Не завелся при -20.
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Не завелся при -20.
Сегодня утром не смог завести своего паджера ио. На улице -20. Долго короткими промежутками крутил стартером, один раз завелась, но после работы около 30 секунд просто взяла и заглохла. Больше запустить не смог. Смотрел фильтрик на входе ТНВД- чистый. Кстати и до сегодняшнего дня был тоже трудный запуск, а на горячую не заводилась вообще, пока не остынет. Где копать, кто подскажет?
Х123НВ 43RUS
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Не завелся при -20.
Свечки придется достать и просушить, с ними вы уже не заведете. Какие они и в каком состоянии? Если холодно лучше завести на свечах от инжекторного ваза. Бенз 95-й?
-
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
- Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
- Откуда: г. Брянск
Re: Не завелся при -20.
Полагаю свечи посмотреть однозначно, а что с сеткой в баке и насосом подачи топлива. Возможно подача из бака плохая.
Re: Не завелся при -20.
ИМХО ваше правильное , только применительно к данному слочаю октановое число бензина абсолютно пофигу , ибо если есть проблемы с запуском мотора на горячую , то бензин тут точно абсолютно непричём.С234РХ56RUS писал(а):92 лучше заводит чем 98 и 95..ИМХО
Re: Не завелся при -20.
t датчик проверьте, возможно на мозги не верную информацию посылает ??сотка писал(а): Кстати и до сегодняшнего дня был тоже трудный запуск, а на горячую не заводилась вообще, пока не остынет. Где копать, кто подскажет?
Re: Не завелся при -20.
Очень маловероятно , ибо если бы показания по температуре были б настолько неверны , чтоб так влиять на запуск , то после запуска обязательно бы загорелся б ЧЕК.Речной писал(а): t датчик проверьте, возможно на мозги не верную информацию посылает ??
Re: Не завелся при -20.
на прежней машине было такое: на холодную, вначале прогрева могли запросто вкл. эл.вентиляторы, прогретый мог не завестись ( заливало свечи ), на ходу временами кидало шлейф чернухи. Заменил датчик и все! Ушла проблемка. И, кстати.. чек не загорался никогда.
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не завелся при -20.
Надо данные со сканера посмотреть. Подачу топлива надо проверять- может в топливном фильтре сборка накосячена.сотка писал(а):Сегодня утром не смог завести своего паджера ио. На улице -20. Долго короткими промежутками крутил стартером, один раз завелась, но после работы около 30 секунд просто взяла и заглохла. Больше запустить не смог. Смотрел фильтрик на входе ТНВД- чистый. Кстати и до сегодняшнего дня был тоже трудный запуск, а на горячую не заводилась вообще, пока не остынет. Где копать, кто подскажет?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Re: Не завелся при -20.
В баке насос заменил вместе с приемной сеткой. Накосячить там сложно, либо кривые руки должны быть... Этот сложный запуск резко и одновременно приключился. Однажды летом не смог завести её горячую, а на следующий день заметил и трудный холодный запуск. ТНВД у меня заменен на контракт второго поколения- это так, для информации...
Х123НВ 43RUS
- mek
- admin
- Сообщения: 29504
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Не завелся при -20.
В сборке насоса в баке могли резиновое уплотнительное кольцо перекосить или потерять.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Re: Не завелся при -20.
Я его сначала на насос одевал, а потом уже в трубку вставлял. Сегодня чек загорался, но ошибку еще не посмотрел. Завтра посмотрю и отпишусь.
Х123НВ 43RUS
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Re: Не завелся при -20.
Считал ошибки самодиагностикой. Как ни странно, но ошибок по впрыску нет, хотя чек загорался. Выскочили ошибки по АБС- 21, 22, 24. Жду ваших советов по ошибкам АБС и по отсутствию в памяти ошибок по системе ЖДИ.
Х123НВ 43RUS
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Re: Не завелся при -20.
Так может такое быть или нет, что чек загорался, а ошибки в памяти нет?
Х123НВ 43RUS
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Не завелся при -20.
С исправным эбу - не может, если не ошибаюсь.
-
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
- Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
- Откуда: Караганда
Re: Не завелся при -20.
Там еще два кольца есть. Под регулятором давления и на заглушке, которую часто не замечают. И как это вы умудрились резинку на насос одеть? Ваще насос упирается в нее, а сам фиксируется в нижней части, чтобы не отходил от резинки. Если фиксаторы не заломали. Резиновая втулка не треснула вдоль? Будет утечка и пониженное давление.сотка писал(а):Я его сначала на насос одевал, а потом уже в трубку вставлял. Сегодня чек загорался, но ошибку еще не посмотрел.
Если с насосом нормально, но это по сканеру надо см давление, когда не заводится, то я бы заслонкой занялся. Почистить. Снять сервопривод и пару подшипников жижей WD-40 смазал. Т.е. на заглушки побрызгать и раскрутить, чтобы смазка в них разошлась.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.
- WINHACK
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
- Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Не завелся при -20.
послушайте, работает ли насос в момент прокрутки стартера
замерьте по возможности давление до тнвд, должно быть не менее 2.5-3 бар
проверьте компрессию, либо залейте масло на некоторое время в цилиндры
да, еще наконечники обязательно проверьте, дохлые часто с морозами вылазят
замерьте по возможности давление до тнвд, должно быть не менее 2.5-3 бар
проверьте компрессию, либо залейте масло на некоторое время в цилиндры
да, еще наконечники обязательно проверьте, дохлые часто с морозами вылазят
lpi.su - лазерная резка и гравировка
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Re: Не завелся при -20.
А чем лучше заслонку помыть? Да, чуть не забыл- при проблемах со впрыском режима продувки ведь нет? А то он на моей прогретой есть, ток не по 5 секунд, а секунд по 10.
Х123НВ 43RUS
- Виталик1
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
- Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
- Откуда: Челябинская область
- Контактная информация:
Re: Не завелся при -20.
Очистителем карбюратора, в балончике. Продувка включается после примерно 4-х минут работы на холостом, и остается пока не поедете.
- сотка
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
- Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
- Откуда: Киров
Re: Не завелся при -20.
А ведь точно, работает продувка до тех пор, пока не газану или не поеду. Куда еще копать-то? А забитые форсунки тоже могут влиять на запуск? Может их промыть?
Х123НВ 43RUS