Страница 1 из 1

Максимальные обороты

Добавлено: 22 сен 2005, 19:10
Борменталь
Может быть вопрос покажется дилетантским, но все-же мне интересно, до скольки можно крутить обороты без вреда для двигателя? Движка 4G93 GDI. Вопрос возник после смены а/м тойота (двигатель 4S-FE) автомат на мицубиси (4G93 GDI) автомат. В тойоте переключения коробки происходили на 1-2 тыс. оборотов ниже. На мицубиси с 3 на 4-ю бывает доходит до 6000 (красная метка - от 7000), что у тойоты я считал пределом. Или этот 4G - просто такой двигатель?

Добавлено: 22 сен 2005, 21:13
mek
неперекрутите.ограничитель оборотов недаст.

Добавлено: 23 сен 2005, 21:02
Борменталь
Я просто хотел спросить, не вредно ли мотору когда его часто крутят до 5 - 6 тыс оборотов?

Добавлено: 24 сен 2005, 09:43
SERGE
Мальчик, держа в руке бледную поганку, спрашивает у дедушки - "Дед, а этот гриб можно есть?". "Да, внучек, можно, только умрешь".
Это я с мотором параллель провожу.

Добавлено: 24 сен 2005, 21:42
Борменталь
Ага, тогда скажите, галантоводы, почему эта машина едет как паршивые жигули, пока до 4 тыс. не раскрутится? Даи то, могло бы быть и лучше. :(

Добавлено: 24 сен 2005, 21:45
Борменталь
Только не надо говорить что это только у меня так. Почти на десятке таких авто пробовал кататься, пока себе выбирал.

Добавлено: 24 сен 2005, 22:14
mek
Борменталь писал(а):Я просто хотел спросить, не вредно ли мотору когда его часто крутят до 5 - 6 тыс оборотов?
под нагрузкой невредно.Но надо быть уверенным в расходниках-ремень ГРМ...

Добавлено: 24 сен 2005, 22:58
BRIAN
Ну то что под нагрузкой менее вредно, согласен. А мне вот интересно, а когда машину на мощностном стенде крутят.то как к этому мотор относится???? там ведь меньше нагрузки......... а давят из него все соки.........поидее.

Добавлено: 24 сен 2005, 23:03
mek
Я на своём мощностном стенде в год один двигатель списываю стабильно.Но прогнозирую смерть такого двигателя заранее.То есть,я знаю что это последнее его испытание.

Добавлено: 25 сен 2005, 17:12
SERGE
Надо каждый индивидум смотреть, да Юрьевич?

Добавлено: 26 сен 2005, 09:42
Maxon
Борменталь писал(а):Ага, тогда скажите, галантоводы, почему эта машина едет как паршивые жигули, пока до 4 тыс. не раскрутится? Даи то, могло бы быть и лучше. :(
Если к спецификации к моторы посмотриш увидиш что макс мощность вылазит на этих оборотах !!!

Добавлено: 26 сен 2005, 11:37
BRIAN
точнее момента, а не мощности:) мощность вообще понятие комерческое, ИМХО не мощность машину двигает, а крутящий момент...
Вот если б у Вас была бы ручная коробка, то можно было бы трогаться с более высоких оборотов и тогда тазики нервно курили :) Хотя и так курят:)

Добавлено: 26 сен 2005, 11:44
Палыч
а лучше смотреть крутящий момент и мощность в соотношении с массой авто. Ну и для хорошего старта макс.кр.момент должен быть где-то внизу, на небольших оборотах, как у дизелей. А у Галанта пик момента приходится где-то на 4-5 тыс.оборотов.

Добавлено: 26 сен 2005, 21:02
Борменталь
Мда, грустно, что динамика не соответствует внешности.

Добавлено: 26 сен 2005, 22:26
mek
В этом кузове для таких как вы предусмотрен двигатель V6 2.5 с двумя небольшими турбинками.

Добавлено: 27 сен 2005, 19:21
Борменталь
mek писал(а):В этом кузове для таких как вы предусмотрен двигатель V6 2.5 с двумя небольшими турбинками.
Спасибо, конечно, за включение меня в список гонщиков формулы 1. :)
Но придется ездить на том что есть. Просто субьективные ощущения от машины таковы, что "должна она лучше ездить. Может все-же с коробкой траблы и пробуксовки виноваты? Как они вообще идентифицируются, тобишь, как понять что коробка именно "буксует", а то вялый разгон какой-то?

Добавлено: 27 сен 2005, 22:43
mek
С какого вы города? Движок может быть вялым,если подзасажен сажей.Смотреть надо.

Добавлено: 28 сен 2005, 19:32
Борменталь
Да я б уже давно к вам приехал, если б не 1500 км. С морей мы. :)
Может что посоветуете, буду признателен.