Самая Странная Проблема

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Ответить
Сообщение
Автор
jdexx
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:49
Автомобиль: Pajero IO 2,0 '07
Откуда: Gyumri

Самая Странная Проблема

#1 Сообщение jdexx » 28 дек 2011, 23:05

Доброе время суток

Коллеги по диагностике была проблема некоторое время назад и эта проблема актуальна и по сей день так как не нахожу объяснения данной проблемы ,а проблема вот в чем: Митсуба Шариот Грандис 1999 года 2.4 л. двигатель человек пришел ко мне с проблемой оборотов т.е. машина не развивала обороты выше 3-4 тысяч и вяла того что глохла так как проблема с первого раза уже ясна я сначала измерил давление электро насоса ( в баке ) и оказалось что насос не дает требуемого давления (3 - 3.5 бар),а там всего лишь было 2.5 бара , тогда я решил сменить топливный фильтр (что в баке ) и поставил новый опять таки измерил и увидел что дело не в фильтре т.к. давление оставалось таким же 2.5 бар. и стало понятно что проблема в бензонасосе , но должен сказать, что как только я сменил фильтр машина перестала вообще реагировать на педаль газа т.е. когда нажимал на газ она пыталась брать оборот но на 1000 оборотах резко глохла , я сначала не обратил внимание подумав, что просто воздух проскочил решил поменять бензонасос что в баке ,у меня был один, для выявления проблем точно работающий насос, но и его замена нечего не дала (давление исправилось), тогда я подключил диагностику не меняя мой правильный насос и с новым фильтром и увидел ошибку
ФУЕЛ ПРЕШЕР (нехватка давления горючего) я сбросил подумав что это просто старая ошибка из за его бензонасоса ,опять завел машину ,и как вы думайте , та же проблема нету оборотов и ошибка нехватка топлива. Тогда я посмотрел на показания давления по диагностике на ГДИ и вижу что и вправду нету давления в ГДИ и я решил снять ГДИ для очистки . И тут начинается самое интересное . после очистки ГДИ за одно и форсунок машина завелась начала работать и скажу вам что очень даже хорошо работать даже обороты до 6000 начала брать ,обрадовались ,и зря, и ТОГДА когда машина прогрелась и по ездила для испытания пару кругов , проблема повторилась ,обороты спали нету ХХ обороты плавают не идет больше 2000 - 3000 оборотов и наконец сдохла. Было принято решение , что бензин плохой начали сливать бензин все подчистили : бак, магистрали входящую и обратку насос и фильтр в сборе прогоняли через новый бензин ,2 раз сняли ГДИ и он был тщательно почищен , и наконец машина вновь собрана , заводим и как по маслу все окей , все рады мы закрыли гараж и он настолько был рад что аш нас подбросил по домам , машина как зверь рвет и мечет , но не тут то было , после того как он нас подбросил по домам и дойдя до почти своего дома машина начинает опять умерать в том же порядке начинают плавать обороты не берет больше 3000 -2000 и под конец глуша и заводя он доходит домой (это он мне рассказывает что было с ним по телефону естественно я позвал его на следующий день в гараж ) . Следующим утром когда он приезжает ко мне ,он мне говорит, что на его машине прошлый владелец менял ГДИ вместе с регулятором давления (это второй кусок ГДИ где перекреплен датчик давления ) И я ему говорю чтобы он принес мне этот ГДИ ,он приносит и я по микроскопом собираю из двух ГДИ один (все это время я побывал с моим насосом который развивал давление 3.5 бар т..е. стабильный насос с новым фильтром) итак я собрал еще раз прочистил форсунки (не знаю почему ,наверное чутье) и собрал машину . Машина завелась, все, класс, владелец машины в это время уже был дома, я решил прогреть поездить потом только позвонить и позвать его ,как вы думайте , машина зверь рвет асфальт летит как птица ,форсаж как у самолета все рады И я решил его позвать мы отдали машину он поехал дамой (должен сказать что по диагностике в это время давление ГДИ 4.8 -5.2 МПа ) . На следующий день утром я звоню чтобы узнать как дела у машины он так рад что машина зверь и много благодарностей , НО вдруг вечером следующего дня т.е. через день он звонит и плачет горькими слезами, что все повторилось машина умерла. Умер и я, услышав это заявление и не мог понять в чем же подвох .Естественно он приехал я собрал его бензонасос мой взял обратно но фильтр новый оставил потому что из его фильтра шел мутный какой то бензин. Он отвез машину в столицу там посмотрели, продиагностировали, поменяли фильтр объясняя тем, что все произошло из за фильтра , что его фильтр оригинал,а то что я поставил китайская подделка разница в цене китайского и его оригинала составила 20 у.е. (разве не смешно) при этом всем его там не было , его машину починили отдали ему и рассказали в чем была проблема т.е. в фильтре , ГДИ еще раз прочистили и все , машина стала работать как часы, уже прошел месяц .

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Самая Странная Проблема

#2 Сообщение Виталик1 » 28 дек 2011, 23:27

Забивало периодически фильтрик на входе в тнвд. Из-за говенного фильтра тонкой очистки. Из-за периодического ковыряния в баке-топливопроводе-фильтре без последующей очистки фильтрика и слива грязного бензина. ИМХО.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Самая Странная Проблема

#3 Сообщение mek » 28 дек 2011, 23:35

Виталик1 писал(а):Забивало периодически фильтрик на входе в тнвд. Из-за говенного фильтра тонкой очистки. Из-за периодического ковыряния в баке-топливопроводе-фильтре без последующей очистки фильтрика и слива грязного бензина. ИМХО.
+1.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

jdexx
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:49
Автомобиль: Pajero IO 2,0 '07
Откуда: Gyumri

Re: Самая Странная Проблема

#4 Сообщение jdexx » 29 дек 2011, 20:50

Да еще , так как случай этот был где то месяц назад,а машин приходило и уходило много я подзабыл некоторые вещи. Значит , было даже так что он пошел и принес совсем другой ГДИ провереный на стенде все в точном состоянии я подчистил его фильтрики и поставил этот новый ГДИ но и она заработала всего лишь день ,а сначала и до конца фильтрики чистились каждый раз когда снимались , несмотря на то что там и чистить было нечего ,так как они были в отличном состоянии ,так что фильтрики отпадают .И еще с каждым разом я пытался сузит круг деталей и дошел до того что только менял ГДИ и машина работала нормально ( только день ) и опять умирала (и с моим электробензонасосом 3.5 бар он работал день и с его родным 2.5 бар он работал всего лишь день .
Еще я заметил странную вещь и только на Шариоте это было замечено 1999 - 2001 года выпуска 2.4 л. когда снимаешь шланг с бака чтобы измерить давление электробензонасоса (манометром) и все, каюк , ШАРИК умирает или очень трудно приходит в себя.

Друзья коллеги тут вопрос на сообразительность я догадываюсь в чем дело , но хотел бы знать мнения других специалистов ГДИ

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Самая Странная Проблема

#5 Сообщение Виталик1 » 29 дек 2011, 22:51

Не в тему можно? Скажите, вот вы пишите - менял ГДИ; принес совсем другой ГДИ; поставил этот новый ГДИ; второй кусок ГДИ. Так что-же это такое ГДИ?
Я догадываюсь что это, но хотел бы знать ваше мнение как специалиста ГДИ. Заранее извиняюсь за флуд.

jdexx
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:49
Автомобиль: Pajero IO 2,0 '07
Откуда: Gyumri

Re: Самая Странная Проблема

#6 Сообщение jdexx » 30 дек 2011, 09:15

Я вообще то еще не понял почему Виталик1 задал этот вопрос и в чем его смысл , думаю всем понятно , что такое ГДИ (Гасолин Директ Инджекшн) GDI т.е. технология непосредственного впрыска топлива , вот. Но думаю Биталик1 пытается философски подойти к теме, да?

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Самая Странная Проблема

#7 Сообщение WINHACK » 30 дек 2011, 10:52

jdexx писал(а):Я вообще то еще не понял почему Виталик1 задал этот вопрос и в чем его смысл , думаю всем понятно , что такое ГДИ (Гасолин Директ Инджекшн) GDI т.е. технология непосредственного впрыска топлива , вот. Но думаю Биталик1 пытается философски подойти к теме, да?
да на самом деле, улыбнуло)))
называйте вещи своими именами (ТНВД, рампа, форсунки, драйвер и т.д.), а-то вы компоненты системы называете общим названием самой системы, простите за тавтологию
и обратите следующий раз внимание на тракт от бака до ТНВД, возможно где-то есть утечка бензина, соответственно и подсос воздуха с грязью
либо колечко бензонасоса (в баке) криво посадили, либо резинки в быстросъёмном штуцере на баке испорчены
lpi.su - лазерная резка и гравировка

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Самая Странная Проблема

#8 Сообщение Виталик1 » 30 дек 2011, 11:46

Все мы знаем что такое GDI. Но не все знаем как "поставить другой кусок ГДИ". Только и всего. Так что не я философ :-)

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Самая Странная Проблема

#9 Сообщение Alex58 » 30 дек 2011, 16:56

jdexx писал(а): Друзья коллеги тут вопрос на сообразительность я догадываюсь в чем дело , но хотел бы знать мнения других специалистов ГДИ
И на кой ляд загадки, с которыми вы еще и сами не разобрались? Как же вы будете определять - правильно вам ответили или нет. А если и ваша догадка неверна, то тоды как. Нелогично это как-то.
Хотите спросите совета по своей версии - вперед, давайте свою версию. Прикинем, поразмышляем.
Я, например, ваще не привык гадать в диагностике. Прверяю систему сканером. Есть проблема - перепроверяю другими методами. Нет результата - другими методами ищу. Гадать - дурное дело. Так многие диагносты половину датчиков на авто меняют, а потом грят - это ЭБУ.
В Вашем случае, по причине какой-то неисправности, набирается дурная статистика, например коррекция топлива и авто через какой-то период начинает неправильно работать.
ДАТУ (данные со сканера) давайте, чтобы не выделываться. В трех режимах. И как специалист - специалисту, колега - коллеге - то что вы называете ГДИ, на самом деле называется ТНВД. Поэтому Виталик вас и ткнул носом в эту безграмотность. Без всякой философии 8)
Последний раз редактировалось Alex58 30 дек 2011, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Sibo
Сообщения: 8319
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Самая Странная Проблема

#10 Сообщение Sibo » 30 дек 2011, 17:02

А я вобще непонял .
ТС совет просит , или загадки загадывает ?
Если загадку , то ответ очень прост , причина неисправности в неверном подходе к ремонту этого авто , других вариантов просто нет.
Если совет нужен , то его уже дали , к чему дальнейший разговор " ни о чём" ?

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Самая Странная Проблема

#11 Сообщение Alex58 » 30 дек 2011, 17:04

Sibo писал(а):А я вобще непонял .
Аналогично. Вчера даже по "ГДИ" было в лом подколоть, как специалист - специалиста.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

jdexx
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:49
Автомобиль: Pajero IO 2,0 '07
Откуда: Gyumri

Re: Самая Странная Проблема

#12 Сообщение jdexx » 30 дек 2011, 22:26

Чего это все на дыбы встали, я тут вопрос задал ,да конечно это для меня загадка которую я пытаюсь разгадать можете помочь помогите , а не цепляйтесь за аббревиатуры , все мы знаем что такое ТНВД , а то что я его ГДИ назвал это просто шутливая ассоциация а не безграмотность , из таких слов только одно понятно , такие люди не черта в деле не соображают только громкими словами кидаются и людей видят с высока , якобы они до ...а специалисты. но у них в голове пусто .
Сканером они видят , не чего ты не увидишь сканером. Сканером только увидишь давление 4.8 -5.3 МПа а через день 2 -3 МПа вот и ответьте сообразительные люди (это касается тех кто строил из себя мудреца)

Перечисляю последовательность моей проверки , идем с бака : электробензонасос выдает 3.5 бар , фильтр чист , штуцера целые , утечек нет , манометр на баке и манометр при входе в ТНВД (ГДИ :) ) давление составляет 3.5 бар без изменений (т.е. утечки или запоры исключаются), измеряю давление вольтметром прямо от дачика давления напряжение плавает от 2.5 Вольт до 3.0 Вольт , сканер показывает аналогичное при ХХ 4.2-4.8 МПа при нажатии на газ давление резко падает и машину глушит в конвульсиях , НО все это происходит на второй день. А на первый день все отлично даже нет не малейших намеков на смерть. При каждом снятии ТНВД (ГДИ :D ) он тщательно промывается и фильтрики чистятся .
Вот и объясните не загадка ли это . ПОЧЕМУ ОДИН ДЕНЬ

И кстати я не одну деталь или датчик на этой машине не поменял кроме ТНВД , и то он настоял.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Самая Странная Проблема

#13 Сообщение mek » 30 дек 2011, 22:45

А на следующий день фильтрик в каком состоянии? Чистый или грязный? Явно- что то с подачей. Топливный фильтр в баке правильно собран? Там резиночку все теряют.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
WINHACK
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:23
Автомобиль: был Legnum 1.8GDI '97 EA1W
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Самая Странная Проблема

#14 Сообщение WINHACK » 30 дек 2011, 22:46

ну раз снимаете и промываете, значит грязь(или ржа) есть?
lpi.su - лазерная резка и гравировка

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Самая Странная Проблема

#15 Сообщение Виталик1 » 31 дек 2011, 00:48

ТНВД не громкое слово, и никто им не кидается. А вот "кусок ГДИ", это аж уши режет. Но это не суть, это флуд как я и сказал, и извинился за него.
А по существу вам ответили, уже не однократно, и не только я. Ваш "ремонт" не последователен и не верен по сути. Вы пытаетесь боротся со следствием а не с причиной.
Авто едет после чистки фильтрика. Спустя время (фильтрик не забьется сразу, поэтому "один день") начинаются провалы давления (высокого) при нажатии на педаль газа. Итог - забитый фильтрик, чистка, временное улучшение и опять по кругу. Причина в грязной (плохой) подаче до тнвд (бак, фильтр, топливопровод).
Скажу про себя, я не претендую на истинность в последней инстанции. Вывод о причине только с вашего описания проблемы. Запомните что вы говорили. Если вы что-то упустили или недописали, то это уже другое дело.

jdexx
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:49
Автомобиль: Pajero IO 2,0 '07
Откуда: Gyumri

Re: Самая Странная Проблема

#16 Сообщение jdexx » 31 дек 2011, 01:37

Виталику1, бы не так поняли я не имел ввиду (кусок ГДИ как кусок метала) вот тут и не понимание пошло, я имел ввиду вторую половину ТНВД ,ну как вам объяснить , есть ТНВД одноплунжерных как принято называть 3 видов: 3секционный ,таблетка и 3-ого забыл как называли . вот этот 3 секционный стоит на Шариотах 1999 - 2000 моделях я на них видел и работал, у них датчик давления стоит другой отдельной части ТНВД , его еще называют регулятором давления, на нем еще есть филтрик ,вот я его и имел ввиду когда говорил другой кусок гди.
А насчет этого случая если вы имейте ввиду забитый фильтрик , то подумайте логично ,насколько он должен был забиться за несколько часов чтобы так влиять на давление . Так я должен сказать что видел такие случаи когда на ТНВД фильтрик был на половину забит явно забит ржавчиной, правда это влияло на обшую картину у него давление не поднималось больше 4 МПа, но машина не вяла в оборотах, видел даже ,что электро бензонасос подавал давление не выше 2.2- 2.5 бар, но и это не влияло на обороты и не раз такое я видел.

П.С. Филтрики забудьте не в них проблема была

Про какую резину говорили в баке?

Alex58
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Самая Странная Проблема

#17 Сообщение Alex58 » 02 янв 2012, 12:30

jdexx писал(а): из таких слов только одно понятно , такие люди не черта в деле не соображают только громкими словами кидаются и людей видят с высока , якобы они до ...а специалисты. но у них в голове пусто .
И к кому это, конкретно, относится? Давайте, договаривайте. Это ко мне относится или ко всем - кто отвечал? Здесь все-таки не посиделки бабушек у подъезда, чтобы просто хаять всех подряд без фильтрации.
jdexx писал(а): Сканером они видят , не чего ты не увидишь сканером. Сканером только увидишь давление 4.8 -5.3 МПа а через день 2 -3 МПа
Это вы не подозреваете, что сканером можно многое увидеть, а не только давление топлива. А то, что сканер вам показывает 2-3 МПа, т.е неисправность – этого вам мало?
jdexx писал(а): вот и ответьте сообразительные люди (это касается тех кто строил из себя мудреца)
Вы свой сарказм и ехидство оставьте при себе. Вам надо мафыну лечить, а посему смените тон.
А в миру и в боксе, я просто - Борисыч.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Самая Странная Проблема

#18 Сообщение mek » 02 янв 2012, 14:17

П.С. Филтрики забудьте не в них проблема была

Про какую резину говорили в баке?
Интересует информация, а не мнение. В каком состоянии фильтрик на входе в тнвд на следующий день?
Про резиновый уплотнитель в топливном фильтре в баке- раз вы их уже меняли, должны иметь понятие. Один резиновый уплотнитель, при замене фильтра, остаётся в старом фильтре- а вновый его забывают вкладывать. В противном случае- что то не доделываете в тнвд или в регуляторе высокого давления.
Город какой? Или страна.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

jdexx
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:49
Автомобиль: Pajero IO 2,0 '07
Откуда: Gyumri

Re: Самая Странная Проблема

#19 Сообщение jdexx » 03 янв 2012, 11:12

Дорогие коллеги , с начало позвольте позвольте поздравить всех вас с новым годом , желаю вам всем всего благополучия удач и новых высот по работе.
Я бы также хотел попросить прошения у тех кого обидел моими словами , с начало уж не сложился добротный разговор , все я думаю по работе на приделах .

Насчет того что говорили про уплотнительное кольцо и про которую спросил мек, да я проверял и заменял при смене нового фильтра ,если бы была
какая-то проблема думаю , была бы утечка и не было бы постоянного давления развиваемого электробензонасосом ,но я же говорил что у меня стояли манометры на баке и при стыке с ТНВД на обеих концах давление 3.5 бар не зависимо от всего .

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Самая Странная Проблема

#20 Сообщение mek » 03 янв 2012, 18:41

но фильтр новый оставил потому что из его фильтра шел мутный какой то бензин. Он отвез машину в столицу там посмотрели, продиагностировали, поменяли фильтр объясняя тем, что все произошло из за фильтра , что его фильтр оригинал,а то что я поставил китайская подделка
Мутный же бензин был. А в баке? А сейчас- до сих пор всё нормально? Город какой? Столица чего?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

jdexx
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:49
Автомобиль: Pajero IO 2,0 '07
Откуда: Gyumri

Re: Самая Странная Проблема

#21 Сообщение jdexx » 03 янв 2012, 20:36

МЕК, сейчас все нормально это было где то месяц назад, город Гюмри, Армения.
Дорогой мек, вот давайте я задам такой вопрос так как узнав ответ на этот вопрос станет понятной и то, что я рассказал с самого начала .

Значит так, это только касается Шариот 1999-2000 год 2.4л , так как такое наблюдалось только на этих машинах , не зависимо от того есть ли проблема на машине или нет. Я для проверки делал следующий опыт : как только я отключал шланг от бака и подключал манометр ,заводил машину она работала где-то минуту и задыхалась , повторяюсь ,не зависимо от того есть ли проблема на машине или нет ,касательно давления. Я не понимаю что происходит в этот момент, стоит только отключить топливо подающий шланг и все, каюк машина вподает в кому и потом с трудом приходит в себя , не говорю уже о смене фильтра в баке.

Аватара пользователя
mek
admin
Сообщения: 29504
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Самая Странная Проблема

#22 Сообщение mek » 03 янв 2012, 20:44

Мутный бензин- ключевое слово. Если бак и содержимое чистое- такое бывает, то муть в магистраль может нагнетать сам бензоасос. В таком случае его тоже надо поменять. Фильтр наполнится и опять подача начнёт пропадать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Аватара пользователя
Виталик1
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
Откуда: Челябинская область
Контактная информация:

Re: Самая Странная Проблема

#23 Сообщение Виталик1 » 04 янв 2012, 01:02

jdexx писал(а):отключить топливо подающий шланг и все, каюк машина вподает в кому
Переспрошу. Вы отсоединяете подающий шланг от бензонасоса (совсем убираете что-ли? или через тройник?), заводите, и удивляетесь что авто не работает через мминуту? Пишите понятнее!

jdexx
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:49
Автомобиль: Pajero IO 2,0 '07
Откуда: Gyumri

Re: Самая Странная Проблема

#24 Сообщение jdexx » 04 янв 2012, 20:27

Виталиу1 , да конечно через тройник, чтобы видеть давление в магистрали в момент работы машины.

Соглашусь с мек, о мутном бензине , но вопрос эта муть видна невооруженным глазом , т.к. на этот счет я даже один раз отсоединял шланг при входе ТНВД и влил в колбу ,стартовал машину чтобы видеть какое состояние бензина и все было хорошо мутности не было.

Ответить