давление в ТНВД

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
vovochka40rus
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 22:49
Автомобиль: legnum 98 1,8 GDI 4j93
Откуда: Киров,Калужская обл.
Откуда: Киров,Калужская область

давление в ТНВД

#1 Сообщение vovochka40rus » 25 июл 2011, 19:17

суть вопроса такова: на холостом ходу напряжение на датчике 3.30 В, при двух тысячах оборотов 3.43 в. соответственно показатели в норме...скачков давления (одна сотая в показаниях приборов не в счет) не отмечается...однако может напряжение (давление) "провалиться" до 1.79 в, а то и ниже без видимых причин, а затем плавно вернуться к первоначальному значению...так что же это может быть???
фильтрики в ТНВД двухдневной давности (новые), сетка в баке вычищена, фильтр под днищем заменен 2 дня назад, так же заменены и свечи зажигания...
LEGNUM, ec1w-0200827

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: давление в ТНВД

#2 Сообщение Alex58 » 25 июл 2011, 19:43

Может и до 1,79 опустится без видимых причин. Причина, как правило, ТНВД. Может грязь гуляет под клапанами в изношенных пластинах, может клапан регулятора подклинивает и не закрывается. Для начала вытавьте 3-3,1 В на 2000 об. А потом см как ведет себя давление на ХХ.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: давление в ТНВД

#3 Сообщение mek » 25 июл 2011, 21:15

Это может быть и кулачёк в приводе, на который может не поступать масло для смазки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

vovochka40rus
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 22:49
Автомобиль: legnum 98 1,8 GDI 4j93
Откуда: Киров,Калужская обл.
Откуда: Киров,Калужская область

Re: давление в ТНВД

#4 Сообщение vovochka40rus » 25 июл 2011, 23:06

ну масло то точно поступает...при снятии насоса кулачек и ролик в масле....
LEGNUM, ec1w-0200827

Аватара пользователя
sokol2204
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:34
Автомобиль: LEGNUM 97, 1.8-GDI 2WD
Откуда: Амурск
Откуда: Хабаровский край

Re: давление в ТНВД

#5 Сообщение sokol2204 » 28 июл 2011, 06:18

Извините? Не расскажите как удалось решить данную проблему? и удалось ли вообще? какими методам.. и тд. оч интересно!
EA1W-0020907 4G93-GDI

vovochka40rus
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 22:49
Автомобиль: legnum 98 1,8 GDI 4j93
Откуда: Киров,Калужская обл.
Откуда: Киров,Калужская область

Re: давление в ТНВД

#6 Сообщение vovochka40rus » 28 июл 2011, 23:36

удалось решить с помощью шлифования пластин с помощью 2000 наждачной бумаги, баллона китайского очистителя карбюратора, проникающей смазки и конечно РУК. ну еще конечно набор ключей и головок(шестигранных звездочек..подходит головка Т30 если звездочки нет:oops: :oops: :oops: ) и приближенной к идеально ровной поверхности....кстати поверхность одно из самых важных...и конечно добрым советам знатокам GDI...
Вложения
пластина1.jpg
пластина1.jpg (18.8 КБ) 1969 просмотров
пластина 2.jpg
пластина 2.jpg (18.65 КБ) 1969 просмотров
LEGNUM, ec1w-0200827

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: давление в ТНВД

#7 Сообщение Alex58 » 29 июл 2011, 18:08

А где там нашли винты для Т30? Может Т25 с отверстием?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

numi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:47
Автомобиль: Pajero Pinin 2,0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: давление в ТНВД

#8 Сообщение numi » 26 сен 2011, 17:51

Подскажите, нажимной ролик в ТНВД от 2-литрового двигателя подходит к ТНВД на 1,8?

Ответить