Трабл ! ? к Юричу !

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Maxon
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 09:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Трабл ! ? к Юричу !

#1 Сообщение Maxon » 26 сен 2005, 09:23

Значит так ....
При холостых гдето 650-700 об в мин происходит следующее и нечасто ... Машина вздрагивает сопровождается скачек падением оборотов до 450 об в мин и моментально возращается до 650-700 ...
Но вот это взбрыкивание непонятно откуда появилось !!! Вопрос. Что это такое и в чем проблема ??? Впуск чистый у Юрича чистил, камеры чистые Винсом сам чистил, свечи новые иридиевые рекомендованные мицу ......

Аватара пользователя
Борменталь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06

#2 Сообщение Борменталь » 26 сен 2005, 21:12

У меня тоже так бывает. Грешу на вентилятор радиатора.

Dactil
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 20:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Dactil » 27 сен 2005, 13:31

У меня тоже самое. Нечасто конечно, но происходит именно так, как описал Макс.
У меня 2 предположения:
1. скачет давление в ТНВД. Машина дергается в тот момент, когда давление в насосе низкое. Грубо говоря машина долю секунды "троила"
2. Какая-то бяка с катушками зажигания или свечами. Возможно на какой-то есть небольшой пробой.

Но для проверки этих предположений нужен сканер и мотор-тестер.
Так что придется как-нибуть заехать к Дмитрию Юрьевичу.

mitsuba#
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 22:07
Откуда: Москва

#4 Сообщение mitsuba# » 27 сен 2005, 14:13

У меня все тоже с этого начиналось, в конечном итоге привело к низкому давлению тнвд.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#5 Сообщение mek » 27 сен 2005, 22:57

это разные вещи.выглядят только похоже.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Борменталь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06

#6 Сообщение Борменталь » 28 сен 2005, 19:16

Дмитрий Юрьевич, так что же тогда ЭТО такое?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7 Сообщение mek » 28 сен 2005, 20:22

ШУМА вроде лечит этот момент.Сейчас испытываю.Авообще-нагар рядом с форсункой раскаляется-и даёт такой эффект.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Борменталь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06

#8 Сообщение Борменталь » 29 сен 2005, 12:39

А ШУМА это, простите, что?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 29 сен 2005, 16:02

Очиститель камер сгорания специально для GDI четырёх цилиндровых.для очистки поверхности вокруг форсунки.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Борменталь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 22:06

#10 Сообщение Борменталь » 30 сен 2005, 13:12

А эту "шуму" можно вместе с комбустером применять, или ВМЕСТО?

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#11 Сообщение mek » 01 окт 2005, 00:05

вместо комустера кучеряво будет-из за дефицитности продукта.Но.В стандартную процедуру чистки форсунок-шуму я включил.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Легнум
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:08
Откуда: Москва, Кузьминки
Контактная информация:

#12 Сообщение Легнум » 04 окт 2005, 12:42

Дмитрий Юрьевич, можно ли выложить фото этой ШУМЫ? Даже если вещь дефицитная, кто-то её все равно продает.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 28807
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#13 Сообщение mek » 04 окт 2005, 15:51

с ней работать опасно.самому несоветую.
Вложения
DSC00063.JPG
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
cds
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:27
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#14 Сообщение cds » 04 окт 2005, 20:23

По поводу Шумы и результатов чистки ей. Поскольку у меня была вроде первая машина ей обработанная :) считаю нужным отписаться. Попривык к машинке, вчера попробовал разгон, по ощущениям очень нормально. На второй раскрутилась до 6000 причем быстро. Думаю 10-12 с до 100. Заводится без проблем. Бензин - Юкос 95. Масло поменял на синтетику 5w-40. Опять же по трассе на сильно груженой машине (3 человека, кг 120 груза и дура на крыше) на 3-й после 100 было нормальное ускорение.

zahar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 11:43

#15 Сообщение zahar » 05 окт 2005, 07:36

Дмитрий Юрьевич Почитал про чудесные свойства Shumma Вот только опишите пожалуйста как ей правильно пользоваться

zahar
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 сен 2005, 11:43

#16 Сообщение zahar » 08 окт 2005, 09:54

Дмитрий Юрьевич Почитал про чудесные свойства Shumma Вот только опишите пожалуйста как ей правильно пользоваться

Ответить