Не завелся при -20.

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
сотка
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
Откуда: Киров

Не завелся при -20.

#1 Сообщение сотка » 25 дек 2011, 13:23

Сегодня утром не смог завести своего паджера ио. На улице -20. Долго короткими промежутками крутил стартером, один раз завелась, но после работы около 30 секунд просто взяла и заглохла. Больше запустить не смог. Смотрел фильтрик на входе ТНВД- чистый. Кстати и до сегодняшнего дня был тоже трудный запуск, а на горячую не заводилась вообще, пока не остынет. Где копать, кто подскажет? :cry:
Х123НВ 43RUS

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Не завелся при -20.

#2 Сообщение Виталик1 » 25 дек 2011, 13:32

Свечки придется достать и просушить, с ними вы уже не заведете. Какие они и в каком состоянии? Если холодно лучше завести на свечах от инжекторного ваза. Бенз 95-й?

Аватара пользователя
сотка
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
Откуда: Киров

Re: Не завелся при -20.

#3 Сообщение сотка » 25 дек 2011, 13:37

95-й. Трудный запуск был и при положительных температурах.
Х123НВ 43RUS

Аватара пользователя
Игорян VR
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:48
Автомобиль: GALANT
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Не завелся при -20.

#4 Сообщение Игорян VR » 25 дек 2011, 14:44

92 лучше заводит чем 98 и 95..ИМХО
GALANT V-6 Mivec МКПП

Mishel
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:50
Автомобиль: 1,8 GDI EA1A-0000152 -96г.
Откуда: г. Брянск

Re: Не завелся при -20.

#5 Сообщение Mishel » 25 дек 2011, 18:04

Полагаю свечи посмотреть однозначно, а что с сеткой в баке и насосом подачи топлива. Возможно подача из бака плохая.

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не завелся при -20.

#6 Сообщение Sibo » 25 дек 2011, 19:06

С234РХ56RUS писал(а):92 лучше заводит чем 98 и 95..ИМХО
ИМХО ваше правильное , только применительно к данному слочаю октановое число бензина абсолютно пофигу , ибо если есть проблемы с запуском мотора на горячую , то бензин тут точно абсолютно непричём.

Речной
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 08:18
Автомобиль: Динго 1,5
Откуда: Томск

Re: Не завелся при -20.

#7 Сообщение Речной » 25 дек 2011, 19:22

сотка писал(а): Кстати и до сегодняшнего дня был тоже трудный запуск, а на горячую не заводилась вообще, пока не остынет. Где копать, кто подскажет? :cry:
t датчик проверьте, возможно на мозги не верную информацию посылает ??

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Не завелся при -20.

#8 Сообщение Sibo » 25 дек 2011, 19:26

Речной писал(а): t датчик проверьте, возможно на мозги не верную информацию посылает ??
Очень маловероятно , ибо если бы показания по температуре были б настолько неверны , чтоб так влиять на запуск , то после запуска обязательно бы загорелся б ЧЕК.

Речной
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 08:18
Автомобиль: Динго 1,5
Откуда: Томск

Re: Не завелся при -20.

#9 Сообщение Речной » 25 дек 2011, 19:35

на прежней машине было такое: на холодную, вначале прогрева могли запросто вкл. эл.вентиляторы, прогретый мог не завестись ( заливало свечи ), на ходу временами кидало шлейф чернухи. Заменил датчик и все! Ушла проблемка. И, кстати.. чек не загорался никогда.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не завелся при -20.

#10 Сообщение mek » 25 дек 2011, 19:57

сотка писал(а):Сегодня утром не смог завести своего паджера ио. На улице -20. Долго короткими промежутками крутил стартером, один раз завелась, но после работы около 30 секунд просто взяла и заглохла. Больше запустить не смог. Смотрел фильтрик на входе ТНВД- чистый. Кстати и до сегодняшнего дня был тоже трудный запуск, а на горячую не заводилась вообще, пока не остынет. Где копать, кто подскажет? :cry:
Надо данные со сканера посмотреть. Подачу топлива надо проверять- может в топливном фильтре сборка накосячена.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
сотка
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
Откуда: Киров

Re: Не завелся при -20.

#11 Сообщение сотка » 26 дек 2011, 11:11

В баке насос заменил вместе с приемной сеткой. Накосячить там сложно, либо кривые руки должны быть... Этот сложный запуск резко и одновременно приключился. Однажды летом не смог завести её горячую, а на следующий день заметил и трудный холодный запуск. ТНВД у меня заменен на контракт второго поколения- это так, для информации...
Х123НВ 43RUS

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Не завелся при -20.

#12 Сообщение mek » 26 дек 2011, 14:54

В сборке насоса в баке могли резиновое уплотнительное кольцо перекосить или потерять.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
сотка
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
Откуда: Киров

Re: Не завелся при -20.

#13 Сообщение сотка » 26 дек 2011, 20:04

Я его сначала на насос одевал, а потом уже в трубку вставлял. Сегодня чек загорался, но ошибку еще не посмотрел. Завтра посмотрю и отпишусь.
Х123НВ 43RUS

Аватара пользователя
сотка
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
Откуда: Киров

Re: Не завелся при -20.

#14 Сообщение сотка » 27 дек 2011, 17:56

Считал ошибки самодиагностикой. Как ни странно, но ошибок по впрыску нет, хотя чек загорался. Выскочили ошибки по АБС- 21, 22, 24. Жду ваших советов по ошибкам АБС и по отсутствию в памяти ошибок по системе ЖДИ.
Х123НВ 43RUS

Аватара пользователя
сотка
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
Откуда: Киров

Re: Не завелся при -20.

#15 Сообщение сотка » 29 дек 2011, 11:07

Тема актуальна.
Х123НВ 43RUS

Аватара пользователя
сотка
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
Откуда: Киров

Re: Не завелся при -20.

#16 Сообщение сотка » 29 дек 2011, 20:44

Так может такое быть или нет, что чек загорался, а ошибки в памяти нет? :shock:
Х123НВ 43RUS

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Не завелся при -20.

#17 Сообщение Виталик1 » 29 дек 2011, 22:53

С исправным эбу - не может, если не ошибаюсь.

Аватара пользователя
сотка
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
Откуда: Киров

Re: Не завелся при -20.

#18 Сообщение сотка » 30 дек 2011, 11:43

А где он находится в моей машине? Около ног?
Х123НВ 43RUS

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Не завелся при -20.

#19 Сообщение Alex58 » 30 дек 2011, 17:12

сотка писал(а):Я его сначала на насос одевал, а потом уже в трубку вставлял. Сегодня чек загорался, но ошибку еще не посмотрел.
Там еще два кольца есть. Под регулятором давления и на заглушке, которую часто не замечают. И как это вы умудрились резинку на насос одеть? Ваще насос упирается в нее, а сам фиксируется в нижней части, чтобы не отходил от резинки. Если фиксаторы не заломали. Резиновая втулка не треснула вдоль? Будет утечка и пониженное давление.
Если с насосом нормально, но это по сканеру надо см давление, когда не заводится, то я бы заслонкой занялся. Почистить. Снять сервопривод и пару подшипников жижей WD-40 смазал. Т.е. на заглушки побрызгать и раскрутить, чтобы смазка в них разошлась.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Не завелся при -20.

#20 Сообщение WINHACK » 30 дек 2011, 21:26

послушайте, работает ли насос в момент прокрутки стартера
замерьте по возможности давление до тнвд, должно быть не менее 2.5-3 бар
проверьте компрессию, либо залейте масло на некоторое время в цилиндры
да, еще наконечники обязательно проверьте, дохлые часто с морозами вылазят
lpi.su - лазерная резка и гравировка

Аватара пользователя
сотка
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
Откуда: Киров

Re: Не завелся при -20.

#21 Сообщение сотка » 06 янв 2012, 08:09

А чем лучше заслонку помыть? Да, чуть не забыл- при проблемах со впрыском режима продувки ведь нет? А то он на моей прогретой есть, ток не по 5 секунд, а секунд по 10.
Х123НВ 43RUS

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Не завелся при -20.

#22 Сообщение Виталик1 » 06 янв 2012, 12:11

Очистителем карбюратора, в балончике. Продувка включается после примерно 4-х минут работы на холостом, и остается пока не поедете.

Аватара пользователя
сотка
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 07:37
Автомобиль: Pajero IO, 1,8 GDI 99 год
Откуда: Киров

Re: Не завелся при -20.

#23 Сообщение сотка » 08 янв 2012, 14:09

А ведь точно, работает продувка до тех пор, пока не газану или не поеду. Куда еще копать-то? А забитые форсунки тоже могут влиять на запуск? Может их промыть?
Х123НВ 43RUS

Ответить