Нестабильный хх
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- sokol2204
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:34
- Автомобиль: LEGNUM 97, 1.8-GDI 2WD
- Откуда: Амурск
- Откуда: Хабаровский край
Нестабильный хх
Привет всем! Извините если начинаю заезженную тему, но именно своего случая я на форуме не нашел. Поэтому решил создать новую тему. В общем моя история такова. Купил легнума мертвого почти. ели ползал, бензы жрал под 16 по городу, обороты скакали от 400 до 1000 но заводился отлично. диагносты с проводами приговорили насос, и сказали что закоксована голова. в общем насос воткнул контрактный без пробега по России. После установки расход уменьшился до 10 по городу, появилась тяга, но вот проблема после езды минуты через 2 начинали плавать обороту, и после часа стоянки заводился со второго раза. Послу установки тнвд прочистили коллектор дросель и коллектор а также заменили колпочки прокладки сальники. После этих процедур перестали стучать гидрики, но по прежнему плавали обороты в районе 700-900. я замерял напряжение на датчике на ровмом хх 2,65 во время плавания 2,5 - 2,8 вольт. Поменял фильтры в тнвд. не помогло. Покрутил болт регулировки давления на хх 2.8 (причем оно плавает примерно на 0,05 вольта) выставил на 2000 3.12 получается. плаванье прошло. но осталось слабое подергивание стрелки тахометра, вибрация, и холостые примерно 650 оборотов (под капотом наклейка: 750 об хх). И это еще не все, иногда проскакивают провалы (редко) как будто начинаешь глушить двигатель, а потом резко все на место встает по времени примерно 0,2 секунды. по динамики и езде претензий не каких. Может кто сталкивался? помогите пожалуйста.. со сканера данных нет, и навряд ли достану т.к проблема у нас в городе с этим. по самодиагностики ошибок нет.
EA1W-0020907 4G93-GDI
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нестабильный хх
Тнвд делайте. Просто прибавление давления проблемму не решает. Тнвд и регулятор. А меняли что? Всё в сборе, или один тнвд?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нестабильный хх
Тем более- регулятором займитесь. В нём всё делается.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- sokol2204
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:34
- Автомобиль: LEGNUM 97, 1.8-GDI 2WD
- Откуда: Амурск
- Откуда: Хабаровский край
Re: Нестабильный хх
Получается проблема может в регуляторе? а можно по подробней, или ссылочку? а то в поиске немогу найти..
EA1W-0020907 4G93-GDI