И всё таки. Для МЕКа.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Andrew28
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

И всё таки. Для МЕКа.

#1 Сообщение Andrew28 » 24 сен 2005, 15:49

Дмитрий Юрьевич! Всё таки просил бы разъяснить про ВИННСовскую клизму. В теме "коварных гидриков" про неё спрашивал, но увы. Что ранее было написано мной про понятое, касается только мной осмысленного ( это я о фильтриках в ТНВД). Сейчах счастливый обладатель того 6G74 GDI катается и горя (пока) не знает, а ведь кое как приполз на ремонт. Завтра должен быть "ослик" IO с 4G93 ( гидрики и подушки). Пообщаться бы с Вами по датам, но видно не получится пока.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28809
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 24 сен 2005, 23:00

viewtopic.php?t=190&start=15
Здесь я дал ответ по винсу.
Раз будете менять гидрики-воружайтесь ёршиками и отвёртками-чистите колодцы впускных клапанов.При снятом коллекторе это удобно.Если хорошо почистите-двигатель неузнаете.Работать будет как новый.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить