И всё таки. Для МЕКа.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 23:33
- Автомобиль: ЯVR AERO, HONDA-CRХ
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
И всё таки. Для МЕКа.
Дмитрий Юрьевич! Всё таки просил бы разъяснить про ВИННСовскую клизму. В теме "коварных гидриков" про неё спрашивал, но увы. Что ранее было написано мной про понятое, касается только мной осмысленного ( это я о фильтриках в ТНВД). Сейчах счастливый обладатель того 6G74 GDI катается и горя (пока) не знает, а ведь кое как приполз на ремонт. Завтра должен быть "ослик" IO с 4G93 ( гидрики и подушки). Пообщаться бы с Вами по датам, но видно не получится пока.
- mek
- admin
- Сообщения: 29505
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
viewtopic.php?t=190&start=15
Здесь я дал ответ по винсу.
Раз будете менять гидрики-воружайтесь ёршиками и отвёртками-чистите колодцы впускных клапанов.При снятом коллекторе это удобно.Если хорошо почистите-двигатель неузнаете.Работать будет как новый.
Здесь я дал ответ по винсу.
Раз будете менять гидрики-воружайтесь ёршиками и отвёртками-чистите колодцы впускных клапанов.При снятом коллекторе это удобно.Если хорошо почистите-двигатель неузнаете.Работать будет как новый.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2