Нестабильный хх

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sokol2204
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:34
Автомобиль: LEGNUM 97, 1.8-GDI 2WD
Откуда: Амурск
Откуда: Хабаровский край

Нестабильный хх

#1 Сообщение sokol2204 » 01 авг 2011, 05:35

Привет всем! Извините если начинаю заезженную тему, но именно своего случая я на форуме не нашел. Поэтому решил создать новую тему. В общем моя история такова. Купил легнума мертвого почти. ели ползал, бензы жрал под 16 по городу, обороты скакали от 400 до 1000 но заводился отлично. диагносты с проводами приговорили насос, и сказали что закоксована голова. в общем насос воткнул контрактный без пробега по России. После установки расход уменьшился до 10 по городу, появилась тяга, но вот проблема после езды минуты через 2 начинали плавать обороту, и после часа стоянки заводился со второго раза. Послу установки тнвд прочистили коллектор дросель и коллектор а также заменили колпочки прокладки сальники. После этих процедур перестали стучать гидрики, но по прежнему плавали обороты в районе 700-900. я замерял напряжение на датчике на ровмом хх 2,65 во время плавания 2,5 - 2,8 вольт. Поменял фильтры в тнвд. не помогло. Покрутил болт регулировки давления на хх 2.8 (причем оно плавает примерно на 0,05 вольта) выставил на 2000 3.12 получается. плаванье прошло. но осталось слабое подергивание стрелки тахометра, вибрация, и холостые примерно 650 оборотов (под капотом наклейка: 750 об хх). И это еще не все, иногда проскакивают провалы (редко) как будто начинаешь глушить двигатель, а потом резко все на место встает по времени примерно 0,2 секунды. по динамики и езде претензий не каких. Может кто сталкивался? помогите пожалуйста.. со сканера данных нет, и навряд ли достану т.к проблема у нас в городе с этим. по самодиагностики ошибок нет.
EA1W-0020907 4G93-GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нестабильный хх

#2 Сообщение mek » 01 авг 2011, 14:16

Тнвд делайте. Просто прибавление давления проблемму не решает. Тнвд и регулятор. А меняли что? Всё в сборе, или один тнвд?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
sokol2204
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:34
Автомобиль: LEGNUM 97, 1.8-GDI 2WD
Откуда: Амурск
Откуда: Хабаровский край

Re: Нестабильный хх

#3 Сообщение sokol2204 » 02 авг 2011, 00:58

Тнвд только.
EA1W-0020907 4G93-GDI

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нестабильный хх

#4 Сообщение mek » 02 авг 2011, 23:05

Тем более- регулятором займитесь. В нём всё делается.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
sokol2204
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:34
Автомобиль: LEGNUM 97, 1.8-GDI 2WD
Откуда: Амурск
Откуда: Хабаровский край

Re: Нестабильный хх

#5 Сообщение sokol2204 » 03 авг 2011, 01:43

Получается проблема может в регуляторе? а можно по подробней, или ссылочку? а то в поиске немогу найти..
EA1W-0020907 4G93-GDI

Ответить