Непонятки с АКПП или еще с чем то?
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 07:50
- Автомобиль: Legnum 1,8
- Откуда: Тюмень
Непонятки с АКПП или еще с чем то?
Всем привет!Legnum 98г.Коробка странно начала себя вести:
1ая передача,начинает разгоняться и тут будто чтото начинает мешать,обороты даже падают
2ая передача,та же история,едет провалами,нет резких рывков,а какое то плавное сбрасывание тяги и тоже обороты не дает набирать и периодически чек загорается
3я передача,кое как до неё добираемся,но тоже как то не очень тянет,скорость на этот момент только в районе 30км/ч развивает и тоже чето подтупливает,но меньше чем на 2й и на 1й
Что то навроде было когда ТНВД забит был,она там даже на холостых больше 2000 оборотов не набирала,но тут то на нейтралке газуй хоть до отсечки,а на ходу умирание какоето
Дальше почему то все наладилось ,поехала нормально,как обычно.Может у кого то что то подобное было,что такое происходит,сначала на коробку грешил,контрактная установлена,но оно же прекратилось неожиданно,теперь думаю,может датчик ДМРВ или коленвала,или распредвала,или еще какой нибудь.Подскажите,если кто знает на что хоть грешить.Или тупо на диагностику загнать,но вдруг она ничего не покажет,пока все вроде как нормально работает?
1ая передача,начинает разгоняться и тут будто чтото начинает мешать,обороты даже падают
2ая передача,та же история,едет провалами,нет резких рывков,а какое то плавное сбрасывание тяги и тоже обороты не дает набирать и периодически чек загорается
3я передача,кое как до неё добираемся,но тоже как то не очень тянет,скорость на этот момент только в районе 30км/ч развивает и тоже чето подтупливает,но меньше чем на 2й и на 1й
Что то навроде было когда ТНВД забит был,она там даже на холостых больше 2000 оборотов не набирала,но тут то на нейтралке газуй хоть до отсечки,а на ходу умирание какоето
Дальше почему то все наладилось ,поехала нормально,как обычно.Может у кого то что то подобное было,что такое происходит,сначала на коробку грешил,контрактная установлена,но оно же прекратилось неожиданно,теперь думаю,может датчик ДМРВ или коленвала,или распредвала,или еще какой нибудь.Подскажите,если кто знает на что хоть грешить.Или тупо на диагностику загнать,но вдруг она ничего не покажет,пока все вроде как нормально работает?
- Игорян VR
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
- Автомобиль: GALANT
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Непонятки с АКПП или еще с чем то?
сделайте самодиагностику, может какие ошибки будут по АКПП
GALANT V-6 Mivec МКПП
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 07:50
- Автомобиль: Legnum 1,8
- Откуда: Тюмень
Re: Непонятки с АКПП или еще с чем то?
А как она делается не подскажешь или может ссылочку,а то я сколько тут смотрел,толком не понял как она делается
- Игорян VR
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
- Автомобиль: GALANT
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Непонятки с АКПП или еще с чем то?
http://mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2249 ... /5229.html
смотрите на лампу N АКПП и считаете сколько длинных и коротких вспышек, потом определяете код ошибки. если лампа моргает постоянно с одинаковой частотой то ошибок нет.
смотрите на лампу N АКПП и считаете сколько длинных и коротких вспышек, потом определяете код ошибки. если лампа моргает постоянно с одинаковой частотой то ошибок нет.
GALANT V-6 Mivec МКПП
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 07:50
- Автомобиль: Legnum 1,8
- Откуда: Тюмень
Re: Непонятки с АКПП или еще с чем то?
А вообще в чем дело то может быть при таких диагнозах?Потому,что если остановиться,заглушить машину и заново завести бывает что начинает нормально ехать.Может из-за того,что что то там тупануло после того как аккумулятор несколько раз на ночь домой уносил?
- Limon71
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
- Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
- Откуда: Тула-Москва
- Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
- Контактная информация:
Re: Непонятки с АКПП или еще с чем то?
Подскажите пожалуйста! Снимал клемо, после этого , быстро очень ехал до дома! Теперь же,, уже 2 дня на ходу, обычно коробка как то обучалась и плавно переключала,а ща 2, 4 бьет. Можно ли как нибудь переучить коробку , или что то , скинуть акб, а потом что?может она бьет потому что как бы привыкла к спорт режиму? И по этому надо скинуть клемо и нормально ехать? Так там ещё и дросель надо обучать,а я всё ни как не пойму как это сделать , .блин а
- Limon71
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
- Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
- Откуда: Тула-Москва
- Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
- Контактная информация:
Re: Непонятки с АКПП или еще с чем то?
да и ещё , сколько должно быть масла в коробке до того как завел машину???
- Игорян VR
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
- Автомобиль: GALANT
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Непонятки с АКПП или еще с чем то?
там на щупе есть две метки "cold" и "hot", холодный и горячий соответственно.Limon71 писал(а):да и ещё , сколько должно быть масла в коробке до того как завел машину???
GALANT V-6 Mivec МКПП
- Limon71
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
- Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
- Откуда: Тула-Москва
- Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
- Контактная информация:
Re: Непонятки с АКПП или еще с чем то?
так это я всё знаю!просто когда не заводил должно показывать холод??где то читал что холодное и..да любое только на зведённую проверяется
- Игорян VR
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
- Автомобиль: GALANT
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Непонятки с АКПП или еще с чем то?
ну не знаю, как можно на заведененом проверить...когда там все работает, масло циркулирует. как ты уровень посмотришь то?
GALANT V-6 Mivec МКПП
- KOVAIKIN
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
- Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
- Откуда: Новосибирск
Re: Непонятки с АКПП или еще с чем то?
ну вообще да и по книге написано что надо проверять на горячую коробку
проидись по поиску там уже писали по это вроде
KaNNaBiS72
у меня пости такая же беда случилась то нормально то всякая фигня как у тебя вылазила , грешил на коробку , но думаю что и у вас и у меня ТНВД просит его полечить, а вообще конечно сначало на диагностику а уже потом и размышлять
проидись по поиску там уже писали по это вроде
KaNNaBiS72
у меня пости такая же беда случилась то нормально то всякая фигня как у тебя вылазила , грешил на коробку , но думаю что и у вас и у меня ТНВД просит его полечить, а вообще конечно сначало на диагностику а уже потом и размышлять
- Limon71
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
- Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
- Откуда: Тула-Москва
- Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
- Контактная информация:
Re: Непонятки с АКПП или еще с чем то?
масло в коробке АВТОМАТ проверяется только на завёдённом двигателе,и желательно после того как км 15 проехались! ну вы дёте!циркулировать??там же заполняется коробка при езде ,на холодную только в двигле!!!!!
- Игорян VR
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
- Автомобиль: GALANT
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Непонятки с АКПП или еще с чем то?
Limon71 еще после того как проехались, надо селектор АКПП прогнать через все положения и оставить на N, потом проверить уровень.Limon71 писал(а):масло в коробке АВТОМАТ проверяется только на завёдённом двигателе,и желательно после того как км 15 проехались! ну вы дёте!циркулировать??там же заполняется коробка при езде ,на холодную только в двигле!!!!!
А здесь я загнанлся, у нас на 4-х ступке нет метки "cold", только "hot".С234РХ56RUS писал(а):там на щупе есть две метки "cold" и "hot", холодный и горячий соответственно.
GALANT V-6 Mivec МКПП
- Limon71
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
- Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
- Откуда: Тула-Москва
- Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
- Контактная информация:
Re: Непонятки с АКПП или еще с чем то?
у меня есть cold на щупе,4х ступка у меня!чё за дела
- KOVAIKIN
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
- Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
- Откуда: Новосибирск
Re: Непонятки с АКПП или еще с чем то?
у меня тоже есть метки, но щуп точно родной
- Limon71
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
- Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
- Откуда: Тула-Москва
- Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
- Контактная информация:
Re: Непонятки с АКПП или еще с чем то?
А кто подскажет, фильтр коробки масляный через сколько рекомендуется менять? Неужели вместе с маслом? А маслом через сколько? Оно же долговечное
- KOVAIKIN
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
- Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
- Откуда: Новосибирск
Re: Непонятки с АКПП или еще с чем то?
говорят мало лучше тысяч через 50 или 40 менять так как у нас условия не тепличные для авто
- Limon71
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:12
- Автомобиль: "Legnum1.8"4wd"
- Откуда: Тула-Москва
- Откуда: Тульская обл.Пос.,Дубна
- Контактная информация:
Re: Непонятки с АКПП или еще с чем то?
Таак 35 уже отездил, скоро 6рубчиков готовить