Страница 1 из 1

Галант компрессия на дв 4G63

Добавлено: 23 сен 2005, 10:09
космос
Во первых я хотелбы узнать какая компрессия норма для этого дв..У меня она выше 15ат..Если она завышена, то о чём это говорит?А то мне один спец сказал что хана маслосьёмным кольцам.Я сомневаюсь.Буду благодарен за ответ.

Добавлено: 23 сен 2005, 10:19
zahar
Очень на то похоже

Добавлено: 23 сен 2005, 11:09
mek
смотря каким компресометром мерить.Мой компрессометр покажет те же цифры.У меня он -SNAP-ON.

Добавлено: 23 сен 2005, 11:32
kgkdiagnost
масло в цилиндрах

Добавлено: 23 сен 2005, 11:46
космос
Скажите если масло в цилиндрах то оно должно про подть и быстро чернеть,а уменя всё это дело в порядке.А вообще предистория этого дела такова ,всё началось с детонации,если резко нажать на газ то дв.какбы захлёбывается и потом только набирает обороты.Усли плавно нажимать то всё нормально.А вообще газоанализатор показывает обеднённую смесь.

Добавлено: 23 сен 2005, 13:22
mek
ответ по кольцам и колпачкам-вы можете дать сами.жрёт масло или нет?
а по поводу провала-поточнее какая машина?

Добавлено: 23 сен 2005, 21:31
космос
Машина галант 1995г.масло почти не жрёт,за10тысяч доливал 0,5л. .Пробовали всё,меняли катушку,воздухозаборник,свечи и провода,комп.,крышку трамблёра всё безтолку.Вот мастер мне и выдаёт,то выбрось катализатор,то теперь вот компрессия говорит .Да ещё,по осциографу на холостом ходу зубцы почти отсуствуют,появляются нормальные только после нажатия газа.Также бывает в сырую погоду и зимой ,заводишь с утра,а заводится всегда хорошо,но ехать не получается,обороты более 2000 машина начинает захлёбываться и если не отпустить газ то готова заглохнуть.Минуты 3-5 постоиш подождёш и тогда только проподает эта проблема. Может мне попробовать поменять сам трамблёр?

Добавлено: 24 сен 2005, 00:24
mek
по трамблёру-посмотреть бы на зубцы-колебания.это неисправность реальная-частенько меняю катушки в них.
угол зажигания-начальный-как-пробовали.чистка инжектора-делали.?
по внутренностям двигателя вы сами сказали-всё в порядке.

Добавлено: 24 сен 2005, 22:39
космос
Я забыл с самого начала сказать что машина оборудована газовой системой .Ведёт себя одинаково что на бензине,что на газе,только на газе стабильнее холостой ход.Чистку инжектора не делали,но он наверное тут и ни причём,если на газе форсунки незадействованы.А катушку меняли,непомогло.Про зажигание пожалуйста поподробней?Когда я год назад купил эту машину,как-бы дефект этот не заметил,потому-что зажигание было сделано крайне раннее.Мне сказали что так ездить нельзя,загублю мотор.Отрегулировали на нормальное и начались проблемы с дёрганием.Я конечно приноровился к езде,просто плавно нажимаю на педаль газа и тогда всё нормально.

Добавлено: 24 сен 2005, 22:55
mek
Давайте фото,а то сумбур сплошной.Фото трамблёра-что бы было видно,хотя бы один болт крепления трамблёра к двигателю.Дальше.Газовые машины всегда с проблемами по бензину-причина газовый кокс.Надо почистить инжектор.Любой вид очистки снимает газовые отложения.
Пока надо ограничится этим.

Добавлено: 25 сен 2005, 13:32
космос
фото трамблёра.

Добавлено: 25 сен 2005, 21:14
mek
Ну по трамблёру ГРМ стоит правильно.Чистите инжектор.

Добавлено: 26 сен 2005, 07:50
космос
Дмитрий Юрьевич большое спасибо за совет,неприменно им воспользуюсь.