проблема на 4 тыс.оборотах
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
- Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
- Откуда: Хакасия
проблема на 4 тыс.оборотах
подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме: авто - Pajero Io, 2л, 2001 г.в.
весной, после раскоксовки шумой и чистки дроссельной заслонки (чистил сам), машина стала тупить и именно на 4 -тыс.оборотах...до 4ех едет нормально, а на 4-ех как бы замирает..и никак..пока педалью газа не поиграешь, выше не дает обороты, потом как рванет и нормально прет... временами нормально, кк будто ничего и не происходит, временами опять тупит...что еще плохо, совпало это с бензиновым кризисом недавним, как раз в это время авто и чистил..теперь и не знаю на что грешить, или бенз где то такой попался, или от чистки засорилось чего то...при этом чек раньше не горел..сегодня попробовал специально на 5-6 тысячах на 1-2 скорости погонять, он вроде как полетел..а потом опять подтупливать стал, потом приехал, на холостых чек то моргнет, то погаснет.. пару дней сейчас езжу чек опять не горит, то нормально езжу, то на 4-ех тысячах опять тупи..
фильтр в баке вроде не так давно менял, тысяч тридцать назад, тысяч 6-7 назад фильтрик на ТНВД, вроде бы рано им засориться..наконечники свечные нормальные, свечи весной как раз поменял после чистки...
весной, после раскоксовки шумой и чистки дроссельной заслонки (чистил сам), машина стала тупить и именно на 4 -тыс.оборотах...до 4ех едет нормально, а на 4-ех как бы замирает..и никак..пока педалью газа не поиграешь, выше не дает обороты, потом как рванет и нормально прет... временами нормально, кк будто ничего и не происходит, временами опять тупит...что еще плохо, совпало это с бензиновым кризисом недавним, как раз в это время авто и чистил..теперь и не знаю на что грешить, или бенз где то такой попался, или от чистки засорилось чего то...при этом чек раньше не горел..сегодня попробовал специально на 5-6 тысячах на 1-2 скорости погонять, он вроде как полетел..а потом опять подтупливать стал, потом приехал, на холостых чек то моргнет, то погаснет.. пару дней сейчас езжу чек опять не горит, то нормально езжу, то на 4-ех тысячах опять тупи..
фильтр в баке вроде не так давно менял, тысяч тридцать назад, тысяч 6-7 назад фильтрик на ТНВД, вроде бы рано им засориться..наконечники свечные нормальные, свечи весной как раз поменял после чистки...
- mek
- admin
- Сообщения: 29612
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
Чек моргает- счтайте ошибки сканером. Возможно что то с дроселем.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
Горловина бензобака целая или гнилая ?X-free писал(а):...тысяч 6-7 назад фильтрик на ТНВД, вроде бы рано им засориться....
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
Как я понял у него не равномерное моргание , а периодическое. Гораздо больше похоже на проблемы с давлением.mek писал(а):Чек моргает- счтайте ошибки сканером. Возможно что то с дроселем.
В наших краях гнилые горловины не встречаються , климат не тотvasaby писал(а):Горловина бензобака целая или гнилая ?

-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
- Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
- Откуда: Хакасия
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
ошибку на диагностике считали, сказали проблемы с давлением ТНВД...но дело в том, что чек больше не горит...и смущает то, что временами машина то нормально едет, то тупит и именно на цифре 4000 оборотов, как заговоренная...как будто какой то косяк электроники...
горловина бензобака целая...меня еще настораживает, что проблемма возникла после весенней чистки авто (раскоксовка шумой и чистка дросселя со снятием), но этот же период еще совпал и с бензиновым кризисом...мог я что то засорить при чистке? либо сдвинуть?
горловина бензобака целая...меня еще настораживает, что проблемма возникла после весенней чистки авто (раскоксовка шумой и чистка дросселя со снятием), но этот же период еще совпал и с бензиновым кризисом...мог я что то засорить при чистке? либо сдвинуть?
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
почистите еще раз фильтрик тнвд-это быстрее чем на форум написать.. 

-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
- Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
- Откуда: Хакасия
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
общем поменял я все фильтра топливные: и в баке, вместе с сеточкой, и фильтрик ТНВД, ситуация не изменилась: на 4000 тыс. обороты как вкопанные, если плавно набирать, иногда их еще проскакивает с рывком....такая же ситуация на холостых, чувствую чего то с электрикой, а откуда ноги растут не могу понять..чек не горит...
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
- Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
- Откуда: Хакасия
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
проблема так и остается...тут обрадовался, пару дней ее не было, вообще...сегодня опять началось, до 4000 тыс.нормально, как до 4 тыс. доходишь, двиг ревет, как будто во что то упирается, и дальше никак, либо с рывком таким...
подскажите, я как раз весной дроссельную залонку чистил, после этого как раз и началось, может что то с дроссельной заслонкой быть (магниты и т.п.)? и всегда ли обязательно менять прокладку на дроссельной заслонке, при чистке со снятием?
подскажите, я как раз весной дроссельную залонку чистил, после этого как раз и началось, может что то с дроссельной заслонкой быть (магниты и т.п.)? и всегда ли обязательно менять прокладку на дроссельной заслонке, при чистке со снятием?
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
X-free
У вас с логическим мышлением всё нормально ?
Причём тут чистка дросселя и проблемы с давлением ? Две абсолютно не связаных друг с другом причины.
Если знаний устройства автомобиля не хватает , то неплохо бы к специалистам обратиться , уверяю вас , проще и дешевле будет по итогу.
У вас с логическим мышлением всё нормально ?
Причём тут чистка дросселя и проблемы с давлением ? Две абсолютно не связаных друг с другом причины.
Если знаний устройства автомобиля не хватает , то неплохо бы к специалистам обратиться , уверяю вас , проще и дешевле будет по итогу.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
- Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
- Откуда: Хакасия
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
а кто сказал, что проблемы с давлением? пока это предположения только одного диагноста, и то конкретно на ТНВД он давление не мерил
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
- Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
- Откуда: Хакасия
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
сегодня измерил давление с ТНВД на форсунки -3,6в; получается с ТНВД всё нормально...такое ощущение, что дроссельная заслонка выше 4 тыс. оборотов не открывается; кто знает как ее можно прозвонить вольтметром?
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
Нет , пока у вас ничё не получаеться.X-free писал(а): получается с ТНВД всё нормально
Во первых , 3,6 В это много.
Во вторых , измеряйте во время появления неисправности , то биш во время отсечки на 4000 об.
В третьих , когда делаете подобные замеры , то очень график изменения давления помогает , наглядно с ним.
- mek
- admin
- Сообщения: 29612
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
С таким давлением и отсечка может появится на 4000об.мин.X-free писал(а):сегодня измерил давление с ТНВД на форсунки -3,6в; получается с ТНВД всё нормально...такое ощущение, что дроссельная заслонка выше 4 тыс. оборотов не открывается; кто знает как ее можно прозвонить вольтметром?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
- Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
- Откуда: Хакасия
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
мерил правда после возни с дроссельной заслонкой, на 1,5 тыс.оборотов - 3,6 вольта, на днях попробую еще, на уже обученном двигателе; норма же я так понимаю 3,1 в?
Дмитрий Юрьевич, а с чем может быть связано такое высокое давление?mek писал(а):С таким давлением и отсечка может появится на 4000об.мин.
- mek
- admin
- Сообщения: 29612
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
Или кто то так подкрутил регулировку, или что то сломалось. На 2т.об.мин надо поставить 3.0в. Доступ к регулировки сззади тнвд. Защиту рядом с тнвд надо снять.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
- Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
- Откуда: Хакасия
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
сегодня замерил давление на ТНВД уже на обученом двигле, пока двиг не досточно нагрет, на холостых оборотах давление 1,8-2,0 вольт,как прогреется - 3в ровно; на 1000 обор - 3,5в, на 2000 обор- 3,8, на 4 тыс.как раз в момент отсчеки мерил, когда двиг тупить опять начал - 4,2 в...теперь думаю, стоит лезть в ТНВД, или стоит еще где то причину поискать..
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
По замеру высокое давление, стоит понизить.
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
Куда понизить, если его нет на холостых. Ремонтировать надо тнвд и регулятор.
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
извиняюсь, пропустил напряжение на холостом ходу
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
- Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
- Откуда: Хакасия
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
это на холодную 1,8-2в, как прогреется нормально - 3 в на холостых, по моему это норма...а вот при повышении оборотов - высокое...еще заметил такую странность, с первого запуска авто хорошо работает, даже когда прогреется; а вот стоит потом заглушить, где то остановиться, и еще раз завести, вот тогда на 4 тыс опять такая же песня начинается...почему так, не пойму...
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
Давление должно быть одинаковым в любом режиме. Не работает у вас насос, и (или) регулятор давления.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
- Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
- Откуда: Хакасия
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
ладно, буду ТНВД снимать, чувствую к этому всё идет...
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
X-free
А регулятор давления пробовал крутить ?????
А регулятор давления пробовал крутить ?????
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
- Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
- Откуда: Хакасия
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
это который шестигранником крутится? я думаю сам по себе же он не собьется ,наверно все таки причина в клапане сброса давления..bescotex писал(а):А регулятор давления пробовал крутить ?????
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
Отлично ! Хоть одна здравая мысль из всего написанного.X-free писал(а): я думаю сам по себе же он не собьется
bescotex и другие "крутильщики" и "регулировщики" регуляторов , зарубите эту фразу себе на носу :
я думаю сам по себе же он не собьется
Браво ,X-free !
- mek
- admin
- Сообщения: 29612
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
Из под шестиграника должна быть видна одна нитка резьбы- это установочное положение, которое соответствует 5.0мпа. Три нитки резьбы- 7.0мпа. Так как нитка резьбы не прибор- то это необходимо для определения неисправностей, а не для регулировки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
Sibo .Регулятором отрегулировано положение давление при новом ТНВД. Со временем износ и потеря производительности насоса и не только от падения давления в пластинах. Также заметь после ремонта ТНВД регулируется давление круткой регулятора. Так вот тоже может и произойти без ремонта ТНВД Sibo умный некрутильщик. Ну и описывалось такое , когда Меку отправляли насос , затем ставили но не регулироали регулятор.Эффект ноль. После регулировки ОК. Нужен ли был ремонт ???? Возможно нет.
А Мек даже давление указал.Куда ясней уж.
А Мек даже давление указал.Куда ясней уж.
- mek
- admin
- Сообщения: 29612
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
bescotex
А когда это было? Мне насос присылали... С регулятором или без?
А когда это было? Мне насос присылали... С регулятором или без?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
Вы в данном конкретном случее куда крутить собрались? Когда на холостом давления нет, а на оборотах зашкаливает.bescotex писал(а):X-free
А регулятор давления пробовал крутить ?????
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
- Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
- Откуда: Хакасия
Re: проблема на 4 тыс.оборотах
в общем сам лезть так и не рискнул, сегодня с утра отдал в ремонт, и к вечеру мне уже ТНВД сделали: шлифовку пластин, замену плунжерной пары, и еще была проблема с регулятором давления, был залипший.