Дмитрий Юрьевич нужен ваш совет.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Олегsh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:35
Автомобиль: Галант-1.8 GDI
Откуда: Набережные-Челны

Дмитрий Юрьевич нужен ваш совет.

#1 Сообщение Олегsh » 07 окт 2011, 17:22

Галант 4G93 1996г. ТНВД 3х секционник. проблема в следующим, С утра запуск нормальный, на горячий двигатель запуск нормальный, но когда авто постоит час или два заводится, поработает минуты две и глохнет,начинаешь заводить заводится как нивчем небывало поработает минуты две и опять заглохнет,Заметил странный гул со стороны дросселя или впуска.Когда прогреется все нормально.иногда плавают обороты от650-800/850.фильтра все чистые ТНВД держит 3V./3.01 на 2000 об 3.01/3.03V. впуск чистый , дроссель чистый. ПОМОГИТЕ пожалуйста уже голову сломал.(менял датчик дроссельной заслонки-непомогло,менял датчик хол.хода -непомогло,грешил на ТНВД -на всех параметрах работает стабильно без провалов.Меня сильно беспокоит шум из впуска каторый возникает после каковато времени,после чего обороты слегка дернутся и А/М глохнет. Пробовал регулировать дроссель винтом SAS влево/вправо разнецы нет,Бейпасным винтом тоже пробовал от пол-оборота до двух, датчик ДПДЗ выставлял на 527/546 мв.тоже непомогает. Подсоса воздуха нигде нет,обороты стабильно временами стоят гдето 650 об. Незнаю что и делать. Дмитрий Юрьевич Помогите !! :cry:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Дмитрий Юрьевич нужен ваш совет.

#2 Сообщение mek » 07 окт 2011, 22:54

Тормозной вакуум питается воздухом из впуска двигателя. Попробуйте прочистить входной штуцер на впускном коллекторе.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Олегsh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:35
Автомобиль: Галант-1.8 GDI
Откуда: Набережные-Челны

Re: Дмитрий Юрьевич нужен ваш совет.

#3 Сообщение Олегsh » 08 окт 2011, 13:13

Спосибо попробую продуть

Олегsh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:35
Автомобиль: Галант-1.8 GDI
Откуда: Набережные-Челны

Re: Дмитрий Юрьевич нужен ваш совет.

#4 Сообщение Олегsh » 08 окт 2011, 15:02

Штуцер выкрутил ,там все нормально все продувается. Может влиять на работу хол. хода- ЕГР и клапана продувки (добавочного воздуха)впуска on/of и dyti

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Дмитрий Юрьевич нужен ваш совет.

#5 Сообщение Alex58 » 08 окт 2011, 22:14

Олегsh писал(а): Галант 4G93 1996г. ТНВД 3х секционник. проблема в следующим,
На Галах 96 г. должен стоять ТНВД-2. ПолучаетсяУ вас переставленный. Это так?
Олегsh писал(а):поработает минуты две и глохнет,начинаешь заводить заводится как нивчем небывало поработает минуты две и опять заглохнет,
Какое давление в этот момент?
Олегsh писал(а): Заметил странный гул со стороны дросселя или впуска.Когда прогреется все нормально.иногда плавают обороты от650-800/850.
В обедненке (на светофоре) должно быть 650, больше 4 мин должен перейти в продувку на 750. Если плавает на светофоре, то следите за давлением. Ниже 2,7 В будут плавать и давление тоже. Хотя для 96 г, с падением давления, может не плавать, а просто глохнуть.
Олегsh писал(а): впуск чистый , дроссель чистый.
А РХХ чистили, обмотки прозванивали? Можетт РХХ мертвый.
Олегsh писал(а): менял датчик дроссельной заслонки-непомогло,менял датчик хол.хода -непомогло,грешил на ТНВД -на всех параметрах работает стабильно без провалов.
Датчик ХХ и датчик ДЗ в одном корпусе. Что вы там меняли дважды?
Олегsh писал(а): Меня сильно беспокоит шум из впуска каторый возникает после каковато времени,после чего обороты слегка дернутся и А/М глохнет.
Шум/рокот во впуске может быть при низком давлении (бедная смесь) - проверяйте внимательней давление. Может из-за забитого катализатора, но тогда будет плохая динамик или ваще плохо заводится. Может неправильно выставленный ГРМ - проверяйте.
Олегsh писал(а): Пробовал регулировать дроссель винтом SAS влево/вправо разнецы нет....... обороты стабильно временами стоят гдето 650 об.
Винтом SUS не надо вправо/влево (интересно как это вправо/влево). Надо чтобы заслонка закрывалась полностью, но не закусывала/не подклинивала и не трогать больше. Обороты 650 так и должны быть. А вы скоко хотите?
Олегsh писал(а): Может влиять на работу хол. хода- ЕГР и клапана продувки (добавочного воздуха)впуска on/of и dyti
Может. Если ЕГР приоткрыт или прогорел, то будет плохо или совсем не будет заводится. Если будут приоткрыты клапана on/of и dyti - то будут повышенные обороты 1500-2000.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Олегsh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:35
Автомобиль: Галант-1.8 GDI
Откуда: Набережные-Челны

Re: Дмитрий Юрьевич нужен ваш совет.

#6 Сообщение Олегsh » 10 окт 2011, 07:55

ТНВД стоит переделанный на 3х секционник, давление сильно не скачет,гдето 3/4 сотки,У меня в салое встроен приборчик каторые показывает давление топлива, ОЧЕНЬ УДОБНО я фото выложу! почему трогал sas! заслонка одно время начала подкусывать. Про клапана добавочного воздуха тоже думал нечего туда лезть, проблем с нерабочим былобы больше. Динамика у авто отличная отсечка на 7.5тыщ Я постораюсь данные со скатера снять и выложить может чего скажете.

Олегsh
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:35
Автомобиль: Галант-1.8 GDI
Откуда: Набережные-Челны

Re: Дмитрий Юрьевич нужен ваш совет.

#7 Сообщение Олегsh » 17 мар 2012, 15:09

Всем доброго здоровья! решил написать так-как проблему решил давно сам случайно! нашолся донор я снего снял ЭБУ вердикт: месяц е...ни рещилось сразу, авто работает устойчиво никаких провалов и гуляний оборотов,Укого похожие симптомы обратите внимания!!!! :x :x всем спасибо.

Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

Re: Дмитрий Юрьевич нужен ваш совет.

#8 Сообщение tugarin » 19 мар 2012, 01:58

Олегsh писал(а):ТНВД стоит переделанный на 3х секционник, давление сильно не скачет,гдето 3/4 сотки,У меня в салое встроен приборчик каторые показывает давление топлива, ОЧЕНЬ УДОБНО я фото выложу! почему трогал sas! заслонка одно время начала подкусывать. Про клапана добавочного воздуха тоже думал нечего туда лезть, проблем с нерабочим былобы больше. Динамика у авто отличная отсечка на 7.5тыщ Я постораюсь данные со скатера снять и выложить может чего скажете.
фото можно, ?
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"

Аватара пользователя
tugarin
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 23:15
Автомобиль: Legnum 1.8 GDI 4WD ТНВД 2
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга

Re: Дмитрий Юрьевич нужен ваш совет.

#9 Сообщение tugarin » 07 сен 2017, 22:56

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
EC1W0300336 4G93 ТНВД 2 "99г.в"

stas 24.rus.abakan.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 18:44
Автомобиль: AIRTREK 2.4 GDI .02
Откуда: Курагино

Re: Дмитрий Юрьевич нужен ваш совет.

#10 Сообщение stas 24.rus.abakan. » 19 сен 2017, 19:19

Дмитрий Юрьевич здравствуйте нужен совет,у меня первый GDI,Айртрэк 02 год мотор 2.4 типтроник, машина стояла 1.5 после покупки оказалось что дырявый бак..промблему устранил но меня уверяют что должно быть своё давление в баке,после замены масла начался жор и появился дым,залил антикокер жор уменьшился и соответсвенно дым,но
с утра при запуске подтраивает булькает и пытается заглохнуть пока ни газонеш пару раз,поменял насос в баке т.к он умер и все фильтра,на одной диагностики показало ТНВД давление 7.5 ,сьездил к Андрею в абакан у него показало 6.8 и что засорена топливная магистраль,магистраль промыл но промблема ни исчезла :cry:

89038665049
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 16:42
Автомобиль: Chariot Grandis
Откуда: г.Данков Липецкая об

Re: Дмитрий Юрьевич нужен ваш совет.

#11 Сообщение 89038665049 » 15 окт 2017, 17:10

Добрый день! Подскажите пожалуйста .Заменил мск,сначала бы и ничего,а
потом опять стал поддымливать, на холодную. И только когда заводишь по
утрам.Потом все ок.А бывает и так что утром завожу и дыма вообще нет. А то
дымит как паровоз. Какая то непонятка . Почему периодически , а не каждый
раз при заводе?В чем проблема?.Один спец моторист подсказал узнать про
ЕГР,может он как то играет роль на дымность и расход масла? Тянет
хорошо.Расход масла есть. Пробег 230000.Может пора кольца поршневые менять ?Если да,то подскажите номер и где можно купить?До этого лил масло Super mobil 3000 синтетику,
потом подсказали перейти на полусинтетику .Машина Шариот Грандис N94W
0202776 2001 г.в.Спасибо.С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Дмитрий Юрьевич нужен ваш совет.

#12 Сообщение mek » 15 окт 2017, 20:46

stas 24.rus.abakan.
Обычно форсунки виноваты. Помогает чистка.
89038665049
Оптикой надо смотреть. Может и бутерброд криво приклеили.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

89038665049
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 16:42
Автомобиль: Chariot Grandis
Откуда: г.Данков Липецкая об

Re: Дмитрий Юрьевич нужен ваш совет.

#13 Сообщение 89038665049 » 16 окт 2017, 20:49

Спасибо.Т.е. Вы хотите сказать,что не надо спешить менять кольца?А сначала разобраться с форсунками?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Дмитрий Юрьевич нужен ваш совет.

#14 Сообщение mek » 16 окт 2017, 21:02

Да.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

89038665049
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 16:42
Автомобиль: Chariot Grandis
Откуда: г.Данков Липецкая об

Re: Дмитрий Юрьевич нужен ваш совет.

#15 Сообщение 89038665049 » 17 окт 2017, 13:01

Спасибо за компетентный ответ. И последний вопрос, так как я не специалист, где стоит прокладка бутерброд. Может быть мне сразу заказать другую.Благодарю.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Дмитрий Юрьевич нужен ваш совет.

#16 Сообщение mek » 18 окт 2017, 01:14

Бутерброд- это прокладки клапанной крышки и свечных гнёзд.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

89038665049
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 16:42
Автомобиль: Chariot Grandis
Откуда: г.Данков Липецкая об

Re: Дмитрий Юрьевич нужен ваш совет.

#17 Сообщение 89038665049 » 18 окт 2017, 08:20

Спасибо! С уважением Владимир.

Ответить