СЕ ошибки: 14, 15. Галант E32 1.8 MPI 91 г.в.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
SJ Alex
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 01:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

СЕ ошибки: 14, 15. Галант E32 1.8 MPI 91 г.в.

#1 Сообщение SJ Alex » 26 сен 2005, 01:21

Здравствуйте! Наверняка сталкивались с такой проблемой:

Завожу машину, прогреваю, и выезжаю - все ок, после непродолжительной поездки очень часто обороты ХХ падают до, примерно, 550 оборотов и не восстанавливаются до первоначальных 850. Двиг. при этом работает ровно. Редко сопровождается попыткой заглохнуть, обычно после езды на высокой скорости. Плаванья оборотов нету. Но не приятно стартовать с таких оборотов (на разгоне и в движении обороты не сказываются), к томуже вибрация. Если заглушить и завести обороты приходят в норму, позже опять могут упасть. Бывало в неделю раз падают, бывает каждый день постоянно, закономерность не выявил.
СЕ включается всегда, и редко гаснет на секунд 10-20 примерно.
Считал коды: 14 и 15.
14 - Throttle position sensor TPS, MAP sensor voltage, 5 Volt Supply Output Low
15 - Idle speed control motor position sensor
Иногда НЕ помогало восстановить обороты и выкл. и вкл. двигателя, тогда теребил разъемы на TPS и ISC при выключенном двигле, заводил - нормальные обороты.

Подскажите что можно сделать? К вам бы заехал да свободный день только воскресенье.
Спасибо!

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28812
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#2 Сообщение mek » 26 сен 2005, 02:06

только сканером можно посмотреть что случилось с этими датчиками.иногда регулировка TPS спасает положение.иногда замена одного из датчиков.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SJ Alex
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 01:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение SJ Alex » 26 сен 2005, 14:45

А не могли бы подсказать есть ли на моей модели встроенной памяти в Idle Speed Control?

TPS, как и ISC новыми стоят не дешего. Ремонтопригодны ли они?

И до скольки Вы работаете? Попробую заехать.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28812
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#4 Сообщение mek » 26 сен 2005, 14:52

Память на х.х есть.обнуляется-при условии отсутствия ошибок.То есть-их надо вначале удалить.После этого можно скинуть клемму минус с АКБ-для сброса памяти.
работаю до 21.00.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

SJ Alex
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 01:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение SJ Alex » 26 сен 2005, 15:04

Я думал Вы раньше заканчиваете, попробую завтра. Позвонить предварительно?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28812
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#6 Сообщение mek » 26 сен 2005, 15:12

да.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить