Борменталь » 22 сен 2005, 19:10

Может быть вопрос покажется дилетантским, но все-же мне интересно, до скольки можно крутить обороты без вреда для двигателя? Движка 4G93 GDI. Вопрос возник после смены а/м тойота (двигатель 4S-FE) автомат на мицубиси (4G93 GDI) автомат. В тойоте переключения коробки происходили на 1-2 тыс. оборотов ниже. На мицубиси с 3 на 4-ю бывает доходит до 6000 (красная метка - от 7000), что у тойоты я считал пределом. Или этот 4G - просто такой двигатель?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 22 сен 2005, 21:13

неперекрутите.ограничитель оборотов недаст.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Борменталь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06

#3 Сообщение Борменталь » 23 сен 2005, 21:02

Я просто хотел спросить, не вредно ли мотору когда его часто крутят до 5 - 6 тыс оборотов?

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#4 Сообщение SERGE » 24 сен 2005, 09:43

Мальчик, держа в руке бледную поганку, спрашивает у дедушки - "Дед, а этот гриб можно есть?". "Да, внучек, можно, только умрешь".
Это я с мотором параллель провожу.
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Аватара пользователя
Борменталь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06

#5 Сообщение Борменталь » 24 сен 2005, 21:42

Ага, тогда скажите, галантоводы, почему эта машина едет как паршивые жигули, пока до 4 тыс. не раскрутится? Даи то, могло бы быть и лучше. :(

Аватара пользователя
Борменталь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06

#6 Сообщение Борменталь » 24 сен 2005, 21:45

Только не надо говорить что это только у меня так. Почти на десятке таких авто пробовал кататься, пока себе выбирал.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7 Сообщение mek » 24 сен 2005, 22:14

Борменталь писал(а):Я просто хотел спросить, не вредно ли мотору когда его часто крутят до 5 - 6 тыс оборотов?
под нагрузкой невредно.Но надо быть уверенным в расходниках-ремень ГРМ...
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

BRIAN
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 01:00
Откуда: Нижний Новгород ,Россия
Контактная информация:

#8 Сообщение BRIAN » 24 сен 2005, 22:58

Ну то что под нагрузкой менее вредно, согласен. А мне вот интересно, а когда машину на мощностном стенде крутят.то как к этому мотор относится???? там ведь меньше нагрузки......... а давят из него все соки.........поидее.
Legnum VR-4
А ЖИЗНЬ ИГРА...!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 24 сен 2005, 23:03

Я на своём мощностном стенде в год один двигатель списываю стабильно.Но прогнозирую смерть такого двигателя заранее.То есть,я знаю что это последнее его испытание.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
SERGE
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:11
Откуда: The Соколинка
Контактная информация:

#10 Сообщение SERGE » 25 сен 2005, 17:12

Надо каждый индивидум смотреть, да Юрьевич?
Mitsubishi Eclipse G3, Honda CBR 1000RR

Maxon
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 09:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#11 Сообщение Maxon » 26 сен 2005, 09:42

Борменталь писал(а):Ага, тогда скажите, галантоводы, почему эта машина едет как паршивые жигули, пока до 4 тыс. не раскрутится? Даи то, могло бы быть и лучше. :(
Если к спецификации к моторы посмотриш увидиш что макс мощность вылазит на этих оборотах !!!

BRIAN
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 сен 2005, 01:00
Откуда: Нижний Новгород ,Россия
Контактная информация:

#12 Сообщение BRIAN » 26 сен 2005, 11:37

точнее момента, а не мощности:) мощность вообще понятие комерческое, ИМХО не мощность машину двигает, а крутящий момент...
Вот если б у Вас была бы ручная коробка, то можно было бы трогаться с более высоких оборотов и тогда тазики нервно курили :) Хотя и так курят:)
Legnum VR-4
А ЖИЗНЬ ИГРА...!

Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 13:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Палыч » 26 сен 2005, 11:44

а лучше смотреть крутящий момент и мощность в соотношении с массой авто. Ну и для хорошего старта макс.кр.момент должен быть где-то внизу, на небольших оборотах, как у дизелей. А у Галанта пик момента приходится где-то на 4-5 тыс.оборотов.

Аватара пользователя
Борменталь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06

#14 Сообщение Борменталь » 26 сен 2005, 21:02

Мда, грустно, что динамика не соответствует внешности.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#15 Сообщение mek » 26 сен 2005, 22:26

В этом кузове для таких как вы предусмотрен двигатель V6 2.5 с двумя небольшими турбинками.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Борменталь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06

#16 Сообщение Борменталь » 27 сен 2005, 19:21

mek писал(а):В этом кузове для таких как вы предусмотрен двигатель V6 2.5 с двумя небольшими турбинками.
Спасибо, конечно, за включение меня в список гонщиков формулы 1. :)
Но придется ездить на том что есть. Просто субьективные ощущения от машины таковы, что "должна она лучше ездить. Может все-же с коробкой траблы и пробуксовки виноваты? Как они вообще идентифицируются, тобишь, как понять что коробка именно "буксует", а то вялый разгон какой-то?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#17 Сообщение mek » 27 сен 2005, 22:43

С какого вы города? Движок может быть вялым,если подзасажен сажей.Смотреть надо.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Борменталь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06

#18 Сообщение Борменталь » 28 сен 2005, 19:32

Да я б уже давно к вам приехал, если б не 1500 км. С морей мы. :)
Может что посоветуете, буду признателен.

Ответить