Пропало давление в ТНВД
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Пропало давление в ТНВД
На оборотах (2000-3000) давление тоже 0,3 ? Или поднимается до 5 МПа?
Сканером смотрели ошибку - почему чек загорелся?
Сканером смотрели ошибку - почему чек загорелся?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Пропало давление в ТНВД
Да и с подачей повнимательней разобратся надо- есть ли она в должном количестве.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Пропало давление в ТНВД
Какой код ошибки??? Какое давление на оборотах или когда выше 40 разогнаться не может?
Снимите гофру с ДЗ, вкл зажигание, пусть кто-нить нажимает на газ, а вы проверьте - заслонка открывается?
После выкл зажигания заслонка тестируется? т.е. открывается-закрывается?
Снимите гофру с ДЗ, вкл зажигание, пусть кто-нить нажимает на газ, а вы проверьте - заслонка открывается?
После выкл зажигания заслонка тестируется? т.е. открывается-закрывается?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- Lady G8
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 10:07
- Автомобиль: Galant '97 4G93 4WD VR-G
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Пропало давление в ТНВД
Добрый вечер
Это на моем. Саша - он мой коллега и друг - краток... Пока сидим, ждем от вас ответа, я решила подробнее расписать историю грустную.
Давление на ходу не мерили, я на СТО ездила. На стоящей машине подключали сканер, газовали. Сказали про 0.3, спросили изумленно: "Что - он у вас ездит?!" А я с Байкала приехала. Самурай не предаст... Тащился 80 км/ч по трассе, но мы были дома почти вовремя МЕНЯ ОБОГНАЛИ ТРИ ЖИГУЛЯ!!!!
Сейчас ХХ около 800, больше 2300 об/мин двигатель не развивает. Холостой неровный, плавает, поднимается до тысячи, падает до 400-500 примерно. Выдает 40 км/ч макс. Машина при этом заводится с полторка (поставила Вебасто).
Предыстория такова. Было ДТП. Был поврежден корпус воздушного фильтра - дырку ПЕРЕД фильтром кузовщики заметили и заклеили, а ЗА фильтром маленькая щелка осталась незамеченной. Стал загрязняться маленький фильтрик ТНВД, Саша чистил его неприлично часто. Решили воздухан посмотреть, нашли эту щелку! Машина проездила около месяца с доступом нефильтрованного воздуха в двигатель Я в тот же день поменяла масло и молилась.
В последнее время наблюдалось самопроизвольное краткое повышение ХХ - как будто кто-то быстро нажал газ. Обороты сами подскакивали до 1500 - на секунду буквально. Сами и падали на 650. Чек не горел. Расход 13 л. Температура до -20. Машина вэдовая. Но все равно много! Ездил Галант нормально, не слишком тупил. ДЗ вскрыл Саша, грязи не нашел.
Еще предыстория. Все лето меняла фильтры топливные. Сетка в баке (поставили неоригинал), потом сменила фильтры под крылом - год отработала Сакура, потом сменила ее на какой-то якобы японский, он не задерживает грязь, через 1000-1500 км приходилось чистить фильтрик - заодно и просила на СТО поменять фильтр под крылом, раз он не работает. Они мне то один, то другой ставили, самый дорогой около 700 р стоил. На других машинах, говорят, ездят.
Заправляюсь на одной заправке, там Евро 98 Омск. Из-за каждого грязного фильтра трясу директора заправки, показываю ему. Говорит, я одна недовольна.
Сейчас мне все это надоело, и я купила полный комплект оригинальных фильтров на ползарплаты. Надо было это давно сделать. Машина стоит, фильтра лежат. Я езжу на маршрутке (из загорода )
Подскажите, пожалуйста, что с Галантом моим может быть и на что обращать внимание? Хотим снять ТНВД, ДЗ, разобрать. ТНВД 2 поколения, был менян на контрактный около 20 тыс км назад. Тогда же и чистился от сажи с разбором (Шуммой). Реальный пробег машины 145 000 км. В РФ один хозяин (хозяйка).
Заранее спасибо большое за ваши ответы.
Это на моем. Саша - он мой коллега и друг - краток... Пока сидим, ждем от вас ответа, я решила подробнее расписать историю грустную.
Давление на ходу не мерили, я на СТО ездила. На стоящей машине подключали сканер, газовали. Сказали про 0.3, спросили изумленно: "Что - он у вас ездит?!" А я с Байкала приехала. Самурай не предаст... Тащился 80 км/ч по трассе, но мы были дома почти вовремя МЕНЯ ОБОГНАЛИ ТРИ ЖИГУЛЯ!!!!
Сейчас ХХ около 800, больше 2300 об/мин двигатель не развивает. Холостой неровный, плавает, поднимается до тысячи, падает до 400-500 примерно. Выдает 40 км/ч макс. Машина при этом заводится с полторка (поставила Вебасто).
Предыстория такова. Было ДТП. Был поврежден корпус воздушного фильтра - дырку ПЕРЕД фильтром кузовщики заметили и заклеили, а ЗА фильтром маленькая щелка осталась незамеченной. Стал загрязняться маленький фильтрик ТНВД, Саша чистил его неприлично часто. Решили воздухан посмотреть, нашли эту щелку! Машина проездила около месяца с доступом нефильтрованного воздуха в двигатель Я в тот же день поменяла масло и молилась.
В последнее время наблюдалось самопроизвольное краткое повышение ХХ - как будто кто-то быстро нажал газ. Обороты сами подскакивали до 1500 - на секунду буквально. Сами и падали на 650. Чек не горел. Расход 13 л. Температура до -20. Машина вэдовая. Но все равно много! Ездил Галант нормально, не слишком тупил. ДЗ вскрыл Саша, грязи не нашел.
Еще предыстория. Все лето меняла фильтры топливные. Сетка в баке (поставили неоригинал), потом сменила фильтры под крылом - год отработала Сакура, потом сменила ее на какой-то якобы японский, он не задерживает грязь, через 1000-1500 км приходилось чистить фильтрик - заодно и просила на СТО поменять фильтр под крылом, раз он не работает. Они мне то один, то другой ставили, самый дорогой около 700 р стоил. На других машинах, говорят, ездят.
Заправляюсь на одной заправке, там Евро 98 Омск. Из-за каждого грязного фильтра трясу директора заправки, показываю ему. Говорит, я одна недовольна.
Сейчас мне все это надоело, и я купила полный комплект оригинальных фильтров на ползарплаты. Надо было это давно сделать. Машина стоит, фильтра лежат. Я езжу на маршрутке (из загорода )
Подскажите, пожалуйста, что с Галантом моим может быть и на что обращать внимание? Хотим снять ТНВД, ДЗ, разобрать. ТНВД 2 поколения, был менян на контрактный около 20 тыс км назад. Тогда же и чистился от сажи с разбором (Шуммой). Реальный пробег машины 145 000 км. В РФ один хозяин (хозяйка).
Заранее спасибо большое за ваши ответы.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Пропало давление в ТНВД
Если 0.3 всегда- есть смысл посмотреть- крутится ли привод тнвд, необорвало ли хвостовик распредвала. Если это так- то обратите внимание на поддон двигателя- незамяли ли вы его. Если замяли- правте.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 18:20
- Автомобиль: Carisma, 1,8GDI, 2001г.в.
- Откуда: Одесса
Re: Пропало давление в ТНВД
Ну-ну, Дык, в этом то и была...Александр Хоборков писал(а):...ничего не нашел критично изношенного, лишь небольшое количество ржы, В чем была проблема????
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Пропало давление в ТНВД
Зачем снимать крышку и коллектор? Достаточно, когда уже снята секция давления, крутить стартер и см в зеркальцо на вал с кулачками, которые толкают плунжер. Токо пальцы туда не суйте, достаточно зеркала.Александр Хоборков писал(а): ...что бы хотя бы как то доехать до бокса и снять впускной и крышку головки для проверки хвостика распредвала.
Выехали, педаль в пол, поехал, причем хорошо поехал.
Поехала хорошо, а давление проверяли?
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 09:29
- Автомобиль: Galant 1.8 GDI "97"
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: Пропало давление в ТНВД
Возможно выдавило резиновый тор под диафрагмой. У меня было такое на клиентской машине. После капиталки через два дня приехал. Определяется наличием бензина в масле ДВС.
Диагностика и ремонт Mitsubishi в Иркутске.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Пропало давление в ТНВД
Убрали грязь, ржавчину - могла и поехать. Токо если с пластин ржавчину и выработку не убрали, то может счастье не надолго. Если еще повторится - то пластины шлифуйте.Александр Хоборков писал(а): , просто немного почистили, собрали и он поехал. В чем могла быть причина???
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- Lady G8
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 10:07
- Автомобиль: Galant '97 4G93 4WD VR-G
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: Пропало давление в ТНВД
- это что такое, поясните, плиз?warer-0 писал(а):резиновый тор под диафрагмой