Проблема с ТНВД....или ?

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
4ifirok
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:34
Автомобиль: Mitsubishi Dion
Откуда: Екатеринбург

Проблема с ТНВД....или ?

#1 Сообщение 4ifirok » 03 дек 2011, 18:51

Имеем авто Мицубиси Дион 2000г.в. двиг 4G63.
Имеем проблему :
плавает давление ТНВД, от 0,65 на которых авто глохнет, до 3,2(измерял мультиметром) Регулировочным болтом (который является клапаном давления как я понимаю) ничего не регулируется. Насос в баке исправно качает, заменены все топливные фильтра, и фильтрики. Завтра буду разбирать ТНВД....и отсюда появился - Вопрос : пластины то я притру, отполирую (данную операцию уже производил один раз), а вот как проверить этот самый клапан??? так как моя интуиция грешит именно на него))))
всем заранее спасибо.

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблема с ТНВД....или ?

#2 Сообщение Sibo » 03 дек 2011, 18:57

Когда давление упадёт , то просто снимите шланг с обратки по высокому , если с неё будет течь или капать , то клапан действительно неисправен , если там сухо , то он непричём.

4ifirok
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:34
Автомобиль: Mitsubishi Dion
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с ТНВД....или ?

#3 Сообщение 4ifirok » 03 дек 2011, 19:01

ТОЧНО) что то сразу не подумал.

4ifirok
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:34
Автомобиль: Mitsubishi Dion
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с ТНВД....или ?

#4 Сообщение 4ifirok » 03 дек 2011, 19:02

меня просто смутило что давление именно плавает, не просто низкое, а непостоянное.

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Проблема с ТНВД....или ?

#5 Сообщение Виталик1 » 03 дек 2011, 21:25

Его все равно желательно разобрать и сделать ревизию. ИМХО.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблема с ТНВД....или ?

#6 Сообщение mek » 03 дек 2011, 23:31

Sibo писал(а):Когда давление упадёт , то просто снимите шланг с обратки по высокому , если с неё будет течь или капать , то клапан действительно неисправен , если там сухо , то он непричём.
+1.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
KOVAIKIN
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 11:29
Автомобиль: Галант 4g94 4wd 2.0 2001г
Откуда: Новосибирск

Re: Проблема с ТНВД....или ?

#7 Сообщение KOVAIKIN » 04 дек 2011, 12:16

Виталик1 писал(а):Его все равно желательно разобрать и сделать ревизию. ИМХО.
да не если не профи лучше не лезть в лишнии места если они исправны, дабы не сделать себе лишней работы и головной боли


а по теме подскажите пожалуйста ( а лучше ткните носопыркой мну в эту обратку чтобы и мне проверить клапан исправен или нет)
и я правильно ли понял заводим машину и отсоединяем шланг и на холостых там должно быть сухо?

Sibo
Сообщения: 8317
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Проблема с ТНВД....или ?

#8 Сообщение Sibo » 04 дек 2011, 13:39

KOVAIKIN писал(а):а по теме подскажите пожалуйста ( а лучше ткните носопыркой мну в эту обратку чтобы и мне проверить клапан исправен или нет)
Шланг с обраткой по высокому находиться выше обратного клапана.
KOVAIKIN писал(а):и я правильно ли понял заводим машину и отсоединяем шланг и на холостых там должно быть сухо?
Это при условии , что давление ниже нормы , т.е. при неисправности насоса. Так проверяеться тогда , когда требуеться выяснить отчего упало давление , то ли насос не качает , то ли клапан травит.

4ifirok
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:34
Автомобиль: Mitsubishi Dion
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблема с ТНВД....или ?

#9 Сообщение 4ifirok » 04 дек 2011, 19:51

проблема решена :) Сегодня снял ТНВД, прочистил, что нужно притер, отполировал. Собрал, поставил.....давит 3,6-3,7 в вольтах :Yahoo!: . Но нетут то было, обороты так же плавают при резкой подачи газа, начал смотреть топливоподачу, тупо снял с ТНВД подающий шланг, вставил его в бутылку, и покрутил стартером, эко было мое удивление когда оттуда выпало 3 кусочка герметика. Герметик мне достался от прошлого хозяина....будь он неладен.
Всем огромное спасибо за советы :wink:

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29495
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Проблема с ТНВД....или ?

#10 Сообщение mek » 04 дек 2011, 21:13

4ifirok
Ваша находчивость здорово вам спасла время и нервы.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Ответить