проблема на 4 тыс.оборотах

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Сообщение
Автор
X-free
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
Откуда: Хакасия

проблема на 4 тыс.оборотах

#1 Сообщение X-free » 02 июл 2011, 19:13

подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме: авто - Pajero Io, 2л, 2001 г.в.
весной, после раскоксовки шумой и чистки дроссельной заслонки (чистил сам), машина стала тупить и именно на 4 -тыс.оборотах...до 4ех едет нормально, а на 4-ех как бы замирает..и никак..пока педалью газа не поиграешь, выше не дает обороты, потом как рванет и нормально прет... временами нормально, кк будто ничего и не происходит, временами опять тупит...что еще плохо, совпало это с бензиновым кризисом недавним, как раз в это время авто и чистил..теперь и не знаю на что грешить, или бенз где то такой попался, или от чистки засорилось чего то...при этом чек раньше не горел..сегодня попробовал специально на 5-6 тысячах на 1-2 скорости погонять, он вроде как полетел..а потом опять подтупливать стал, потом приехал, на холостых чек то моргнет, то погаснет.. пару дней сейчас езжу чек опять не горит, то нормально езжу, то на 4-ех тысячах опять тупи..
фильтр в баке вроде не так давно менял, тысяч тридцать назад, тысяч 6-7 назад фильтрик на ТНВД, вроде бы рано им засориться..наконечники свечные нормальные, свечи весной как раз поменял после чистки...

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29612
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#2 Сообщение mek » 02 июл 2011, 22:14

Чек моргает- счтайте ошибки сканером. Возможно что то с дроселем.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
vasaby
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#3 Сообщение vasaby » 02 июл 2011, 22:40

X-free писал(а):...тысяч 6-7 назад фильтрик на ТНВД, вроде бы рано им засориться....
Горловина бензобака целая или гнилая ?

Sibo
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#4 Сообщение Sibo » 03 июл 2011, 06:59

mek писал(а):Чек моргает- счтайте ошибки сканером. Возможно что то с дроселем.
Как я понял у него не равномерное моргание , а периодическое. Гораздо больше похоже на проблемы с давлением.
vasaby писал(а):Горловина бензобака целая или гнилая ?
В наших краях гнилые горловины не встречаються , климат не тот :) .

X-free
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
Откуда: Хакасия

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#5 Сообщение X-free » 03 июл 2011, 12:19

ошибку на диагностике считали, сказали проблемы с давлением ТНВД...но дело в том, что чек больше не горит...и смущает то, что временами машина то нормально едет, то тупит и именно на цифре 4000 оборотов, как заговоренная...как будто какой то косяк электроники...
горловина бензобака целая...меня еще настораживает, что проблемма возникла после весенней чистки авто (раскоксовка шумой и чистка дросселя со снятием), но этот же период еще совпал и с бензиновым кризисом...мог я что то засорить при чистке? либо сдвинуть?

Lukich
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#6 Сообщение Lukich » 03 июл 2011, 12:27

почистите еще раз фильтрик тнвд-это быстрее чем на форум написать.. :)

X-free
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
Откуда: Хакасия

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#7 Сообщение X-free » 28 авг 2011, 16:07

общем поменял я все фильтра топливные: и в баке, вместе с сеточкой, и фильтрик ТНВД, ситуация не изменилась: на 4000 тыс. обороты как вкопанные, если плавно набирать, иногда их еще проскакивает с рывком....такая же ситуация на холостых, чувствую чего то с электрикой, а откуда ноги растут не могу понять..чек не горит...

X-free
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
Откуда: Хакасия

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#8 Сообщение X-free » 10 сен 2011, 17:02

проблема так и остается...тут обрадовался, пару дней ее не было, вообще...сегодня опять началось, до 4000 тыс.нормально, как до 4 тыс. доходишь, двиг ревет, как будто во что то упирается, и дальше никак, либо с рывком таким...
подскажите, я как раз весной дроссельную залонку чистил, после этого как раз и началось, может что то с дроссельной заслонкой быть (магниты и т.п.)? и всегда ли обязательно менять прокладку на дроссельной заслонке, при чистке со снятием?

Sibo
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#9 Сообщение Sibo » 10 сен 2011, 18:32

X-free
У вас с логическим мышлением всё нормально ?
Причём тут чистка дросселя и проблемы с давлением ? Две абсолютно не связаных друг с другом причины.
Если знаний устройства автомобиля не хватает , то неплохо бы к специалистам обратиться , уверяю вас , проще и дешевле будет по итогу.

X-free
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
Откуда: Хакасия

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#10 Сообщение X-free » 10 сен 2011, 20:17

а кто сказал, что проблемы с давлением? пока это предположения только одного диагноста, и то конкретно на ТНВД он давление не мерил

X-free
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
Откуда: Хакасия

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#11 Сообщение X-free » 11 сен 2011, 12:09

сегодня измерил давление с ТНВД на форсунки -3,6в; получается с ТНВД всё нормально...такое ощущение, что дроссельная заслонка выше 4 тыс. оборотов не открывается; кто знает как ее можно прозвонить вольтметром?

Sibo
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#12 Сообщение Sibo » 11 сен 2011, 19:25

X-free писал(а): получается с ТНВД всё нормально
Нет , пока у вас ничё не получаеться.
Во первых , 3,6 В это много.
Во вторых , измеряйте во время появления неисправности , то биш во время отсечки на 4000 об.
В третьих , когда делаете подобные замеры , то очень график изменения давления помогает , наглядно с ним.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29612
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#13 Сообщение mek » 11 сен 2011, 20:33

X-free писал(а):сегодня измерил давление с ТНВД на форсунки -3,6в; получается с ТНВД всё нормально...такое ощущение, что дроссельная заслонка выше 4 тыс. оборотов не открывается; кто знает как ее можно прозвонить вольтметром?
С таким давлением и отсечка может появится на 4000об.мин.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

X-free
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
Откуда: Хакасия

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#14 Сообщение X-free » 12 сен 2011, 18:31

мерил правда после возни с дроссельной заслонкой, на 1,5 тыс.оборотов - 3,6 вольта, на днях попробую еще, на уже обученном двигателе; норма же я так понимаю 3,1 в?
mek писал(а):С таким давлением и отсечка может появится на 4000об.мин.
Дмитрий Юрьевич, а с чем может быть связано такое высокое давление?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29612
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#15 Сообщение mek » 12 сен 2011, 21:19

Или кто то так подкрутил регулировку, или что то сломалось. На 2т.об.мин надо поставить 3.0в. Доступ к регулировки сззади тнвд. Защиту рядом с тнвд надо снять.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

X-free
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
Откуда: Хакасия

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#16 Сообщение X-free » 15 сен 2011, 15:14

сегодня замерил давление на ТНВД уже на обученом двигле, пока двиг не досточно нагрет, на холостых оборотах давление 1,8-2,0 вольт,как прогреется - 3в ровно; на 1000 обор - 3,5в, на 2000 обор- 3,8, на 4 тыс.как раз в момент отсчеки мерил, когда двиг тупить опять начал - 4,2 в...теперь думаю, стоит лезть в ТНВД, или стоит еще где то причину поискать..

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#17 Сообщение Andrew28 » 15 сен 2011, 15:28

По замеру высокое давление, стоит понизить.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#18 Сообщение Виталик1 » 15 сен 2011, 18:00

Куда понизить, если его нет на холостых. Ремонтировать надо тнвд и регулятор.

Andrew28
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#19 Сообщение Andrew28 » 16 сен 2011, 00:29

извиняюсь, пропустил напряжение на холостом ходу

X-free
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
Откуда: Хакасия

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#20 Сообщение X-free » 16 сен 2011, 15:36

это на холодную 1,8-2в, как прогреется нормально - 3 в на холостых, по моему это норма...а вот при повышении оборотов - высокое...еще заметил такую странность, с первого запуска авто хорошо работает, даже когда прогреется; а вот стоит потом заглушить, где то остановиться, и еще раз завести, вот тогда на 4 тыс опять такая же песня начинается...почему так, не пойму...

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#21 Сообщение Виталик1 » 16 сен 2011, 20:06

Давление должно быть одинаковым в любом режиме. Не работает у вас насос, и (или) регулятор давления.

X-free
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
Откуда: Хакасия

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#22 Сообщение X-free » 17 сен 2011, 06:23

ладно, буду ТНВД снимать, чувствую к этому всё идет...

bescotex
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 09:54
Автомобиль: Пинин 1,8 gdi
Откуда: Брест

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#23 Сообщение bescotex » 17 сен 2011, 15:01

X-free
А регулятор давления пробовал крутить ?????

X-free
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
Откуда: Хакасия

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#24 Сообщение X-free » 17 сен 2011, 16:55

bescotex писал(а):А регулятор давления пробовал крутить ?????
это который шестигранником крутится? я думаю сам по себе же он не собьется ,наверно все таки причина в клапане сброса давления..

Sibo
Сообщения: 8332
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#25 Сообщение Sibo » 17 сен 2011, 18:44

X-free писал(а): я думаю сам по себе же он не собьется
Отлично ! Хоть одна здравая мысль из всего написанного.
bescotex и другие "крутильщики" и "регулировщики" регуляторов , зарубите эту фразу себе на носу :
я думаю сам по себе же он не собьется
Браво ,X-free !

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29612
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#26 Сообщение mek » 17 сен 2011, 22:46

Из под шестиграника должна быть видна одна нитка резьбы- это установочное положение, которое соответствует 5.0мпа. Три нитки резьбы- 7.0мпа. Так как нитка резьбы не прибор- то это необходимо для определения неисправностей, а не для регулировки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

bescotex
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 09:54
Автомобиль: Пинин 1,8 gdi
Откуда: Брест

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#27 Сообщение bescotex » 18 сен 2011, 15:29

Sibo .Регулятором отрегулировано положение давление при новом ТНВД. Со временем износ и потеря производительности насоса и не только от падения давления в пластинах. Также заметь после ремонта ТНВД регулируется давление круткой регулятора. Так вот тоже может и произойти без ремонта ТНВД Sibo умный некрутильщик. Ну и описывалось такое , когда Меку отправляли насос , затем ставили но не регулироали регулятор.Эффект ноль. После регулировки ОК. Нужен ли был ремонт ???? Возможно нет.
А Мек даже давление указал.Куда ясней уж.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29612
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#28 Сообщение mek » 18 сен 2011, 20:39

bescotex
А когда это было? Мне насос присылали... С регулятором или без?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#29 Сообщение Виталик1 » 18 сен 2011, 21:05

bescotex писал(а):X-free
А регулятор давления пробовал крутить ?????
Вы в данном конкретном случее куда крутить собрались? Когда на холостом давления нет, а на оборотах зашкаливает.

X-free
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 18:57
Автомобиль: Pajero Io 2.0 01г.
Откуда: Хакасия

Re: проблема на 4 тыс.оборотах

#30 Сообщение X-free » 22 сен 2011, 15:43

в общем сам лезть так и не рискнул, сегодня с утра отдал в ремонт, и к вечеру мне уже ТНВД сделали: шлифовку пластин, замену плунжерной пары, и еще была проблема с регулятором давления, был залипший.

Ответить